Чарли тяжело. Он разрывается между стремлением добиться расположения дяди Джованни - местного капореджиме, и ответственностью по отношению к Джонни Бою, шизанутому дружку детсва. Разрывается между тайной любовью к его, Джонни, кузине Терезе и доверию к другу. Разрывается между своей католической набожностью со Святым Франциском и мафиозными амбициями. Между карьерой и близкими, между спокойствием и борьбой. А вот сам Джонни Бой не такой - ему лишь бы покуролесить, пропивая деньги ростовщиков, которые он не намерен отдавать. Надо ли говорить, чем заканчиваются подобные истории? И где? В каком-либо занюханном баре на окраине Нью-Йорка, попытка избежать расплаты заканчивается наказанием еще большим...
Первый фильм тогда еще 31-летнего Скорсезе, в котором он описывает родную Маленькую Италию, а также первый фильм, поставленный целиком и полностью им самим, по сценарию, написанному им совместно с Мардиком Мартином. Тепло принятая критиками лента, в которой начали оформляться будущие художественные особенности стиля режиссера, и в которой он впервые расписался в любви к своей маленькой родине.