px

Отзывы к игре "Warhammer: Vermintide 2" (2018)

Warhammer: Vermintide 2
Год выхода:2018
Жанр:action
Платформа:PC
Страна:Швеция
Рейтинг:5.5

Если вы играли в игру "Warhammer: Vermintide 2" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 17
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
25 марта 2024, 14:31
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Black писал(а) 24 марта 2024, 16:26
Добавил ваши скриншоты на страницу игры :) Если их где-то нет, а у вас они есть, то пишите мне, я добавлю.
Хорошо, спасибо! Постараюсь поглядывать:)

Kent S (Киноакадемик), постов: 34912
24 марта 2024, 19:19
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Finch писал(а) 24 марта 2024, 13:57
"Не представляю как в неё можно возвращаться и играть много часов" - 540 часов! 540, дружище! Ты только представь, ...
Капец. 540 часов.... а он точно играет?
Или мы чего то не знаем про игру? Как можно столько времени было провести в ней?

Black (Админ), постов: 3832
24 марта 2024, 16:26
Аватарка пользователя Black
Finch писал(а) 24 марта 2024, 14:22
Мои избранные скриншоты из игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p284/#267781

Глядя на них, можно даже впечатлиться местной ...
Добавил ваши скриншоты на страницу игры :) Если их где-то нет, а у вас они есть, то пишите мне, я добавлю.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 14:22
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Мои избранные скриншоты из игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p284/#267781

Глядя на них, можно даже впечатлиться местной картинкой, но, к сожалению, почти половина заданий проходят в невзрачных катакомбах, подземных тоннелях и серых каменных постройках. Хотя наличие красивых мест и архитектуры в игре это, конечно, не отменяет.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:59
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Kent S писал(а) 23 марта 2024, 19:51
Игра пройдена с Финчем. Растянулась на месяц или больше.
Поражаемся откуда у нее высокий рейтинг в стиме. Так ...
"За сюжетом следишь лишь в загрузочном экране. Но на пс 5 там всё быстро пролетает" - Ага, я успевал только первые две строчки прочитать, а потом сидел с чёрным экраном и надписью "Ожидание загрузки другого игрока", хех. Хотя мне в принципе плевать было на сюжет, если, конечно, это слово вообще применимо к Vermintide 2:))


Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:57
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Kent S писал(а) 23 марта 2024, 19:53
Если честно, то я даже удивлен, что мы её до конца прошли. Думал дропнем уже в начале или середине. И то играли и ...
"Не представляю как в неё можно возвращаться и играть много часов" - 540 часов! 540, дружище! Ты только представь, ахах:))

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:56
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Поначалу игра предлагала даже какое-то приятное музыкальное сопровождение, но случалось это крайне редко. А в основном можно было слышать лишь невыразительную музыку и постоянные разговоры персонажей между собой. Боже, это, наверное, самые бесячие диалоги, звучащие непосредственно в процессе геймплея, которые я встречал в видеоиграх. Болтают без умолку о какой-то фигне. Зачем это всё в НЕ сюжетной игре, не понимаю.

Итог. Не знаю, какую оценку поставить. Но точно не могу никому рекомендовать этот проект. Ну, возможно, только прям очень ярым фанатам вселенной. Остальным тут делать нечего. Игра - пшик.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:52
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ещё из плюсов можно выделить огромное количество возможностей по кастомизации персонажа и достаточное разнообразие оружия. Хоть я и бегал, играя за какую-то магичку-колдунью, в основном с одним и тем же посохом, который стрелял огнём словно пулемёт, но также у меня были посохи, стреляющие непрерывным огненным лучом, сгустками огня, а также напоминающие огнемёт. А вот дополнительное оружие менял часто, были и различные кинжалы, огненные мечи, булавы, дубинки и т.д. Но в основном, конечно, выбирал то, что даёт больше уровней силы. Со сменой одежды почти не заморачивался, но скинов и различных частей "брони" видел немало. Плюс в игре есть модернизация оружия, но мы ею вообще практически не пользовались. Возможно, она бы позволила быстрее поднять общий уровень силы, хз. Но игра просто не располагала к тому, чтобы копаться в этих нюансах. Когда тебе в целом не шибко интересно играть, о кастомизации и модернизации думаешь в последнюю очередь.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:52
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Из положительного. Около 50-60% игрового времени Vermintide 2 предлагает разнообразие локаций, причём иногда очень красивых и необычных. Например, мне запомнилась локация в замке, где множество лестниц на манер Хогвартса (только статичных), стены, пол и потолок перепутаны в пространстве местами - столы со стульями стоят на потолке, огромные люстры свисают со стен. А некоторые картины служат в качестве порталов для перемещения на другие локации. Ещё в замке нарушены законы гравитации, и враги после смерти падают наверх. Вооот! Вот, если хотя бы половина заданий были сделаны с подобной выдумкой, остальные претензии к игре бы сглаживались на их фоне.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:51
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
И ещё. Как бы это странно не прозвучало, но в Vermintide 2 почти не работает негласное правило, что любая игра, даже средненькая, в коопе становится веселее. И я лишь частично согласен с Кентом, что это Left 4 Dead в мире Вахи. L4D предлагала крутые ситуации за счёт использования так называемой технологии AI director. Там даже полное пати из четырёх человек могло лечь на средней сложности, там реально нужно было координировать свои действия, был вызов! А похожесть Vermintide 2 только в том, что тут враги быстрые и бегут на тебя толпой, плюс есть редкие враги, которые атакуют внезапно, и пока твои товарищи не придут тебе на помощь, этот враг будет тебя кромсать, и сделать ты ничего не сможешь.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:51
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Параллельно с прохождением Vermintide 2 я бегал в Helldivers 2. И вы не представляете, какой контраст между этими играми. Я сейчас не про жанр, механики и т.д., а про аддиктивность геймплея. Заходя в первую после второй, испытываешь чувство полнейшей апатии. В Helldivers 2 на твоих глазах творится генерируемый блокбастер, которому позавидуют многие сюжетные дорогие игры. А уж про геймплей с миллионом разнообразных ситуаций вообще молчу. А в Vermintide 2 тупо бег с волнами врагов и, как уже ниже написал Кент, клятые таскания бочек. WTF? Откуда у игры такие высокие оценки от прессы и пользователей? На Opencritic её рекомендуют аж 92% рецензентов! В Стиме у игры рейтинг пользователей 84%. Может, мы что-то не поняли? Как-то не так в неё играли? Может, там на высоких сложностях начинается совсем ДРУГАЯ игра? Искренне не понимаю.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Нет, я понимаю, что это кооп-сессионка, рассчитанная на долгую "жизнь". Но чтоб из раза в раз бегать по одним и тем же уровням, нужны интересные контент и ситуации. А тут уже на первом прохождении у тебя из интересного буквально пара-тройка моментов и два запоминающихся босса, и ноль челленджа. Ноль! Основной контент жёстко привязан к прокачке героя, тебе просто не дают выставить сложность выше. Для этого требуется прокачивать персонажа до определённого уровня. Причём мы этот уровень получили уже после (!) прохождения всех заданий основной компании. Чуете, да? Всё верно, ты тупо никак не получишь хоть какое-то подобие вызова и трудностей за всё первое прохождение. Играя на средней сложности, ты словно сперматозоид, мчащийся к цели. Просто бежишь и всех убиваешь. Ты даже умереть не можешь, т.к. товарищи по команде могут неограниченное количество раз тебя поднять/оживить. Мы всю игру прошли на средней сложности, и хоть какой-то челлендж появился лишь в дополнительных миссиях.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 марта 2024, 13:47
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ну да, очень средняя и нишевая игра. В течение месяца её проходили, при этом на все доступные нам 20+ заданий ушло всего лишь 12 часов. Из них только 13 миссий были основным контентом, а остальные - дополнения. Т.е. без допов всё проходится буквально за 6-7 часов. И вот чем потом заниматься в этой игре - ума не приложу. Что там люди делают сотни часов? Вот что? Ну серьёзно. У меня 8 знакомых в Стиме владеют игрой, и только двое из них провели в ней более 1-2 часов, причём один наиграл 50 часов, а второй... внимание!... Кент, зацени панч... а второй наиграл 540, чёрт побери, часов! Каааарл! 540! Он, что, поставил игру на паузу и уехал в отпуск, ахах? Что там делать то столько времени? Качать других персонажей на тех же самых уровнях? А смысл, если уже с самого начала это делать неинтересно. Я бы ещё, может быть, понял, если б в игре был PvP-режим.

