Глава IMAX предсказал скорую "смерть" пленки
Руководитель компании уверен, что будущее за лазерной проекцией
Дни пленки, как средства записи и демонстрации фильмов сочтены. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, такое мнение высказал на фестивале CinemaCon один из руководителей компании IMAX Ричард Гелфонд. По его мнению, будущее за цифровыми технологиями и лазерными проекционными системами.
"Взять того же Кристофера Нолана. Если фильм "Темный рыцарь" был выпущен в 100 залах IMAX с пленочными проекторами, то "Интерстеллар" - уже в пятидесяти. Конечно, пленка еще просуществует какое-то время, но оснащенные лазерными технологиями цифровые проекторы ничем не уступают по качеству, а в некоторых случаях оказываются значительно лучше пленочных. Несмотря на то, что это принципиально разные носители, мы стремимся к полной замене пленки", - сказал он.
Напомним, что лазерные проекторы были представлены компанией IMAX в конце 2014 года. Такие системы отличаются высоким динамическим диапазоном, то есть разницей между самым белым и самым черным фрагментами изображения. Это усовершенствование считается в киноиндустрии даже более важным, чем высокое разрешение. На разработку новой технологии компания IMAX потратила более 60 миллионов долларов. Предполагается, что уже в скором времени лазерные проекторы станут отраслевым стандартом.
Stanley (Критик), постов: 689
26 апреля 2015, 12:41
| |
10 |
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 12:18 Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) ... Так я же черными буквами на белом фоне написал,что я сам принимал участие))А вы переиначиваете мои слова.Эх,не хорошо)И у меня нету привычки врать.И как вы можете утверждать,что я мог делать,а что нет?Вы видимо за мной слежку установили?)А судить по моим суждения,которые не совпадают с вашими...)И я тоже самое говорю о вас,что вы не работали с пленкой))
P.s ничто не истина все дозволено))) |
OlegD (Критик), постов: 12066
26 апреля 2015, 12:37
| |
12 |
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 11:24 Так многие до сих пор снимают на пленку:) Суть-то не в этом. Нолан является яростным адвокатом пленки, как никто:) ... Ну во-первых, в Интерстелларе мало визуальных эффектов, Нолан как раз старался по максимуму снимать на локациях. Во-вторых, разницу он объяснял многократно. Пленка дает лучшее изображение, с ней удобнее работать в пост-продакшене, так как она позволяет больше гибкости в плане цвето коррекции и тд. В-третьих, пленка обладает уникальной текстурой. Это собственно и есть настоящий фильм, настоящее искусство:) |
NORD12 (Зритель), постов: 102
26 апреля 2015, 12:24
| |
|
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 12:18 Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) ... Вот бы вашу трудовую книжку посмотреть)))) там наверное пустых станиц нет, а то ещё пару дополнительных вклеено))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75116
26 апреля 2015, 12:18
| |
|
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 12:06 Как раз это говорит об обратном,о том ,что вы никогда не работали с пленкой.И из всего,что я написал вы выделил ... Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) Сам проявлял, сам печатал, и не со слов "однокурсника" знаю, что такое пленка, чем она отличается от цифры:)) Никаких преимуществ у пленки перед современными цифровыми камерами нет и быть не может:) В техническом плане тем более:) Ну, а про художественный я говорил:) А создавать спецэффекты в цифре, чтобы потом переводить это в аналоговый формат с явными потерями, а потом опять в цифру, чтобы показывать на цифровых проекторах в кино - это лютый, ничем не оправданный бред:) |
darkwhite75 (Зритель), постов: 65
26 апреля 2015, 12:09
| |
|
А Звездных войнов 7 снимают то в пленке:))) |
NORD12 (Зритель), постов: 102
26 апреля 2015, 12:08
| |
|
А давайте представим, что ЗВ IV снимали на цифру, на дворе 1977 год и снимали её на камеры которые для того времени и технологии считались лучшими ни о каком HD конечно никто и слыхом не слыхивал и разрешение картинки было как у телевизоров того времени. Прошли годы формат 4К даже камерах регистраторов, но вот не задача ЗВ сняты с разрешением 0.5К и выжать качество просто не возможно. Представили? А теперь проснитесь и вздохните с облегчением, ведь в нашей вселенной этот и многие другие шедевры кино снимались на плёнку и только благодаря плёнке мы можем бесконечно переиздавать эти фильмы с качеством которое позволяют сегодняшние технологии. |
Stanley (Критик), постов: 689
26 апреля 2015, 12:06
| |
10 |
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 11:59 Нет никакой "пластики" и "глубины цвета" у пленки:) Вот такие рассуждения и свидетельствуют о том, что ... Как раз это говорит об обратном,о том ,что вы никогда не работали с пленкой.И из всего,что я написал вы выделил только два слова)Я конечно,не грандмастер пленки,но я все это видел и участвовал в процессе.Однокурсник фотограф и ярый любитель пленки,возможно он меня и заразил этой симпатией к ней.Сам процесс затягивает)
Мир всей пленки) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75116
26 апреля 2015, 11:59
| |
|
Movies писал(а) 26 апреля 2015, 11:52 Почему не согласны? Вы о чем вообще:) Прочтите внимательно, что я написал |
Andrew (Главный редактор), постов: 75116
26 апреля 2015, 11:59
| |
|
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 11:51 А откуда такая уверенность?Я как раз снимал на пленку)Пленка имеет свою пластику и глубину цвета,так еще и в динамический ... Нет никакой "пластики" и "глубины цвета" у пленки:) Вот такие рассуждения и свидетельствуют о том, что вы не работали с пленкой:) Или вся ваша работа исчерпывалась сдачей пленки в лабораторию проявки:) Вы сами когда-то проявляли, печатали с увеличителями, фильтрами всякими?:)))) Нет, конечно:) Поэтому рассуждать о том, как там и что вы не можете:)
Пленка будет нужна как и винил для ретроградов:) Так как никакого особого качества давно уже не представляет:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.37 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
А вот это "с ней удобнее работать в пост-продакшене, так как она позволяет больше гибкости в плане цвето коррекции и тд." и правда очень смешно:) В пост-продакшене с пленкой работать во много раз тяжелее, чем с цифрой, даже физически тяжелее, так как комплект IMAX-пленки для фильма "Интерстеллар" весит 600 килограммов:) О какой легкости идет речь, когда надо цифровые эффекты, переложить на пленку, а потом нарезать ее кусками, склеить, потом опять перевести в цифру уже готовый фильм:)))
Никакого особого "искусства" в пленке нет и быть не может:) Это все равно, что утверждать, что настоящее искусство - это только граммофонные пластинки, а современная цифровая запись - это так, ерунда:)