Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "The Callisto Protocol" (2022)
Год выхода: | 2022 |
Жанр: | action, adventure, survival-horror |
Платформа: | PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Если вы играли в игру "The Callisto Protocol" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 225
yrenson (Киноакадемик), постов: 8325
19 декабря 2022, 10:23
| |
11 |
Finch писал(а) 19 декабря 2022, 10:06 И это тоже, да:)
Кстати, этому подвержены многие, иногда неосознанно. Я поэтому стараюсь не смотреть обзоры игр, ... Ещё и технические данные влияют. Имею ввиду вот что. Сидит, значит, игрок, добыл первым игру на консоль) А руки привыкли только к мышке и клаве) и начинается: управление сложное, действия неудобные, зачем так делать, это неудобно и далее игра якобы неоч))) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
19 декабря 2022, 10:06
| |
4 |
yrenson писал(а) 19 декабря 2022, 8:52 +1 могу добавить что при просмотре чужого прохождения, игрок комментирует своё мнение, тем самым смотрящий подсознательно ... И это тоже, да:)
Кстати, этому подвержены многие, иногда неосознанно. Я поэтому стараюсь не смотреть обзоры игр, которые меня очень интересуют, до их самостоятельного прохождения. Т.к. я неосознанно могу принять чужое мнение (пускай даже если оно верное) по некоторым игровым аспектам, и потом в процессе игры где-то глубоко в моих мыслях оно будет всплывать, заранее влияя на моё отношение к этому аспекту, т.е. я буду в чём-то заранее предвзят (не утверждаю, что это всегда плохо). А вот уже после прохождения можно и обзор глянуть, дополнительно приятно удивившись, если в чём-то с автором обзора у вас мнения совпали, а если не совпали, то мысленно поспорить или согласиться, если понимаешь, что да, тут вот в чём-то ты был невнимателен и упустил важный нюанс. Я, кстати, нередко бываю в играх невнимательным. Если рядом жена, то она меня выручает, обращая моё внимание на то, что я перед самым своим носом не вижу. А если её рядом нет... ну, тогда надеюсь, что ничего не упустил, ахах:)) |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8325
19 декабря 2022, 8:52
| |
11 |
Finch писал(а) 19 декабря 2022, 6:48 Тут, на мой взгляд, дело в другом:) Мы играем, чтобы побеждать. Чувство победы - одно из главных ощущений от любой ... +1 могу добавить что при просмотре чужого прохождения, игрок комментирует своё мнение, тем самым смотрящий подсознательно соглашается. Хорошая или плохая игра, зритель(не геймер) воспринимает чужой вывод как свой. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
19 декабря 2022, 6:58
| |
4 |
Finch писал(а) 19 декабря 2022, 6:48 Тут, на мой взгляд, дело в другом:) Мы играем, чтобы побеждать. Чувство победы - одно из главных ощущений от любой ... И главное, из-за всего перечисленного такой "игрок" не способен наиболее объективно оценить проект (даже для самого себя). Ставить оценку игре, не поиграв в неё, а лишь посмотрев чужое прохождение, остаётся только на совести пользователя. Например, мне такой подход в корне не понятен и чужд, подобным никогда не занимался. Но мы все разные, по-разному расставляем приоритеты и действуем по-разному - это нормально. На 100% объективно оценить любую игру не может даже человек, вдумчиво прошедший её лично от и до, НО всё же мнение о ней у такого игрока будет более весомым и объективным, чем у того, кто просто посмотрел прохождение:)
И да, за сомнительные игры платить, наверное, не стоит (если только не большой фанат сеттинга и т.д.). С этим соглашусь. В таком случае лучше просто дождаться, пока интересующий пользователя проект появится на всем известных площадках, откуда его можно будет скачать, ничего не теряя. Всё написанное - лишь моё мнение, которое никому не навязываю:) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
19 декабря 2022, 6:48
| |
4 |
xen04158602 писал(а) 19 декабря 2022, 0:10 Судя по оценкам, разницы никакой. Так зачем платить больше? Тут, на мой взгляд, дело в другом:) Мы играем, чтобы побеждать. Чувство победы - одно из главных ощущений от любой видеоигры. Но при просмотре ЧУЖОГО прохождения чувства победы нет, ибо смотрящий ничем не рискует, у него не происходит приятного чувства тревоги или азарта, когда противник может тебя победить, или, когда в игре происходит ситуация, в которой нужно быстро принимать решения, да даже просто решить самостоятельно логическую задачку. Этого всего смотрящий не получает в полной мере (или вообще не получает, хех), у него не происходит выброса эндорфинов в организме, в отличие от играющего. Т.е. человек осознанно лишает себя, можно сказать, главного удовольствия, которое и приносят нам видеоигры:) |
McMuffinn (Критик), постов: 8156
19 декабря 2022, 4:04
| |
9 |
Игрушка прошлась за день. Не могу сказать, что когда-либо ещё буду в неё играть, особенно со скорым выходом ремейка Dead Space. Ценник у игры явно завышен. Игрушка очень забагована и плохо оптимизирована. Несмотря на крутую расчленёнку, анимации крайне посредственные и повторяющиеся, боёвка же унылейшая и однообразная. Сюжет слабоват, напомнил чем-то фильм Дум или даже Обитель Зла 1 и 2, а местами и великий Параграф 78.
Казалось, что все эти крутые разрабы, создавшие независимые студии будут выпускать качественные игрульки на энтузиазме, но по факту выходят такие-же недоделыши клоны с тонной багов и меньшим бюджетом. Ожидал гораздо большего, жаль. Ведьмака от мира Dead Space не получилось. |
CheChen (Критик), постов: 17836
19 декабря 2022, 1:01
| |
12 |
xen04158602 писал(а) 19 декабря 2022, 0:10 Судя по оценкам, разницы никакой. Так зачем платить больше? Такой рейтинг, увы, выводит проект в кандидаты на нашу новую номинацию, согласованную большинством голосов в КА. |
xen04158603 (Критик), постов: 25601
19 декабря 2022, 0:10
| |
13 |
CheChen писал(а) 19 декабря 2022, 0:05 А ну признавайтесь. Кто тут понаставил игре оценки посмотрев обзоры и прохождения? :D Судя по оценкам, разницы никакой. Так зачем платить больше? |
CheChen (Критик), постов: 17836
19 декабря 2022, 0:05
| |
12 |
А ну признавайтесь. Кто тут понаставил игре оценки посмотрев обзоры и прохождения? :D |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8325
12 декабря 2022, 21:45
| |
11 |
Finch писал(а) 12 декабря 2022, 20:45 Я всегда очень лояльно отношусь к оцениванию видеоигр, низкие оценки либо не ставлю вовсе, либо ставлю очень редко, ... Ну тут надо отдать должное, таки прошёл))) Разложил игру прям на биты))) я не такой "усидчивый" и определённо не собираюсь тратиться на неё) |
CheChen (Критик), постов: 17836
12 декабря 2022, 20:57
| |
12 |
Finch писал(а) 12 декабря 2022, 20:45 Я всегда очень лояльно отношусь к оцениванию видеоигр, низкие оценки либо не ставлю вовсе, либо ставлю очень редко, ... Отличный детальный обзор =) Все нюансы учтены благодаря тебе. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:45
| |
4 |
Я всегда очень лояльно отношусь к оцениванию видеоигр, низкие оценки либо не ставлю вовсе, либо ставлю очень редко, т.к. в откровенно плохие игры не играю или… Никаких «или». Зачем мне продолжать играть в проект, если я понимаю, что он плохой. Я его просто забрасываю и не оцениваю. The Callisto Protocol – не такая уж плохая игра, но однозначно проходная. Да, были завышенные ожидания, поэтому вдвойне жаль, что так получилось. Для меня это главное разочарование среди всех игр, которые прошёл в текущем году. Я бы мог по доброте душевной поставить ей 7 баллов, но объективно снизил оценку за паршивое техническое состояние проекта (оптимизацию). Да, главные косяки исправили патчами, но всё равно производительность в игре далека от той, которую можно назвать абсолютно комфортной. Если б система оценок сайта позволяла, то со всеми нюансами я бы поставил игре не ниже 6,5 баллов. Но, к сожалению, в этот раз пришлось округлить в меньшую сторону. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:43
| |
4 |
Как бы да, в игре есть хорошее, но спорных моментов уж слишком много. The Callisto Protocol на пару голов почти по всем аспектам уступает своему прародителю в лице Dead Space, даже если в последнюю начать играть сейчас и сравнивать в лоб, когда на носу уже почти 2023 год (боже, Dead Space практически 15 лет исполнилось, как же быстро время летит). Не очень понимаю, как так получилось, ведь мы все верили в Глена Скофилда, «отца» космо-хорроров. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:41
| |
4 |
Про расчленёнку и прочую плоть в игре. Помню, авторы до выхода игры уделяли отдельное внимание этому аспекту. В The Callisto Protocol очень сочно разлетается кровь, этого действительно не отнять. Особенно вкупе с крутым ощущением от ударов дубинкой, это реально передано очень хорошо. Ты прям всем телом чувствуешь, что ударяешь со всей дури врага, а тот после этого реалистично отшатывается или даже отлетает. Главного героя при этом обрызгивает с ног до головы кровью противника, которая ещё какое-то время покрывает его даже после окончания боя. Да и остальное оружие в игре ощущается хорошо, особенно уже упомянутые выше дробовики, стрелять очень приятно. Анимации смертей главного героя тоже эффектные, тут авторы молодцы. Протагонисту отрывают руки, ноги, располовинивают тело, он истошно кричит, изо рта хлещет кровь (или не хлещет, если голову оторвали или раздавили, хех). |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:39
| |
4 |
Звуковое сопровождение в игре непримечательное. Запомнилась лишь шикарная песня на титрах, но она там словно инородное тело, т.к. по стилю больше напоминает заглавную тему к очередному фильму про Джеймса Бонда, особенно если брать в расчёт треки из последних картин, типа песни Адель или что-то подобное. В общем, музыка на титрах порадовала, в самой игре вообще не запомнилась, да, там был какой-то эмбиент, но он совершенно не нагонял хоррорной жути и не влиял на атмосферу, как было в той же Dead Space. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:38
| |
4 |
И дальше до финала ты будешь вынужден наблюдать лишь неудобные чекпоинты (отдельную антипремию тому, кто их расставлял), одних и тех же врагов (их, кстати, не так уж и много, и они выглядят как-то без изюминки стандартно и ни в какое сравнение не идут с эффектными и по-хорошему мерзкими противниками из первой Dead Space), стандартные ситуации, которые вообще не пугают и не нагоняют хоррор-жути, а под конец ещё и клаустрофобные монотонные локации (ох уж эти ржавые трущобы из последней трети игры, просто бродишь пару часов по каким-то одинаковым хибарам колонистов). Периодически всё же проскакивают интересные моменты, когда тебе кажется «Ну, наконец-то! Давай, игра, просыпайся!», но, к сожалению, это лишь кратковременные лучики света. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:38
| |
4 |
В игре слабый сюжет, слабые диалоги, предсказуемый финал. ЛОРа, как такового, в игре почти нет. По игре можно найти лишь аудио-дневники, которые редко содержат более двух предложений и почти не несут никакой смысловой нагрузки (за редким исключением). Первые часы играть увлекательно, т.к. тебе дают достаточно интересный набор локаций, знакомят с новыми врагами. Но всё стопарится где-то на 4 часу прохождения, когда ты понимаешь, что игре больше нечего тебе предложить в плане игровых ситуаций. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:37
| |
4 |
На мой взгляд, самые эффективные пушки в игре – это два оставшихся дробовика. Особенно классный дробовик «Скунс» (и по мощи, и по скоростным характеристикам), прошёл с ним всю игру. В идеале, чтоб игра не тратила ваши нервы, качайте грави-перчатку, «Скунса» и дубинку (чтоб парировать атаки в ближнем бою без получения урона). |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 декабря 2022, 20:37
| |
4 |
У игры странная система прокачки. Обнюхивая каждый уголок локаций, ты никогда не соберёшь достаточно ресурсов, чтоб прокачать до максимума даже половину представленного в игре оружия. А его тут очень мало! 5 пушек, дубинка и грави-перчатка. Всё! Я понимаю, чего, возможно, хотели добиться авторы – чтоб игроки за одно прохождение могли прокачать только некоторое избранное оружие, а уже при повторном прохождении выбрать для прокачки другое. Да, это было бы логично, будь у игры хоть какая-то реиграбельность. Но её нет. Не думаю, что кто-то захочет перепроходить The Callisto Protocol дважды. Но, возможно, я ошибаюсь. Само оружие в игре мне показалось не сбалансированным. Я не эксперт по балансу, но два представленных в игре пистолета (а я напомню, что пушек всего 5) даже с прокачкой наносят смешной урон. Так же обстоят дела и с единственным автоматом. Вот и получается, что 3 из 5 орудий мало эффективны. |
Новости к игре
Трейлеры к игре
Просмотров: 3325
Просмотров: 2491
Обложки к игре
Скриншоты к игре
Новости к фильму
Трейлеры к фильму
Просмотров: 3325
Просмотров: 2491
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Награды фильма
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.37 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Награждения
Наши рекорды
Расскажу мини-историю, как я научился играть на геймпаде. Хоть ранее в детстве и играл уже на PS1, где впоследствии стики появились, но это было несерьёзно, совсем не тот уровень.
В общем, когда купил свою собственную первую консоль в начале 2009 года, это был бандл Xbox 360 + Gears of War 2, поставил себе задачу быстро научиться игре с пада. И не просто научиться, а чтоб прям быть, как рыба в воде. Придумал крайне глупый (но, как оказалось, действенный) способ - начал проходить эту игру сразу на самой максимальной сложности. Ох, как я страдал. Зато буквально за несколько часов приноровился, а к последней трети игры кайфовал с того, как я лихо управляюсь с, можно сказать, новым для меня устройством:))