px
0

Black Myth: Wukong

Black Myth: Wukong
Рейтинг:
0.00  (0)
Ожидаемость: 7,2 (голосов: 5)
Приключенческий ролевой экшен, основанный на классическом китайском эпосе "Путешествие на Запад", одним из главных действующих лиц которого являлся легендарный мифический персонаж Король обезьян, также известный как Сунь Укун.

Проект использует боевую формулу игр серии Souls и разрабатывается на современной технологии Unreal Engine 5. Помимо приятной визуальной составляющей, игра может похвастаться добротной хореографией боёв и способностью главного героя превращаться в различных существ.

Добавлено: Finch
Жанр:action, adventure, RPG
Платформы:PC, PS5, Xbox Series X
Год выпуска: 2024
Разработчик:Game Science
Издатель:Game Science
Страна:Китай
Премьера в США:20.08.2024



Новости к игре


Трейлеры к игре

Просмотров: 1342

Обложки к игре

Превью обложки #204719 к игре "Black Myth: Wukong" (2024)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #229210 к игре "Black Myth: Wukong" (2024)
Превью скриншота #229209 к игре "Black Myth: Wukong" (2024)
Превью скриншота #229208 к игре "Black Myth: Wukong" (2024)
Превью скриншота #229206 к игре "Black Myth: Wukong" (2024)

Отзывы к игре

12.10.2024   xen04158603
Что значит люди влюблены в своё дело, а не просто бабки пилят)
12.10.2024   Kent S
Производственный бюджет составил всего 42,3 млн. С маркетингом ушло 70 млн.
Продано уже за 20 лямов копий, и это, что игра ещё не вышла на боксах.
Колосальный успех. Конкорд говорите 200 лямов стоит?
29.08.2024   Finch
Поправка по поводу коридора, о котором ниже в сообщениях писал. Со второй главы локации начинают быть очень разветвлёнными, со множеством секретных троп, поэтому побегать есть где. Кстати, по возвращении в локацию из первой главы так же открыл для себя пару тайных мест и боссов. Но первая глава всё равно намного более коридорная, чем вторая. Ну и по-тупому оформленные невидимые ограничения даже во второй главе никуда не пропадают, просто становятся менее заметными на фоне общей разветвлённости путей.
24.08.2024   Finch
Немного моих скриншотов из первых двух глав игры:
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p352/#269889

И несколько гифок битв с боссами тоже из начала игры:
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p352/#269879
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p352/#269883
23.08.2024   Finch
Ещё в Wukong коридор более жёсткий. После первых двух глав, говорят, дадут полуоткрытый мир, но вот в начале игра нередко прям сплошной коридор с невидимыми стенами, причём иногда они невидимые до тупости, персонаж просто утыкается во что-то и дальше не идёт, причём визуально вообще нет намёков, что вот именно в эту сторону нельзя ходить. Короче, в этом плане игре не хватает изящности, ограничения слишком уж явные.

Графика в игре - отпад челюсти. Очень красивая, с шикарными эффектами. Правда, анимации немного дёрганые и лицевые слабые. Зато детализация персонажей моё почтение.