Кристофер Нолан призвал сохранить пленку

Режиссер считает, что фильмы лучше сохранять в целлулоиде
Кинопленка должна остаться не только как проверенное временем средство реализации творческих замыслов постановщиков, но и универсальный носитель для сохранения и архивации фильмов. Такую точку зрения высказал Кристофер Нолан на конференции, организованной Музеем кино Американской Киноакадемии.
"У нас нет единого стандарта сохранения фильмов, который бы поддерживали все студии, Киноакадемия и архивы. Равно как нет долговременного цифрового носителя, Если таковой появится в ближайшем будущем, он должен пройти длительный этап тестирования, который может занять десятилетия", - сказал режиссер.
В связи с этим, считает Нолан, фотохимический метод консервации кинопленки является вполне актуальным. Что же касается стоимости производства кинопроектов, которая повышается в случае работы с пленкой, то постановщик считает, что львиная доля бюджетов тратится "на людей и их время", и "мысль о том, что вы не можете себе позволить работать с пленочными камерами - заблуждение".
Напомним, что ранее компания Kodak, которая осталась единственным производителем кинопленки в мире, продлила свои контракты с крупнейшими голливудскими студиями. Это означает, что в ближайшем будущем целлулоидная пленка останется в распоряжении кинопроизводителей, несмотря на то, что кинотеатры в основном уже перешли на цифровые проекторы.
Kent S (Киноакадемик), постов: 35836
10 марта 2015, 1:08
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Нравится пусть снимает.С удовольствием смотрю его фильмы.
Как перейдет на цифровое так будет куча новостей |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35836
10 марта 2015, 1:07
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
HUNTERX писал(а) 9 марта 2015, 22:31 Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты ... как Скрудж МакДак в золоте купался.Так же Нолан в пленке.
Первое .что на ум пришло |
КЭП (Зритель), постов: 885
10 марта 2015, 0:56
| |
![]() 13 |
Andrew писал(а) 10 марта 2015, 0:06 Нолан на самом деле вводит своих фанатов в заблуждение. Есть вполне отработанные стандарты и технологические ... А на каком носителе хранят данные в этом архиве?) |
![]() 10 марта 2015, 0:06
| |
|
SF Freddy писал(а) 10 марта 2015, 0:02 нет ни одного носителя (на данное время) который бы не подвергался возможности быть уничтоженным) Нолан на самом деле вводит своих фанатов в заблуждение. Есть вполне отработанные стандарты и технологические процессы архивации. Каждый год мы пишем о том, что такое-то количество фильмов было признано национальным достоянием США и они отправляются на хранение в специальный архив Библиотеки Конгресса:) Уж поверьте, там умеют хранить данные:) Просто далеко не все фильмы заслуживают сохранения:) |
![]() 10 марта 2015, 0:03
| |
|
OPTIMUS писал(а) 9 марта 2015, 22:18 Согласитесь что Нолан хороший кинорежисер один из элитных я бы сказал а элитные в голливуде штук три четыре. Он ... У Нолана есть аж целых три хороших фильма. Он не "элитный", он просто модный:) Это две большие разницы:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31979
10 марта 2015, 0:02
| |
![]() 14 ![]() |
HUNTERX писал(а) 9 марта 2015, 22:31 Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты ... нет ни одного носителя (на данное время) который бы не подвергался возможности быть уничтоженным) |
![]() 10 марта 2015, 0:01
| |
|
intvindet писал(а) 9 марта 2015, 17:01 Человек искренне выразил желание и потом сказал, что это касается многих кинематографистов. Цифровой формат ... Легко избавиться:) Не стоит делать из целлулоида нечто сакральное:) Он им не является:) Изначально фотографии делались на стеклянных пластинах. Это было громоздко, неудобно, дорого. Потом появилась более дешевый технологический процесс и фотобумага, которая просуществовала с небольшими изменениями сотню лет. Сейчас стеклянные пластины используют только ради какой-то совершенной уж экзотики. Это умерший формат.
С кинопленкой та же история:) Она умерла, и ее производство поддерживают крупнейшие студии просто из уважения к Kodak. Это невыгодно, это просто благотворительность |
NORD7 (Новичок), постов: 9
9 марта 2015, 23:56
| |
|
HUNTERX писал(а) 9 марта 2015, 22:31 Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты ... Спецэффекты в фильмах до цифровой эпохи были произведением искусства, а сейчас всё однотипно в плане технологий и о Боже Оскара2014 за спецы получил фильм снятый на плёнку. |
Летописец (Критик), постов: 63230
9 марта 2015, 22:31
| |
![]() 15 ![]() |
Плёнка требует очень тщательного хранения
Занимает много места Делать монтаж и накладывать спецэффекты вообще сложно Нолану наверное нравится путаться в плёнке)))) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
1 | Маленький будда | 8.9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.25 |
3 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Супермен | 8.79 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Оптическая система-плёнка-проявка, получение негатива(эталона)-изготовление копий позитива для кинотеатров-проекционные система-экран кинотеатров.
Цифра
Оптическая система-матрица датчика, пока максимум 4К-сложные аналоговоцифровые процессы обработки и преобразования сигнала-носитель-копирование для кинотеатров-сложные цифроаналоговые процессы обработки и преобразования сигнала-сложные проекционные системы со своими процессами обработки сигнала-оптическая система-экран кинотеатров.