Kent S (Киноакадемик), постов: 34912
23 марта 2024, 19:53
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Ах да. Герои постоянно, на протяжении всего прохождения болтают и болтают.

Kent S (Киноакадемик), постов: 34912
23 марта 2024, 19:53
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Если честно, то я даже удивлен, что мы её до конца прошли. Думал дропнем уже в начале или середине. И то играли и болтали переодически и обсуждая косяки игры

Игра на раз. Не представляю как в неё можно возвращаться и играть много часов.

Игре ставлю 5 баллов. Если бы не в коопе проходил то может 4

Kent S (Киноакадемик), постов: 34912
23 марта 2024, 19:51
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Были миссии где надо было взять бочку и добежать с ней до точки и скинуть. Так ты берешь бочку, а сразу набегает 10-15 врагов волной. И если один из низ тебя заденет, то бочка начинает взрываться спустя время.
На одном боссе когда впервые это увидели, то мучались. Так как недобегали. Так когда наконец выполнили, босс начал призывать скелетов, помимо скелетов бежали еще и эти враги крысы и шла волна на земле которая ваншотила. И приходилось перепроходить целый уровень сначала. на 3 попытке хотели уже бросить. Но пришлось гуглить. И нашла решение, что надо бегать за этой линией.

Так же в конечных уровнях опять столкнулись с этими бочками, а аптечек не было.

В игре кстати вообще большие пустые локации, и не стрелок куда идти и нет даже мини карты.В лесу так вообще непонятно куда бежать.
А на последней миссии после МЭГАвзрыва (гифку скину на форум) мы не поняли куда надо бежать было.
И что забавно прошли миссию и всё. Никаких титров нет и описания

Kent S (Киноакадемик), постов: 34912
23 марта 2024, 19:51
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Игра пройдена с Финчем. Растянулась на месяц или больше.
Поражаемся откуда у нее высокий рейтинг в стиме. Так как игра очень однообразна. За сюжетом следишь лишь в загрузочном экране. Но на пс 5 там всё быстро пролетает. Но и сюжетом не назвать. Нет ни роликов, ни записок, ничего.
Эта игра просто left 4 dead в мире Вахи. 4 игрока с оружием бегут вперед и крошат врагов. Однообразных врагов. Можно даже не крошить, а просто бежать вперед. Прокачка такая себе. Оружия вообще почти ничем не отличаются. Просто палки для битья. Нет ни молний, огня, отрывы и прочего.
Локации в основном в подземельях идут. Редко когда бывает красивый вид. Лес значит будет дождь. Горы, значит будут горы и немного деревьев.
Короче мало чем запоминаются.
Задачи, добежать, активировать и идти дальше
Дают 4 акта в конце каждого был босс.
Ну с боссами чуть веселее, но не более.
Музыка по началу интересная, но после понимаешь, что её гоняют по кругу.

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Статьи к игре

Лучшие игры марта 2018 года
Лучшие игры марта 2018 года
"Final Fantasy XV Windows Edition", "Warhammer: Vermintide 2", "Sea of Thieves".

Обложки к игре

Превью обложки #144427 к игре "Warhammer: Vermintide 2" (2018)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #234265 к игре "Warhammer: Vermintide 2" (2018)
Превью скриншота #234263 к игре "Warhammer: Vermintide 2" (2018)
Превью скриншота #234264 к игре "Warhammer: Vermintide 2" (2018)
Превью скриншота #234262 к игре "Warhammer: Vermintide 2" (2018)



Статьи к фильму


Постеры к фильму

Превью постера #144427 к фильму "Warhammer: Vermintide 2" (2018)

Кадры к фильму

Превью кадра #234265 к фильму "Warhammer: Vermintide 2" (2018)
Превью кадра #234263 к фильму "Warhammer: Vermintide 2" (2018)
Превью кадра #234264 к фильму "Warhammer: Vermintide 2" (2018)
Превью кадра #234262 к фильму "Warhammer: Vermintide 2" (2018)


Фильм месяца
Постер к фильму Моана 2
Дата выхода: 27 ноября 2024
Страна: США
Жанр:комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Режиссер:Дэна Леду Миллер
В главных ролях:Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды