Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "Nobody Wants to Die" (2024)
Если вы играли в игру "Nobody Wants to Die" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 16
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
28 июля 2024, 20:39
| |
4 |
Если правильно понимаю, то в игре на самом деле больше двух концовок. Должно быть ещё что-то, судя по тем выборам, которые можно сделать ближе к финалу. Но об этом уже буду чекать в интернете. Скорее всего, остальные концовки (или концовка) уже не столь существенные, т.к. все достижения в Стиме у меня выбиты. А обычно, если хотят подчеркнуть значимость выборов в финале, делают на каждый по достижению, как было со второй моей концовкой, за которую как раз выпала последняя награда. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
28 июля 2024, 20:34
| |
4 |
По поводу других выборов в диалогах. Как ранее и предполагал, они не меняют что-то радикально (не считая концовку), игра максимально линейна. Но зато от другого выбора меняется характер главного героя и сами диалоги. Например, при первом прохождении я не давал персонажу набухиваться, каждый раз отказывался от выпивки, всегда поддерживал напарницу, старался ей не грубить, относился к ней по-доброму и с пониманием. И в некоторых сценах это давало свои плоды, действо развивалось немного иначе. На втором прохождении при любом удобном случае я давал персонажу бухать, с напарницей постоянно пререкался и грубил ей, не принимал её сторону, отстранялся от неё и лгал. И главный герой в эти моменты казался очень неприятным типом. И, опять же, в некоторых сценах действие разворачивалось чуть-чуть по-другому. К слову, вторая концовка, на мой взгляд, больше подошла бы персонажу-добряку из моего первого прохождения, ибо смотрелась бы ещё более пронзительно. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
28 июля 2024, 20:25
| |
4 |
Кстати, второе прохождение у меня вышло чуть менее 4 часов. При этом я проматывал все диалоги, где это было возможно, кроме тех, которые давали другой выбор. Также я совершенно не исследовал локации на предмет дополнительных улик/вещей, бежал чисто по сюжетным точкам. То есть, получается, люди, которые пишут, что игра проходится за 4-5 часов, обычные торопыги, которые просто бежали сломя голову по сюжету, упуская немало интересного. Другого объяснения найти не могу. Ну серьёзно, я скипал в игре всё, что можно, шагом почти никогда не передвигался, только бег, и у меня вышло почти 4 часа. Это в два с лишним раза меньше, чем заняло первое прохождение. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
28 июля 2024, 20:15
| |
4 |
Готово! Прошёл игру целиком во второй раз на другую концовку, и она оказалась гораааздо лучше первой, т.к. более логична и понятна. Честно говоря, у меня после первого прохождения и осмысливания некоторых моментов начали закрадываться мысли, что с 10 баллами я слегка поторопился... Но если брать за основу другую концовку, которую я сейчас получил, тогда все вопросы отпадают, и "десятка" заслуженная. Очень-очень-очень приятное послевкусие игра оставляет:)
Жаль, что тут недоступно переигрывание отдельных глав, как во многих других похожих проектах. Не пришлось бы тогда с нуля всё переигрывать для получения иного финала. Тут даже отдельных сохранений нет, только автоматическое, которое срабатывает после каждого сюжетного действия. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:31
| |
4 |
Кстати, удивительно, что игру разработала молодая польская студия, причём это был их первый крупный проект. Ещё больше удивило, что они совладали с Unreal Engine 5, выдав самый стильный проект этого года и один из самых красивых в принципе, при этом не забыв об оптимизации. В последнее время все уже потихоньку привыкли к неоптимизированным играм, выходящим в подобном виде даже от крупных студий с большими ресурсами. Nobody Wants To Die не из их числа. Тут отличная производительность и ноль встреченных ошибок или лагов.
