Продюсер "Аватара" заинтересовался камерами 4K 3D 120 fps

Джон Ландау провел переговоры с создателем уникального съемочного комплекса
Продюсер фильма "Аватар" и его продолжений Джон Ландау заинтересовался уникальным съемочным комплексом, созданным знаменитым экспертом по спецэффектам Дугласом Трамбаллом. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Технология, получившая название MAGI, позволяет снимать и проецировать видео со скоростью 120 кадров в секунду в формате 4K 3D.
"Я встречался с Ландау и мы планируем устроить показ нашего UFOTOG (фильм, который был создан для демонстрации возможностей системы - примечание "Новости кино")", - сказал сам Трамбалл.
Он уточнил, что не знает, намерен ли Джеймс Кэмерон использовать его комплекс для съемок фильма "Аватар 2", но выразил уверенность в том, что "HFR-камеры абсолютно необходимы для сиквела и обеспечат ему успех".
Напомним, что Кэмерон неоднократно высказывался в поддержку высокоскоростной съемки, предрекая ей статус ключевого элемента следующей революции в кино.
Дуглас Трамбалл работал над спецэффектами ко многим культовым голливудским проектам, в частности, фильму "2001 год: Космическая одиссея", "Бегущий по лезвию" и другим. Он также является обладателем множества патентов на усовершенствования систем съемки и проецирования.
![]() 15 сентября 2014, 17:20
| |
|
drakula писал(а) 15 сентября 2014, 17:10 Если снять Аватара в этом формате. То можно разориться на спецэффектах Нельзя:) Кэмерон сто раз говорил, что съемки сразу в 3D намного дешевле, чем последующая конвертация:) |
drakula (Критик), постов: 31309
15 сентября 2014, 17:10
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Если снять Аватара в этом формате. То можно разориться на спецэффектах |
![]() 15 сентября 2014, 17:06
| |
|
Чувствую, Джон с Джеймсом готовят что-то совсем запредельное:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Год выхода: | 1954 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, криминал, мелодрама |
Режиссер: | Элиа Казан |
В главных ролях: | Марлон Брандо, Майкл В. Гаццо |
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.48 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.45 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.73 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Супермен | 8.79 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
ПиДжей говорил что в 48к/сек получается в 2 раза больше кадров. На которых нужно сделать в 2 больше спецэффектов. В этом есть логика.