px
0

Kena: Bridge of Spirits

Kena: Bridge of Spirits
Рейтинг:
9.00  (1)
Ожидаемость: 7 (голосов: 1)
Милая девушка-воительница Кена отправляется в затерянное поселение-деревушку, чтобы найти древний священный горный алтарь, запрятанный далеко в лесах. Компанию ей составят гнилушки - пугливые духи, которые поддерживают баланс в лесу, разлагая гниль и мертвечину.
Добавлено: CheChen
Жанр:action, adventure
Платформы:PS5
Год выпуска: 2021
Актеры: Тод Феннел, Алан Адельберг, ... [актеры и роли]
Разработчик:Ember Lab
Издатель:Ember Lab
Страна:США
Премьера в США:24.08.2021



Новости к игре


Трейлеры к игре


Рецензии и обзоры посетителей сайта

Автор: Finch, 18.10.2021, оценка: 8.5, голосов: 6
Kena: Bridge of Spirits – необычное интерактивное развлечение, которое не несёт в себе каких-то откровенных новшеств, даже наоборот, использует наработки многих других игр, при...

Обложки к игре

Превью обложки #172344 к игре "Kena: Bridge of Spirits" (2021)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #172349 к игре "Kena: Bridge of Spirits" (2021)
Превью скриншота #172350 к игре "Kena: Bridge of Spirits" (2021)
Превью скриншота #172348 к игре "Kena: Bridge of Spirits" (2021)
Превью скриншота #172347 к игре "Kena: Bridge of Spirits" (2021)

Отзывы к игре

10.12.2021   Finch
Радостно за Кену - две награды получила на TGA: лучший дебют среди проектов от независимых разработчиков и лучшая инди-игра:)
16.10.2021   CheChen
Молодцом 👍🏻
16.10.2021   Finch
Прошёл:)
Думаю рецензию даже написать:)
24.09.2021   Finch
Не знаю, как скоро пройду игру, параллельно немного отвлекаюсь на Моралеса-паука:) Надеюсь, за неделю-полторы осилю:)
24.09.2021   Finch
Да, в игре неплохая анимация. Очень красивые пререндеренные ролики, в них анимация выглядит ещё плавнее, словно в CG-мультике. Конечно, хотелось бы, чтоб в игре кат-сцены были в реальном времени на движке, как в той же Ratchet & Clank (которая, к слову, в детализации выигрывает даже пререндер Кены). Но требовать такое от молодой студии, у которой это первый проект, наверное, не совсем справедливо. Вообще, делать в Кене пререндеренные ролики с частотой киношных 24 кадров (речь про ПК-версию, но, предположу, что на PS5 аналогично) - довольно сомнительная идея. Поясню. Когда в геймплее у тебя плавные 60фпс, то при старте кат-сцены с 24фпс глаза очень неохотно привыкают к такому резкому и настолько сильному падению частоты (более, чем в 2 раза). Начинает казаться, что картинка смазанная и плывёт, как будто тормозит. Будь в пререндер-сценах хотя бы 30фпс, было бы сильно комфортнее. Это пока моя единственная претензия к игре:)