Всего комментариев: 304
George (Киноакадемик), постов: 10583
3 февраля 2017, 11:59
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:36
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё ...
Что-то ты не обвиняла Сына Саула в выборе беспроигрышной темы?! Только потому что там не было Кончаловского и Высоцкой?!)) Вообще можно всех кинематографистов обвинить в том, что выбирают темы войны, геноцида, Холокоста и вообще человеческие ужасы освещают) Конечно, это беспроигрышная тема, взывает к гуманизму) Ты только забываешь, что кто-то это делает талантливо, а кто-то нет!

George (Киноакадемик), постов: 10583
3 февраля 2017, 11:54
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 11:38
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....
Оценка - это шкала того, насколько фильм тебе понравился. Любой, даже не пытающийся остаться в вечности. Если занижать ему по другим факторам, то это будет дезориентировать людей, не посмотревших фильм. Зададутся вопросом: почему такая низкая оценка, фильм что ли плохой? А ты ответишь: нет, фильм прекрасный, но просто это не Кубрик! Согласись что нелепо!

brune (Глава Киноакадемии), постов: 26469
3 февраля 2017, 11:38
Аватарка пользователя brune
Больше 15 лет на сайте
15
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:29
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ...
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....

George (Киноакадемик), постов: 10583
3 февраля 2017, 11:36
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 3 февраля 2017, 11:15
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей ...
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё остальное демагогия. Так я и фильмы Кубрика могу перевернуть вверх дном (да что там особенного, он искусственно пытается...амбициозно.. и т.д.). Но я этого делать не буду) Просто пример того, что любой фильм так можно охарактеризовать, если захотеть.
А амбициозность заключается в масштабе идеи - взять Войну и мир или Тихий дон, или ВОВ или Гражданскую - снять эпопею и высказать громадную авторскую мысль. Личную трактовку событий, чтобы все знали что думает об этом автор. А за документальным стилем Тряпицина и Рая - там не видно режиссёра, он на максимальное расстояние отходит от событий и зрителя.

George (Киноакадемик), постов: 10583
3 февраля 2017, 11:29
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 10:59
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному ...
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ощущениям (если меня всё устроило в этом фильме, исходя из мысли как он вообще позиционирует себя - то и ставлю соответствующую оценку). По-моему глупо занижать оценку только потому что есть и более выдающиеся фильмы. Это получается ставя высокую оценку Гайдаю (что я и так делаю) и Землетрясению - я их приравниваю к фильмам Копполы, Кубрика или Тарковского с Феллини?


Kent S (Киноакадемик), постов: 35927
3 февраля 2017, 11:24
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
ну пока ничего особо не посмотрел к сожалению.времени нет.

Constance (Киноакадемик), постов: 17205
3 февраля 2017, 11:15
Аватарка пользователя Constance
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей сегодня теме Холокоста - беспроигрышной. Кстати, в чем сила постановки - в эклектичности? в том что обритая Высоцкая говорит в камеру "нет, я так не могу"? И,зная как снимался фильм, все понимают, что это "не могу" означает, что она не может часами импровизировать в пустом помещении один на один с камерой. Кончаловский, наверное, счел это находкой и не стал вырезать - а это в трейлере еще жутким диссонансом звучало, просто жутким.
Я уважаю Кончаловского как постановщика, он яркие страницы вписал в наш кинематограф. Но вот как-то высказывания мужчин преклонного возраста, облаченные в художественную форму, мне остаются не понятны. Это не только к Кончаловскому - это и Ридли со своими последними работами, это и Кубрик с Широко закрытыми глазами и т.д.

brune (Глава Киноакадемии), постов: 26469
3 февраля 2017, 10:59
Аватарка пользователя brune
Больше 15 лет на сайте
15
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному Хорошему мальчику аж 10 поставил. Прямо как комедиям Гайдая и Данелии)). Раз уж мы не можем отдельно оценивать работу режей на страницах фильмов, то и к оценке самих фильмов надо подходить с этой мыслью в голове)). Понравился фильм, и отлично! Но тогда такие же критерии надо применять к другим. А то получается, что Андерасян спекулирует, а Карас творит историю)) Утрирую, но смысл тот.

AHDpeu (Критик), постов: 9685
3 февраля 2017, 7:09
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
Потому, что снимают "Притяжения"...

George (Киноакадемик), постов: 10583
2 февраля 2017, 22:18
Аватарка пользователя George
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему очевидно, что он просто ищет другие формы, другой киноязык. Это и называется развитием (а не вечный "Вуди Аллен" в режиссуре). Результаты уже кому как, хотя в Венеции это оценили, но нельзя отрицать то факт, что он меняется как режиссёр.
Землетрясение - это всего лишь тема, а реализация неотличима от простых путей простых режиссеров, имени которых никто не вспомнит. У настоящих режиссёров есть свой неповторимый стиль и они никогда не будут идти простыми путями!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1101
сегодня, 21:17
Игорь Юрьев
Вот вам и магия вне Хогвартса…

Веном (Критик), постов: 941
сегодня, 21:04
Веном
Спасибо, друг!

SantaKlaus81 (Зритель), постов: 132
сегодня, 20:54
SantaKlaus81
Хватит снимать про Юрский период.Снимайте про Пермский или Кайнозойский-благо там чудищ тоже навалом.Будут доит до полного провала.

Лилит (Зритель), постов: 2027
сегодня, 20:40
Лилит
Но судилась из-за денег потому что Марвел зажмотили деньги.

Jon Smith (Критик), постов: 4558
сегодня, 20:40
Jon Smith
...второй эпизод как то я вообще не понял! показалось, что из кусков каких-то...состоит. Не вырисовывается пока цельная история....я понимаю к чему ведут ... [читать далее]

Jon Smith (Критик), постов: 4558
сегодня, 20:36
Jon Smith
+++

Jon Smith (Критик), постов: 4558
сегодня, 20:34
Jon Smith
...уже в какой раз радуюсь карьерному витку Джоша Хартнетта. Да сейчас роли не такие масштабные, как выдавал в нулевых, но что не затерялся в "пучине" ... [читать далее]

xen04158603 (Критик), постов: 26905
сегодня, 20:28
xen04158603
Мне, судя даже по оценке, тоже) Здесь показалось вроде больше ржачных моментов.

Jon Smith (Критик), постов: 4558
сегодня, 20:24
Jon Smith
...мне даже больше, чем БП понравился. Особенно весь ..рэшачек в конце

Black (Админ), постов: 3861
сегодня, 20:22
Black
Только сейчас мне попался этот сериал. Очень достойно.



Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Касабланка
Год выхода: 1942
Страна: США
Жанр:драма, мелодрама
Режиссер:Майкл Кертиц
В главных ролях:Хамфри Богарт, Ингрид Бергман
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Актер утверждает, что роль идеально подходит для него
Режиссер рассказал об эмоциональной реакции своей супруги на фильм "Аватар 3"
Фантастический фильм может стать одним из очередных провалов студии Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды