px

Обсуждения в Сети оказались важнее традиционной рекламы

22.06.2012 11:35
Обсуждения в Сети оказались важнее традиционной рекламы

Продажи билетов на фильмы напрямую зависят от сетевой активности

Уровень продажи билетов напрямую зависит от сетевой активности, сопровождающей тот или иной кинопроект. К такому выводу пришли японские математики из Университета Тоттори.

В процессе исследования, результаты которого опубликованы изданием New Journal of Physics, учитывались кассовые сборы многих популярных фильмов, затраты на рекламу, а также интенсивность осуждения в Сети. Особо подчеркивается, что значение имеет не только прямое обсуждение картины пользователями, но и стороннее наблюдение за дискуссией.

В то же время математики выяснили, что зависимость между затратами на традиционные виды рекламы, например, в виде билбордов или телевизионных роликов, прослеживается весьма слабо.

Лучшим временем для запуска рекламной кампании исследователи считают период от двух недель до десяти дней до премьеры фильма.

Предложенная японскими математиками модель не может быть использована для предсказания финальных кассовые сборов, лишь для предсказания намерений зрителей посмотреть тот или иной кинопроект.

Источник новости: New Journal of Physics


Всего комментариев: 25
Andrew (Главный редактор), постов: 74649
22 июня 2012, 12:22
Аватарка пользователя Andrew
Mr.Bulgar писал(а) 22 июня 2012, 12:17
РЕБЯТА МЫ делаем ПОГОДУ:))))
Естественно. Особенно, когда не употребляеете слова, вроде "хрень"

Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 июня 2012, 12:17
Аватарка пользователя Mr.Bulgar
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
РЕБЯТА МЫ делаем ПОГОДУ:))))

Andrew (Главный редактор), постов: 74649
22 июня 2012, 12:16
Аватарка пользователя Andrew
Captain писал(а) 22 июня 2012, 12:12
Пожалуйста, дискуссия о Прометее была огромнейшей у нас)
И как результат, сборы "Прометея" в России - одни из лучших в мире:) Но вместо организации грамотой сетевой активности и грамотной рекламы в Сети, прокатчики упорно продолжают вкладывать огромные деньги в гигантские билборды на Садовом и рекламу по федеральным каналам, которую смотрят пенсионеры:)

Captain (Киноман), постов: 1491
22 июня 2012, 12:12
Аватарка пользователя Captain
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Пожалуйста, дискуссия о Прометее была огромнейшей у нас)

Dorian23 (Киноман), постов: 441
22 июня 2012, 12:11
Аватарка пользователя Dorian23
Больше 13 лет на сайте
13
во накрутили))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды