px

Отзывы к игре "Nioh" (2017)

Nioh
Год выхода:2017
Жанр:action, adventure, RPG
Платформа:PS4
Страна:Япония
Рейтинг:8.5

Если вы играли в игру "Nioh" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 10
Kent S (Киноакадемик), постов: 35482
4 июня 2024, 22:32
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Finch писал(а) 4 июня 2024, 11:50
Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, ...
Ооо дааа. Там кодам на краю за углом пошли? Ты что упал? ахахахах

Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:50
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Из явных недостатков хочется выделить графику игры. Проект базируется на движке, который разработчики не меняют со времён Playstation 2. И, вроде бы, все уже к этому привыкли, но в Nioh ситуацию усугубляет ориентированность на ночное время суток. Большая часть игры проходит ночью. Из-за особенностей местного освещения, точнее из-за того, что оно устарело технологически лет на 10, окружение нередко очень плохо читается. Но зато у игры хорошо выверенный художественный стиль, из-за чего кат-сцены на движке с акцентом на персонажах и магических существах смотрятся сочно и даже симпатично.

Итог. Nioh является отличным соулз-лайком с традиционным японским колоритом и некоторыми уникальными геймплейными особенностями.

Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:50
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, гораздо ближе техника Lies of P, где парирования играют большую роль. В Nioh, конечно, они тоже имеются, но играют весомую роль в основном только в битвах с рядовыми врагами. Я не то чтобы спец по парированиям, но конкретно в Nioh хотел бы видеть упор именно на них, а не уклонениях, ибо в игре встречаются локации, где из-за неосторожного шага можно легко упасть в пропасть. Например, почти вся финальная миссия сделана подобным образом. И пару раз я сорвался вниз как раз момент уклонения. Остальные разы были по глупости (Кент оценил, хех) и из-за "великолепного" технического исполнения стиков Dualsense для PS5.

Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
В Nioh, в отличие от других братьев по жанру, есть возможность ускоренного "возврата" выносливости по нажатию отдельной кнопки в определённый момент после серии атакующих ударов. А выносливость тут играет огромную роль, т.к. при её исчерпании твой персонаж просто встаёт на месте и не может ни двинуться, ни поставить блок, пока не отдышится. Конечно, в подобном положении игрок становится лёгкой мишенью для противников. Поэтому за выносливостью желательно следить, пользуясь выше описанным "возвратом", ну или делать передышки между атаками.

Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Из-за наличия в игре трёх разных боевых стоек каждым оружием можно бить с бОльшей пользой (в зависимости от ситуации). Хотя самой ходовой на протяжении почти всего прохождения будет средняя (универсальная) стойка. Каждое оружие имеет свой отличительный мувсет и скорость атаки. Мои любимые - это быстрые парные клинки и огромные топоры для сильных медленных атак. Есть и дальнобой в виде луков, лёгких ружей и аркебуз (мощных, но крайне медленных огнестрелов). На быстрый доступ можно назначить по два вида орудий для ближней атаки и по два для дальней. Также есть десятки разных атакующих расходников по типу бомб, разного рода магических эффектов, накладываемых на оружие, или предметов с отрицательным действием для применения на врагах (например, можно бросаться в противника экскрементами, которые ослабляют его защиту). Плюс в игре можно выбрать своего, так сказать, тотемного зверя и при накоплении необходимой шкалы вызывать его, кратковременно получая усиленный магией режим атаки.


Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Из плюсов хочется выделить боёвку и какое-то просто сумасшедшее количество вариаций оружия и брони. Непривычные для жанра соулз-лайков тонны лута, кстати, одновременно можно записать и в минусы, т.к. не каждый захочет на манер Diablo ковырять в инвентаре миллиарды разного вооружения и обмундирования. Броня разделена на категории: головной убор, наручи, верхняя одежда (непосредственно броня), нижняя одежда (штаны) и обувь. Сыпется всё это великолепие с убитых врагов в изрядном количестве. Инвентарь имеет ограничение на вместимость, поэтому периодически вещи приходилось "сливать"/продавать в местном аналоге обменного пункта, где взамен сданного лута получаешь полезные расходники и опыт.

Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ладно, теперь о самой игре. Из-за того, что мы проходили её в основном по вершкам, т.е. по сюжету, очень редко отвлекаясь на побочные квесты, и в целом из-за коопа с единственным желанием "просто пройти во что бы то ни стало", некоторые местные механики и челлендж прошли мимо меня (в отличие, например, от того же коопа в Bloodborne, где и в одиночку удалось хорошо побегать, и вдвоём вдумчиво всё исследовать). Но, повторюсь, конкретно с Nioh решение было целенаправленным. Да, игру я не прочувствовал на все 100%, но основу геймплея всё-таки оценил если не в полной мере, то бОльшую его часть точно. Также из-за того, что наше прохождение растянулось аж на 4 месяца (первый полученный трофей у меня датируется февралём этого года), мимо меня прошёл сюжет игры. Нет, конечно, основную канву я помнил, но вот в нюансах, персонажах, локальных конфликтах к концу прохождения уже совершенно не разбирался. Ну хотя... это ж соулз-лайк, сюжеты в них ценятся явно не в первую очередь.

Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Игра пройдёна за 24 часа чисто в коопе с Kent S. Один бы я точно гораздо дольше проходил. Но это было целенаправленное решение, т.к. параллельно ещё играл в две вышедшие новинки этого года, которые пропускать было нельзя чисто по моим геймерским соображениям. Поэтому Nioh, к сожалению, шла по остаточному принципу. И если бы не Кент с его постоянными напоминаниями (спасибо, конечно, ему за это, ахах), то, вполне вероятно, игру бы я забросил, несмотря на то, что она мне понравилась. Так-то я, по возможности, стараюсь уделять время только одному проекту, пока его не пройду до конца, но в последние годы очень часто переключаюсь на что-то ещё. Такая себе привычка, от которой пока не могу избавиться.

Kent S (Киноакадемик), постов: 35482
1 марта 2023, 23:05
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Увы но длс пришлось смотреть в ютубе.
Оказывается враги которые для меня новые во 2 части, они уже были в первой но в длс. Это демоны с длинной шеей, С 2 мечами, которые в первый раз во 2 части выносят только так и вроде еще несколько.
Боссы конечно прикольные особенно Босс с многоножкой на теле.
Думаю если бы играл в длс то кажется вряд ли прошел. Так как некоторые боссы слишком уж лютые. Хотя можно и на помощь позвать.
Но босс Сарутоби слишком быстрый.
Локации в длс большие и много прям алтарей ставят.
У боссов по 2 духа хранителя и слишком части их применяют.
Конечные боссы позабавили Птеродактель с рогом и 9 хвостый лис

Kent S (Киноакадемик), постов: 35482
20 мая 2020, 12:38
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
классная игра.
клон Соулс, но со своей механикой. более простой и разными режимами драк.
3 стойки которую легко под себя и врагов подобрать.
хорошая картина и геймплей. боссы - японские мифы и прочяя нечисть.
играю с удовольствием прошел уже. и бываю в онлайне в Вратах тории для помощи.
советую

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Трейлеры к игре

Просмотров: 3529
Просмотров: 4056

Статьи к игре

Лучшие игры ноября 2017 года
Лучшие игры ноября 2017 года
Во что стоит поиграть накануне долгой зимы

Обложки к игре

Превью обложки #132801 к игре "Nioh" (2017)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #132800 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132799 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132798 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132797 к игре "Nioh" (2017)



Трейлеры к фильму

Просмотров: 3529
Просмотров: 4056

Статьи к фильму

Лучшие игры ноября 2017 года
Лучшие игры ноября 2017 года
Во что стоит поиграть накануне долгой зимыКомментарии (31)

Постеры к фильму

Превью постера #132801 к фильму "Nioh" (2017)

Кадры к фильму

Превью кадра #132800 к фильму "Nioh" (2017)
Превью кадра #132799 к фильму "Nioh" (2017)
Превью кадра #132798 к фильму "Nioh" (2017)
Превью кадра #132797 к фильму "Nioh" (2017)


Фильм месяца
Постер к фильму Микки 17
Дата выхода: 31 января 2025
Страна: США
Жанр:комедия, приключения, фантастика, фэнтези
Режиссер:Пон Джун-хо
В главных ролях:Роберт Паттинсон, Марк Руффало
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Американская Киноакадемия представила претендентов на "Оскар"
Американская Киноакадемия назвала номинантов на 97-ю премию "Оскар"
Студия Constantin Film запускает в производство очередную экранизацию видеоигры "Обитель зла"
Награждения
Наши рекорды