Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"
Пользователи портала "Новости кино" назовут претендентов на премию
Портал "Новости кино" представил длинный список номинантов на главную независимую российскую премию в области кинематографии "KinoNews 2017". Победители будут определены в два этапа. На первом пользователи с рангом "Киноман" и выше смогут проголосовать за претендентов, которые попадут в короткий список. Он будет объявлен 6 февраля 2017 года. На втором этапе члены Киноакадемии портала "Новости кино" назовут победителей в каждой из 24 номинаций. Обладатели премии KinoNews 2017 будут названы 20 февраля 2017 года.
Среди претендентов на награду в категории "лучший фильм" такие кинопроекты, как "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", "Дэдпул", "Ла-Ла Ленд", "Молчание", "Первый мститель 3: Противостояние" и другие.
В номинации "лучший сериал" представлены "Викинги", "Очень странные дела", "Мир дикого запада", "Молодой Папа" и другие.
В категории "лучшие игры" за премию будут бороться "Battlefield 1", "Dishonored 2", "Overwatch", "Pokemon GO", "Uncharted 4: Путь вора" и прочие.
Среди самых ожидаемых проектов 2017 года "Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки", "Звездные войны: Эпизод 8", "Дюнкерк", "Человек-паук: Возвращение домой" и иные.
С полным списком номинантов можно познакомиться на странице премии.
George (Киноакадемик), постов: 10563
3 февраля 2017, 11:59
| |
8 |
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:36 Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё ... Что-то ты не обвиняла Сына Саула в выборе беспроигрышной темы?! Только потому что там не было Кончаловского и Высоцкой?!)) Вообще можно всех кинематографистов обвинить в том, что выбирают темы войны, геноцида, Холокоста и вообще человеческие ужасы освещают) Конечно, это беспроигрышная тема, взывает к гуманизму) Ты только забываешь, что кто-то это делает талантливо, а кто-то нет! |
George (Киноакадемик), постов: 10563
3 февраля 2017, 11:54
| |
8 |
brune писал(а) 3 февраля 2017, 11:38 Не знаю...для меня это тоже всегда проблема.... Оценка - это шкала того, насколько фильм тебе понравился. Любой, даже не пытающийся остаться в вечности. Если занижать ему по другим факторам, то это будет дезориентировать людей, не посмотревших фильм. Зададутся вопросом: почему такая низкая оценка, фильм что ли плохой? А ты ответишь: нет, фильм прекрасный, но просто это не Кубрик! Согласись что нелепо! |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26106
3 февраля 2017, 11:38
| |
15 |
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:29 Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ... Не знаю...для меня это тоже всегда проблема.... |
George (Киноакадемик), постов: 10563
3 февраля 2017, 11:36
| |
8 |
Constance писал(а) 3 февраля 2017, 11:15 Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей ... Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё остальное демагогия. Так я и фильмы Кубрика могу перевернуть вверх дном (да что там особенного, он искусственно пытается...амбициозно.. и т.д.). Но я этого делать не буду) Просто пример того, что любой фильм так можно охарактеризовать, если захотеть.
А амбициозность заключается в масштабе идеи - взять Войну и мир или Тихий дон, или ВОВ или Гражданскую - снять эпопею и высказать громадную авторскую мысль. Личную трактовку событий, чтобы все знали что думает об этом автор. А за документальным стилем Тряпицина и Рая - там не видно режиссёра, он на максимальное расстояние отходит от событий и зрителя. |
George (Киноакадемик), постов: 10563
3 февраля 2017, 11:29
| |
8 |
brune писал(а) 3 февраля 2017, 10:59 Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному ... Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ощущениям (если меня всё устроило в этом фильме, исходя из мысли как он вообще позиционирует себя - то и ставлю соответствующую оценку). По-моему глупо занижать оценку только потому что есть и более выдающиеся фильмы. Это получается ставя высокую оценку Гайдаю (что я и так делаю) и Землетрясению - я их приравниваю к фильмам Копполы, Кубрика или Тарковского с Феллини? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34977
3 февраля 2017, 11:24
| |
12 |
ну пока ничего особо не посмотрел к сожалению.времени нет. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17017
3 февраля 2017, 11:15
| |
11 |
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18 А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ... Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей сегодня теме Холокоста - беспроигрышной. Кстати, в чем сила постановки - в эклектичности? в том что обритая Высоцкая говорит в камеру "нет, я так не могу"? И,зная как снимался фильм, все понимают, что это "не могу" означает, что она не может часами импровизировать в пустом помещении один на один с камерой. Кончаловский, наверное, счел это находкой и не стал вырезать - а это в трейлере еще жутким диссонансом звучало, просто жутким.
Я уважаю Кончаловского как постановщика, он яркие страницы вписал в наш кинематограф. Но вот как-то высказывания мужчин преклонного возраста, облаченные в художественную форму, мне остаются не понятны. Это не только к Кончаловскому - это и Ридли со своими последними работами, это и Кубрик с Широко закрытыми глазами и т.д. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26106
3 февраля 2017, 10:59
| |
15 |
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18 А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ... Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному Хорошему мальчику аж 10 поставил. Прямо как комедиям Гайдая и Данелии)). Раз уж мы не можем отдельно оценивать работу режей на страницах фильмов, то и к оценке самих фильмов надо подходить с этой мыслью в голове)). Понравился фильм, и отлично! Но тогда такие же критерии надо применять к другим. А то получается, что Андерасян спекулирует, а Карас творит историю)) Утрирую, но смысл тот. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
3 февраля 2017, 7:09
| |
9 |
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09 Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ... Потому, что снимают "Притяжения"... |
George (Киноакадемик), постов: 10563
2 февраля 2017, 22:18
| |
8 |
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09 Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ... А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему очевидно, что он просто ищет другие формы, другой киноязык. Это и называется развитием (а не вечный "Вуди Аллен" в режиссуре). Результаты уже кому как, хотя в Венеции это оценили, но нельзя отрицать то факт, что он меняется как режиссёр.
Землетрясение - это всего лишь тема, а реализация неотличима от простых путей простых режиссеров, имени которых никто не вспомнит. У настоящих режиссёров есть свой неповторимый стиль и они никогда не будут идти простыми путями! |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 20 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | детский, драма, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Барри Дженкинс |
В главных ролях: | Аарон Пьер, Келвин Харрисон мл. |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |