Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "Warhammer: Chaosbane" (2019)
Если вы играли в игру "Warhammer: Chaosbane" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 15
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:42
| |
4 |
Итог. Игра очень приятно удивила. В моментах она мне нравилась даже больше, чем расхваленная многими Diablo 3, но по общим впечатлениям всё же немного до неё не дотянула. Всё-таки сказывается малый бюджет и частый бэктрекинг по локациям. Но в плане боёвки, замесов с врагами, интересных боссов, аддиктивности геймплея, возможностей прокачки и визуала это чудесный представитель жанра. Крепкие 8 баллов! |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:41
| |
4 |
Finch писал(а) 29 июля 2024, 11:41 Из забавного вспоминается техническое состояние игры. Нет, оптимизирована она классно - 60фпс в высоком разрешении ... Когда впервые столкнулся с подобным ближе к концу игры, то умудрился пройти всю главу в таком режиме и даже вместе с Кентом победить мини-босса. Т.е. я просто видел перед собой только белый экран с интерфейсом, ориентировался лишь на иконки на карте, сражался с врагами по наитию, даже каким-то образом открыл пару сундуков. Ну и Кент немного подсказывал, что в данным момент происходит на экране, куда мне бежать, и с кем я сражаюсь. Поэтому даже не хочется подобное в критические минусы заносить (хотя, по факту, это критичная ситуация), просто расцениваю произошедшее в качестве забавного игрового опыта. Позднее Кент тоже подхватил подобный глюк, но благо ему не пришлось целый уровень таким образом проходить, немного побегал, потом вышли с локации, и глюк пропал. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:41
| |
4 |
Из забавного вспоминается техническое состояние игры. Нет, оптимизирована она классно - 60фпс в высоком разрешении с очень чёткой картинкой (с Кентом оба играли в PS5-версию). Но периодически в игре может встретиться глюк с белым экраном. Это происходит крайне редко - при входе на локацию исчезает, собственно, вся локация, враги и персонажи, остаётся лишь игровой интерфейс с картой. Причём игра продолжается, просто ты ничего не видишь, кроме белого экрана, и ходишь и сражаешься на ощупь. Выйти с локации, не пройдя её до конца, просто так нельзя. Можно только прервать текущую игровую сессию, выйдя в главное меню. Но это же слишком простое решение проблемы, ведь так? А мы простых путей не ищем, хех. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:40
| |
4 |
Finch писал(а) 29 июля 2024, 11:38 В игре очень хорошая система прогрессии и перков/абилок/древа навыков. Можно оптимально переконфигурировать ... Например, тут есть довольно хардкорный трофей, для которого требуется победить любого босса на сложности "Хаос 5" (к слову, это не самая высокая сложность в игре, хех). После прохождения основного сюжета даже не думайте бежать получать данный трофей, считая, что это вам по силам. Даже хорошо прокачанные персонажи отлетают с одного удара. Как это было у нас с Кентом. Пришли прокачанные вдвоём и отлетели с первой же особой атаки босса. Для победы в коопе на Хаос 5 как минимум необходимо иметь прокачку героев до 60+ легендарного уровня (это отдельные уровни, помимо обычных 50), а также постараться добыть как можно больше героической брони и оружия для своего арсенала, плюс дополнительно каждую вещь по максимуму благословить (т.е. усилить камнями). И вот тогда вы получите увлекательную битву минут на 15, а то и больше. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:38
| |
4 |
В игре очень хорошая система прогрессии и перков/абилок/древа навыков. Можно оптимально переконфигурировать возможности своего персонажа, получив необходимый под конкретную ситуацию билд. Плюс в наличии прикольная система благославления предметов, когда можно дополнительно усилить каждую вещь, добавив герою брони, здоровья, мощи и увеличения процента критического удара. Всё это очень пригодится в боях с боссами, если рискнёте пойти к ним на самых высоких уровнях сложности. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:37
| |
4 |
А вот второе DLC разочаровало, ибо авторы решили идти по самому лёгкому пути, по сути, заставив бегать по первой городской локации из оригинальной игры. Да, локация не повторялась целиком, новое тоже присутствовало, но в основе всё равно уже виденные ранее городские пейзажи. Ещё и враги те же самые. Только финальный босс порадовал, ну и новая запоминающаяся мелодия в саундтреке. Вообще, к боссам всей игры нет претензий, в этом плане Chaosbane всегда оставляет позитивные эмоции.
Сюжет в игре - ниже среднего, неинтересно за ним следить. ЛОРа в игре почти нет, ни записок, ни рассказов персонажей. Кстати, сами персонажи незапоминающиеся. Межактовые ролики - слегка анимированные статичные картинки. Конечно, в этих аспектах игра вчистую проигрывает старшему брату в лице Diablo 3. Ну и бюджеты у этих проектов не сопоставимы, это тоже стоит учитывать при сравнении. Chaosbane ценна в первую очередь геймплеем. Что, в принципе, логично, ведь в дьяблоидах геймплей первостепенен. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:35
| |
4 |
Самый существенный минус игры - бэктрекинг. В каждом акте заставляют повторно возвращаться в уже исследованные локации. Да, они тут красивые, а нередко ОЧЕНЬ красивые (как, например, финальная локация или пустыня из первого DLC), но по 3-4 раза бегать по ним... ну такое. Особенно в начале игры начинаешь душиться от очередной сюжетной просьбы сходить в городскую канализацию. В первом DLC частично проблему исправили и лишь под конец один раз заставили посетить те же самые катакомбы. Но, к слову, катакомбы очень красивые, выполненные в египетском стиле, со всеми этими мраморными стенами и полом, статуями и фресками. Отдельной похвалы в первом DLC заслуживают новые виды противников, созданные с нуля (даже летающие появились). |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:35
| |
4 |
Очень порадовали в игре боссы. Каждый из них по-своему интересен, имеет уникальные фишки в зависимости от боевой фазы и может доставить неудобств на самых высоких уровнях сложности. Поведение боссов относительно друг друга не повторяется, поэтому практически каждый врезается в память. И да, если проходить игру в коопе, то лучше сразу ставить самый высокий уровень сложности или же вообще переходить на экзотику в виде сложности "Хаос 1, 2, 3, 4...". В одиночку так же рекомендуется играть на среднем/высоком уровне лишь на начальных этапах, а далее переходить на повышенную сложность. В противном случае игра будет казаться крайне лёгкой, без какого-либо челленджа, и быстро может наскучить. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 июля 2024, 11:35
| |
4 |
Почти эталонный дьяблоид, не в последнюю очередь потому, что практически подчистую слизан с Diablo 3. Интерфейс, механики, абилки, общее игровое наполнение и прочее по мелочи - всё, как у старшего брата. Но в данном случае это не идёт игре в минус, а даже наоборот. Так получилось, что прохождение Chaosbane у меня как раз совпало с параллельным прохождением Diablo 3. Причём обе игры бегал в коопе, поэтому дальнейшие сравнения будут неизбежны.
В некоторых вещах младший брат мне пришёлся по душе даже больше, чем лощёная и дорогая Diablo 3. Например, в Choasbane игровая динамика намного выше, действие как будто происходит на повышенных скоростях, плюс по-настоящему мясные замесы тут начинают происходить гораздо раньше, чем в игре Blizzard. Diablo 3 в плане мяса довольно медленно раскачивается и только во второй половине игры начинает показывать сравнимый с Chaosbane масштаб. |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34911
29 июля 2024, 8:15
| |
12 |
И да в длс вообще ничего нет в плане роликов.
Просто победил босса вышел из портала и всё. В 1 для было что то, но я не увидел. Так как Финч не смог пондять меня из-за своего проклятия с жуками ахахаха А во 2 вернули в город, в скучные локации и после победы нам сказали спасибо и всё. |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34911
29 июля 2024, 8:13
| |
12 |
Минус конечно игры - это не завезли роликов. Лишь просто статичные картинки с озвучкой. В которых рассказывают что да как.
Так же порадовал ростер персонажей. Их конечно в обычной версии 4 Маг, Эльф, Гном и Солдат который типа танк. У всех разные атаки и способности. Я бегал за Мага. Многие способности бесполезными показались. А по мощности так себе. В основном бегал с огненым пламенем. А после нашел посох, который убирает очки за которые я взял эту способности и просто усиливает пламя. По звуку очень смешно звучало, словно самолет взлетает или около того. Игру могу спокойно рекомендовать к прохождению и лучше в коопе. Так как веселее будет. И сложность сразу ставить можно высокую или очень высокую или сразу Хаос 1 или 2. Так как на стандартной и высокой очень легко бегается. А чем выше сложность, тем лучше вещи будут выпадать. Если бы не заставляли бегать кругами по локациям то 8 баллов бы поставит. А так 7 баллов. |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34911
29 июля 2024, 8:13
| |
12 |
Вчера прошли игру с дополнениями и для достижения на Хаос 5 против босса. Самая мощная всё же ачива была.
В плане сюжета банально всё было. Вроде читаешь и сразу выветривается. Спасти, убить и прочее. Что понравилось так это разнообразие локаций.Каждая глава это совершенно новая локация. Но и сразу минус. За всю главу тебе приходится бегать по ней раз по 6 или 7. И вновь и вновь ты пробегаешь по тем же местам. Или лень разрабов или просто бюджета не хватило, что то новое создать. Больше понравилась локация пустыни. Именно Египет во вселенной вахи. Вместо статуй богов и принцем там черепа. А гробницы очень красиво сделаны. Музыка в игре лишь на фоне, но в длс прям на слуху была. Словно что то важное сейчас должно быть, но по факту ничего такого. Самая интересная часть игры - это боссы. Вот на них весело было бегать. Так как у каждого разные приемы и атаки на аренах. Даже в длс приходилось не просто бить, а бегать туда сюда |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34911
2 июля 2024, 22:14
| |
12 |
Finch писал(а) 28 июня 2024, 11:46 Пока неплохо идёт. Главное, поменьше заставлять игрока бегать по одним и тем же локациям, особенно если эти локации ... Судя по скриншотам будут пески в пустыне ахахаха |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
28 июня 2024, 11:46
| |
4 |
Пока неплохо идёт. Главное, поменьше заставлять игрока бегать по одним и тем же локациям, особенно если эти локации - канализация:) |
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды
К сожалению, подавляющему большинству игроков и рецензентов Chaosbane не зашла, у неё очень средние оценки от прессы и такие же от обычных пользователей. А по итогу имеем хороший клон Diablo 3, в котором даже пара-тройка вещей сделаны лучше или удобнее, чем у отца жанра (например, боссы; общая игровая динамика; возможность открывать меню персонажа за обоих игроков, а не по очереди, если играешь в коопе на одной консоли).
А вообще, платина тут скучная, т.к. надо фармить 50 доп. заданий и проходить игру за всех 6 персонажей. Я прошёл только за трёх, остальных трёх с помощью хитрого трюка со вторым геймпадом выбил, хех. Но за рутину для выбивания платины оценки никогда не снижаю, ибо трофей этот необязательный, и ты всегда знаешь, на что идёшь (никто не заставляет).