
0
Весело мы катимся в ад
Merrily We Go to Hell

Популярный журналист, известный своим чрезмерным пристрастием к алкоголю, знакомится на вечеринке с очаровательной девушкой из богатой семьи, которая влюбляется в него по уши и старается вернуть к нормальной жизни. Женитьба на какой-то момент отрезвляет его, но он по-прежнему балансирует на краю пропасти.
Добавлено: Constance
Жанр: | драма, комедия, мелодрама |
Год выпуска: | 1932 |
Актеры:
| |
Режиссеры: | Дороти Арзнер |
Сценарий: | Эдвин Джастас Мейер, Клео Лукас |
Композиторы: | Джон Лайполд, Рудольф Дж. Копп |
Операторы: | Дэвид Абель |
Страна: | США |
Премьера в мире: | 19.12.1932 |
Премьера в США: | 10.06.1932 |
Кинокомпания: | Paramount Pictures |
Продолжительность: | 78 мин. |
Постеры к фильму
Отзывы о фильме
13.06.2020 Constance
Фильм небезынтересный - фактически конец эпохи свингующих 1920х, нелимитированной свободы нравов и несколько "пира во время чумы".
У Арзнер довольно линейные представления о мужчинах, после одного фильма это не бросается в глаза, но после обоймы пересмотренных кажется бесконечным повторением пройденного. Итак, мужчин у нее два типа - 1) заблудившиеся в жизненных тенетах несмышленыши, беззлобные и даже добрые, которые без женского присмотра несостоятельны, а женщина тут нужна архетипа вселенской матери - все понимающая и все прощающая 2) добряки, которые подхватят несчастную девушку, если ей не повезло с типом № 1. А женщины у нее, даже если и порочны, и с излишним перчиком, все равно в душе чистые ангелы. Наверное, это нормальная позиция для официальной лесбиянки, которой всю жизнь была Арзнер. Странно, что ленты ее при этом имели колоссальную популярность и прибыльность. Или их только женская аудитория смотрела? Посмотрев два, третий я уже не выдержала (Танцуй, девочка, танцуй)
У Арзнер довольно линейные представления о мужчинах, после одного фильма это не бросается в глаза, но после обоймы пересмотренных кажется бесконечным повторением пройденного. Итак, мужчин у нее два типа - 1) заблудившиеся в жизненных тенетах несмышленыши, беззлобные и даже добрые, которые без женского присмотра несостоятельны, а женщина тут нужна архетипа вселенской матери - все понимающая и все прощающая 2) добряки, которые подхватят несчастную девушку, если ей не повезло с типом № 1. А женщины у нее, даже если и порочны, и с излишним перчиком, все равно в душе чистые ангелы. Наверное, это нормальная позиция для официальной лесбиянки, которой всю жизнь была Арзнер. Странно, что ленты ее при этом имели колоссальную популярность и прибыльность. Или их только женская аудитория смотрела? Посмотрев два, третий я уже не выдержала (Танцуй, девочка, танцуй)
Фильм месяца
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |