Джеймс Кэмерон показал будущее кинематографа

Создатель "Аватара" устроил в Лас-Вегасе презентацию высокочастотного кинофильма
Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон провел в Лас-Вегасе презентацию того, что, по его мнению, уже в ближайшем будущем произведет новую революцию в кинематографе - короткометражного высокочастотного фильма.
Собравшимся на показ были предложены три варианта демонстрационной картины, снятой со стандартной частотой 24 кадра в секунду, а также с частотой 48 и 60 кадров в секунду. Съемки велись с помощью камер Arri Alexa, Red Epic и Phantom соответственно.
Мнение экспертов и простых зрителей было единодушным: уже при частоте 48 кадров в секунду качество видеоряда разительно менялось в лучшую сторону, а нагрузка на глаза существенно снижалась.
Особенность революции, которую предлагает Кэмерон, заключается еще и в том, что американской киноиндустрии не придется полностью технически перевооружаться, а следовательно инвестиции в этот процесс будут не так уж и велики.
Дело в том, что все современные видеокамеры, которыми снимаются большинство голливудских фильмов могут снимать с частотой до 220 кадров в секунду. Что же касается современных проекционных систем, то им понадобится лишь обновление программного обеспечения для возможности воспроизводить высокочастотное видео.
Что же касается необходимости обрабатывать значительно больше количество кадров в том случае, если фильм насыщен спецэффектами, то это будет увеличивать бюджет кинопроекта всего на 5-10 процентов. Все фильмы, сняты е с частотой 48 кадров в секунду и более, можно воспроизводить и с помощью обычных проекционных систем.
Кэмерон особо подчеркнул, что его эксперименты с высокочастотным видео полностью поддержали Джордж Лукас и Питер Джексон. Последний даже снял несколько эпизодов на площадке "Хоббита", и лишь болезнь не дала ему достаточно времени, чтобы убедить кинокомпанию снять весь фильм с повышенной частотой.
Отметим, что стандарт 24 кадра в секунду был утвержден в середине 20-х годов прошлого века и с тех пор не менялся.
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31970
2 апреля 2011, 12:15
| |
![]() 14 ![]() |
Кассия писал(а) 2 апреля 2011, 12:10 если предположить, что на кинопроизводство работает какая-то техническая отрасль, то от нее и следовало ожидать ... Без режиссера вряд ли бы "какая-то техническая отрасль" сможет создать что-то без видения режиссера, именно он толкает данную отрасль к поиску решения данного видения режиссера. |
THX (Критик), постов: 13980
2 апреля 2011, 12:14
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Кассия писал(а) 2 апреля 2011, 12:11 он такой большой, как еще Солнце не заслонил))) Прикольнее слушать фигню про частоты от крутого режиссера а не от парня из Red Digital Cinema Camera Company )) |
THX (Критик), постов: 13980
2 апреля 2011, 12:12
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
UdaR писал(а) 2 апреля 2011, 12:09 +качество
+меньше нагрузки на зрение - ...но вся ли воспроизводящая техника поддержет такой формат? Конечно! |
Кассия (Зритель), постов: 1201
2 апреля 2011, 12:11
| |
![]() 14 ![]() |
THX писал(а) 2 апреля 2011, 12:09 Да все проводят именно они и конечно Кэм.
+ Кэмерон еще и связной между скучными буднями технарей в душных калифорнийских ... он такой большой, как еще Солнце не заслонил))) |
Кассия (Зритель), постов: 1201
2 апреля 2011, 12:10
| |
![]() 14 ![]() |
FreddyFred писал(а) 2 апреля 2011, 12:04 А ты не считаешь его специалистом в данной сфере? если предположить, что на кинопроизводство работает какая-то техническая отрасль, то от нее и следовало ожидать рационализаций прежде, чем режиссеру стукнет в голову, как-то странно |
UdaR (Зритель), постов: 313
2 апреля 2011, 12:09
| |
![]() 14 |
+качество
+меньше нагрузки на зрение - ...но вся ли воспроизводящая техника поддержет такой формат? |
THX (Критик), постов: 13980
2 апреля 2011, 12:09
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Кассия писал(а) 2 апреля 2011, 12:00 интересная информация, только что мешало улучшить стандарт раньше, почему эксперименты проводят режиссеры, а ... Да все проводят именно они и конечно Кэм.
+ Кэмерон еще и связной между скучными буднями технарей в душных калифорнийских офисах и земным миром)))) Он локомотив,он PR-агент |
nickname (Зритель), постов: 81
2 апреля 2011, 12:04
| |
![]() 14 |
интересно будет это увидеть!!! |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31970
2 апреля 2011, 12:04
| |
![]() 14 ![]() |
Кассия писал(а) 2 апреля 2011, 12:00 интересная информация, только что мешало улучшить стандарт раньше, почему эксперименты проводят режиссеры, а ... А ты не считаешь его специалистом в данной сфере? |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Финист. Первый богатырь | 6.8 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Именно компании создавшие эти бескомпромиссные устройства для съемок вершат революцию...в тени,выйти из которой им помогает,например Кэмерон)