Объявлены победители 69-го Каннского кинофестиваля
Главную премию получила работа Кена Лоуча "Я, Дэниэл Блейк"
В Каннах объявлены победители 69-го международного кинофестиваля. Главный приз - "Золотую Пальмовую ветвь" получила картина британского режиссера Кена Лоуча "Я, Дэниэл Блэйк". Об этом сообщается на официальном сайте кинофорума. По сюжету главный герой после перенесенного инфаркта сталкивается с трудностями во время поиска работы. Фильм снят в жанре "социальная драма".
Гран-при присужден фильму "Это всего лишь конец света" канадского постановщика Ксавье Долана. Лучшими актерами признаны иранец Шахаб Хоссейни, сыгравший в картине "Коммивояжер", и филиппинка Жаклин Хосе за исполнение главной роли в картине Брильянте Мендосы "Мама Роза". "Коммивояжер" также был удостоен награды за лучший сценарий.
Ленте российского постановщика Кирилла Серебренникова "(М)Ученик" была присуждена премия имени Франсуа Шале.с традиционной для этой награды формулировкой "лучшее отражение реальности нашего мира".
Напомним, что международное жюри 69-го Каннского кинофестиваля возглавля австралийский режиссер Джордж Миллер. В него также входили актеры Кирстен Данст, Дональд Сазерленд, Мадс Миккельсен, французская певица и актриса Ванесса Паради, французский режиссер Арно Деплешен, итальянка Валерия Голино, венгр Ласло Немеш и иранец Катайун Шахаби.
George (Киноакадемик), постов: 10568
29 мая 2016, 17:31
| |
8 |
George писал(а) 29 мая 2016, 17:30 С этим согласен, что любое явление (если так абстрактно выразиться- явление), как Канны - превращается в систему ... Так что порой фестивали отыскивают эти новые родники и направляют свежие струйки в нужное русло)) Немного аляповатая фигура речи, но суть ясна))) |
George (Киноакадемик), постов: 10568
29 мая 2016, 17:30
| |
8 |
PROFE7OR писал(а) 29 мая 2016, 16:45 ... Сейчас давно политика, мода, актуальность, злободневность забили все позиции в современном кино. И нет места, ... С этим согласен, что любое явление (если так абстрактно выразиться- явление), как Канны - превращается в систему - со своими корпоративными законами, и своей политикой. И главная проблема -что появилась мода не очень даровитых режиссёров подстраиваться под фестивальное кино. Больше длинных планов, неспешный ритм, претензия на глубокомысленность и прочее - многие вот и снимают по этой формуле ("без божества - без вдохновения). А отборищики ведутся и берут в программу. Либо фильмы признанных Каннами режиссёров, почётных режиссёров или своих любимчиков - Долана или Альмодовара. Удачный фильм или нет - главное, что-то сняли, давайте их возьмём. Да, есть на фестивалях такой немного заржавевший механизм. Но его авторитет всё покрывает. Если пролистать в сознании его историю -сколько имён открыл этот фестиваль и вообще фестивали? О том же Тарковском мир бы не узнал, не открой его Венеция с Ивановом детством. Из современных -Триер. Примеров множество. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
29 мая 2016, 16:49
| |
14 |
George писал(а) 27 мая 2016, 20:29 Да ладно это были бы подростки, смотрящие на мир через розовые очки. Взрослые люди, привыкшие к прозаичности жизни, ... Это ты оч. сильно сказал, "сама жизнь - рефлексия больного сознания."
При громадном засилии всего мирового кинематографа, особенно голливудского, современное поколение потребления не ценит и занижает собственные заслуги творческой мастерской. К тому же весь мир ценит и зачитывается нашими Достоевским, Толстым, Чеховым, вплоть до Людмилы Улицкой, ...итд, экранизации ставит или смотрит, но у нас, увы с этим, не то что гордости, интереса не возникает. Думаю тут задел не в высоком уровне жизни, хоть на Западе, хоть здесь?) То или иное отношение и озлобленность чем-то вызвана, плюс не так рассказывают, не с той стороны, если рассказывают о кинематографе и влиянии его. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
29 мая 2016, 16:45
| |
14 |
PROFE7OR писал(а) 29 мая 2016, 16:38 ... с одной стороны они мало кому нравятся, недоступны в лёгком понимании и фактически, за редким исключением будут ... ... Сейчас давно политика, мода, актуальность, злободневность забили все позиции в современном кино. И нет места, именно художественной части, которая потихоньку терялась с начала 90-х, в 2000-х её фактически не стало. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
29 мая 2016, 16:38
| |
14 |
PROFE7OR писал(а) 29 мая 2016, 16:33 Возьми миллион киноманов или намного больше, плюс критиков, киноведов, всяких журналистов и многих любителей ... ... с одной стороны они мало кому нравятся, недоступны в лёгком понимании и фактически, за редким исключением будут на слуху у довольно малого числа всех киноведов. С одной стороны - это чистый снобизм и кичливость, но с другой, настоящие художники кино по восприятию, они же все чёкнутые и живущие совсем по другим правилам. И по настоящему, в их кругах творится такой упорядочный хаос, можно сказать, больше чем мода в Париже. И там скорее признают чудного, прибабахнутого или зацикленного на чём-то, чем то, что у всех на устах, на виду или как бренд - модно! У них у всех своя мода, вплоть до общения, так дурачатся дурачатся, потом как сказанут сильно, в этом и вся разница, просекают и раскусывают зная и чувствуя сильные и слабые стороны.