Обязательно перепройду этот мини-шедевр ещё раз, чтобы принять другие решения и получить иную концовку. Первое окончание у меня вышло не самым радостным. Хотя, думается, тут в любом случае однозначно светлого финала не получить никак, ибо законы жанра обязывают. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:30
| |
4 |
После всего мной описанного называть игру симулятором ходьбы, даже с натяжкой, уже не совсем корректно. Всё-таки геймплейно игра - это действительно детективный квест от первого лица. Фанатам жанра проходить мимо точно не стоит. А уже если вы ещё и поклонник киберпанка и чистейшего нуара, тогда покупка игры должна стать для вас лишь вопросом времени. Хотя, по правде говоря, времени на размышления быть не должно. Просто идите и, пожалуйста, купите, ибо на текущий момент игра по современным меркам продаётся за очень демократичную цену. Плюс до конца завтрашнего дня в Стиме действует скидка 10%. На мой взгляд, это лучшая трата 1400 рублей в этом году. Если рассматривать только видеоигры, конечно, а не в целом. Дебютные проекты подобного качества от молодых студий обязательно нужно поддерживать денежкой, чтоб разработчики могли и дальше творить. Да, знаю, игра лежит на торрентах с первого дня, т.к. шла без серьёзной защиты, но это не повод пиратить. Просто поверьте, покупка не разочарует. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:29
| |
4 |
Помимо реконструктора в распоряжении главного героя имеется рентген, который позволяет в том числе проектировать траекторию ранее выпущенных пуль, и УФ-устройство для сканирования следов крови и прочих человеческих выделений. Из банального в наличии также фотоаппарат для съёмки жертв и улик. Кстати, при пользовании всеми этими устройствами, кроме реконструктора, Nobody Wants To Die в моментах начинает дико напоминать аналогичные механики из Condemned (2005). Кто играл в эту старенькую игрушку, поймёт, о чём я. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:27
| |
4 |
Главной фишкой местного геймплея является механика реконструкции событий. Когда герой находит на месте преступления необходимое количество улик, он может запустить локальную реконструкцию событий, чтоб, перематывая время, увидеть воссозданную сцену произошедшего. Т.е. в реальности игрок не управляет временем в игре, а лишь реконструирует события с помощью специального устройства. Причём происходит это локально, при воссоздании учитываются лишь детали/улики, связанные с конкретной жертвой преступления (кровь, скрытые следы, траектория пуль и т.д.). Будет показано, как жертва двигалась, что с ней произошло под влиянием окружения и внешних факторов. Т.е. нельзя просто войти в комнату, усыпанную "трупами", включить реконструкцию, увидеть всю картину целиком и тут же опознать предполагаемого преступника. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:26
| |
4 |
Nobody Wants To Die в первую очередь ценна уникальной гнетущей атмосферой будущего и местным ЛОРом, в котором человечество, кажется, необратимо загнало себя в беспросветную тьму, "отменив" смерть и узаконив владение собственным телом за платную подписку. Ценна увлекательным повествованием с чисто киношными монологами главного героя (кстати, его увлечённость кинематографом прошлого не раз забавно обыгрывается в диалогах с напарницей); персонажами, между которыми чувствуется та самая настоящая химия (а ведь почти всю игру взаимодействие с напарницей ограничивается лишь удалённой голосовой связью); а также настоящим чувством приключения, когда ты шаг за шагом всё ближе к раскрытию тайны своего расследования. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:25
| |
4 |
Finch писал(а) 23 июля 2024, 12:24 Да, тут нет экшена со стрельбой. Ну ок, его ПОЧТИ нет. Но зато вся игра представляет из себя шикарное повествовательное ... Но если разобраться и действительно начать строить догадки на основе улик, то очень быстро входишь во вкус, и появляется то самое ощущение прозрения, даже несмотря на то, что игра, по сути, практически не даёт тебе никакого челленджа/вызова. Повторюсь, ошибиться тут почти нельзя. Для кого-то это может стать весомым минусом. Но в данном случае важен подход, с которым игрок будет оценивать данный проект. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:24
