px

Отзывы к игре "Nioh" (2017)

Nioh
Год выхода:2017
Жанр:action, adventure, RPG
Платформа:PS4
Страна:Япония
Рейтинг:8.5

Если вы играли в игру "Nioh" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 10
Kent S (Киноакадемик), постов: 35155
4 июня 2024, 22:32
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Finch писал(а) 4 июня 2024, 11:50
Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, ...
Ооо дааа. Там кодам на краю за углом пошли? Ты что упал? ахахахах

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:50
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Из явных недостатков хочется выделить графику игры. Проект базируется на движке, который разработчики не меняют со времён Playstation 2. И, вроде бы, все уже к этому привыкли, но в Nioh ситуацию усугубляет ориентированность на ночное время суток. Большая часть игры проходит ночью. Из-за особенностей местного освещения, точнее из-за того, что оно устарело технологически лет на 10, окружение нередко очень плохо читается. Но зато у игры хорошо выверенный художественный стиль, из-за чего кат-сцены на движке с акцентом на персонажах и магических существах смотрятся сочно и даже симпатично.

Итог. Nioh является отличным соулз-лайком с традиционным японским колоритом и некоторыми уникальными геймплейными особенностями.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:50
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, гораздо ближе техника Lies of P, где парирования играют большую роль. В Nioh, конечно, они тоже имеются, но играют весомую роль в основном только в битвах с рядовыми врагами. Я не то чтобы спец по парированиям, но конкретно в Nioh хотел бы видеть упор именно на них, а не уклонениях, ибо в игре встречаются локации, где из-за неосторожного шага можно легко упасть в пропасть. Например, почти вся финальная миссия сделана подобным образом. И пару раз я сорвался вниз как раз момент уклонения. Остальные разы были по глупости (Кент оценил, хех) и из-за "великолепного" технического исполнения стиков Dualsense для PS5.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
В Nioh, в отличие от других братьев по жанру, есть возможность ускоренного "возврата" выносливости по нажатию отдельной кнопки в определённый момент после серии атакующих ударов. А выносливость тут играет огромную роль, т.к. при её исчерпании твой персонаж просто встаёт на месте и не может ни двинуться, ни поставить блок, пока не отдышится. Конечно, в подобном положении игрок становится лёгкой мишенью для противников. Поэтому за выносливостью желательно следить, пользуясь выше описанным "возвратом", ну или делать передышки между атаками.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Из-за наличия в игре трёх разных боевых стоек каждым оружием можно бить с бОльшей пользой (в зависимости от ситуации). Хотя самой ходовой на протяжении почти всего прохождения будет средняя (универсальная) стойка. Каждое оружие имеет свой отличительный мувсет и скорость атаки. Мои любимые - это быстрые парные клинки и огромные топоры для сильных медленных атак. Есть и дальнобой в виде луков, лёгких ружей и аркебуз (мощных, но крайне медленных огнестрелов). На быстрый доступ можно назначить по два вида орудий для ближней атаки и по два для дальней. Также есть десятки разных атакующих расходников по типу бомб, разного рода магических эффектов, накладываемых на оружие, или предметов с отрицательным действием для применения на врагах (например, можно бросаться в противника экскрементами, которые ослабляют его защиту). Плюс в игре можно выбрать своего, так сказать, тотемного зверя и при накоплении необходимой шкалы вызывать его, кратковременно получая усиленный магией режим атаки.


Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Из плюсов хочется выделить боёвку и какое-то просто сумасшедшее количество вариаций оружия и брони. Непривычные для жанра соулз-лайков тонны лута, кстати, одновременно можно записать и в минусы, т.к. не каждый захочет на манер Diablo ковырять в инвентаре миллиарды разного вооружения и обмундирования. Броня разделена на категории: головной убор, наручи, верхняя одежда (непосредственно броня), нижняя одежда (штаны) и обувь. Сыпется всё это великолепие с убитых врагов в изрядном количестве. Инвентарь имеет ограничение на вместимость, поэтому периодически вещи приходилось "сливать"/продавать в местном аналоге обменного пункта, где взамен сданного лута получаешь полезные расходники и опыт.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ладно, теперь о самой игре. Из-за того, что мы проходили её в основном по вершкам, т.е. по сюжету, очень редко отвлекаясь на побочные квесты, и в целом из-за коопа с единственным желанием "просто пройти во что бы то ни стало", некоторые местные механики и челлендж прошли мимо меня (в отличие, например, от того же коопа в Bloodborne, где и в одиночку удалось хорошо побегать, и вдвоём вдумчиво всё исследовать). Но, повторюсь, конкретно с Nioh решение было целенаправленным. Да, игру я не прочувствовал на все 100%, но основу геймплея всё-таки оценил если не в полной мере, то бОльшую его часть точно. Также из-за того, что наше прохождение растянулось аж на 4 месяца (первый полученный трофей у меня датируется февралём этого года), мимо меня прошёл сюжет игры. Нет, конечно, основную канву я помнил, но вот в нюансах, персонажах, локальных конфликтах к концу прохождения уже совершенно не разбирался. Ну хотя... это ж соулз-лайк, сюжеты в них ценятся явно не в первую очередь.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 июня 2024, 11:47
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Игра пройдёна за 24 часа чисто в коопе с Kent S. Один бы я точно гораздо дольше проходил. Но это было целенаправленное решение, т.к. параллельно ещё играл в две вышедшие новинки этого года, которые пропускать было нельзя чисто по моим геймерским соображениям. Поэтому Nioh, к сожалению, шла по остаточному принципу. И если бы не Кент с его постоянными напоминаниями (спасибо, конечно, ему за это, ахах), то, вполне вероятно, игру бы я забросил, несмотря на то, что она мне понравилась. Так-то я, по возможности, стараюсь уделять время только одному проекту, пока его не пройду до конца, но в последние годы очень часто переключаюсь на что-то ещё. Такая себе привычка, от которой пока не могу избавиться.

Kent S (Киноакадемик), постов: 35155
1 марта 2023, 23:05
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Увы но длс пришлось смотреть в ютубе.
Оказывается враги которые для меня новые во 2 части, они уже были в первой но в длс. Это демоны с длинной шеей, С 2 мечами, которые в первый раз во 2 части выносят только так и вроде еще несколько.
Боссы конечно прикольные особенно Босс с многоножкой на теле.
Думаю если бы играл в длс то кажется вряд ли прошел. Так как некоторые боссы слишком уж лютые. Хотя можно и на помощь позвать.
Но босс Сарутоби слишком быстрый.
Локации в длс большие и много прям алтарей ставят.
У боссов по 2 духа хранителя и слишком части их применяют.
Конечные боссы позабавили Птеродактель с рогом и 9 хвостый лис

Kent S (Киноакадемик), постов: 35155
20 мая 2020, 12:38
Аватарка пользователя Kent S
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
классная игра.
клон Соулс, но со своей механикой. более простой и разными режимами драк.
3 стойки которую легко под себя и врагов подобрать.
хорошая картина и геймплей. боссы - японские мифы и прочяя нечисть.
играю с удовольствием прошел уже. и бываю в онлайне в Вратах тории для помощи.
советую

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Трейлеры к игре

Просмотров: 3509
Просмотров: 4041

Статьи к игре

Лучшие игры ноября 2017 года
Лучшие игры ноября 2017 года
Во что стоит поиграть накануне долгой зимы

Обложки к игре

Превью обложки #132801 к игре "Nioh" (2017)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #132800 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132799 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132798 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132797 к игре "Nioh" (2017)



Трейлеры к фильму

Просмотров: 3509
Просмотров: 4041

Статьи к фильму

Лучшие игры ноября 2017 года
Лучшие игры ноября 2017 года
Во что стоит поиграть накануне долгой зимыКомментарии (31)

Постеры к фильму

Превью постера #132801 к фильму "Nioh" (2017)

Кадры к фильму

Превью кадра #132800 к фильму "Nioh" (2017)
Превью кадра #132799 к фильму "Nioh" (2017)
Превью кадра #132798 к фильму "Nioh" (2017)
Превью кадра #132797 к фильму "Nioh" (2017)


Фильм месяца
Постер к фильму Носферату
Дата выхода: 25 декабря 2024
Страна: США
Жанр:мелодрама, ужасы
Режиссер:Роберт Эггерс
В главных ролях:Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды