px
0

Наше время

Nuestro tiempo
Наше время / Nuestro tiempo (2018) отзывы. Рецензии. Новости кино. Актеры фильма Наше время. Отзывы о фильме Наше время
Рейтинг:
6.00  (2)
фильмов: 0
Семья живет в мексиканской сельской местности и занимается выращиванием боевых быков. Эстер отвечает за управление ранчо, в то время как ее муж Хуан, всемирно известный поэт, выращивает и селекционирует животных. Когда Эстер влюбляется в дрессировщика лошадей по имени Фил, пара изо всех сил пытается преодолеть эмоциональный кризис.
Жанр:драма
Год выпуска: 2018
Актеры:
Карлос Рейгадас, Наталия Лопес, Фил Бургерс, Рут Рейгадас
Режиссеры:Карлос Рейгадас
Операторы: Эдриан Даризо, Диего Дж.,
Продюсеры: Хайме Романдиа, Хулио Чавесмонтес, Ева Якобсен
Страна:Мексика, Франция, Германия, Дания, Швеция
Премьера в мире:05.09.2018
Премьера в России:17.01.2019
Кинокомпания:Bord Cadre Films, Film i Väst, Mantarraya Producciones, Snowglobe Films
Продолжительность:173 мин.

новостей:0
кадров:0
рецензий:0
трейлеров:0
статей:0


Постеры к фильму

Превью постера #150387 к фильму "Наше время" (2018)

Отзывы о фильме

24.01.2019   Constance
Вообще семейный психоанализ на экране в исполнении реальных супружеских пар дело скользкое. Брак Круза и Кидман стал жертвой подобного эксперимента. Правда, многие через это горнило выходят вполне закаленными - Боярская/Матвеев в Карениной, Ричард Бертон и Элизабет Тейлор в Вирджинии Вульф. На очереди Хавьер и Пенелопа (Все знают 2019). Супруги Карлос Рейгадас и Наталия Лопес смотрятся вполне органично - но как не хватает ленте и ее постановщику элементарного чувства юмора, которое есть всегда воздух и воздушность картины. Которое, как показала Зеленая книга, даже проблемы расизма делает "съедобными".
23.01.2019   Constance
В пристальном взгляде на горы,воду и прочее естественное великолепие и альтернативные урбанистические пейзажи действительно чувствуется дань уважения Тарковскому. Но у Тарковского любая мелочь и деталь была необходимой и единственно возможной частью целостного полотна, пропитанного изяществом и мудростью. У Рейгадаса все распадается на кучу кусочков несобранного пазла. И не очевидно, что этот пазл вообще можно собрать))
23.01.2019   Constance
Рейгадас в своем "самом личном проекте" похож на фотографа, который, из желания быть топ оригинальным, ставит своих моделей в самые вычурные и надуманные позы, от чего естественно страдает естественная простота (тоже между прочим квинтэссенция изыска). История проста в той же степени, в какой многократно повторяется с вариантами в каждом почти браке: муж, спустя годы совместной жизни, все еще нуждается в обожании и его доказательствах от жены, а жена жаждет самореализации и больше не может смотреть на него влюбленными глазами. В яростном желании возвысить эту приземленную простоту до крутой поэтической метафоры, режиссер так утяжеляет все действо, что оно превращается в муторную игру (3х-часовую!!!) на нервах зрителя. Безусловеый плюс - суровый край, где на ранчо супруги разводят быков, край прекрасный в своей аскетичной красоте и снятый очень вдохновенной камерой.