А Канны, что Канны? С одной стороны кичливый карнавал, с другой, давно уже большой междусобойчик, где всё больше вхожи одни и теже люди. А жюри, как и выбор далеко не всегда компетентный в плане художественного творчества и науки кинообразования. Сейча |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
29 мая 2016, 16:33
| |
14 |
George писал(а) 27 мая 2016, 20:21 Насчёт криминального чтива - я думаю ничего нет постыдного в том, чтобы его любить) Конечно не шедевр, но фильм ... Возьми миллион киноманов или намного больше, плюс критиков, киноведов, всяких журналистов и многих любителей кино, у них у каждого в списках и коллекции будет втюхано это Криминальное чтиво", и это всё понятно, всё как все, и никто не отличается от другого, сплошной инкубатор.
А вот взять например Дэвида Линча, он будет уже во всём кинематографическом мире куда меньше в популярности и выдвигаемых коллекциях, но сложнее и запутанней и намного тоньше, чем популярные режиссёры, которые больше у всех на слуху, тем и ценнее значимых взрослых дядей кинематографического мира. Но сам "Маллхоланд драйв", ... ну кто же его не знает, не видел, а вот преподнести сильные стороны, да ещё в необычной для многих форме - это уже талант, наука и искусство данного киномана, критика, киноведа. И намного сложнее такие фильмы, как: "Внутренняя империя", "Голова Ластик" обработать, с одной стороны они мало кому нравятся, недоступны в лёгком понимании и фактически, за редким исключением будут на слуху у |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
29 мая 2016, 13:39
| |
14 |
AHDpeu писал(а) 28 мая 2016, 7:55 Если, чем-то обидел - извини) Не хотел ничем задеть... Я просто имел ввиду то, что данные фильмы очень трудно найти, ... Та не тёзка всё окей, всё нормально.)) Редко, но бывают случаи, когда глупые юзеры специально коту Леопольду на хвост наступают, тогда уж и кот превращается), ... превращается кот.)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
28 мая 2016, 7:55
| |
9 |
PROFE7OR писал(а) 27 мая 2016, 19:10 Да что ты всё про пиратство), ни слова в этой теме про него не сказал.) Где-то откопал такие фильмы, наверно не (по) ... Если, чем-то обидел - извини) Не хотел ничем задеть... Я просто имел ввиду то, что данные фильмы очень трудно найти, акромя как на просторах интернета |
George (Киноакадемик), постов: 10568
27 мая 2016, 20:29
| |
8 |
PROFE7OR писал(а) 27 мая 2016, 20:18 Да Джордж, это так, это так. Кто фанатеет от комиксов и других мультфильмов, будет это всё называть и чернухой и ... Да ладно это были бы подростки, смотрящие на мир через розовые очки. Взрослые люди, привыкшие к прозаичности жизни, не могут воспринимать такие фильмы - для них это рефлексия больного сознания. Будто в жизни всё не так.
Вообще интересная параллель. На Западе, в странах с высоким уровнем жизни спокойно воспринимают "депрессивные" фильмы (про себя, не иностранные). Только в России - на них злобно реагируют)) "Совпадение? Не думаю"))))) |
George (Киноакадемик), постов: 10568
27 мая 2016, 20:23
| |
8 |
George писал(а) 27 мая 2016, 20:21 Насчёт криминального чтива - я думаю ничего нет постыдного в том, чтобы его любить) Конечно не шедевр, но фильм ... Но Малхолланд и Шоссе - я считаю образчиками его неповторимого стиля. По крайней мере - это лично мою мнение относительно его творчества. Я исхожу лишь из собственного опыта. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |