Кристофер Нолан призвал сохранить пленку

Режиссер считает, что фильмы лучше сохранять в целлулоиде
Кинопленка должна остаться не только как проверенное временем средство реализации творческих замыслов постановщиков, но и универсальный носитель для сохранения и архивации фильмов. Такую точку зрения высказал Кристофер Нолан на конференции, организованной Музеем кино Американской Киноакадемии.
"У нас нет единого стандарта сохранения фильмов, который бы поддерживали все студии, Киноакадемия и архивы. Равно как нет долговременного цифрового носителя, Если таковой появится в ближайшем будущем, он должен пройти длительный этап тестирования, который может занять десятилетия", - сказал режиссер.
В связи с этим, считает Нолан, фотохимический метод консервации кинопленки является вполне актуальным. Что же касается стоимости производства кинопроектов, которая повышается в случае работы с пленкой, то постановщик считает, что львиная доля бюджетов тратится "на людей и их время", и "мысль о том, что вы не можете себе позволить работать с пленочными камерами - заблуждение".
Напомним, что ранее компания Kodak, которая осталась единственным производителем кинопленки в мире, продлила свои контракты с крупнейшими голливудскими студиями. Это означает, что в ближайшем будущем целлулоидная пленка останется в распоряжении кинопроизводителей, несмотря на то, что кинотеатры в основном уже перешли на цифровые проекторы.
NORD7 (Новичок), постов: 9
9 марта 2015, 11:15
| |
![]() |
А он и не говорит о прокате фильмов на плёнке, этот поезд к сожалению уже ушёл безвозвратно. А вот что касается архивации то плёнке нет равных ещё очень долго, что и показывают многочисленные переиздания старых фильмов. |
kino_man (Зритель), постов: 247
9 марта 2015, 10:56
| |
|
Andrew писал(а) 9 марта 2015, 9:50 Нолан, конечно, притягивает за уши и лукавит:) Притягивает потому, что никто ведь не запрещает пленку в принципе. ... вам, как всегда, виднее...
А на плёнке трава таки зеленее |
![]() 9 марта 2015, 9:50
| |
|
Нолан, конечно, притягивает за уши и лукавит:) Притягивает потому, что никто ведь не запрещает пленку в принципе. Как никто не запрещает кассетные видеомагнитофоны. Просто это устаревший, крайне громоздкий и дорогой способ производства. Нет никаких гонений на пленку, это стало элементарно экономически невыгодно. Невыгодно прежде всего для тех, кто занимается показом. Один фильм в IMAX весит около ПОЛУТОННЫ. Сколько стоит его обработка и доставка? А скоклько стоит передача по сети цифровой копии в разрешении хоть 8К.
А лукавит потому, что большие бюджеты, как ему, дают далеко не всем. Как правило, приходится экономить на всем. Поэтому большинство режиссеров предпочтут сократить расходы на техническую часть и как раз повысить - на людей. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
1 | Маленький будда | 8.9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.25 |
3 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Супермен | 8.79 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |