px

Обсуждения в Сети оказались важнее традиционной рекламы

22.06.2012 11:35
Обсуждения в Сети оказались важнее традиционной рекламы

Продажи билетов на фильмы напрямую зависят от сетевой активности

Уровень продажи билетов напрямую зависит от сетевой активности, сопровождающей тот или иной кинопроект. К такому выводу пришли японские математики из Университета Тоттори.

В процессе исследования, результаты которого опубликованы изданием New Journal of Physics, учитывались кассовые сборы многих популярных фильмов, затраты на рекламу, а также интенсивность осуждения в Сети. Особо подчеркивается, что значение имеет не только прямое обсуждение картины пользователями, но и стороннее наблюдение за дискуссией.

В то же время математики выяснили, что зависимость между затратами на традиционные виды рекламы, например, в виде билбордов или телевизионных роликов, прослеживается весьма слабо.

Лучшим временем для запуска рекламной кампании исследователи считают период от двух недель до десяти дней до премьеры фильма.

Предложенная японскими математиками модель не может быть использована для предсказания финальных кассовые сборов, лишь для предсказания намерений зрителей посмотреть тот или иной кинопроект.

Источник новости: New Journal of Physics


Всего комментариев: 25
Andrew (Главный редактор), постов: 74649
22 июня 2012, 12:51
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 22 июня 2012, 12:45
так вам предлагают вести какую-то определенную рекламную политику ?
Нет, не предлагают:) Мы с самого начала расставили все точки над "Ё":) Любая зависимая позиция порождает необъективность, а это плохо и для самих прокатчиков и кинематографистов. Они теряют ориентиры:)

Зэпп (Критик), постов: 38896
22 июня 2012, 12:45
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 22 июня 2012, 12:42
Вливания тут совсершенно ни при чем:) Это все определяется редакционной политикой. Ресурсы, которые используют ...
так вам предлагают вести какую-то определенную рекламную политику ?

Andrew (Главный редактор), постов: 74649
22 июня 2012, 12:42
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 22 июня 2012, 12:36
грамотный сарафан сможет создать проблемы) но меня больше волнует вопрос цензуры и навязывания мнения в рамках ...
Вливания тут совсершенно ни при чем:) Это все определяется редакционной политикой. Ресурсы, которые используют комметы пользователей как ркламный инструмент легко определить. Если есть премодерация, значит, все очевидно. Вот в этом случае на сайтах оказываются только те комментарии, которые нужны администрации. И не стоит путать элементарное желание навести порядок и избавить фрейм от агрессии и ругани с цензурой:)

Зэпп (Критик), постов: 38896
22 июня 2012, 12:36
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 22 июня 2012, 12:31
Не "станут", а давно уже есть:) Все прокатчики нанимают кучу безграмотных фрилансеров, которые стремятся создать ...
грамотный сарафан сможет создать проблемы) но меня больше волнует вопрос цензуры и навязывания мнения в рамках каждого отдельного ресурса. при хороших вливаниях можно любой сайт сделать карманным агитационным рупором.

Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 июня 2012, 12:36
Аватарка пользователя Mr.Bulgar
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 22 июня 2012, 12:31
Не "станут", а давно уже есть:) Все прокатчики нанимают кучу безграмотных фрилансеров, которые стремятся создать ...
ничего себе я о таком даже близко не слышал...но всякие левых контактов на сайте не раз встречал...пару коментов и они исчезают не раз видел...


Andrew (Главный редактор), постов: 74649
22 июня 2012, 12:31
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 22 июня 2012, 12:28
логично) телек я не смотрю, щиты тоже не рассматриваю...
вот только если нужные люди это осознали - интернет-обсуждения ...
Не "станут", а давно уже есть:) Все прокатчики нанимают кучу безграмотных фрилансеров, которые стремятся создать нужный им сарафан на популярных сайтах и в соцсетях:) К счастью, делают они это настолько плохо, что их очень легко обнаружить и нейтрализовать. Так что не беспокойтесь за свои честные комментарии:)

Зэпп (Критик), постов: 38896
22 июня 2012, 12:28
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
логично) телек я не смотрю, щиты тоже не рассматриваю...
вот только если нужные люди это осознали - интернет-обсуждения станут проплаченными и необъективными. так что не удивляйтесь если ваш коммент скоро будет удаляться просто за честный взгляд.

Andrew (Главный редактор), постов: 74649
22 июня 2012, 12:26
Аватарка пользователя Andrew
Captain писал(а) 22 июня 2012, 12:23
Мне кажется, плакаты на кольце не имеют никакой отдачи.

Реклама по ТВ была? Я за 2 недели(1 неделю перед и 1 после ...
В нашей ральности плакаты вообще смысла не имеют где бы то ни было:) Вся молодежь, а именно она основной потребитель кино, сидит в Сети. На Западе ситуация немного иная, там аудитория другая, более широкая, и телевизоры смотрят все от мала до велика, потому что там есть что смотреть

Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 июня 2012, 12:24
Аватарка пользователя Mr.Bulgar
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 22 июня 2012, 12:22
Естественно. Особенно, когда не употребляеете слова, вроде "хрень"
извините пожалуйста Andrew:)обещаю исправиться:)ЧЕСТНО)

Captain (Киноман), постов: 1491
22 июня 2012, 12:23
Аватарка пользователя Captain
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Andrew писал(а) 22 июня 2012, 12:16
И как результат, сборы "Прометея" в России - одни из лучших в мире:) Но вместо организации грамотой сетевой ...
Мне кажется, плакаты на кольце не имеют никакой отдачи.

Реклама по ТВ была? Я за 2 недели(1 неделю перед и 1 после выхода фильма) видел единичные случаи 15-и секундной рекламы.

В последнее время все реклама фильмов по тв вызывает у меня только грусть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды