Кристофер Нолан обвинил студии в непонимании театрального опыта

Режиссер уверен в первоочередности театрального опыта для зрителей
Кристофер Нолан, снявший такие картины как "Начало", "Интерстеллар", "Дюнкерк", "Довод" и трилогию "Темный рыцарь", имеет репутацию человека, предоставляющего зрителям впечатляющие театральные впечатления с эффектом погружения, и эту тенденцию он продолжает со своим новым фильмом "Оппенгеймер". Несмотря на то, что у режиссера обычно есть возможности для любых кинематографических экспериментов, в недавнем интервью он отметил, что у него проблемы со студиями, которые неправильно понимают театральный опыт и избегают признавать, сколько элементов объединяется для создания этих приключений.
"Будь то по бюджетным соображениям или из соображений контроля, студии теперь смотрят на сценарий как на серию событий и говорят: "В этом суть фильма". И это полностью противоречит тому, как развивалось кино, начиная с того момента, как поезд братьев Люмьер подъехал к станции, представляя собой чисто аудиовизуальный опыт, - объяснил режиссер. - Но это очень популярное заблуждение - иногда и среди критиков, откровенно говоря, - что все, что имеет значение, - это масштаб рассказываемой истории".
В подтверждение своих слов Кристофер Нолан привел в пример Джорджа Лукаса и его "Звездные войны", отметив, что не только сюжет, но и амбициозные эффекты поспособствовали невероятному успеху фильмов. "Вам скажут, что успех "Звездных войн" не имел ничего общего с его визуальными эффектами, и все это было связано с их замечательной историей. Для меня очевидно, что это не так. Это действительно отличная история, но это также невероятный визуальный и звуковой опыт. Итак, началось это сознательное отрицание того, чем на самом деле являются фильмы. Люди скажут: "Зачем нужно было смотреть что-то вроде "Солнце мое" - нашумевшего фильма 2022 года о совершеннолетии молодой британской постановщицы Шарлотты Уэллс - на большом экране?" Конечно, вы должны были это сделать. Да, его прекрасно можно посмотреть по телевизору, но дело не в этом".
Какую студию выбрал Кристофер Нолан, чтобы снять "Оппенгеймера"?
"Оппенгеймер" ознаменовал первое сотрудничество режиссера с Universal Pictures, которая использует форматы IMAX и 70 мм, чтобы обеспечить максимально полное погружение.
В широкий прокат историческая драма "Оппенгеймер" выйдет 21 июля 2023 года.
darkwhite (Критик), постов: 31776
20 июля 2023, 12:08
| |
![]() ![]() 13 |
Dienn писал(а) 20 июля 2023, 11:59 И опять же, вы строите свои суждения исключительно исходя из своего круга общения) Ша попозже напишу что я думаю) |
darkwhite (Критик), постов: 31776
20 июля 2023, 12:07
| |
![]() 13 |
Anvar писал(а) 20 июля 2023, 12:02 Я тоже не люблю Индиану, кроме третьей части. Третья часть просто отличное кино. Дуэт Коннори и Форда великолепен.
Помоему ... Один дома все любят |
Anvar (Критик), постов: 2327
20 июля 2023, 12:02
| |
![]() 5 |
Dienn писал(а) 20 июля 2023, 11:57 Значит я странная гражданочка :) На Индиану Джонса всегда было фиолетово. Я тоже не люблю Индиану, кроме третьей части. Третья часть просто отличное кино. Дуэт Коннори и Форда великолепен.
Помоему и Спилбергу нравится лишь третья часть Индианы. Он высказал некое недовольство про первые два. Про четвертую он ничего не говорил, но там ничего и говорить не надо) |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7484
20 июля 2023, 11:59
| |
![]() 7 ![]() ![]() |
Andrew писал(а) 20 июля 2023, 11:49 Не встречал людей, которые не любят трилогию об Индиане Джонсе или Назад в будущее, не говоря уж о "Форресте ... И опять же, вы строите свои суждения исключительно исходя из своего круга общения) |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7484
20 июля 2023, 11:57
| |
![]() 7 ![]() ![]() |
Andrew писал(а) 20 июля 2023, 11:49 Не встречал людей, которые не любят трилогию об Индиане Джонсе или Назад в будущее, не говоря уж о "Форресте ... Значит я странная гражданочка :) На Индиану Джонса всегда было фиолетово. |
Andrew (Главный редактор), постов: 76476
20 июля 2023, 11:49
| |
|
Dienn писал(а) 20 июля 2023, 11:38 Фильмы "для всех" это вообще иллюзия. Есть фильмы, любимые большей аудиторией, есть меньшей. У каждого фильма ... Не встречал людей, которые не любят трилогию об Индиане Джонсе или Назад в будущее, не говоря уж о "Форресте Гампе". так что есть фильмы "для всех" :) За исключением отдельных странных граждан:) |
darkwhite (Критик), постов: 31776
20 июля 2023, 11:47
| |
![]() 13 |
Anvar писал(а) 20 июля 2023, 11:42 Нее, они отличные ребята. Веселые, умные, верные. Много времени вместе проводим. Работаем и веселимся, но с ними ... Да у меня есть своя категория "Друзья Бекжана" от которого я испытываю кринж:)) |
Anvar (Критик), постов: 2327
20 июля 2023, 11:42
| |
![]() 5 |
darkwhite писал(а) 20 июля 2023, 11:11 Подумываю, что быть одному норма, чем с "друзьями":) Нее, они отличные ребята. Веселые, умные, верные. Много времени вместе проводим. Работаем и веселимся, но с ними я кино не люблю смотреть) |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7484
20 июля 2023, 11:38
| |
![]() 7 ![]() ![]() |
Anvar писал(а) 20 июля 2023, 10:13 Действительно, есть сильно жанровые фильмы которые не для всех.
Но Властелин Колец к таким я не причисляю. ... Фильмы "для всех" это вообще иллюзия. Есть фильмы, любимые большей аудиторией, есть меньшей. У каждого фильма есть свои хейтеры и равнодушные зрители в том или ином количестве. |
Andrew (Главный редактор), постов: 76476
20 июля 2023, 11:30
| |
|
Anvar писал(а) 20 июля 2023, 10:30 Я пишу без сарказма или другого намерения. Просто из чистого любопытства.
У Bloomberg вышла статья о Дисней, по ... Никаких "серьезных слухов" не идет:) Давно уже все опровергнуто, так как высосано из пальца:) Телевизионный бизнес Дисней, как и любой другой телевизионный бизнес убыточный давно. Он давно нужен только как инструмент влияния, а не заработка. Убыток в 800 миллионов долларов в год крошечный для такой компании. У Warner только за первый квартал 2023 года чистый убыток 1,2 миллиарда:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Год выхода: | 1994 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, комедия, мелодрама |
Режиссер: | Роберт Земекис |
В главных ролях: | Том Хэнкс, Ребекка Уильямс |
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.22 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
3 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
4 | Огниво | 7 |
5 | Финист. Первый богатырь | 7 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |