Кристофер Нолан доверит главную роль в "Дюнкерке" начинающему актеру
Режиссер выбрал исполнителя главной роли в своей военной драме
Кристофер Нолан выбрал исполнителя главной роли в своей военной драме "Дюнкерк". Как сообщает со ссылкой на свои источники издание The Wrap, им стал начинающий британский актер Фионн Уайтхед, в активе которого лишь участие в малобюджетном телевизионном сериале канала ITV.
Примечательно, что у юного актера еще нет представителя в США, поэтому контракт с ним пока не может быть подписан, однако студия Warner Bros. вряд ли сможет воспротивиться этому неожиданному решению Кристофера Нолана. Утверждается, что режиссер остановил свой выбор именно на Уайтхеде после просмотра проб нескольких сотен претендентов. Представители студии пока воздерживаются от комментариев на эту тему.
Напомним, что в драме, в которой также будут сниматься Том Харди, Марк Райлэнс, Кеннет Брана и другие популярные голливудские актеры, речь пойдет о самой масштабной спасательной операции времен Второй мировой войны. В 1940 году немцы прорвали оборонительную линию Мажино и фактически завершили оккупацию Франции. Остаткам французской армии при поддержке британского экспедиционного корпуса удалось остановить наступление противника у Дюнкерка. В эвакуации союзных войск на территорию Великобритании принимали участие не только военные, но и гражданское население двух стран. В итоге удалось благополучно перевезти через Ла-Манш более 330 тысяч военнослужащих.
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016, 21:06
| |
11 |
George писал(а) 11 марта 2016, 20:50 Кроме зрелище и не чем наслаждаться - глубокие идеи я лучше у Тарковского почерпну.
А какие философские суждения ... Какая вечная борьба добра и зла? Такой приметивщины нету у Нолана нигде.
Видимо вы перечерпали эти глубокие идеи у Тарковского, что аж мозги спотыкаются)) Нолан на порядок выше. И не надо тут ля-ля, мол Нолан не классик, он ведь живой и действующий, соответственно мол не может считаться гениальным, ведь гениальны только те, кто давно уже лежит в могиле окутанный мифами. Мыслите шире, разве Тарковский вас не учил этому? А Нолан вон учит)) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016, 21:00
| |
11 |
George писал(а) 11 марта 2016, 20:47 Что значит артхаусно-коммерческий режиссёр? Я ни одного не знаю, потому что таких не существует)) Артхаусный режиссёр ... Вот, видите, вы просто не в состоянии понять кем Нолан является. Считаете его просто коммерческим, тогда откуда столь странное восхваление его персоны? Это что, люди так массово решили подшутить?
Нолан - некий гибрид массовости и артхаусности, этим он и уникален. Заметьте, разве его фанаты не походят на фанатов тех же артхаусных "монстров", типа Кубрика, или того же Фон Тиера, и т.д.? Но в то же время, Нолан собирает и большую кассу. Даже не знаю как вам еще объяснить. Как бы вы объяснили фанату попкорна всю ценность Кубрика например? Вот так же, и я не нахожу слов. Тут любо понимаешь и улавливаешь, либо недоумеваешь)) |
George (Киноакадемик), постов: 10568
11 марта 2016, 20:50
| |
8 |
НоланГений писал(а) 11 марта 2016, 20:41 "И если сборы- это показатель его понимания среди широкого зрителя, то почему я лично не вижу в нём гениальности?" ... Кроме зрелище и не чем наслаждаться - глубокие идеи я лучше у Тарковского почерпну.
А какие философские суждения заполоняют интернет? Про вечную борьбу добра и зла, человеческие чувства, напряжённый сюжет? |
George (Киноакадемик), постов: 10568
11 марта 2016, 20:47
| |
8 |
НоланГений писал(а) 11 марта 2016, 20:36 Блин, вот боялся такого огромного поста))
Точнее, не в смысле авторский, а артхаусный. Нолан артхаусно-коммерческий ... Что значит артхаусно-коммерческий режиссёр? Я ни одного не знаю, потому что таких не существует)) Артхаусный режиссёр тот, у кого фильмы предназначены для ограниченного круга зрителей, у кого экспериментальные и радикальные и необычные фильмы, эпатажные, откровенные, - у кого самый неожиданный подход и "ракурс" в изучении определённого предмета. То есть таких режиссёров не все смогут смотреть. К примеру, Ларс фон Триер - это артхаусный режиссёр. Коммерческий - для массового зрителя, то есть для него будут существовать определённые ограничения, - в отличие от полной свободы действия у арт-хауса- типа этакого кодекса Хейса. И разумеется коммерческий - он в первую очередь развлекательный, в арт-хаусе - могут быть длинные долгие планы, где герой не произносит ни слова. На широких экранах такое смотреть на станут.
