px

Жевание попкорна защищает зрителей от рекламы

14.10.2013 16:33
Жевание попкорна защищает зрителей от рекламы

Исследователи установили, что попкорн иммунизирует систему восприятия

Жевание попкорна защищает зрителей от навязчивой рекламы, которую кинотеатры демонстрируют перед сеансами. Как сообщает издание Mediatel, об этом свидетельствуют результаты исследование, проведенного в Кельнском университете.

Были проведены два типа тестов. Во время первого из них группе из 96 зрителей показывали одни и те же рекламные ролики, при этом часть участников употребляла попкорн. В дельнейшем выяснилось, что последние запомнили значительно меньше информации из рекламы.

Во время другого группе из 118 зрителей было предложено приобрести три типа увлажняющих крема и пожертвовать их трем благотворительным организациям. Перед этим всем участникам были показаны рекламные ролики, рассказывающие об этих продуктах и организациях.

Те, кто жевал попкорн во время демонстрации рекламы, выбирали увлажняющие средства произвольно, равно как и благотворительные организации. Остальные в полном составе купили именно рекламируемые товары и подарили их рекламируемым структурам.

Исследователи объясняют разницу результатов отключением во время жевания механизма "внутреннего разговора". Он оказывается задействован на подсознательном уровне всякий раз, как человек слышит новое имя или название. Мозг заставляет речевой аппарат "произнести" их. Но сокращение мышц в этом случае, столь незначительно, что человек не замечает этого процесса.

Источник новости: Mediatel


Всего комментариев: 16
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26207
14 октября 2013, 17:46
Аватарка пользователя brune
Больше 15 лет на сайте
15
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ну, обычно я прихватываю конфетку "и еще одну для друга взять в кармашек про запас")). А попкорн последний раз ела на Университете монстров, потому что угощали всех))...и вроде мульт помню...а, тут речь о рекламе...ее-то я и не помню)). Исследование не врет!))

Misteri18 (Зритель), постов: 2546
14 октября 2013, 17:43
Аватарка пользователя Misteri18
Больше 14 лет на сайте
14
значит домохозяйкам смотрящим зомбоящик нужно в неделю покупать по 2-3 мешка попкорна)

darkwhite (Критик), постов: 31685
14 октября 2013, 17:38
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Блин я думал один такой. Перед началом фильма уже попкорн полупустой

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 75369
14 октября 2013, 17:35
Аватарка пользователя Andrew
roxor писал(а) 14 октября 2013, 17:30
Я даже не помню, когда последний раз брал попкорн в к/т
Мне и вспомнить нечего:) Я никогда не брал:)

roxor (Критик), постов: 877
14 октября 2013, 17:30
Аватарка пользователя roxor
Больше 12 лет на сайте
12
Andrew писал(а) 14 октября 2013, 17:27
Всегда предпочитаю смотреть рекламу:)
Я даже не помню, когда последний раз брал попкорн в к/т

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 75369
14 октября 2013, 17:27
Аватарка пользователя Andrew
Всегда предпочитаю смотреть рекламу:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Микки 17
Дата выхода: 31 января 2025
Страна: США
Жанр:комедия, приключения, фантастика, фэнтези
Режиссер:Пон Джун-хо
В главных ролях:Роберт Паттинсон, Марк Руффало
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы сказки "Волшебник Изумрудного города" превысили два миллиарда
Звезда южнокорейского сериала предупредил о "настоящем хаосе"
Экранизация сказки вошла в десятку самых успешных кинопроектов
Награждения
Наши рекорды