Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "Nioh" (2017)
Если вы играли в игру "Nioh" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 10
Kent S (Киноакадемик), постов: 35482
4 июня 2024, 22:32
| |
12 |
Finch писал(а) 4 июня 2024, 11:50 Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, ... Ооо дааа. Там кодам на краю за углом пошли? Ты что упал? ахахахах |
Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:50
| |
4 |
Из явных недостатков хочется выделить графику игры. Проект базируется на движке, который разработчики не меняют со времён Playstation 2. И, вроде бы, все уже к этому привыкли, но в Nioh ситуацию усугубляет ориентированность на ночное время суток. Большая часть игры проходит ночью. Из-за особенностей местного освещения, точнее из-за того, что оно устарело технологически лет на 10, окружение нередко очень плохо читается. Но зато у игры хорошо выверенный художественный стиль, из-за чего кат-сцены на движке с акцентом на персонажах и магических существах смотрятся сочно и даже симпатично.
Итог. Nioh является отличным соулз-лайком с традиционным японским колоритом и некоторыми уникальными геймплейными особенностями. |
Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:50
| |
4 |
Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, гораздо ближе техника Lies of P, где парирования играют большую роль. В Nioh, конечно, они тоже имеются, но играют весомую роль в основном только в битвах с рядовыми врагами. Я не то чтобы спец по парированиям, но конкретно в Nioh хотел бы видеть упор именно на них, а не уклонениях, ибо в игре встречаются локации, где из-за неосторожного шага можно легко упасть в пропасть. Например, почти вся финальная миссия сделана подобным образом. И пару раз я сорвался вниз как раз момент уклонения. Остальные разы были по глупости (Кент оценил, хех) и из-за "великолепного" технического исполнения стиков Dualsense для PS5. |
Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:49
| |
4 |
В Nioh, в отличие от других братьев по жанру, есть возможность ускоренного "возврата" выносливости по нажатию отдельной кнопки в определённый момент после серии атакующих ударов. А выносливость тут играет огромную роль, т.к. при её исчерпании твой персонаж просто встаёт на месте и не может ни двинуться, ни поставить блок, пока не отдышится. Конечно, в подобном положении игрок становится лёгкой мишенью для противников. Поэтому за выносливостью желательно следить, пользуясь выше описанным "возвратом", ну или делать передышки между атаками. |
Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:49
| |
4 |
Из-за наличия в игре трёх разных боевых стоек каждым оружием можно бить с бОльшей пользой (в зависимости от ситуации). Хотя самой ходовой на протяжении почти всего прохождения будет средняя (универсальная) стойка. Каждое оружие имеет свой отличительный мувсет и скорость атаки. Мои любимые - это быстрые парные клинки и огромные топоры для сильных медленных атак. Есть и дальнобой в виде луков, лёгких ружей и аркебуз (мощных, но крайне медленных огнестрелов). На быстрый доступ можно назначить по два вида орудий для ближней атаки и по два для дальней. Также есть десятки разных атакующих расходников по типу бомб, разного рода магических эффектов, накладываемых на оружие, или предметов с отрицательным действием для применения на врагах (например, можно бросаться в противника экскрементами, которые ослабляют его защиту). Плюс в игре можно выбрать своего, так сказать, тотемного зверя и при накоплении необходимой шкалы вызывать его, кратковременно получая усиленный магией режим атаки. |
Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
| |
4 |
Из плюсов хочется выделить боёвку и какое-то просто сумасшедшее количество вариаций оружия и брони. Непривычные для жанра соулз-лайков тонны лута, кстати, одновременно можно записать и в минусы, т.к. не каждый захочет на манер Diablo ковырять в инвентаре миллиарды разного вооружения и обмундирования. Броня разделена на категории: головной убор, наручи, верхняя одежда (непосредственно броня), нижняя одежда (штаны) и обувь. Сыпется всё это великолепие с убитых врагов в изрядном количестве. Инвентарь имеет ограничение на вместимость, поэтому периодически вещи приходилось "сливать"/продавать в местном аналоге обменного пункта, где взамен сданного лута получаешь полезные расходники и опыт. |
Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
| |
4 |
Ладно, теперь о самой игре. Из-за того, что мы проходили её в основном по вершкам, т.е. по сюжету, очень редко отвлекаясь на побочные квесты, и в целом из-за коопа с единственным желанием "просто пройти во что бы то ни стало", некоторые местные механики и челлендж прошли мимо меня (в отличие, например, от того же коопа в Bloodborne, где и в одиночку удалось хорошо побегать, и вдвоём вдумчиво всё исследовать). Но, повторюсь, конкретно с Nioh решение было целенаправленным. Да, игру я не прочувствовал на все 100%, но основу геймплея всё-таки оценил если не в полной мере, то бОльшую его часть точно. Также из-за того, что наше прохождение растянулось аж на 4 месяца (первый полученный трофей у меня датируется февралём этого года), мимо меня прошёл сюжет игры. Нет, конечно, основную канву я помнил, но вот в нюансах, персонажах, локальных конфликтах к концу прохождения уже совершенно не разбирался. Ну хотя... это ж соулз-лайк, сюжеты в них ценятся явно не в первую очередь. |
Finch (Критик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
| |
4 |
Игра пройдёна за 24 часа чисто в коопе с Kent S. Один бы я точно гораздо дольше проходил. Но это было целенаправленное решение, т.к. параллельно ещё играл в две вышедшие новинки этого года, которые пропускать было нельзя чисто по моим геймерским соображениям. Поэтому Nioh, к сожалению, шла по остаточному принципу. И если бы не Кент с его постоянными напоминаниями (спасибо, конечно, ему за это, ахах), то, вполне вероятно, игру бы я забросил, несмотря на то, что она мне понравилась. Так-то я, по возможности, стараюсь уделять время только одному проекту, пока его не пройду до конца, но в последние годы очень часто переключаюсь на что-то ещё. Такая себе привычка, от которой пока не могу избавиться. |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35482
1 марта 2023, 23:05
| |
12 |
Увы но длс пришлось смотреть в ютубе.
Оказывается враги которые для меня новые во 2 части, они уже были в первой но в длс. Это демоны с длинной шеей, С 2 мечами, которые в первый раз во 2 части выносят только так и вроде еще несколько. Боссы конечно прикольные особенно Босс с многоножкой на теле. Думаю если бы играл в длс то кажется вряд ли прошел. Так как некоторые боссы слишком уж лютые. Хотя можно и на помощь позвать. Но босс Сарутоби слишком быстрый. Локации в длс большие и много прям алтарей ставят. У боссов по 2 духа хранителя и слишком части их применяют. Конечные боссы позабавили Птеродактель с рогом и 9 хвостый лис |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35482
20 мая 2020, 12:38
| |
12 |
классная игра.
клон Соулс, но со своей механикой. более простой и разными режимами драк. 3 стойки которую легко под себя и врагов подобрать. хорошая картина и геймплей. боссы - японские мифы и прочяя нечисть. играю с удовольствием прошел уже. и бываю в онлайне в Вратах тории для помощи. советую |
Трейлеры к игре
Просмотров: 3529
Просмотров: 4056
Статьи к игре
Обложки к игре
Скриншоты к игре
Трейлеры к фильму
Просмотров: 3529
Просмотров: 4056
Статьи к фильму
Лучшие игры ноября 2017 года
Во что стоит поиграть накануне долгой зимыКомментарии (31)
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 31 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Пон Джун-хо |
В главных ролях: | Роберт Паттинсон, Марк Руффало |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Анора | 7.74 |
3 | Огниво | 7.46 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Еретик | 7.21 |
1 | Огниво | 7.46 |
---|---|---|
2 | Лед 3 | 6.89 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.86 |
4 | Затерянные | 6.6 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Американская Киноакадемия представила претендентов на "Оскар"
Американская Киноакадемия назвала номинантов на 97-ю премию "Оскар"
Студия Constantin Film запускает в производство очередную экранизацию видеоигры "Обитель зла"
Награждения
Наши рекорды