Премьера тизера фильма Роланда Эммериха "Падение Луны"
Студия Lionsgate представила ролик фильма-катастрофы
Киностудия Lionsgate представила первый тизер фантастического фильма "Падение Луны", который снял знаменитый режиссер Роланд Эммерих. По сюжету таинственная сила сбивает Луну с ее орбиты вокруг Земли и отправляет ее на встречный курс с нашей планетой.
Всего за несколько недель до рокового столкновения исполнительный директор НАСА и бывший астронавт Джо Фаулер (лауреат премии "Оскар" Холли Берри) узнает, что у нее есть ключ к спасению всего живого, но только один астронавт из ее прошлого, Брайан Харпер (Патрик Уилсон) и эксперт по теориям заговора К. С. Хаусман (Джон Брэдли) верят ей. Герои отправляются в космос, оставив позади всех, кого они любят, только для того, чтобы узнать, что наша Луна не такая, какой мы ее считаем.
"Общий тон фильма похож на "День независимости". И сначала ты думаешь, что это фильм-катастрофа, а потом понимаешь: "Боже мой, это нечто гораздо большее", - прокомментировал сам режиссер. Релиз картины запланирован на февраль 2022 года.
Оценить трейлер фантастической ленты "Падение Луны" можно по этой ссылке.
Dark Dark (Киноман), постов: 814
4 сентября 2021, 6:42
| |
5 |
Godzilla1 писал(а) 3 сентября 2021, 22:51 Почему же, необязательно что бы фильм был чисто жанр-катастрофа. Тогда уже другой фильм. Катастрофа на втором месте или просто фон. |
Dark Dark (Киноман), постов: 814
4 сентября 2021, 6:41
| |
5 |
intvindet писал(а) 3 сентября 2021, 22:33 Можно как угодно трактовать и классифицировать, но это именно фильмы-катастрофы по своей жанровой принадлежности. ... Это разные фильмы по превалирующему жанру в картине. Ваши примеры - это особняки. Я бы не стал их относить к катастрофам. И еще. Странно было бы Эммериха в такую категорию относить. Ещё бы со Скорсезе его работы сравнили. Я уверен, что тут и половина этот фильм не смотрели. |
Dark Dark (Киноман), постов: 814
4 сентября 2021, 6:37
| |
5 |
ANAMAZINGMAN писал(а) 3 сентября 2021, 22:10 Чувак, жанр катастрофа не обязательно предусматривает масштабное разрушение всего на свете. Это может быть и ... Да ну) Я в курсе. Вирус - это совсем другой жанр. Тогда тут нужно различать это катастрофа с элементами драмы или драма с элементами катастрофы. Для меня это всегда будут разные фильмы. Послезавтра отлично снят у Эммериха. И в качестве драмы тоже. Не Оскар, но достойно. |
Godzilla1 (Критик), постов: 4270
3 сентября 2021, 22:51
| |
6 |
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 21:15 Нет, его нельзя считать чистым фильмом-катастрофой. Почему же, необязательно что бы фильм был чисто жанр-катастрофа. |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13289
3 сентября 2021, 22:33
| |
12 |
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 21:23 Плохие примеры. Титаник, Невозможное, Горизонт - это не чистые фильмы-катастрофы. Там либо драма на первом месте, ... Можно как угодно трактовать и классифицировать, но это именно фильмы-катастрофы по своей жанровой принадлежности. А что касается картины Джона Гиллермина, ее знают все уважающие себя достопочтенные кинематографисты и критики. Это без преувеличения краеугольный основоположник жанра и эталон для авторов первопроходцев. И Эммерих даже фрагментарно не приблизился к подобному эшелону и таким ответственным изнурительным условиям постановки. |
FangUber (Киноман), постов: 1417
3 сентября 2021, 22:13
| |
3 |
ANAMAZINGMAN писал(а) 3 сентября 2021, 22:10 Чувак, жанр катастрофа не обязательно предусматривает масштабное разрушение всего на свете. Это может быть и ... В Послезавтра драма в порядке, в отличие от 2012. |
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11014
3 сентября 2021, 22:10
| |
5 |
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 21:23 Плохие примеры. Титаник, Невозможное, Горизонт - это не чистые фильмы-катастрофы. Там либо драма на первом месте, ... Чувак, жанр катастрофа не обязательно предусматривает масштабное разрушение всего на свете. Это может быть и простое крушение поезда, или пожар, или даже нашествие вируса. И в центре всех этих событий обязательно должна быть драма, из-за которой, как ты сказал, фильм-катастрофа не фильм катастрофа. Это прежде всего истории о людях, попавших в чудовищные ситуации. Да, у Эммериха прям катастрофы во всех смыслах масштабные (в том числе и в сценарных), но вот драмы в них по нулям. Что 2012, что Послезавтра, что даже День независимости озабочены сугубо масштабом, полностью забывая о личностях и из-за этого все эти фильмы уже катастрофически устарели |
Dark Dark (Киноман), постов: 814
3 сентября 2021, 21:23
| |
5 |
intvindet писал(а) 3 сентября 2021, 16:05 Вам эти высокохудожественные картины хорошо знакомы) Все с идеально выверенными персонажами и понятным конфликтом. ... Плохие примеры. Титаник, Невозможное, Горизонт - это не чистые фильмы-катастрофы. Там либо драма на первом месте, либо ещё что-то. Со Смерчем я бы ещё согласился. Но тож сомнительно. Аполлон 13? Серьезно? Картина ближе к жанру о космосе? А где там апокалипсис? Война миров - это фантастический апокалипсис или постапокалипсис (последствия мы тоже видим). Хотя, конечно, с оговорками можно и к катастрофам отнести). А фильм 1974 года кто-то смотрел вообще? Или помнит хоть его?) |
Dark Dark (Киноман), постов: 814
3 сентября 2021, 21:15
| |
5 |
Godzilla1 писал(а) 3 сентября 2021, 15:34 Ээээ, Титаник от Джеймса Кэмерона.) Нет, его нельзя считать чистым фильмом-катастрофой. |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13289
3 сентября 2021, 16:05
| |
12 |
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 14:41 День независимости, Послезавтра - это уже культовые фильмы в своем жанре. Лично я ещё выделю Годзиллу - просто люблю ... Вам эти высокохудожественные картины хорошо знакомы) Все с идеально выверенными персонажами и понятным конфликтом. Разумеется яркие образцы жанра это «Титаник», «Невозможное», «Дело храбрых, «Смерч», «Глубоководный горизонт», «Аполлон-13», «Выжить», «Война миров» и другие. А вот как раз таки один из лучших представителей жанра «Взымающийся ад» Джона Гиллермина. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 31 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Пон Джун-хо |
В главных ролях: | Роберт Паттинсон, Марк Руффало |
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Анора | 7.74 |
3 | Огниво | 7.36 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Еретик | 7.21 |
1 | Огниво | 7.36 |
---|---|---|
2 | Лед 3 | 6.8 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.75 |
4 | Затерянные | 6.67 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |