px

Гор Вербински уточнил причины закрытия экранизации игры "Биошок"

16.02.2017 13:23
Гор Вербински уточнил причины закрытия экранизации игры Биошок

Студия Universal испугалась расходов и рейтинга R

Гор Вербински, некогда занимавший пост режиссера экранизации игры "Биошок" рассказал о причинах закрытия проекта, отвечая на вопросы поклонников на страницах ресурса Reddit.

"Что ж, краткого ответа на этот вопрос нет, но могу вам сказать, что все закончилось примерно за восемь недель до начала съемок. Для меня это был фильм с рейтингом R, и я стремился сохранить именно такой рейтинг, так как он соответствовал духу игры, ну, и это должен был быть дорогой фильм. Мы планировали показать огромный мир, который невозможно воссоздать просто отсняв материал на натуре. Вот с "Лекарством от здоровья" другая история, там в основном натурные съемки. С "BioShock" такой подход не сработал бы, ведь там пришлось бы создавать целый мир. Так что тут была целая комбинация факторов, главными из которых стали рейтинг и стоимость проекта. Студия Universal не устраивало ни то, ни другое. С тех пор многое изменилось, и,быть может, у нас еще появится шанс, но, поймите меня правильно, очень тяжело вновь настроиться, когда тебя прерывают за восемь недель до съемок, когда ты уже эмоционально погружен в съемочный процесс. Сложно вернуться к этому состоянию и настроению", - прокомментировал он.

Напомним, что Вербински пытался экранизировать игру с 2008 года, но так и не нашел поддержки у студии.

Источник новости: Reddit


Всего комментариев: 48
123456789 (Критик), постов: 14270
16 февраля 2017, 13:49
Аватарка пользователя 123456789
Больше 13 лет на сайте
13
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Maiki писал(а) 16 февраля 2017, 13:40
Ну не надо путать, что получается у Вербинского, так это фантастика, рейнджер был и так слишком потрёпан и проблемен ...
за такой провал люди садятся в места столь отдаленные.

///Jake/// (Критик), постов: 1778
16 февраля 2017, 13:47
Аватарка пользователя ///Jake///
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Maiki писал(а) 16 февраля 2017, 13:43
К сожалению мы его так и не увидим, но может это к лучшему, ведь экранизации видеоигр до сих пор остаются только ...
Ещё рано говорить, что не увидим) Очень надеюсь, ведь игруха была классная

Maiki (Киноман), постов: 6616
16 февраля 2017, 13:43
Аватарка пользователя Maiki
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 16 февраля 2017, 13:37
Вы рассуждаете так, как будто уже видели фильм:) Это, мягко говоря, неверный подход. А игра вполне себе была феноменом ...
К сожалению мы его так и не увидим, но может это к лучшему, ведь экранизации видеоигр до сих пор остаются только фантазиями, а что снимают требует лучшего подхода к основному материалу

Maiki (Киноман), постов: 6616
16 февраля 2017, 13:40
Аватарка пользователя Maiki
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
123456789 писал(а) 16 февраля 2017, 13:36
Они дали Вербинскому 200 млн на вестрн блокбастер и получили тот же убыток, что и у создателя малобюджетной фантастики
Ну не надо путать, что получается у Вербинского, так это фантастика, рейнджер был и так слишком потрёпан и проблемен с самого начала, но винить за один такой провал стал каждый

Andrew (Главный редактор), постов: 74938
16 февраля 2017, 13:37
Аватарка пользователя Andrew
Maiki писал(а) 16 февраля 2017, 13:34
У всех, как сценаристов так и режиссёра, как бы он не был талантлив, картина бы заработала немного, игра то не стала ...
Вы рассуждаете так, как будто уже видели фильм:) Это, мягко говоря, неверный подход. А игра вполне себе была феноменом для своего времени


123456789 (Критик), постов: 14270
16 февраля 2017, 13:36
Аватарка пользователя 123456789
Больше 13 лет на сайте
13
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Andrew писал(а) 16 февраля 2017, 13:25
То есть вместо того, чтобы поддержать создателя крупнобюджетных блокбастеров, они дали 200 миллионов на экранизацию ...
Они дали Вербинскому 200 млн на вестрн блокбастер и получили тот же убыток, что и у создателя малобюджетной фантастики

NONAME (Критик), постов: 510
16 февраля 2017, 13:34
Аватарка пользователя NONAME
Больше 12 лет на сайте
12
Andrew писал(а) 16 февраля 2017, 13:25
То есть вместо того, чтобы поддержать создателя крупнобюджетных блокбастеров, они дали 200 миллионов на экранизацию ...
И почему так бывает....?

Maiki (Киноман), постов: 6616
16 февраля 2017, 13:34
Аватарка пользователя Maiki
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 16 февраля 2017, 13:29
У кого это "у них":) Речь о Вербински, который уже доказал свое умение снимать как малобюджетные фильмы ужасов, ...
У всех, как сценаристов так и режиссёра, как бы он не был талантлив, картина бы заработала немного, игра то не стала феноменом, а кино было бы хуже игры

Autoindustry (Зритель), постов: 927
16 февраля 2017, 13:33
Аватарка пользователя Autoindustry
Больше 8 лет на сайте
8
Лукавит. Просто студии было сложно решиться давать ему такие деньги после сокрушительного провала Одинокого Рейнджера...

Andrew (Главный редактор), постов: 74938
16 февраля 2017, 13:31
Аватарка пользователя Andrew
darkwhite писал(а) 16 февраля 2017, 13:28
Так он вроде был проектом Легендари, не Юниверсала
Ага, Legendary сама вложила 200 миллионов в съемки и еще 100 в раскрутку:)?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Носферату
Дата выхода: 25 декабря 2024
Страна: США
Жанр:мелодрама, ужасы
Режиссер:Роберт Эггерс
В главных ролях:Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Анимационный проект студии New Line и Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды