px

Производитель пива потребовал убрать свою символику из фильма "Экипаж"

06.11.2012 15:23
Производитель пива потребовал убрать свою символику из фильма Экипаж

Бильгийская пивоваренная компания недовольна использованием своего брэнда

Бельгийская пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, производящая популярное пиво Budweiser, попросила кинокомпанию Paramount убрать свою символику из фильма "Экипаж". Об этом сообщает издание The Hollywod Reporter.

Речь идет о редакции цифровых копий, которые будут реализовываться в дальнейшем на дисках или с помощью сервисов "video-on-demand".

Пивоварам не понравилось, что главный герой в исполнении Дензела Вашингтона пьет пиво Budweise перед и после совершения противоправных действий. Так, в одном из эпизодов герой пьет пиво этой марки, управляя автомобилем, в другой - смешивает его с водкой.

"Мы никогда не потворствуем неправильному употреблению наших продуктов. У нас долгая история пропаганды ответственного употребления спиртных напитков и недопустимости вождения в нетрезвом виде", - говорится в заявлении одного из руководителей компании Роба МакКарти.

Представители Paramount пока не комментируют ситуацию.

Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 30
algoritn (Критик), постов: 9094
7 ноября 2012, 6:37
Аватарка пользователя algoritn
Больше 12 лет на сайте
12
algoritn писал(а) 7 ноября 2012, 6:10
Вы о чём вообще?Вы когда-нибудь об этой фирме слышали до этого?Это одна из самых крупных и популярных пивоваренных ...
у них все кассовые сборы уйдут на "денег им дать" если Budweiser потребует

algoritn (Критик), постов: 9094
7 ноября 2012, 6:10
Аватарка пользователя algoritn
Больше 12 лет на сайте
12
martino писал(а) 6 ноября 2012, 20:23
денег надо им дать и вопросов не будет
Вы о чём вообще?Вы когда-нибудь об этой фирме слышали до этого?Это одна из самых крупных и популярных пивоваренных компаний в мире!Тут не в деньгах дело,а скорее всего именно в антирекламе

JohnCarter (Киноман), постов: 1041
6 ноября 2012, 22:57
Аватарка пользователя JohnCarter
Больше 12 лет на сайте
12
пиво способствует насилию...

Mateas (Критик), постов: 9922
6 ноября 2012, 21:27
Аватарка пользователя Mateas
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
mbozy писал(а) 6 ноября 2012, 20:05
Ещё не употреблял пиво этой марки
Обычное совершенно- ничего выдающегося)

martino (Новичок), постов: 37
6 ноября 2012, 21:00
Аватарка пользователя martino
да я уже написал а они жадничают


mbozy (Зритель), постов: 2950
6 ноября 2012, 20:49
Аватарка пользователя mbozy
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
martino писал(а) 6 ноября 2012, 20:23
денег надо им дать и вопросов не будет
Вы им письмо в компанию напишите а то не додумаются)

ART009UR (Зритель), постов: 4296
6 ноября 2012, 20:44
Аватарка пользователя ART009UR
Больше 13 лет на сайте
13
Ну правильно:)если фильм не понравится зрителям то станут в этом обвинять ту бутылочку пива с этикеткой того производства:)это удар по производителю того пива:)

martino (Новичок), постов: 37
6 ноября 2012, 20:23
Аватарка пользователя martino
денег надо им дать и вопросов не будет

mbozy (Зритель), постов: 2950
6 ноября 2012, 20:05
Аватарка пользователя mbozy
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Ещё не употреблял пиво этой марки

Mateas (Критик), постов: 9922
6 ноября 2012, 19:53
Аватарка пользователя Mateas
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Странно вообще, что они взяли Будвайзер, а не куда более популярную (и главное американскую) марку Бад Лайт. Может подумали, что в случае чего из-за океана компании будет лнь претензии предъявлять))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Человек-волк
Дата выхода: 17 января 2025
Страна: США
Жанр:ужасы
Режиссер:Ли Уоннелл
В главных ролях:Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы сказки "Волшебник Изумрудного города" превысили два миллиарда
Кассовые сборы сказки "Финист.
Экранизации сказки "Волшебника изумрудного города" потребовалось три дня на сборы в 1,5 миллиарда
Награждения
Наши рекорды