Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "The Dark Pictures: House of Ashes" (2021)
Если вы играли в игру "The Dark Pictures: House of Ashes" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 24
- 2
- 1
Kent S (Киноакадемик), постов: 34978
7 декабря 2023, 21:22
| |
12 |
Я не силен в истории, но что Шумеры у нас были неграми что ли? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34978
7 декабря 2023, 21:20
| |
12 |
Если уж сделали такое, то вооружили бы их копьями и мечами тогда. Всю игру стреляют и патроны лишь в конце заканчиваются. Но при этом никто ножом не пытается поразить сердце. Лишь Салим с этой железкой ходит.
Не знаю вроде нелпохо, но прошлые части больше зашли. И переигрывать уже не тянет. Если первую я прошел дважды. Первый раз сам, второй раз с другом по сети и каждый отыгрывал за своих персов причем я не видел его действий. То сюда я не хочу возвращаться. Моя оценки 7 баллов |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34978
7 декабря 2023, 21:17
| |
12 |
Понравилось: Раскрытие персонажей. Прям переживаешь за каждого. У каждого небольшая своя история.
Красивые виды и дизайн монстров. Так же в одном из воспоминаний перед аварией нам показывать что Лилт Хоуп 3 км. То есть намек на 2 часть. Минусы: Анимация лиц. То моментами они отлично выглядят, то будто какие то пластилиновые. Глаза так вообще атас какой то. В первых двух с этим лучше что ли было. Так же персонаж который идет со мной, не дает мне пройти. Чуть не пропустил одну из табличек, так как перс загородил проход. А уйди чуть дальше то началась бы кат сцена и не смог бы вернутся. Так же сюжет. Если в первой части была мистика, но потом раскрыли загадку нам. Во второй мистика и осле раскрыли нам сюжет. То тут как то перевернули всё. Казалось что Дарк пикчерс будет про подростков которые в беде. Но тут военные против вампиров из космоса.....чтоооооооо? И эти условности. Пули их не берут, но кол в сердце берет. Серьезно? Удар рукой или скорость пули? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34978
7 декабря 2023, 21:11
| |
12 |
Игра пройдена за 2 вечера. Получилось около 7,5 часов.
Эта часть показалась мне дольше остальных Собрали все картины. из секретов не нашел около 5. И то в начале в комнате сына Салима сразу к кровати подошел, и не исследовал комнату. По итогу выжила сильная половина. МУЖИКИ. За Рейчал вроде отыгрывал чтобы не убила себя, но отказался ложиться в кокон и она убежала.... После у водопада в конце напала. А так в начале вызвал вертолеты в качестве поддержки с воздуха. Не убил гражданского. Сдружился с Салимом. Рейчал встала за пулемет старый и растреляла нескольких. Негром заложил взрывчатку в обе кучи коконов. Ну и пошел за Салимом, пока другие кинули. Салимом сделал трофей 5 колом. После выбил уже достижения на убить всех. Выжил только Один За Салима, но не дали трофей что вернется к сыну. И все 5 выжили. У водопада в таком случае кидается уже Клариса. Хотя я был к ней добр и она сама решила не идти через обрыв со мной |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 16:53
| |
4 |
Мои скриншотики:)
https://forum.kinonews.ru/tema253412_p203/#264762 https://forum.kinonews.ru/tema253412_p204/#264764 |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:37
| |
4 |
P.S. Игра настолько понравилась, что после первого прохождения с удачным исходом для всех героев переиграл несколько глав, выбрав иной путь, и получил ещё две другие концовки. Одна оказалась самой мрачной с очень жестоким финалом. Аж записал её роликом себе на память. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
4 |
Итог. Кинцо отличное, даже великолепное. В голове не укладывается, как можно было всего лишь спустя год после выхода House of Ashes так накосячить с The Quarry. У меня есть одно предположение. В 2022 году разрабы, помимо The Quarry, выпустили и последнюю часть антологии The Dark Pictures. Несмотря на то, что эти проекты делали разные команды, возможно, всё-таки две игры в год для данной студии-разработчика - это многовато. Как говорится, за двумя зайцами погнались.
Благодаря House of Ashes решил даже дать второй шанс и остальным играм антологии, хотя первые две уже начинал проходить в своё время, но, возможно, был к ним слишком придирчив и строг. А возможно, и нет. Посмотрим. Что первую, что вторую часть уже скачал на консоль. В ближайшее время планирую приступить к прохождению. Благо времени они не должны много занять. Та же House of Ashes с кропотливым исследованием локаций отняла всего лишь чуть больше 6 часов. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
4 |
В-пятых, игра располагает довольно приличной русской локализацией с переводом разных чисто армейских эпитетов, солдафонского юмора и прочих подколок. Мат есть, мата много, иногда очень забавные сценки с ним. Да, в начале игры можно немного кринжануть с озвучки некоторых диалогов, но потом подобного становится всё меньше и постепенно и вовсе исчезает. А ещё бывало, что наши актёры дубляжа как будто бы не попадали в тональность озвучки или ставили акценты не на тех словах, на которых необходимо. И иногда казалось, что со сведением звука какие-то проблемы. Но это тоже редкие мелочи. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
4 |
В-третьих, в House of Ashes интересный сюжет с занятными ретро-вставками (при условии нахождения соответствующих секретов на локациях) и записками, в которых рассказывается о предшествующих событиях.
В-четвёртых, хоть игра по большей части происходит в темноте, т.к. история развивается под землёй, визуально она выглядит приятно, а в определённый кульминационный момент даже очень красиво. Лишь изредка встречаются размытые текстуры, которые и для поколения PS4 были бы позорными, а уж видеть подобное в версии игры для PS5... довольно странно. Но это редкая мелочь. Плюс радует постановка некоторых кат-сцен со всеми этими пролётами камер и рапидом. Смотрится отлично. Одна сцена со стрельбой из пулемёта (которую можно и пропустить при определённом выборе решений) в середине игры уделывает по эпичности все лучшие сцены из The Quarry вместе взятые. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:36
| |
4 |
Finch писал(а) 27 ноября 2023, 14:35 Во-вторых, в игре хорошая реализация QTE-элементов, которые иногда могут оказаться довольно сложными. Но сложность ... Обычно после вот таких нажатий на реакцию всегда следует ещё одно QTE, где уже всё сильно проще - нужно просто многократно быстро нажимать единственную кнопку. Игра как бы даёт тебе второй шанс, если ты облажался с первым более сложным нажатием на реакцию. Это можно рассматривать как минусом, так и плюсом. Но если погружаться в игру с головой, даже зная подобный нюанс, всё равно все вышеперечисленные чувства не пропадают, ладошки до конца игры продолжают потеть. Ну потому что да, критичных последствий ты, может, и не получишь (практически все они зависят от принятых сюжетных решений), но из-за промаха тебя могут ждать другие последствия, например, ранение персонажа, которое в определённый момент может аукнуться сюжетно. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:35
| |
4 |
Во-вторых, в игре хорошая реализация QTE-элементов, которые иногда могут оказаться довольно сложными. Но сложность не в том, чтобы одновременно зажимать несколько кнопок на геймпаде, выворачивая пальцы и волнуясь от происходящего на экране, как это было, например, в Heavy Rain, в которой до сих пор одни из самых крутых и комплексных QTE в индустрии. В House of Ashes пошли другим путём, тренируя реакцию игрока. В игре не нужно зажимать одновременно или по порядку несколько кнопок, но зато нередко необходимо успевать нажимать одну определённую, которая появляется на экране буквально на секунду. Я иногда просто не успевал это сделать. Ниже уже писал о первых впечатлениях, что подобное со мной впервые. В общем, ладошки в такие моменты потели сильнее обычного. Такое приятное игровое чувство страха, тревоги и волнения одновременно. Есть, конечно, один нюанс, который в большинстве подобных ситуаций не несёт для персонажей критичных последствий... |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:35
| |
4 |
Во-первых, персонажи в игре практически никогда не бесят своим поведением! Вообще ни к одному из главных героев не испытываешь негативного отношения. Даже больше - хочется спасти каждого из них, чтоб до финала дошли все и благополучно остались в живых. Что я, собственно, и постарался сделать... И сделал при первом прохождении. Хорошее достижение для авторов - заставить игрока проникнуться к каждому герою. Да, не всегда всё было идеально, иногда всё-таки персонажи поступали неоднозначно или странно, но, если вспомнить ту же клятую The Quarry, там каждый герой вымораживал своим поведением (ну, может, за исключением одного персонажа, да и то не всегда) и кривляниями, и вообще хотелось поскорее всех их убить, хех. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:34
| |
4 |
Даже не знаю, почему после всего случившегося решил попробовать House of Ashes. Вера в разработчиков на тот момент была околонулевая. И как же я рад, что игра по итогу мне очень понравилась и смогла по общим впечатлениям вплотную приблизиться к любимой Until Dawn. Если поначалу к House of Ashes были какие-то претензии, то при дальнейшем продвижении по игре они нивелировались общим качеством проекта с множеством плюсов. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 ноября 2023, 14:34
| |
4 |
Удивительно, как одна игра может окончательно убить всю веру в разработчиков (особенно, если до этого другие их проекты, мягко говоря, не блистали, а даже наоборот), и потом другая их же игра весь этот скепсис способна пошатнуть.
В своё время я начинал проходить первую часть антологии The Dark Pictures - Man of Medan, но очень быстро её забросил. Та же самая участь постигла и вторую игру - Little Hope. И вот тогда начали закрадываться сомнения, а не была ли шикарная Until Dawn, дебютная игра Supermassive Games, разовой "акцией". Окончательно уверовал в это уже с прохождением последнего на текущий момент проекта данных разработчиков - The Quarry. О дааа! Эта игра - на мой взгляд, почти идеальный пример импотенции жанра "интерактивное кино". А ведь изначально повёлся на отличные отзывы прессы, хех. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
8 ноября 2023, 12:38
| |
4 |
Из странного пока бросилась в глаза только визуальная неестественность женских персонажей. Понимаю, что женщины-вояки не обязаны иметь модельную внешность, но в House of Ashes они не то чтобы не красивые, а как будто бы, простите, с какими-то отклонениями: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p189/#264135
Всё это дополнительно усугубляется типичной проблемой последних проектов Supermassive Games - неживых глаз у персонажей, которые постоянно закатываются и смотрят как-то странно и как будто бы куда-то не туда. Вроде смотришь на модельку героя - всё отлично, лицевая анимация неплохая (в отличие от The Quarry), детализация хорошая, а в глазах безмятежность, как у коров в Индии. Корректная реализация глаз персонажей и движения зрачков очень важны для подобного вида игр жанра "интерактивное кино", т.к. присутствует огромное количество крупных планов. У House of Ashes с этим, к сожалению, не всё гладко. Но иногда вроде бы и ничего так смотрится, издалека особенно:) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
8 ноября 2023, 12:24
| |
4 |
Что ж, несмотря на "великолепную" The Quarry, решил дать ещё один шанс Supermassive Games, начал вчера проходить игру. Иии... пока мне почти всё нравится. Я бы, возможно, сослался на то, что милитари тематика мне просто больше нравится, чем очередной слэшер про студентов в глуши, но вот супруге, как ни странно, House of Ashes тоже по первым впечатлениям нравится гораздо больше The Quarry, хотя она в принципе не любит кино и игры про вояк и обычно закатывает глаза, когда я собираюсь что-то подобное играть или смотреть:)
Понравилось, что многие QTE-моменты имеют очень малый временной промежуток, даже я пару раз не успевал нажимать нужную кнопку, хотя проблем с подобными механиками никогда не имел. Это круто, добавляет остроты. Не как в The Quarry, где QTE вообще не представляли из себя никакой сложности, для их выполнения давалось уж слишком много времени. А в House of Ashes уже на нормале в первой сцене с монстром даётся буквально секунда, чтоб успеть среагировать и нажать кнопку. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
17 октября 2023, 14:07
| |
4 |
С сегодняшнего дня игра стала доступна в подписке Playstation. Даже не знаю, есть ли смысл качать её и пробовать после "великолепных" впечатлений от The Quarry от этих же разработчиков. |
Regolas (Критик), постов: 10866
29 декабря 2022, 0:04
| |
9 |
Dienn писал(а) 28 декабря 2022, 20:27 Концепция того, что самых страшных монстров может порождать психика человека, пережившего травмирующее событие ... Ну, по сути да, там смысла нет: человек, у которого расстройство личности на почве давней трагедии, просто бродит по старому городку, с которым связано прошлое. Он может как погрузиться в отчаяние и оборвать связь с миром, так и стать целым... И... всё. |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6935
28 декабря 2022, 20:27
| |
7 |
Regolas писал(а) 28 декабря 2022, 19:35 Концепция в виде шизы и бессмысленных видений?) Концепция того, что самых страшных монстров может порождать психика человека, пережившего травмирующее событие и не проработавшего эту травму надлежащим образом. Хотя да, наверное это полная бессмыслица по сравнению с винегретом из шумерских легенд, вампиров и иракскими пострелушками. |
Regolas (Критик), постов: 10866
28 декабря 2022, 19:35
| |
9 |
Dienn писал(а) 28 декабря 2022, 19:33 Мне вот House of Ashes как раз показалась слишком разнообразной, до какой-то мешанины. У Little Hope очень сильный финал и ... Концепция в виде шизы и бессмысленных видений?) |
- 2
- 1
Трейлеры к игре
Просмотров: 1994
Обложки к игре
Скриншоты к игре
Трейлеры к фильму
Просмотров: 1994
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | детский, драма, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Барри Дженкинс |
В главных ролях: | Аарон Пьер, Келвин Харрисон мл. |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Злая королева Галь Гадот клянется "быть прекрасней всех на свете"
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Награждения
Наши рекорды