Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "Still Wakes the Deep" (2024)
Год выхода: | 2024 |
Жанр: | action, survival-horror |
Платформа: | PC, PS5, Xbox Series X |
Страна: | Великобритания |
Рейтинг: |
Если вы играли в игру "Still Wakes the Deep" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 10
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:53
| |
4 |
По большому счёту я даже не могу найти, за что можно поругать этот проект. В ней всё сделано толково. Сюжет, геймплей, персонажи, атмосфера, визуал, звук, даже концовка не подкачала, правильная и логичная. Хорроры - довольно нишевый жанр. Лишь редких представителей могу оценить выше 8 баллов из 10. И Still Wakes the Deep одна из таких игр. В своём жанре бюджетных ужастиков это твёрдые 8,5 - 9 баллов. Оценки других игроков это, кстати, подтверждают. В Стиме на текущий момент пользовательский рейтинг у игры - 90%. |
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:52
| |
4 |
Несмотря на принадлежность Still Wakes the Deep к симуляторам ходьбы, на самом деле в игре надо будет не только ходить, бегать и играть в прятки с монстрами. Тут довольно неплохая система лазанья, когда необходимо не только наклонять стик в нужном направлении, но и удерживать нажатым правый триггер/курок на геймпаде, иначе сорваться в пропасть легче лёгкого. Также система захвата нужна при прыжках, чтобы герой мог ухватиться за что-то и не упасть вниз. В особо напряжённых моментах игра требует дополнительного нажатия на левый триггер/курок, причём на это даётся ограниченное количество времени. Эдакий элемент QTE. То есть, играть не скучно, играть интересно! |
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:52
| |
4 |
Игра располагает топовой графикой. Наконец-то вышел хоррор, который смог в достаточной мере раскрыть потенциал Unreal Engine 5. За счёт задействованной технологии освещения Lumen игра часто выдаёт фотореалистичные кадры. Причём оптимизация отменная. На своём железе я смог получить гладкую частоту кадров при максимальных (эпических) настройках графики в разрешении 4K. Ни вылетов, ни лагов, ни багов. |
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:52
| |
4 |
Очень понравился дизайн здешних монстров. Чувствуется, что разработчики заморочились над ним. Так как "заражение" вылезло из глубин морских, все чудища имеют что-то наподобие щупалец с липучками и издают звуки морских животных. Например, один из первых встреченных монстров, бродящий на поверхности палубы, крича, издаёт звук кита или касатки. Звучит по-хорошему очень жутко. Трансформированные части тел бывших коллег главного героя, ставших опасными чудовищами, визуально напоминают о кино-хоррорах старой школы, как пример, об упомянутом ранее "Нечто", из которого авторы игры черпали наибольшее вдохновение. |
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:51
| |
4 |
Finch писал(а) 22 июня 2024, 17:51 Как обычно происходит во многих других играх. ГГ в основном выполняет функцию посыльного, который после просьбы ... Самое забавное, что ему логично поясняют, почему именно он должен туда пойти. Т.е. ни у главного героя, ни у игрока после этого не возникает вопроса "А почему я должен заниматься этой фигнёй, а не кто-то другой?". В одной из сцен только что кое-как удравший от очередного монстра ГГ получает вновь просьбу от другого персонажа вернуться назад и выполнить определённую работу. На это герой просто взрывается, отвечая что-то типа: "Да ты ох**л! Я туда, ***, ни в жизнь не вернусь! Там эта тварь бродит. И почему вообще именно я должен идти? Давай-ка лучше ты сам туда пойдёшь, а я тут посижу и сделаю твою работу". И тут же ему (а заодно и игроку) вновь объясняют, почему именно он должен туда идти. И снова всё логично, и все вопросы отпадают. И вот эта живость в диалогах, что герой не простой болванчик-посыльный, который молча идёт, куда ему скажут, очень подкупает. Ну и его реакции на происходящее с настолько искренними матами бесценны. Как говорится, верю! |
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:51
| |
4 |
Как обычно происходит во многих других играх. ГГ в основном выполняет функцию посыльного, который после просьбы другого персонажа куда-то дойти и что-то сделать... молча идёт и делает это. И в Still Wakes the Deep, по сути, герой выполняет то же самое, но (!) местные диалоги меняют общее впечатление, добавляют той самой естественности происходящему. ГГ - электрик, причём по сюжету он именно что простой электрик с суши, без специфических знаний. Напомню, что действие игры происходит на нефтяной платформе в море, а герой, опять же, из-за некоторых сюжетных обстоятельств вынужден здесь находиться. И когда в игре его кто-то просит дойти до места назначения и что-то сделать, он часто начинает искренне возмущаться, что он же просто электрик, и то, о чём его просят, не входит в специфику его работы. Иными словами, он просто с матом говорит персонажу, который его просит, что он нифига в этом не разбирается, и не лучше ли просящему самому туда сходить и всё сделать. |
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:51
| |
4 |
Персонажи в Still Wakes the Deep живые! Не в том плане, что целы и здоровы, нет. Смерти коллег главный герой будет видеть/слышать постоянно (ну и, конечно, их обращённые в монстров сущности, куда уж без этого). А живые тут персонажи своим поведением, конкретно общением. И самым круто проработанным в этом плане, естественно, является ГГ. Вообще в хоррорах довольно редко встречается так много героев на протяжении всего прохождения, а тут ты постоянно с кем-то пересекаешься либо воочию, либо по связи. И это совершенно не рушит атмосферу. В других подобных играх, например, часто жуть как раз нагоняется тем, что ты бродишь в одинокого, а в Still Wakes the Deep вроде постоянно общаешься с разными людьми, но при этом необходимая жуткая атмосфера совсем не рушится. И в каждый диалог персонажей веришь. Настолько это естественно происходит. |
Finch (Критик), постов: 4572
22 июня 2024, 17:50
| |
4 |
Still Wakes the Deep - это самая смачная в плане мата игра, которую я видел. До неё нигде так много самых разных матюков не встречал. Ещё до кучи всё это приправлено сильнейшим шотландским акцентом. И, главное, веришь, что работники нефтяной платформы в принципе вполне могут так общаться. Причём мат очень естественный, хоть и звучит действительно очень часто. Временами в этом плане чуть ли не тарантиновские диалоги игра выдаёт. Однажды по-синефильски даже поминают "Звёздный путь" в юморном ключе. Такая мелкая забавная сценка.
Атмосфера в игре выдержана просто шикарно. Визуал и звуковое сопровождение отменные. Жуткие моменты имеются в необходимом количестве, хоть сама игра и не настолько страшная. Она больше про атмосферу и персонажей. И про второе хочется рассказать подробнее. |
Finch (Критик), постов: 4572
20 июня 2024, 21:18
| |
4 |
Воу, это было неожиданно! Игрой вообще не интересовался, видел лишь анонсирующий трейлер пару лет назад. И тут позавчера в приложении Xbox приходит уведомление, что игра релизнулась в том числе и в Game Pass. Ну, я и решил пощупать ради интереса, не питая каких-то больших надежд. Раз уж в подписке есть, чё бы нет. Иии... буквально взахлёб за два прошедших дня прошёл, потратив 7 часов.
Это один из лучших хорроров а-ля Amnesia-стайл. И совершенно точно это самый красивый хоррор подобного класса, ну, т.е. малобюджетного. Unreal Engine 5 тут иногда творит просто чудеса, визуал нередко невероятный! Если вкратце, то Still Wakes the Deep - это почти что вольная интерпретация карпентеровского "Нечто" с щепоткой "Анабиоз: Сон разума" (если кто-то помнит, 15 лет назад выходила такая замечательная игра от украинских разработчиков из Action Forms), исполненная, по сути, в виде симулятора ходьбы. Да, напрямую с монстрами не сражаемся, а лишь выживаем и убегаем. Остальное завтра распишу... |
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 31 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Пон Джун-хо |
В главных ролях: | Роберт Паттинсон, Марк Руффало |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Анора | 7.73 |
3 | Герой наших снов | 7.35 |
4 | Манкимэн | 7.25 |
5 | Еретик | 7.21 |
1 | Огниво | 7.56 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.07 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.8 |
4 | Лед 3 | 6.71 |
5 | Конец Славы | 6 |
1 | Шрек 5 | 9.13 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Балерина | 8.73 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Читатели издания "Новости кино" присуждают главную независимую кинопремию Рунета
У британского актера и его подружки родился ребенок
Объявлены обладатели главной независимой антипремии Рунета в области кино
Награждения
Наши рекорды
Подборка интерьеров нефтяной станции:
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p333/#269164
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p333/#269165
А тут всякая разная чертовщина:
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p333/#269166