px

Отзывы к игре "Dishonored 2" (2016)

Dishonored 2
Год выхода:2016
Жанр:action, adventure, RPG
Платформа:PC, PS4, Xbox One
Страна:США
Рейтинг:9

Если вы играли в игру "Dishonored 2" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 33

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
8 декабря 2023, 5:52
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
О-хо-хо, Arkane Lyon делают официальную игру по Блэйду:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
15 августа 2023, 17:04
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Кстати, по поводу игровых достижений. За первое прохождение удалось выбить большинство ачивок, в том числе и за сбор всех картин и сувениров: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p125/#261475

Оставшиеся припасены на второе прохождение, когда за другого персонажа буду играть (уже с магией и хаосом). Но произойдёт это, конечно, ещё не скоро. Всё-таки нужна разрядка после стольких часов. Ну и лишний раз хочется поныть, что в игре не предусмотрены призы за уровень сложности, но это уже мелочь.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
15 августа 2023, 16:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Что ж... Я довольно редко ставлю играм высший балл, исключениями являются лишь легендарные 2007 и 2010 годы, когда индустрию нехило так потряхивало от шедевров, хитов и прочих игровых революций. В 2016 году максимальную оценку от меня получили лишь два проекта - Uncharted 4 и Deus Ex: Mankind Divided. И вот теперь к этой парочке "десятибалльников" заслуженно присоединится Dishonored 2.

Это первый иммерсив-сим, дотянувшийся по исполнению до любимых мною Deus Ex и оригинальной Thief. С последней игру очень многое роднит, об этом я тут ниже уже писал. Dishonored 2 во многом задевает очень правильные струнки моей души, умело пробуждая ностальгию по первой части "Вора". И даже стелс-элементы, к которым у меня поначалу были некоторые претензии, постепенно расцвели в дальнейшем (ну или просто я приспособился к местным условностям и правилам).

Короче, 10 баллов.

P.S. Но Deus Ex всё же больше люблю, хех. Чисто из-за сеттинга и поднимаемых вопросов:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
15 августа 2023, 16:26
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Готово. 46 часов на первое прохождение. Без убийств. Без обнаружений. Без магии/способностей. На максимальной сложности. С низким хаосом.

Сиквел вышел во всём лучше оригинала. Больше инструментов и путей для прохождения, шире уровни и их детализация. Эталонная 7 миссия в двух временных промежутках. Возможность полностью отказаться от магии в самом начале игры, потом уже вернуть нельзя, только до конца проходить. В первой части полностью от магии нельзя было отказаться, всё равно стандартный телепорт оставался.

Также очень нравится подход авторов, при котором практически ни один персонаж, появлявшийся ранее в первой части и дополнениях к ней, не забыт, а даже наоборот. Почти все персонажи из предыдущей игры получили какое-то развитие, даже второстепенные. Авторы очень правильно вплетают в сюжет всех героев. Это даёт сильнейший эффект целостности и проработки местной вселенной.

В остальном игра является чуть ли не идеальным иммерсив-симом с минимумом шероховатостей.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
9 августа 2023, 12:50
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 9 августа 2023, 12:49
Например, вот в настоящем времени перед тобой заваленная всяким хламом дверь, дальше ты не пройдёшь. Но в прошлом ...
Скриншоты для визуального понимания сути: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p122/#261151


Finch (Киноакадемик), постов: 4572
9 августа 2023, 12:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 9 августа 2023, 12:49
Как только получаешь на руки компас, голова немного взрывается от того, что ты можешь видеть одновременно в двух ...
Например, вот в настоящем времени перед тобой заваленная всяким хламом дверь, дальше ты не пройдёшь. Но в прошлом этого завала нет. Перемещаешься и просто открываешь дверь, идешь дальше. Или вот перед тобой уже разрушенный и разграбленный сейф, но в прошлом на дополнительном экране ты видишь его целым и, вероятно, набитым разными ценностями. Поэтому просто заходишь в настоящем в сам сейф и уже внутри него перемещаешься в прошлое, выносишь все ценности и снова перемещаешься в настоящее. Все эти фишки очень весело применять на врагах, бегая у них буквально под носом и перемещаясь во времени, при этом оставаясь не обнаруженным. С акробатикой та же ситуация. Можно разрушить в прошлом подпорки платформы, переместиться в настоящее и обнаружить, что она постепенно развалилась и заросла травой, и теперь, цепляясь за торчащие обрушенные доски, легко забраться наверх. Здешний геймдизайн можно в эталоны заносить.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
9 августа 2023, 12:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 9 августа 2023, 12:48
Седьмую миссию Dishonored 2 сделали гении, не иначе. Пребывал в лёгком шоке от шикарной задумки и не менее шикарной её ...
Как только получаешь на руки компас, голова немного взрывается от того, что ты можешь видеть одновременно в двух временных промежутках: на основном экране отображается то время, в котором ты сейчас находишься, а дополнительный экран компаса показывает другой временной промежуток. Перемещаться во времени можно в любой момент, причём происходит это молниеносно. Я просто напомню, что игра выходила в далёком 2016 году на прошлом поколении консолей с их хилыми низкоскоростными HDD. И происходит такая магия! Без современных технологий, без вездесущего SSD. Разработчики просто невероятную работу проделали. А главное, что все эти фишки со временем, как я понял, только для этой единственной миссии затевались, то есть всё происходящее в ней точилось под эту механику.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
9 августа 2023, 12:48
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Седьмую миссию Dishonored 2 сделали гении, не иначе. Пребывал в лёгком шоке от шикарной задумки и не менее шикарной её реализации. В этом задании реализована механика мгновенного перемещения во времени с помощью специального временного компаса. Действие происходит в заброшенном особняке. Нам необходимо понять, что тут произошло несколькими годами ранее.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 августа 2023, 9:46
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ниже уже как-то писал, что немного обидно, что за прохождение на максимальном уровне сложности никаких бонусов в игре не предусмотрено. И в 6 миссии очередная странность от авторов в выборе ачивок/трофеев, которые даются за разные варианты прохождения. Все доступные в этом плане достижения я взял: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p122/#261118. Но почему-то в игре не предусмотрено никакого бонуса для самого интересного, сложного и крутого варианта прохождения под номером 4, ну и за третий тоже, т.к. четвёртый из него вытекает. А ведь именно при таком способе в полной мере раскрываются все фишки геймдизайна и местной стелс-системы, которая прям расцветает (до этого у меня к ней были некоторые претензии).

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 августа 2023, 9:24
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 7 августа 2023, 9:18
И третий (+ четвёртый) вариант прохождения - самый интересный и сложный, особенно если стелсом проходить и без обнаружений. ...
Ну и четвёртый вариант прохождения, который прямо вытекает из третьего, но при условии, что оба главаря банд будут устранены не летально (усыплены, оглушены или придушены). Если обоих гадов привести в бессознательное состояние и в процессе исследования территории обнаружить одну занимательную записку, в которой нам предлагается идея для интересного избавления (и наказания за всё содеянное) от этих двоих, то… Короче, спойлерить не буду, ибо это действительно очень крутая развилка, которая аккуратно вплетена в сюжет и с точки зрения удовлетворения потребностей игрока является самой оптимальной. Разработчики очень постарались, прям молодцы:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 августа 2023, 9:18
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 7 августа 2023, 9:12
Второй вариант прохождения - выбрать одну из противоборствующих сторон, чтоб получить от неё подсказку для кода ...
И третий (+ четвёртый) вариант прохождения - самый интересный и сложный, особенно если стелсом проходить и без обнаружений. Можно не выбирать ничью сторону и решить вопрос альтернативным способом, но для этого придётся разделаться с обоими главарями. Врагов на обеих сторонах очень много. Локации многоуровневые, с миллионом путей подхода, иногда очень неочевидных (некоторые я, например, находил уже после того, как со всеми разобрался, просто исследуя локацию для сбора артефактов и сувениров). В процессе устранения обоих главарей откроется сайд-квест, который связывает обе группировки. Выполнив его, нам на руки попадёт подсказка с кодом для открытия замка. Как и в первой Dishonored, альтернативные пути прохождения нередко появляются только в случае, если игрок более-менее внимательно исследует локацию, подслушивает разговоры, находит и читает какие-то важные записки. Такой подход мне в Dishonored всегда нравился. В эти моменты понимаешь, что не зря тратишь время на обыск всего и вся.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 августа 2023, 9:12
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 7 августа 2023, 9:07
Шестая миссия в Пыльном квартале на уровне четвёртой или даже лучше, очень крутая, с большим количеством выборов ...
Второй вариант прохождения - выбрать одну из противоборствующих сторон, чтоб получить от неё подсказку для кода замка. В Пыльном квартале территорию поделили две организованные группы - Стенатели и Смотрители. Обе мне не нравятся, но обеим на выбор можно услужить, если принести главарю одной группировки труп (или тело без сознания, если прохождение без убийств) главаря другой, тем самым заслужив доверие и получив за это подсказку для открытия замка. Я ради интереса, сохранившись, попробовал услужить и тем, и другим. В зависимости от выбора тоже дают достижение трофей.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 августа 2023, 9:07
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Шестая миссия в Пыльном квартале на уровне четвёртой или даже лучше, очень крутая, с большим количеством выборов способа прохождения. Потратил на неё около 7 часов + переигрывал некоторые крупные этапы, используя другие варианты. Самое забавное, что это задание без хитростей и уловок можно абсолютно честно прочти менее чем за час (думаю, можно и минут за 20-30 управиться, если соображалка очень хорошо работает). Дело в том, что основная задача миссии - открыть сложно устроенный замок на двери, ведущей на следующую локацию/миссию. К этой закрытой двери мы попадаем практически в самом начале задания. Нужно подобрать определённую комбинацию, которая является ответом к довольно сложной, но интересной загадке. Я точно минут 40 только на саму загадку потратил. Открыл. И миссия завершилась. Ещё дали достижение за открытие замка без подсказок. Конечно, такой расклад меня не устроил, ибо исследование остальной локации и доп. задания прошли мимо меня, поэтому перезагрузил чекпоинт.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 августа 2023, 21:07
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Кстати, немного обидно, что в игре есть несколько достижений за определённые хардкорные элементы (без убийств; без обнаружений; без способностей), но при этом нет никаких достижений/поощрений за уровень сложности. И это странно. Ну потому что на самой высокой сложности тебя и замечают быстрее, и слышат лучше. Вон в той же 5 миссии волкодавы иногда могут тебя услышать даже крадущегося, поэтому приходится не только вприсядку идти, но и делать это очень медленно, тихо-о-онечко отгибая стик на геймпаде в нужную сторону (даже не представляю, как это сделать на клавиатуре, где скорость нажатия нельзя регулировать, у кнопок ведь есть только два положения - нажатая кнопка или не нажатая).

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
4 августа 2023, 21:02
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Прошёл 3, 4 и 5 миссии. Пятая пока самой лютой оказалась. Без способностей в окружении большого количества врагов, которые владеют магией и могут телепортироваться, было довольно хардкорно. Особенно учитывая, что прохожу без обнаружений, а в этом задании прям очень быстро палили, приходилось перезагружаться. Ещё эти магические волкодавы, которых никак не придушить и не усыпить, только убить можно, а я без убийств прохожу. В общем, пришлось кропотливо и аккуратно исследовать окружение и находить потайные и альтернативные пути. Игра в такие моменты для меня раскрывается на все 100%, практически превращаясь в оригинальный Thief (1998), в котором у героя не было магии, и он не мог телепортироваться куда захочет, приходилось использовать смекалку и окружение.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
2 августа 2023, 11:13
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 2 августа 2023, 11:11
Забыл написать. В 4 миссии можно получить занятное достижение Silence: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p119/#260956

Суть: надо устранить ...
А вот после электрического кресла уже можно вдоволь побегать по дому и понажимать всякое в своё удовольствие, ведь всё равно ещё товарища из плена спасать, который где-то на цокольном этаже под охраной, ну и разные сувениры и картины собирать (но это уже по желанию).

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
2 августа 2023, 11:11
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Забыл написать. В 4 миссии можно получить занятное достижение Silence: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p119/#260956

Суть: надо устранить Джиндоша так, чтобы он вообще не узнал о вашем присутствии в его особняке. То есть чувак даже не сможет понять, что произошло, а очухается уже только в процессе испытания на нём "отупления" на электрическом кресле. И то он, наверное, под воздействием не успеет даже ничего сообразить и обратить внимание, что рядом стоит тот, кто его в кресло и усадил.

Довольно потненькое достижение, ибо до того, как усыпил/оглушил Джиндоша, лучше вообще не прикасаться ни к чему в доме. Любой рычаг сразу начинает перестраивать комнаты и двигать стены, и хозяин поймёт, что кто-то пришёл по его душу. Поэтому максимальный и аккуратный стелс:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
2 августа 2023, 9:42
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 2 августа 2023, 9:35
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ!

Проходя без убийств, нам предлагается использовать на Джиндоше его же собственное изобретение ...
СПОЙЛЕРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Уже после процедуры я ещё пару минут стоял рядом с Джиндошем, сидящем в электрическом кресле, и слушал его отрывистые фразы: "Я что-то потерял... Вы не подскажете, что именно? Ведь у меня что-то было, а сейчас этого нет... Я помню, что мне было очень страшно это потерять...". И в конце к нему на мгновение возвращается частица рассудка, и, видимо, он понимает, что произошло, поэтому просит его убить... А потом снова становится блаженным.

И меня вот эта сцена пробрала до глубины. А ведь я мог после процедуры просто уйти, что мне, в принципе, и требовалось по заданию, но почему-то решил задержаться и в итоге услышал вот эти его слова.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
2 августа 2023, 9:35
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 2 августа 2023, 9:18
4 миссия в механическом особняке Джиндоша пока лучшая в игре. Пример классного геймдизайна с множеством подходов ...
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ!

Проходя без убийств, нам предлагается использовать на Джиндоше его же собственное изобретение - специальное электрическое кресло, которое при определённой настройке воздействует на интеллект испытуемого, превращая его, по сути, чуть ли не в умственно отсталого, лишая всех идей и знаний. А Джиндош ведь гений-изобретатель, для него интеллект - это самое ценное, смысл жизни, можно сказать. Но его изобретения несут опасность, он использует свой дар не во благо, а ради своей выгоды, прихоти, чтоб доказать, что лучший. Он готов идти по головам, готов на жертвы, готов на крайности. Он гениален, но он мерзкий и опасный человек. Всеми своими действиями и решениями Джиндош лишь укрепляет и подтверждает правильность принятого решения о его устранении. И как я уже написал в предыдущем сообщении, смерть для него была бы лучшим и наиболее гуманным исходом, чем превращение в овощ.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
2 августа 2023, 9:18
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
4 миссия в механическом особняке Джиндоша пока лучшая в игре. Пример классного геймдизайна с множеством подходов для выполнения задачи. Ну и финал миссии, если проходить без убийств, довольно грустный. Как ни странно, становится даже жалко "злодея", и в некотором смысле конкретно для него смерть была бы даже лучшим исходом, о чём он сам, собственно, и просит главного героя. Очень я что-то проникся этим моментом...

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Новости к игре

Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"
Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"
Пользователи портала "Новости кино" назовут претендентов на премию
"Игра престолов" стала лидером по числу номинаций на премию за спецэффекты
"Игра престолов" стала лидером по числу номинаций на премию за спецэффекты
Эксперты по спецэффектам объявили номинантов на свою награду (сериалы)

Трейлеры к игре


Статьи к игре

Итоги E3 2016. Провалы и триумфы
Итоги E3 2016. Провалы и триумфы

Лучшую презентацию провела компания Electronic Arts


Обложки к игре

Превью обложки #119000 к игре "Dishonored 2" (2016)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #130078 к игре "Dishonored 2" (2016)
Превью скриншота #130079 к игре "Dishonored 2" (2016)
Превью скриншота #130077 к игре "Dishonored 2" (2016)
Превью скриншота #130075 к игре "Dishonored 2" (2016)



Новости к фильму

Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"
Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"
Пользователи портала "Новости кино" назовут претендентов на премию
"Игра престолов" стала лидером по числу номинаций на премию за спецэффекты
"Игра престолов" стала лидером по числу номинаций на премию за спецэффекты
Эксперты по спецэффектам объявили номинантов на свою награду (сериалы)
Портал "Новости кино" представляет спецпроект "Dishonored 2"
Портал "Новости кино" представляет спецпроект "Dishonored 2"
В ноябре состоится релиз одной из самых ожидаемых игр 2016 года

Трейлеры к фильму


Статьи к фильму

Итоги E3 2016. Провалы и триумфы
Итоги E3 2016. Провалы и триумфы

Лучшую презентацию провела компания Electronic Arts


Постеры к фильму

Превью постера #119000 к фильму "Dishonored 2" (2016)

Кадры к фильму

Превью кадра #130078 к фильму "Dishonored 2" (2016)
Превью кадра #130079 к фильму "Dishonored 2" (2016)
Превью кадра #130077 к фильму "Dishonored 2" (2016)
Превью кадра #130075 к фильму "Dishonored 2" (2016)


Фильм месяца
Постер к фильму Моана 2
Дата выхода: 27 ноября 2024
Страна: США
Жанр:комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Режиссер:Дэна Леду Миллер
В главных ролях:Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм студии Warner Bros.
Звезда провалившегося "Джокера 2" рассказал, что отклонил предложение сняться у Кристофера Нолана
Звезда "Доктора Хауса" примет участие в экранизации эротического рассказа
Награждения
Наши рекорды