px

Sony Pictures не будет платить кинотеатрам за 3D-очки

28.09.2011 16:07
Sony Pictures не будет платить кинотеатрам за 3D-очки

Компания официально уведомила своих партнеров об отказе от компенсаций за использование стереоочков 

Компания Sony Pictures официально уведомила прокатные сети, что 1 мая 2012 года прекращает выплачивать им компенсацию за использование 3D-очков во время показов ее стереоскопических фильмов. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

"Этот вопрос должен быть окончательно решен между нами и нашими партнерами. Мы предоставляем им достаточно времени, чтобы изменить свою политику в этом вопросе", прокомментировал президент прокатного департамента Sony Рори Брюэр.

Отметим, что расходы студии на обеспечение кинотеатров 3D-очками были весьма существенными - от пяти до десяти миллионов долларов на фильм, если речь шла о блокбастере мирового уровня.

Инициатива Sony, прежде всего, касается компании RealD, контролирующей большую часть домашнего рынка. В США стоимость очков чаще всего включается в стоимость билетов, и зрители после сеанса могут либо выбросить очки в специальные контейнеры, либо оставить их себе. Компенсации прокатным сетям выплачиваются после завершения проката, в зависимости от количества проданных билетов.

Вместо существующей системы руководство Sony предлагает организовать продажу очков в фойе кинотеатров. Таким образом, прокатчики могут создать новую, выгодную для себя бизнес-модель.

Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 42
anika (Зритель), постов: 933
7 октября 2011, 21:45
Аватарка пользователя anika
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Правильно

wwecom6 (Киноман), постов: 410
29 сентября 2011, 2:22
Аватарка пользователя wwecom6
Больше 14 лет на сайте
14
Вообще на мой взгляд одноразовые очки менее качественны.
Мне кажется что как раз многоразовые очки куда лучше. Они и крупнее одноразовых и охват более крупный и очень удобны для очкариков(как я) поскольку их можно одеть поверх очков и они очень удобно сидят во время сеанса.

THX (Критик), постов: 13980
28 сентября 2011, 22:43
Аватарка пользователя THX
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Итан опять что-то принял, с ним бесполезно спорить))

Летописец (Критик), постов: 62769
28 сентября 2011, 21:32
Аватарка пользователя Летописец
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
ART009UR писал(а) 28 сентября 2011, 21:26
Ну тогда получается что определение брэнд это для товаров самых дорогих а определение марка это что то среднее ...
Брэндом можно характеризовать и сегмент рынка

Летописец (Критик), постов: 62769
28 сентября 2011, 21:29
Аватарка пользователя Летописец
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 28 сентября 2011, 21:14
Почитайте определение "брэнда":) Это не "все, что продается на рынке". Это конкретные торговые марки
Это Вы говорите о восприятии потребителя к известным торговым маркам.
Я ведь не случайно написал "..все что продаётся и покупается.."
Под словом продаётся понимается производство и распространение, т.к. некоторые производители сами стараются продавать(реализовать) свой товар, но большинство пользуется посредниками(дистрибьютерами)
У всех у них есть имидж, образ товара, который они хотят реализовать, а потребитель ориентируется по имиджу и характеристикам товара, которыми и пользуются все известные брэнды мира!)))


ART009UR (Зритель), постов: 4296
28 сентября 2011, 21:26
Аватарка пользователя ART009UR
Больше 14 лет на сайте
14
Andrew писал(а) 28 сентября 2011, 21:14
Почитайте определение "брэнда":) Это не "все, что продается на рынке". Это конкретные торговые марки
Ну тогда получается что определение брэнд это для товаров самых дорогих а определение марка это что то среднее а товар это определение дешового производства реализуемые на рынке.

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 75517
28 сентября 2011, 21:14
Аватарка пользователя Andrew
HUNTERX писал(а) 28 сентября 2011, 20:45
Вот это я и хотел прочитать!)))
То что существует на рынке; все что продаётся и покупается всё является торговой ...
Почитайте определение "брэнда":) Это не "все, что продается на рынке". Это конкретные торговые марки

Летописец (Критик), постов: 62769
28 сентября 2011, 20:45
Аватарка пользователя Летописец
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 28 сентября 2011, 20:39
Я не считаю никак:) Брэнд - это торговая марка:)
Вот это я и хотел прочитать!)))
То что существует на рынке; все что продаётся и покупается всё является торговой маркой, а значит и брэндом!

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 75517
28 сентября 2011, 20:39
Аватарка пользователя Andrew
HUNTERX писал(а) 28 сентября 2011, 20:00
А как Вы считаете что такое брэнд?
Я не считаю никак:) Брэнд - это торговая марка:)

THX (Критик), постов: 13980
28 сентября 2011, 20:37
Аватарка пользователя THX
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
HUNTERX писал(а) 28 сентября 2011, 20:30
что означает цифра 10?
Число залов в к/т

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Человек-волк
Дата выхода: 17 января 2025
Страна: США
Жанр:ужасы
Режиссер:Ли Уоннелл
В главных ролях:Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды