Need for Speed: ProStreet
Несмотря на то, что сердце игры осталось аркадным, теперь в ней доступна более точная настройка таких систем автомобиля, отвечающих за его управляемость, как электронный контроль устойчивости, противобуксовочная и антиблокировочная системы. Также появилась функция аэродинамической трубы, которая позволяет игрокам моделировать воздействие воздушной среды на их транспортное средство. Одним из существенных нововведений Need for Speed: ProStreet, отличающих её от предыдущих частей серии, стала система повреждений, которая при деформации кузова автомобиля проявляется не только с визуальной стороны, но и влияет на его технические характеристики и поведение на трассе. В игре представлено более 60 автомобилей разных марок и классов.
Большая часть гонок проходит на реально существующих трассах США (Texas World Speedway, Portland International Raceway), Ирландии (Mondello Park) и Японии (Autopolis). Соревнования включают стандартные кольцевые гонки, в том числе разноклассовые групповые; дрифт-заезды; драг с обязательным прогревом шин перед каждым стартом и гонки на скорость на незамкнутых трассах. Последние представляют наибольшую опасность, т.к. чаще всего пролегают по извилистому пути с полным отсутствием ограждений.
Жанр: | racing, simulator |
Платформы: | PC, PS2, PS3, Wii, Xbox 360 |
Год выпуска: | 2007 |
Композиторы: | Джанки Экс-Эл |
Продюсеры: | Люк Вассерман |
Разработчик: | EA Black Box |
Издатель: | Electronic Arts |
Страна: | Канада |
Премьера в США: | 13.11.2007 |
Обложки к игре
Скриншоты к игре
Отзывы к игре
ProStreet запомнилась "воздушной" лёгкой атмосферой за счёт дневного времени суток и открытых трасс, уходящих вдаль за горизонт; электронным саундтреком; системой повреждений; ну и некоторой хардкорностью, несмотря на то, что игра так и осталась аркадной (это не NFS Shift, которая уже ближе к автосимам). Если не ошибаюсь, в русской локализации на озвучке был Николай Фоменко. А ещё в игре был крутейший дым из под колёс, объёмный такой, густой. Помню, разрабы им даже хвалились:)
После Карбона был глоток воздуха, но увы без сюжета. Просто гонки. + нововведение это уничтожить свою машину. Сколько раз она у меня слетала с трассы и билась. Я закрывал игру и заходил заново. Так как ограничение было по деньгам в игре и тяжело было накопить на новую тачку, либо на ремонт.
Ближе к концу просто кошмар начинался.
Но я прошел всё. Я прошел на все звезды или что там было. Если ты прошел всё то каждая часть полосы закрашивается граффити. Так как можно было придти 2 и тебя пропускало дальше на гонку.
Даже сделал скриншот себе на память, что всё пройдено. Так как нелегко далось
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |