Объявлены лауреаты премии "Золотой глобус 2017" (фильмы)
Голливудская ассоциация иностранной прессы вручила свои награды
В США состоялось вручение второй по значимости кинопремии года - "Золотой глобус 2017", который присуждает Голливудская ассоциация иностранной прессы. Музыкальный фильм "Ла-Ла Ленд" стал не только абсолютным лидером церемонии, но и установил новый рекорд "Золотого глобуса", получив семь наград. В основных категориях лидировали следующие картины и кинематографисты:
"Лучший драматический фильм" - "Лунный свет"
"Лучший фильм - комедия или мюзикл" - "Ла-Ла Ленд"
"Лучший режиссер" - Дэмьен Шазелл ( "Ла-Ла Ленд")
"Лучшая драматическая мужская роль" - Кейси Аффлек ("Манчестер у моря")
"Лучшая драматическая женская роль" - Изабель Юппер ("Она")
"Лучшая женская роль - комедия или мюзикл" - Эмма Стоун ("Ла-Ла Ленд")
"Лучшая мужская роль - комедия или мюзикл" Райан Гослинг ("Ла-Ла Ленд")
"Лучший сценарий" - Дэмьен Шазелл ( "Ла-Ла Ленд")
"Лучший анимационный фильм" - "Зверополис"
"Лучший фильм на иностранном языке" - "Она"
Отметим, что премия Голливудской ассоциации иностранной прессы вручалась в 74-й раз. Хозяином торжественной церемонии были популярный американский телеведущий Джимми Фэлон. С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться в разделе премий портала"Новости кино" - "Золотой глобус 2017".
George (Киноакадемик), постов: 10561
9 января 2017, 10:11
| |
8 |
Andrew писал(а) 9 января 2017, 10:04 Насильник никуда не ушел:) Он просто в кадре отсутствует:) Но постоянно напоминает о себе, то запиской, то еще чем ... Да, насильник всегда будет рядом. Но я имел в виду, что если жертва находится в заложниках долгое время - тогда и возникает этот синдром. Не периодически - как в фильме. Вроде как. Хотя точно не знаю. Уверен, что по задумке это роль должна была перекликаться с Пианисткой, но здесь другие нотки. У Ханеке полная жесть была. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26066
9 января 2017, 10:10
| |
15 |
George писал(а) 9 января 2017, 10:00 А Стокгольмский синдром вроде как возникает в процессе захвата жертвы. Под воздействием шока жертва начинает ... Не вызвала полицию - этому объяснение было (из-за ее прошлого). Но потом уже и не знаешь, верить ли этому объяснению - так она спокойно о "случае" рассказывает - словно наслаждается - своим друзьям, да и потом все ее действия.... дама повернутая (причем ее сексуальной жизни не касаемся, тут уж каждый "выживает" как может))). Просто она форменная стерва, мягко говоря... честно, я ждала, что нам намекнут, кто реально совершил то самое преступление много лет назад. Вот это был бы поворот)), хоть как-то оправдывающий заявленный жанр "триллер" и мышей в ее голове)). У Верховена в Осн. инстинкте в свое время круче получилось - намекнуть, но не сказать в лоб)) |
George (Киноакадемик), постов: 10561
9 января 2017, 10:05
| |
8 |
Andrew писал(а) 9 января 2017, 9:58 Пианистка немного не об этом. Там все же речь о конкретных психических проблемах на почве родительского диктата. ... Режиссёры потому что разные. Верховенские социальные подтексты всегда находятся под толщей настоящего абсурда. Все его голландские фильмы такие. Но я думаю, что в этом фильме психопатология главной героини на первом месте. Название картины акцентирует на этом внимание. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74652
9 января 2017, 10:04
| |
|
George писал(а) 9 января 2017, 10:00 А Стокгольмский синдром вроде как возникает в процессе захвата жертвы. Под воздействием шока жертва начинает ... Насильник никуда не ушел:) Он просто в кадре отсутствует:) Но постоянно напоминает о себе, то запиской, то еще чем похуже. Но героиня никак на это не реагирует, она ждет повторения. Собственно, ведь именно это и происходило в "Пианистке":) Там мотивы у героини иные, но ее молодой друг также издевается над ней. Я вообще не понимаю, как Юппер согласилась сыграть столь однотипную роль. Видать, совсем ее не зовут уже никуда |
George (Киноакадемик), постов: 10561
9 января 2017, 10:00
| |
8 |
Andrew писал(а) 9 января 2017, 9:41 Как раз такое очень даже бывает:)) Это называется Стокгольмский синдром. Только в пресыщенной и разложившейся ... А Стокгольмский синдром вроде как возникает в процессе захвата жертвы. Под воздействием шока жертва начинает испытывать симпатию к захватчику, оправдывать его действия. В фильме по-другому всё было. Насильник ушёл, жертва осталась. И первая логичная реакция вызвать полицию, но героиня так не сделала. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74652
9 января 2017, 9:58
| |
|
George писал(а) 9 января 2017, 9:54 Пианистка тоже социальный фильм про разложения нравов европейского общества на примере извращений главной героини? ... Пианистка немного не об этом. Там все же речь о конкретных психических проблемах на почве родительского диктата. Эдипов комплекс и все такое. Просто роль у Юппер сходная. Именно это и нивелирует ее роль в "Она", так как Юппер уже это играла, только в куда более глубокой и мотивированной картине |
McMuffinn (Критик), постов: 8116
9 января 2017, 9:57
| |
9 |
Ла Ла Лэнд крушит всех :) Кейси молодец в отличии от своего брата. Жаль Эми Адамс опрокинули. |
George (Киноакадемик), постов: 10561
9 января 2017, 9:54
| |
8 |
Andrew писал(а) 9 января 2017, 9:43 Социальный подтекст там как раз на первом плане:))) Никакие извращения стареющих женщин там не играют ровным счетом ... Пианистка тоже социальный фильм про разложения нравов европейского общества на примере извращений главной героини? Или это фильм про конкретный фрейдистский случай? При той разнице что Ханеке всегда серьёзен, а Верховен полон сарказма и сатиры! |
George (Киноакадемик), постов: 10561
9 января 2017, 9:49
| |
8 |
brune писал(а) 9 января 2017, 9:34 Не заявить на насильника, делать вид, что цвет кожи ребенка не имеет значения, флиртовать и т.д. с мужиками, годящимися ... Не стоит забывать про её детскую травму и комплекс, "подаренный" отцом на всю жизнь. Поэтому она не может быть психически нормальной, хоть и ведёт себя в рамках приличий. С ребёнком была забавная ситуация, особенно подсмеивающийся чёрнокожий друг отца на заднем фоне. Для главной героини цвет кожи имел значение - она сразу объявила об этом сыну, это он не верил ничему, потому что был под каблуком жены. Вряд ли эту сумасшедшую семейку стоит обобщать с европейским обществом. Это верховенский абсурдизм, наполненный сарказмом и сатирой, но поданный в жанре реализма! |
Никита (Критик), постов: 1138
9 января 2017, 9:43
| |
|
Круто) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.13 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |