px
2

Destiny

Destiny
Рейтинг:
8.25  (4)
Человечество оказалось на грани вымирания в будущем. Таинственный объект под названием Путешественник, содержащий колоссальный массив новых знаний и технологий, прибыл на Землю, что позволило человечеству вступить в Золотую эпоху и распространить свое влияние по всей Солнечной системе. Эта эра продолжалась сотни лет. До тех пор пока главный враг Путешественника под названием Тьма не появился в Солнечной системе и не уничтожил большую часть людей. Остатки человечества воздвигли под Путешественником город, который стал последним убежищем. Многие инопланетные расы прибыли на Землю в поисках ресурсов, и они не остановятся ни перед чем. Если падете вы, падет все человечество.

Жанр:action, MMORPG, RPG, shooter
Платформы:PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Год выпуска: 2014
Режиссеры:Джозеф Косински
Сценарий: Дэвид Монган, Джошуа Рубин
Продюсеры: Аллен Мюррей
Актеры: Питер Динклэйдж, Нолан Норт, Билл Найи, Лорен Кохэн, Керстен Поттер, Джина Торрес, Лэнс Реддик, Натан Филлион, Ленни Джеймс, Шохре Агдашлу, ... [актеры и роли]
Разработчик:Bungie Studios
Издатель:Activision
Страна:США
Премьера в США:09.09.2014



Новости к игре


Трейлеры к игре


Статьи к игре

"ИгроМир 2014" глазами игромана
"ИгроМир 2014" глазами игромана
Впечатления от главного мероприятия для российских любителей игр

Обложки к игре

Превью обложки #91554 к игре "Destiny" (2014)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #91559 к игре "Destiny" (2014)
Превью скриншота #91558 к игре "Destiny" (2014)
Превью скриншота #91557 к игре "Destiny" (2014)
Превью скриншота #91555 к игре "Destiny" (2014)

Отзывы к игре

01.02.2022   Finch
Это точно один из моих самых долгоиграющих проектов (дольше него играл только в мультиплеер Killzone 3). С самого анонса Destiny привлекала меня каждой своей деталью. После Halo: Reach я уже по-настоящему стал фанатом шутеров от Bungie, кредит доверия был огромный. Участвовал в альфа-тестировании, потом записывался на бету, игра меня пленяла и не отпускала. Наверное, даже чересчур. Поэтому пресытился игрой ещё до релиза. И на выходе (внезапно!) не нашёл для неё времени. Перегорел, бывает. Но с выходом The Taking King всё же засел и набегал аж на 300 часов, судя по статистике, причем более половины из этого времени провёл в ПвП:))

Много писать не хочу, игра шикарная (да, со своими недостатками), уже из разряда ностальгических. Плюс это был мой последний опыт сетевой игры, после Destiny больше не играл в ориентированные на мультиплеер проекты. Да и в настоящее время уже не могу себе позволить потратить столько времени на одну игру. Остаётся лишь вспоминать то (почти беззаботное) время