Всего комментариев: 304
George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:59
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:36
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё ...
Что-то ты не обвиняла Сына Саула в выборе беспроигрышной темы?! Только потому что там не было Кончаловского и Высоцкой?!)) Вообще можно всех кинематографистов обвинить в том, что выбирают темы войны, геноцида, Холокоста и вообще человеческие ужасы освещают) Конечно, это беспроигрышная тема, взывает к гуманизму) Ты только забываешь, что кто-то это делает талантливо, а кто-то нет!

George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:54
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 11:38
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....
Оценка - это шкала того, насколько фильм тебе понравился. Любой, даже не пытающийся остаться в вечности. Если занижать ему по другим факторам, то это будет дезориентировать людей, не посмотревших фильм. Зададутся вопросом: почему такая низкая оценка, фильм что ли плохой? А ты ответишь: нет, фильм прекрасный, но просто это не Кубрик! Согласись что нелепо!

brune (Глава Киноакадемии), постов: 26591
3 февраля 2017, 11:38
Аватарка пользователя brune
Больше 15 лет на сайте
15
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:29
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ...
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....

George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:36
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 3 февраля 2017, 11:15
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей ...
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё остальное демагогия. Так я и фильмы Кубрика могу перевернуть вверх дном (да что там особенного, он искусственно пытается...амбициозно.. и т.д.). Но я этого делать не буду) Просто пример того, что любой фильм так можно охарактеризовать, если захотеть.
А амбициозность заключается в масштабе идеи - взять Войну и мир или Тихий дон, или ВОВ или Гражданскую - снять эпопею и высказать громадную авторскую мысль. Личную трактовку событий, чтобы все знали что думает об этом автор. А за документальным стилем Тряпицина и Рая - там не видно режиссёра, он на максимальное расстояние отходит от событий и зрителя.

George (Киноакадемик), постов: 10586
3 февраля 2017, 11:29
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 10:59
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному ...
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ощущениям (если меня всё устроило в этом фильме, исходя из мысли как он вообще позиционирует себя - то и ставлю соответствующую оценку). По-моему глупо занижать оценку только потому что есть и более выдающиеся фильмы. Это получается ставя высокую оценку Гайдаю (что я и так делаю) и Землетрясению - я их приравниваю к фильмам Копполы, Кубрика или Тарковского с Феллини?


Kent S (Киноакадемик), постов: 36404
3 февраля 2017, 11:24
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
ну пока ничего особо не посмотрел к сожалению.времени нет.

Constance (Киноакадемик), постов: 17255
3 февраля 2017, 11:15
Аватарка пользователя Constance
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей сегодня теме Холокоста - беспроигрышной. Кстати, в чем сила постановки - в эклектичности? в том что обритая Высоцкая говорит в камеру "нет, я так не могу"? И,зная как снимался фильм, все понимают, что это "не могу" означает, что она не может часами импровизировать в пустом помещении один на один с камерой. Кончаловский, наверное, счел это находкой и не стал вырезать - а это в трейлере еще жутким диссонансом звучало, просто жутким.
Я уважаю Кончаловского как постановщика, он яркие страницы вписал в наш кинематограф. Но вот как-то высказывания мужчин преклонного возраста, облаченные в художественную форму, мне остаются не понятны. Это не только к Кончаловскому - это и Ридли со своими последними работами, это и Кубрик с Широко закрытыми глазами и т.д.

brune (Глава Киноакадемии), постов: 26591
3 февраля 2017, 10:59
Аватарка пользователя brune
Больше 15 лет на сайте
15
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному Хорошему мальчику аж 10 поставил. Прямо как комедиям Гайдая и Данелии)). Раз уж мы не можем отдельно оценивать работу режей на страницах фильмов, то и к оценке самих фильмов надо подходить с этой мыслью в голове)). Понравился фильм, и отлично! Но тогда такие же критерии надо применять к другим. А то получается, что Андерасян спекулирует, а Карас творит историю)) Утрирую, но смысл тот.

AHDpeu (Критик), постов: 9685
3 февраля 2017, 7:09
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
Потому, что снимают "Притяжения"...

George (Киноакадемик), постов: 10586
2 февраля 2017, 22:18
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему очевидно, что он просто ищет другие формы, другой киноязык. Это и называется развитием (а не вечный "Вуди Аллен" в режиссуре). Результаты уже кому как, хотя в Венеции это оценили, но нельзя отрицать то факт, что он меняется как режиссёр.
Землетрясение - это всего лишь тема, а реализация неотличима от простых путей простых режиссеров, имени которых никто не вспомнит. У настоящих режиссёров есть свой неповторимый стиль и они никогда не будут идти простыми путями!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 12339
сегодня, 16:15
Евгений S.h.
"Лило и Стич" выстрелят в прокате и все начнется заново. Разве что с инклюзивностью будут меньше баловаться, или вовсе откажутся от нее. Радикально ... [читать далее]

McMuffinn (Критик), постов: 8312
сегодня, 16:08
McMuffinn
Как я понял, всё будет отслеживаться через стриминговую платформу для академиков. А если академики смотрели фильм в кинотеатре или на фестивале, то ... [читать далее]

yrenson (Киноакадемик), постов: 8824
сегодня, 16:00
yrenson
Думаю это было в далёком прошлом,когда он походил на ботаника)

Jon Smith (Киноакадемик), постов: 5065
сегодня, 15:56
Jon Smith
...женщину обидели

123456789 (Критик), постов: 14548
сегодня, 15:55
123456789
Да после смерти Романа Мадянова его героя в сериале -главврача выводить приходиться и жаль что также через смерть

Jon Smith (Киноакадемик), постов: 5065
сегодня, 15:55
Jon Smith
...ууу Минекаев! гляну обязательно

DarkKnight77 (Критик), постов: 10949
сегодня, 15:48
DarkKnight77
Дисней приостанавливает производство ремейков с живыми актёрами после провала "Сероснежки"!!!! Ну наконец-то.

Constance (Киноакадемик), постов: 17255
сегодня, 15:20
Constance
По мне, фильм - масса упущенных возможностей. Монстр условно-"мультяшный". Как дель Торо своих монстров страстно вынашивал - Кайдзю и Мутантов - так ... [читать далее]

neo32 (Зритель), постов: 112
сегодня, 15:19
neo32
Скрепненько, вата оценит

TREADSTONE (Критик), постов: 24246
сегодня, 15:01
TREADSTONE
На удивление хорошая история, не такая слезовыжимательная, как "Хатико", конечно, но будут моменты, когда думаешь: "ну все... трандец".



Фильм месяца
Постер к фильму Расплата 2
Дата выхода: 25 апреля 2025
Страна: США
Жанр:боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Режиссер:Гэвин О`Коннор
В главных ролях:Бен Аффлек, Джон Бернтал
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Награждения
Наши рекорды