px

Режиссер "Расплаты" снимет сиквел "Отряда самоубийц"

07.09.2017 10:07
Режиссер Расплаты снимет сиквел Отряда самоубийц

Студия Warner Bros. утвердила постановщика продолжения

Киностудия Warnr Bros. определилась с кандидатурой постановщика сиквела фильма "Отряд самоубийц". Как сообщает издание Variety, автором сценария и режиссером второй серии станет Гэвин О`Коннор, создатель боевика под названием "Расплата" с участием Бена Аффлека.

Съемочный график прокате пока не утвержден, но, вероятнее всего, О`Коннор сможет приступить к работе не ранее осени 2018 года. Таким образом, в самом лучшем случае зрители смогут посмотреть фильм во второй половине 2019 года.

Отметим, что ранее от поста режиссера "Отряда самоубийц 2" последовательно отказались несколько постановщиков. Последним из них был Жауме Кольет-Серра, снявший триллер "Отмель", покинувший проект летом 2017 года. Напомним также, что оригинальный фильм был выпущен в августе 2016 года. Западные критики буквально разгромили проект, но это не помешало ему заработать в мировом прокате более 700 миллионов долларов. Ключевые роли исполнили Марго Робби, Кара Делевинь, Юэль Киннаман, Бен Аффлек, Скотт Иствуд, Джаред Лето, Алисса Венис, Джей Кортни и другие актеры. Постановщик Дэвид Эйер был отстранен от работы над продолжением.

Студия Warner Bros. намерена снять еще одну серию фильмов по комиксам DC, в которой также будет фигурировать Джокер. Она не будет связана с уже существующей киновселенной.

Источник новости: Variety


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 59
Andrew (Главный редактор), постов: 74620
7 сентября 2017, 12:00
Аватарка пользователя Andrew
voEn_DC писал(а) 7 сентября 2017, 11:55
Если речь о дорогостоящих проектах, то да, согласен.
А для малобюджетных фильмов (тех же хорроров, например) это ...
Нет, не нормальная:) Никто не тратит так:) Зачем тратить на продвижение "Оно" много денег, если хайп в Сети стоит кошмарный?:) Если ролики "Оно" бьют рекорды по просмотрам на YouTube?:) Они и без всякой рекламы вообще отобьют все бюджетеы:) В мощной рекламной поддержке нуждаются только НОВЫЕ и дорогостоящие проекты, но никак не малобюджетные:)

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
7 сентября 2017, 11:59
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 7 сентября 2017, 11:54
вы как-то забываете, что не одними блокбастерами живет кинематограф. У фильма, допустим, Аватар Бюджет на рекламу ...
Нет, вы просто не знаете рекламных механизмов:) Никто не будет вкладывать 20 миллионов долларов в рекламу фильма за 20 миллионов:) его будут стараться продвигать хайпом в Сети, а не телероликами и билбордами конских размеров встолицах:)

voEn_DC (Киноман), постов: 222
7 сентября 2017, 11:55
Аватарка пользователя voEn_DC
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:34
Абсолютно:) Это противоречит бизнес-модели продвижения фильмов в принципе:) Не имеет смысла тратить на рекламу ...
Если речь о дорогостоящих проектах, то да, согласен.
А для малобюджетных фильмов (тех же хорроров, например) это вполне нормальная практика тратить на продвижение больше, чем на сам фильм

Зэпп (Критик), постов: 38896
7 сентября 2017, 11:54
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:47
Я лишь предполагал, так как реальные затраты на рекламу никогда не разглашаются.:) НО, еще раз, рекламный бюджет ...
вы как-то забываете, что не одними блокбастерами живет кинематограф. У фильма, допустим, Аватар Бюджет на рекламу 150 млн. У средних блокбастеров с бюджетом около сотни-полутора - 45-70 млн. но со снижением стоимости (производственного бюджета) расходы на рекламу падают не пропорционально. Амбициозный фильм с бюджетом 20 миллионов может иметь затраты 20 миллионов на рекламу. Потому что для успешного проката нужна реклама, а она имеет приблизительно равный объем и те же форматы у какой-нибудь "Темной башни" и у "Пилы". Знаете сколько "Ведьма из Блэр" стоила и сколько на маркетинг ушло? в этом и суть успешной продажи - привлечь внимание, а дальше продажи пойдут даже у продукта эконом-класса.

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
7 сентября 2017, 11:47
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 7 сентября 2017, 11:41
не Вы ли говорили, что рекламный бюджет Завета составил столько же сколько и самого фильма?
Я лишь предполагал, так как реальные затраты на рекламу никогда не разглашаются.:) НО, еще раз, рекламный бюджет не может быть БОЛЬШЕ стоимости создания фильма:) В этом нет смысла никакого:)


genius (Новичок), постов: 12
7 сентября 2017, 11:44
Аватарка пользователя genius
"Это шееедевр" будет наверное...

Зэпп (Критик), постов: 38896
7 сентября 2017, 11:41
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:13
Это только в ваших мечтах:) Затраты на маркетниг НИКОГДА не превышают стоимость самого проекта:) Как правило, от ...
не Вы ли говорили, что рекламный бюджет Завета составил столько же сколько и самого фильма?

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
7 сентября 2017, 11:41
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 7 сентября 2017, 11:38
не правда. маркетинг окупить проще, чем продукт с высокой себестоимостью.
Тут не важно, что кажется вам правдой, что нет:) Есть реальность:) Никто не будет тратить 30 миллионов долларов на рекламу проекта стоимостью 6 миллионов:) И с чего это "затраты на рекламу вернуть проще"?:) Каким, например, способом:)

Зэпп (Критик), постов: 38896
7 сентября 2017, 11:38
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 7 сентября 2017, 11:34
Абсолютно:) Это противоречит бизнес-модели продвижения фильмов в принципе:) Не имеет смысла тратить на рекламу ...
не правда. маркетинг окупить проще, чем продукт с высокой себестоимостью.

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
7 сентября 2017, 11:34
Аватарка пользователя Andrew
voEn_DC писал(а) 7 сентября 2017, 11:15
НИКОГДА? Вы серьёзно?
Абсолютно:) Это противоречит бизнес-модели продвижения фильмов в принципе:) Не имеет смысла тратить на рекламу больше, чем стоит сам проект:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Моана 2
Дата выхода: 27 ноября 2024
Страна: США
Жанр:комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Режиссер:Дэна Леду Миллер
В главных ролях:Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды