Кристофер Нолан обвинил студии в непонимании театрального опыта

Режиссер уверен в первоочередности театрального опыта для зрителей
Кристофер Нолан, снявший такие картины как "Начало", "Интерстеллар", "Дюнкерк", "Довод" и трилогию "Темный рыцарь", имеет репутацию человека, предоставляющего зрителям впечатляющие театральные впечатления с эффектом погружения, и эту тенденцию он продолжает со своим новым фильмом "Оппенгеймер". Несмотря на то, что у режиссера обычно есть возможности для любых кинематографических экспериментов, в недавнем интервью он отметил, что у него проблемы со студиями, которые неправильно понимают театральный опыт и избегают признавать, сколько элементов объединяется для создания этих приключений.
"Будь то по бюджетным соображениям или из соображений контроля, студии теперь смотрят на сценарий как на серию событий и говорят: "В этом суть фильма". И это полностью противоречит тому, как развивалось кино, начиная с того момента, как поезд братьев Люмьер подъехал к станции, представляя собой чисто аудиовизуальный опыт, - объяснил режиссер. - Но это очень популярное заблуждение - иногда и среди критиков, откровенно говоря, - что все, что имеет значение, - это масштаб рассказываемой истории".
В подтверждение своих слов Кристофер Нолан привел в пример Джорджа Лукаса и его "Звездные войны", отметив, что не только сюжет, но и амбициозные эффекты поспособствовали невероятному успеху фильмов. "Вам скажут, что успех "Звездных войн" не имел ничего общего с его визуальными эффектами, и все это было связано с их замечательной историей. Для меня очевидно, что это не так. Это действительно отличная история, но это также невероятный визуальный и звуковой опыт. Итак, началось это сознательное отрицание того, чем на самом деле являются фильмы. Люди скажут: "Зачем нужно было смотреть что-то вроде "Солнце мое" - нашумевшего фильма 2022 года о совершеннолетии молодой британской постановщицы Шарлотты Уэллс - на большом экране?" Конечно, вы должны были это сделать. Да, его прекрасно можно посмотреть по телевизору, но дело не в этом".
Какую студию выбрал Кристофер Нолан, чтобы снять "Оппенгеймера"?
"Оппенгеймер" ознаменовал первое сотрудничество режиссера с Universal Pictures, которая использует форматы IMAX и 70 мм, чтобы обеспечить максимально полное погружение.
В широкий прокат историческая драма "Оппенгеймер" выйдет 21 июля 2023 года.
DarkKnight77 (Критик), постов: 10387
20 июля 2023, 7:41
| |
![]() ![]() 4 |
Правильно говорит, но и в визуальную мультипликацию не стоит превращать! Всё должно быть в гармоничном балансе! |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
1 | Маленький будда | 8.9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.25 |
3 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Супермен | 8.79 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |