px
0

Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: ProStreet
Рейтинг:
6.75  (4)
Мягкий перезапуск гоночной франшизы Need for Speed, которая к середине "нулевых" прочно ассоциировалась с подпольными уличными гонками. Основа же ProStreet - это легальные соревнования на закрытых трассах. Игра сделала шаг навстречу серьёзному автоспорту. С нуля был создан новый физический движок, разработчикам даже пришлось посетить испытательный трек Porsche в Германии для подробного сбора данных.


Несмотря на то, что сердце игры осталось аркадным, теперь в ней доступна более точная настройка таких систем автомобиля, отвечающих за его управляемость, как электронный контроль устойчивости, противобуксовочная и антиблокировочная системы. Также появилась функция аэродинамической трубы, которая позволяет игрокам моделировать воздействие воздушной среды на их транспортное средство. Одним из существенных нововведений Need for Speed: ProStreet, отличающих её от предыдущих частей серии, стала система повреждений, которая при деформации кузова автомобиля проявляется не только с визуальной стороны, но и влияет на его технические характеристики и поведение на трассе. В игре представлено более 60 автомобилей разных марок и классов.


Большая часть гонок проходит на реально существующих трассах США (Texas World Speedway, Portland International Raceway), Ирландии (Mondello Park) и Японии (Autopolis). Соревнования включают стандартные кольцевые гонки, в том числе разноклассовые групповые; дрифт-заезды; драг с обязательным прогревом шин перед каждым стартом и гонки на скорость на незамкнутых трассах. Последние представляют наибольшую опасность, т.к. чаще всего пролегают по извилистому пути с полным отсутствием ограждений.

Добавлено: Finch
Жанр:racing, simulator
Платформы:PC, PS2, PS3, Wii, Xbox 360
Год выпуска: 2007
Композиторы: Джанки Экс-Эл
Продюсеры: Люк Вассерман
Разработчик:EA Black Box
Издатель:Electronic Arts
Страна:Канада
Премьера в США:13.11.2007

новостей:0
статей:0
трейлеров:0
рецензий:0


Обложки к игре

Превью обложки #205586 к игре "Need for Speed: ProStreet" (2007)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #205591 к игре "Need for Speed: ProStreet" (2007)
Превью скриншота #205592 к игре "Need for Speed: ProStreet" (2007)
Превью скриншота #205588 к игре "Need for Speed: ProStreet" (2007)
Превью скриншота #205589 к игре "Need for Speed: ProStreet" (2007)

Отзывы к игре

27.05.2024   Finch
После этой игры в обзоре Игромании я узнал о существовании серии Forza Motorsport, с которой рецензент сравнивал в некоторых моментах ProStreet. И уже тогда потихоньку начал прощупывать консольную почву на наличие игр, которых нет на ПК. Но до покупки Xbox 360 пройдёт ещё полтора года. Зато одной из первых игр для этой консоли как раз будет Forza Motorsport 3, после знакомства с которой я полюбил жанр более-менее серьёзных автосимуляторов. Дальше была уже PS3 с её Gran Turismo 5 Prologue, и понеслось.

ProStreet запомнилась "воздушной" лёгкой атмосферой за счёт дневного времени суток и открытых трасс, уходящих вдаль за горизонт; электронным саундтреком; системой повреждений; ну и некоторой хардкорностью, несмотря на то, что игра так и осталась аркадной (это не NFS Shift, которая уже ближе к автосимам). Если не ошибаюсь, в русской локализации на озвучке был Николай Фоменко. А ещё в игре был крутейший дым из под колёс, объёмный такой, густой. Помню, разрабы им даже хвалились:)
27.05.2024   Kent S
Вроде бы писал комментарий.
После Карбона был глоток воздуха, но увы без сюжета. Просто гонки. + нововведение это уничтожить свою машину. Сколько раз она у меня слетала с трассы и билась. Я закрывал игру и заходил заново. Так как ограничение было по деньгам в игре и тяжело было накопить на новую тачку, либо на ремонт.
Ближе к концу просто кошмар начинался.
Но я прошел всё. Я прошел на все звезды или что там было. Если ты прошел всё то каждая часть полосы закрашивается граффити. Так как можно было придти 2 и тебя пропускало дальше на гонку.
Даже сделал скриншот себе на память, что всё пройдено. Так как нелегко далось