Глава IMAX предсказал скорую "смерть" пленки
Руководитель компании уверен, что будущее за лазерной проекцией
Дни пленки, как средства записи и демонстрации фильмов сочтены. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, такое мнение высказал на фестивале CinemaCon один из руководителей компании IMAX Ричард Гелфонд. По его мнению, будущее за цифровыми технологиями и лазерными проекционными системами.
"Взять того же Кристофера Нолана. Если фильм "Темный рыцарь" был выпущен в 100 залах IMAX с пленочными проекторами, то "Интерстеллар" - уже в пятидесяти. Конечно, пленка еще просуществует какое-то время, но оснащенные лазерными технологиями цифровые проекторы ничем не уступают по качеству, а в некоторых случаях оказываются значительно лучше пленочных. Несмотря на то, что это принципиально разные носители, мы стремимся к полной замене пленки", - сказал он.
Напомним, что лазерные проекторы были представлены компанией IMAX в конце 2014 года. Такие системы отличаются высоким динамическим диапазоном, то есть разницей между самым белым и самым черным фрагментами изображения. Это усовершенствование считается в киноиндустрии даже более важным, чем высокое разрешение. На разработку новой технологии компания IMAX потратила более 60 миллионов долларов. Предполагается, что уже в скором времени лазерные проекторы станут отраслевым стандартом.
djolud` (Новичок), постов: 22
2 ноября 2015, 0:08
| |
Да ну, всегда останутся ценители, что будут снимать в плёнке и снимать хорошо (как Американскую Историю Ужасов, например). Это как те, что слушают музыку на виниле. |
Movies (Критик), постов: 448
29 апреля 2015, 10:47
| |
10 |
J.CheChenSOn писал(а) 27 апреля 2015, 20:43 В нынешнее время не шагать в ногу со временем весьма глупо. Киноиндустрию все больше поглощают крупнобюджетные ... +100))Полностю с вами согласен)) |
CheChen (Критик), постов: 17836
27 апреля 2015, 20:43
| |
12 |
В нынешнее время не шагать в ногу со временем весьма глупо. Киноиндустрию все больше поглощают крупнобюджетные картины, в плане освоения цифровых технологий. Как уже было отмечено ранее, за пленку нужно браться в случае сюжета и стиля фильма не требующего цифрового вмешательства =) |
Mateas (Критик), постов: 9922
26 апреля 2015, 22:41
| |
14 |
OlegD писал(а) 26 апреля 2015, 22:27 Безусловно волны на горизонте дорисовали, но саму сцену снимали на натуре (тогда еще если помните Хэтуэй чуть ... На пластинках самый классный и насыщенный звук, так же как и на плёночной записи, и никакая цифра этого воспроизвести не в состоянии)) |
OlegD (Критик), постов: 12066
26 апреля 2015, 22:27
| |
12 |
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 12:59 Простите, но это полная ерунда:) "Мало визуальных эффектов":))) Вы это серьезно? Все сцены в космосе на натуре ... Безусловно волны на горизонте дорисовали, но саму сцену снимали на натуре (тогда еще если помните Хэтуэй чуть не простудилась). И даже космос не был полностью нарисован. За стенами декораций кораблей были разрисованные под космос стены. Так что визуальных эффектов там действительно довольно мало. И между прочим в граммафонных пластинках тоже есть свое очарование) |
kino_man (Зритель), постов: 247
26 апреля 2015, 13:49
| |
|
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 13:41 Так никто и не строил тут из себя умника.Просто тут 2 лагеря,один за смерть пленки вообще,а другие хотят,чтобы она ... это в первую очередь относилось к тем, кто считает своё мнение единственной и неоспоримой истиной, и попросту не желает считаться с другими версиями. |
Stanley (Критик), постов: 653
26 апреля 2015, 13:41
| |
9 |
kino_man писал(а) 26 апреля 2015, 13:39 Насобиралось знатоков. Прямо мастера кинопроизводства. Конечно, вы гораздо лучше осведомлены о всех недостатков ... Так никто и не строил тут из себя умника.Просто тут 2 лагеря,один за смерть пленки вообще,а другие хотят,чтобы она жила. |
Stanley (Критик), постов: 653
26 апреля 2015, 13:39
| |
9 |
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 13:03 Еще раз:) Вы никогда не работали с пленкой:) Ибо любому работавшему с ней понятно, что никаких преимуществ перед ... Вы точно со мной все это время переписывались?)Я уже не раз повторял ,что имел дело с пленкой,а вы мне приписываете ложь)Я признаю,что цифра намного удобней.Но я изначально сказал,что пленка не умрет. А в дальнейшем,наша дискуссия ,превратилась в экскурсию по "поискам правды".Я уже повторял,что меня ложь,бросает в дрожь)
И значит,такие люди как Квентин и Нолан,тоже не имели дело с пленкой?Что они ее защищают?И раз вы работали с пленкой,то как вы не можете увидеть,что некоторые преимущества у нее есть?Повторюсь,в динамический диапазоне пленка свергает в Тартар цифру) Ладно,мира ВАМ))А то повторяться уже устал.И опять же вы наверняка выборочно прочтете текст,ибо вы выделяете из текста только обрывки)) |
kino_man (Зритель), постов: 247
26 апреля 2015, 13:39
| |
|
Насобиралось знатоков. Прямо мастера кинопроизводства. Конечно, вы гораздо лучше осведомлены о всех недостатков и преимуществах плёнки и цифры, чем люди, которые десятки лет работают в этой отрасли.. Фильм "Бок о бок" посмотрите, где куча именитых режиссёров рассуждают на эту тему. Множество заявляют, что всегда будут снимать на плёнку. Что ж вы на одного Нолана накинулись то ? Неужто вы думаете, что все они настолько глупы, что не понимают элементарного ? Всё ведь так просто - цифра и по качеству не уступает и проще в использовании ? Вопрос решён? А может не всё так однозначно, господа, и не стоит корчить из себя экспертов?
Бедный Нолан, за что ж ему всё это? |
Andrew (Главный редактор), постов: 74644
26 апреля 2015, 13:03
| |
|
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 12:41 Так я же черными буквами на белом фоне написал,что я сам принимал участие))А вы переиначиваете мои слова.Эх,не хорошо)И ... Еще раз:) Вы никогда не работали с пленкой:) Ибо любому работавшему с ней понятно, что никаких преимуществ перед цифрой у нее нет:)) Это крайне сложный, громоздкий процесс с непредсказуемыми последствиями:))) А то, что есть какие-то фанаты этого дела, так это совсем иной вопрос:) некоторые до сих пор музыку на кассетных плеерах слушают, но это не делает этот способ сколько-нибудь лучше, чем цифровое воспроизведение:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |