Главная
» Все новости кино
» Новость: Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"
» Комментарии к новости, страница 5
Всего комментариев: 304
George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:59
| |
![]() ![]() 9 ![]() ![]() |
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:36 Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё ... Что-то ты не обвиняла Сына Саула в выборе беспроигрышной темы?! Только потому что там не было Кончаловского и Высоцкой?!)) Вообще можно всех кинематографистов обвинить в том, что выбирают темы войны, геноцида, Холокоста и вообще человеческие ужасы освещают) Конечно, это беспроигрышная тема, взывает к гуманизму) Ты только забываешь, что кто-то это делает талантливо, а кто-то нет! |
George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:54
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
brune писал(а) 3 февраля 2017, 11:38 Не знаю...для меня это тоже всегда проблема.... Оценка - это шкала того, насколько фильм тебе понравился. Любой, даже не пытающийся остаться в вечности. Если занижать ему по другим факторам, то это будет дезориентировать людей, не посмотревших фильм. Зададутся вопросом: почему такая низкая оценка, фильм что ли плохой? А ты ответишь: нет, фильм прекрасный, но просто это не Кубрик! Согласись что нелепо! |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26591
3 февраля 2017, 11:38
| |
![]() 15 ![]() ![]() ![]() |
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:29 Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ... Не знаю...для меня это тоже всегда проблема.... |
George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:36
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 февраля 2017, 11:15 Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей ... Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё остальное демагогия. Так я и фильмы Кубрика могу перевернуть вверх дном (да что там особенного, он искусственно пытается...амбициозно.. и т.д.). Но я этого делать не буду) Просто пример того, что любой фильм так можно охарактеризовать, если захотеть.
А амбициозность заключается в масштабе идеи - взять Войну и мир или Тихий дон, или ВОВ или Гражданскую - снять эпопею и высказать громадную авторскую мысль. Личную трактовку событий, чтобы все знали что думает об этом автор. А за документальным стилем Тряпицина и Рая - там не видно режиссёра, он на максимальное расстояние отходит от событий и зрителя. |
George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:29
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
brune писал(а) 3 февраля 2017, 10:59 Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному ... Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ощущениям (если меня всё устроило в этом фильме, исходя из мысли как он вообще позиционирует себя - то и ставлю соответствующую оценку). По-моему глупо занижать оценку только потому что есть и более выдающиеся фильмы. Это получается ставя высокую оценку Гайдаю (что я и так делаю) и Землетрясению - я их приравниваю к фильмам Копполы, Кубрика или Тарковского с Феллини? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 36404
3 февраля 2017, 11:24
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
ну пока ничего особо не посмотрел к сожалению.времени нет. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17255
3 февраля 2017, 11:15
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18 А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ... Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей сегодня теме Холокоста - беспроигрышной. Кстати, в чем сила постановки - в эклектичности? в том что обритая Высоцкая говорит в камеру "нет, я так не могу"? И,зная как снимался фильм, все понимают, что это "не могу" означает, что она не может часами импровизировать в пустом помещении один на один с камерой. Кончаловский, наверное, счел это находкой и не стал вырезать - а это в трейлере еще жутким диссонансом звучало, просто жутким.
Я уважаю Кончаловского как постановщика, он яркие страницы вписал в наш кинематограф. Но вот как-то высказывания мужчин преклонного возраста, облаченные в художественную форму, мне остаются не понятны. Это не только к Кончаловскому - это и Ридли со своими последними работами, это и Кубрик с Широко закрытыми глазами и т.д. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26591
3 февраля 2017, 10:59
| |
![]() 15 ![]() ![]() ![]() |
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18 А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ... Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному Хорошему мальчику аж 10 поставил. Прямо как комедиям Гайдая и Данелии)). Раз уж мы не можем отдельно оценивать работу режей на страницах фильмов, то и к оценке самих фильмов надо подходить с этой мыслью в голове)). Понравился фильм, и отлично! Но тогда такие же критерии надо применять к другим. А то получается, что Андерасян спекулирует, а Карас творит историю)) Утрирую, но смысл тот. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
3 февраля 2017, 7:09
| |
![]() 9 ![]() |
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09 Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ... Потому, что снимают "Притяжения"... |
George (Киноакадемик), постов: 10586
2 февраля 2017, 22:18
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09 Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ... А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему очевидно, что он просто ищет другие формы, другой киноязык. Это и называется развитием (а не вечный "Вуди Аллен" в режиссуре). Результаты уже кому как, хотя в Венеции это оценили, но нельзя отрицать то факт, что он меняется как режиссёр.
Землетрясение - это всего лишь тема, а реализация неотличима от простых путей простых режиссеров, имени которых никто не вспомнит. У настоящих режиссёров есть свой неповторимый стиль и они никогда не будут идти простыми путями! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 16:15
| |
"Лило и Стич" выстрелят в прокате и все начнется заново. Разве что с инклюзивностью будут меньше баловаться, или вовсе откажутся от нее. Радикально ... [читать далее]
|
McMuffinn (Критик), постов: 8312
сегодня, 16:08
| |
Как я понял, всё будет отслеживаться через стриминговую платформу для академиков. А если академики смотрели фильм в кинотеатре или на фестивале, то ... [читать далее]
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8824
сегодня, 16:00
| |
Думаю это было в далёком прошлом,когда он походил на ботаника)
|
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 5065
сегодня, 15:56
| |
...женщину обидели
|
123456789 (Критик), постов: 14548
сегодня, 15:55
| |
Да после смерти Романа Мадянова его героя в сериале -главврача выводить приходиться и жаль что также через смерть
|
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 5065
сегодня, 15:55
| |
...ууу Минекаев! гляну обязательно
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 10949
сегодня, 15:48
| |
Дисней приостанавливает производство ремейков с живыми актёрами после провала "Сероснежки"!!!! Ну наконец-то.
|
Constance (Киноакадемик), постов: 17255
сегодня, 15:20
| |
По мне, фильм - масса упущенных возможностей. Монстр условно-"мультяшный". Как дель Торо своих монстров страстно вынашивал - Кайдзю и Мутантов - так ... [читать далее]
|
neo32 (Зритель), постов: 112
сегодня, 15:19
| |
Скрепненько, вата оценит
|
TREADSTONE (Критик), постов: 24246
сегодня, 15:01
| |
На удивление хорошая история, не такая слезовыжимательная, как "Хатико", конечно, но будут моменты, когда думаешь: "ну все... трандец".
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 апреля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, детектив, драма, криминал, триллер |
Режиссер: | Гэвин О`Коннор |
В главных ролях: | Бен Аффлек, Джон Бернтал |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.8 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.42 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.8 |
3 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
4 | Кракен | 7.6 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Звезда "Аноры" рассчитывала на существенное увеличение ее гонораров
Netflix может заплатить актеру огромную сумму всего за один съемочный день
Награждения
Наши рекорды