Отличительных особенностей Вы к сожаления не перечислили( Человеческие чувства, напряжённый сюжет - Сами верите в то, что это только у Нолана. В Санта-Барбаре тоже самое был |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35162
11 марта 2016, 20:43
| |
12 |
Нолан из кого хочешь звезду сделает. |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016, 20:41
| |
11 |
George писал(а) 11 марта 2016, 20:21 Майкл Бэй тоже авторский коммерческий режиссёр, со своей концепцией - отличительными особенностями. Почему никто ... "И если сборы- это показатель его понимания среди широкого зрителя, то почему я лично не вижу в нём гениальности?" - по этому: "Я смотрю в кино его фильмы и кроме чисто развлекательного воздействия - не испытываю больше ничего", я и писал, что кто то улавливает философию и суть Нолана, а кто то как и вы, наслаждается просто зрелищем.
"И уверен, это большинство и ходят за зрелищем. Про философию никто и не думает." - не знаю в каком мире вы живете, но после премьеры любого его фильма, весь интернет заполняется философскими суждениями по поводу этого самого фильма. Назовите хоть одного режиссера, после фильма которого наблюдается такой же эффект? Я помогу - нет таких. |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016, 20:36
| |
11 |
George писал(а) 11 марта 2016, 20:21 Майкл Бэй тоже авторский коммерческий режиссёр, со своей концепцией - отличительными особенностями. Почему никто ... Блин, вот боялся такого огромного поста))
Точнее, не в смысле авторский, а артхаусный. Нолан артхаусно-коммерческий режиссер. Много ли вы таких знаете? Подскажу - не одного. "Разжёжывать каждый фильм его не надо, скажите тогда-в чём его отличительная особенность от других режиссёров? В чём уникальность?" - Фильмы Нолана всегда копают глубоко, обычно в человеческие чувства, буть история про супергероев или космонавтов, не имеет значения, он всегда умудряется задеть струны души. Его фильмы всегда хороши в комплексе, там всегда есть напряженный обдуманный сюжет, каждый раз какая то идея, те самые философские мысли, и наконец масштаб для масс. Обычно у других режиссеров, в лучшем случае есть лишь одно из составляющих. И это я кратко все расписал. |
Текстолит (Критик), постов: 62436
11 марта 2016, 20:22
| |
14 |
Нолан молодец, продвигает начинающих актеров |
George (Киноакадемик), постов: 10568
11 марта 2016, 20:21
| |
8 |
НоланГений писал(а) 11 марта 2016, 20:01 "А в чём философия? Это не аргумент прикрываться его "мифической "философией", будто он только для посвящённых, ... Майкл Бэй тоже авторский коммерческий режиссёр, со своей концепцией - отличительными особенностями. Почему никто не кричит, что Трансформеры - это шедевр со своей философией? Авторский ещё не означает, что гениальный. Сариак Андреасян тоже автор, у него своя концепция фильмов. Каждого автора называть гением? Эд Вуд ещё тот автор. Почему он тогда худший режиссёр всех времён?
Разжёжывать каждый фильм его не надо, скажите тогда-в чём его отличительная особенность от других режиссёров? В чём уникальность? Какая общая идея прослеживается в его творчестве? Чем он обогащает зрителей? В чём художественная ценность его фильмов? И если сборы- это показатель его понимания среди широкого зрителя, то почему я лично не вижу в нём гениальности? Я также вхожу в это число зрителей, вносящих свою лепту в его сборы. Я смотрю в кино его фильмы и кроме чисто развлекательного воздействия - не испытываю больше ничего. И уверен, это большинство и ходят за зрелищем. Про философию никто и не думает. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Он же первый из кинематографистов сказал "Нам платят за профессионализм и профвредность"
И он прав, именно по таким критериям нужно оценивать кино