| |
4 |
Да, тут нет экшена со стрельбой. Ну ок, его ПОЧТИ нет. Но зато вся игра представляет из себя шикарное повествовательное зрелище с полноценным расследованием и поиском улик с последующим мозговым штурмом, чтобы связать все ниточки воедино (в прямом смысле) и на их основе прийти к определённому умозаключению. Игра совершенно линейна, ошибиться тут практически невозможно. Даже при сопоставлении улик можно сделать правильный вывод путём простого перебора комбинаций. Но подобный способ пригодится лишь самым ленивым геймерам, кому просто не очень хочется на протяжении нескольких минут вдумчиво сидеть над разложенными на полу уликами и зацепками и проводить между ними связи. Возможно, первый подобный мозговой штурм может немного выбить из колеи даже в такой неспешной игре, как Nobody Wants To Die. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 июля 2024, 12:21
| |
4 |
Игра представляет из себя почти идеальное сочетание киберпанка и нуара. Тут безупречно выверенная атмосфера с прекрасным ретрофутуристичным дизайном и густейшим саундтреком. Игра невероятно красива! Визуально проект во многих аспектах смотрится даже более выигрышно, чем недавняя Hellblade 2, сделанная на том же движке. Ну, разве что за исключением детализации персонажей и их лицевой анимации, которые в долгострое от Ninja Theory, наверное, ещё долго будут оставаться в лидерах индустрии. А вот что в Nobody Wants To Die точно сделано на 10 из 10, без каких-либо нареканий, так это музыкальное сопровождение и в целом звук. Ооо да! Ваши уши будут в состоянии эйфории на протяжении всего прохождения.
Как я и предполагал после просмотра предрелизного трейлера, геймплейно игра - это детективный квест от первого лица, ну или симулятор ходьбы, если прям ооочень грубо. И в контексте Nobody Wants To Die это описание не является чем-то плохим, а даже наоборот. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
22 июля 2024, 22:11
| |
4 |
Господа, у нас тут интерактивный мини-шедевр! Чистое искусство! Что происходит, что творится? 2023 год был видеоигровым апогеем лучших из лучших, а в 2024 ожидалось умеренное затишье. И вот на тебе, уже вторую "десятку" за год ставлю.
По самой игре завтра подробнее отпишусь. Пока лишь скажу, что это лучшее сюжетное приключение со времён Alan Wake 2 и один из двух главных претендентов на мою личную игру года. Невероятная неожиданность! |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
17 июля 2024, 15:50
| |
4 |
Ого, в турецком PS Store игра стоит в 3 раза дешевле стандартной цены для современных игр - 629 лир всего. Для подписчиков PS Plus вообще за 566 отдают. Подозрительно дёшево как-то:)) Похоже, игра не шибко длинная будет. Ну, возможно, оно и к лучшему... Значит, успею быстро пройти:)
На ПК в Стим ценник только через час появится. Наверное, вообще за копейки будут отдавать. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
15 июля 2024, 19:11
| |
4 |
Игра выходит уже послезавтра, а у неё даже предзаказы до сих пор не открыты, и цена неизвестна. Отзывов прессы тоже нет. Озвучьте ценник уже, ну. Надеюсь, будет не фуллпрайс.
Кстати, по недавнему 10-минутному геймплею стало ясно, что игра всё-таки в большей степени будет представлять из себя детективную адвенчуру-бродилку. Экшена со стрельбой можно либо вообще не ждать, либо его будет очень мало. По крайней мере, в ролике закадровый голос одного из разработчиков провёл параллель с классическими детективными квестами и уже более современными сюжетно-ориентированными бродилками по типу What Remains of Edith Finch и Firewatch. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
14 марта 2024, 16:31
| |
4 |
Очень осторожно отношусь к этому анонсу. Трейлер шикарный, сеттинг огонь, но это вроде как дебютный проект молодой польской студии, и выходит уже в этом году, что довольно быстро. Киберпанк - конечно, благодатная почва... Но есть у меня некоторые сомнения, что получится прям годнота. Хех, не удивлюсь, если моё описание к игре окажется сильно ярче, чем то, что мы в итоге получим на релизе. Но поживём - увидим:) |
Трейлеры к игре
Просмотров: 789
Просмотров: 1572
Обложки к игре
Скриншоты к игре
Трейлеры к фильму
Просмотров: 789
Просмотров: 1572
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды