px
0

The Invincible

The Invincible
Рейтинг:
0.00  (0)
Ожидаемость: 5,5 (голосов: 2)
Проект от первого лица в декорациях ретрофутуризма, разрабатанный по мотивам одноименного научно-фантастического романа "Непобедимый" польского писателя Станислава Лема. Игроку предстоит взять на себя роль астробиолога научной экспедиции и отправиться на поиски пропавшего экипажа космического корабля, приземлившегося на опасной и полной тайн планете Регис III. Размеренный, но захватывающий геймплей; нелинейное повествование, которое напрямую зависит от принятых игроком решений; выдержанный стиль и отличный визуальный ряд.
Добавлено: Finch
Жанр:action, adventure
Платформы:PC, PS5, Xbox Series X
Год выпуска: 2023
Сценарий: Станислав Лем
Разработчик:Starward Industries
Издатель:Starward Industries
Страна:Польша
Премьера в США:06.11.2023

новостей:0
статей:0
рецензий:0


Трейлеры к игре

Просмотров: 3030

Обложки к игре

Превью обложки #219442 к игре "The Invincible" (2023)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #209129 к игре "The Invincible" (2023)
Превью скриншота #209130 к игре "The Invincible" (2023)
Превью скриншота #209123 к игре "The Invincible" (2023)
Превью скриншота #209124 к игре "The Invincible" (2023)

Отзывы к игре

30.01.2024   Finch
Продажи проекта не оправдали ожиданий (что печально), поэтому студия сейчас ведёт переговоры с Microsoft и Sony о выпуске игры по подписке Game Pass и PlayStation Plus (что хорошо).

Ух, если в подписку добавят, будет прям очень круто. Игра-то, по идее, идеально вписывается в подписочную систему. А то я перед НГ кидал её в желаемое в Steam, хотел на декабрьской распродаже взять (отдавали на скидках менее чем за тысячу рублей), но забыл.
06.05.2023   Finch
Полную версию буду ждать и, наверное, даже пройду. По крайней мере, после прохождения демки это желание усилилось. Кстати, если кому интересно, то с моими скриншотами по игре можно ознакомиться на форуме: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p70/#258692
06.05.2023   Finch
Визуал у игры очень опрятный. Звуковое сопровождение оформлено хорошо, постоянно слышишь какие-то звуки датчиков, все эти попискивания и т.д. Из-за этого создаётся густая атмосфера. Оптимизация не без огрехов, но неплохая. При переходе в новую локацию происходит кратковременное падение частоты кадров, типичная беда современных игр на ПК - компиляция шейдеров. Но это происходит не часто, плюс разработчики предупреждают, что это не финальный билд. В целом на моей конфигурации игра в 4K на максимальных настройках графики и с FSR 2.2 в режиме "Качество" идёт в среднем при 100 кадрах в секунду, иногда чуть больше или чуть меньше. Если выключить FSR 2.2, то в нативном разрешении 4K игра выдаёт около 70 кадров, при этом качество картинки практически не меняется, что довольно странно (сравнивал два скриншота в лоб). Поэтому можно спокойно играть с включённым FSR 2.2 и получать халявные фпс.
06.05.2023   Finch
Есть некоторые мелкие геймплейные условности, когда тебе не разрешают взаимодействовать с некоторыми предметами до момента, когда тебе скажут это сделать. Например, ты преждевременно нашёл передатчик/ретранслятор, который нужно будет активировать взамен сломанного, но сделал это прежде, чем обнаружил поломку. Ты видишь кнопку взаимодействия, но она неактивная. Далее находишь сломанный передатчик, твой связист тебе говорит, что его нужно заменить, для этого необходимо найти на локации ящик с новыми ретрансляторами. Ты идёшь к ним, т.к. ранее уже их нашёл, и вот неактивная кнопка становится активной. Я не считаю это за какой-то серьёзный промах в геймдизайне, ибо это обычная игровая логика. Но, возможно, этот ящик можно было бы и получше спрятать, чтоб минимизировать шанс его преждевременного нахождения. Короче, я просто докапываюсь, хех. Можно не обращать на это внимание:)
06.05.2023   Finch
Вчера в Стиме вышла демо-версия на 18 Гб. Немного поделюсь впечатлениями от неё. Она очень короткая, минут за 30 проходится с полным исследованием окружения.

Геймплей довольно размеренный. Персонаж в скафандре двигается медленно (что логично), после короткой пробежки в 10 метров сразу же выдыхается. В наличии есть несколько приборов, которые помогают ориентироваться на местности и искать сигналы: трекер, телеметр и что-то наподобие осциллографа. Значки на предметах, с которыми можно взаимодействовать, мне показались иногда не очевидными. То есть, бывает, крутишь камерой в поисках активных предметов, а там значок взаимодействия такой серенький и маленький, почти незаметный.