Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Отзывы к игре "Enslaved: Odyssey to the West" (2010)
Если вы играли в игру "Enslaved: Odyssey to the West" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 16
cashriot (Зритель), постов: 170
12 января 2023, 11:44
| |
Честно я не играл в этот бред.Но думаю эта смесь матрицы терминатора аватара и тихоокеанского рубежа,только действия будут в джунглях происходит...))) Реклама для туризма...))) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 11:29
| |
4 |
John23 писал(а) 12 января 2023, 11:06 Это если бы в "Максе Пэйне" в финальном уровне Макс просто зашёл в небоскрёб, спокойно поднялся на лифте, не ... Ну, это же совершенно разные стилистически и геймплейно игры:)
А тоже могу подобные примеры привести. Вот, например, есть игра Wet, и она гораздо ближе к Макс Пейну, чем та же Enslaved. Так вот там финальный босс вообще насмешка над жанром, но не воспринимается в штыки, а даже наоборот, т.к. ты понимаешь, что именно этой игре такой "финальный бой" очень даже подходит. И у тебя нет ощущения, что авторы тебя где-то как-то обманули и недодали чего-то. А в Enslaved всё в этом плане стандартно. Герои забороли огромную механическую тварь (финальный босс), свалились с неё где-то в пустыне, нам показали, что они направились к пирамиде, показали пирамиду на горизонте, потом показали, как персонажи уже оказались внутри неё, где их ждали ответы на вопросы. Всё ж отлично структурировано. Вот если бы им до этой пирамиды нужно было идти и, не дай бог, попутно снова сражаться с мелкими врагами, потом искать вход и т.д. - вот это было бы уже действительно странно и не нужно, сбило бы весь темп. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 11:09
| |
4 |
John23 писал(а) 12 января 2023, 11:01 Да ну нафиг?:) Как говорится, чёт толсто у них получилось, если задумка такая у сценаристов была. Я за этот сценарный ... Во время этой сцены это первое, что на ум приходит. Чисто по логике так это воспринял. Да и разрабы в предрелизных интервью делали акцент на непохожесть этих персонажей, на их особенности. Поэтому вообще не было непонимания, почему так, а не эдак. Ну, блин, он же Манки:)) Ведёт себя, как абориген с явными замашками животного. Там же по игре даже шутки на эту тему были. Да и она поначалу его боится из-за его натуры:) Поэтому аналогия с ошейником сама напрашивается:) |
John23 (Критик), постов: 26490
12 января 2023, 11:06
| |
7 |
Finch писал(а) 12 января 2023, 10:58 "Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям" - Ну, видишь, это уже твои догадки и предположения. А авторы ... Это если бы в "Максе Пэйне" в финальном уровне Макс просто зашёл в небоскрёб, спокойно поднялся на лифте, не встретив ни одного охранника и не было боевого вертолёта, открыл дверь на крышу и там стояла та баба-сенатор без охраны и такая "Макс, дорогой, давай поговорим":) |
John23 (Критик), постов: 26490
12 января 2023, 11:01
| |
7 |
Finch писал(а) 12 января 2023, 10:55 "Чё это, таким образом хотели показать, что он в неё втюрился?" - Таким образом хотели показать его животные ... Да ну нафиг?:) Как говорится, чёт толсто у них получилось, если задумка такая у сценаристов была. Я за этот сценарный ход один балл скинул игре. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 10:58
| |
4 |
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:53 Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям как-будто кусочка сюжета не хватает. Могли б хоть минутным роликом ... "Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям" - Ну, видишь, это уже твои догадки и предположения. А авторы могли просто так изначально задумать сделать, чтоб после финального босса больше не парить мозг игроками какой-то рутиной, а сразу дать важную кат-сцену. В играх обычно так и бывает же. Стандартная практика:) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 10:55
| |
4 |
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:40 "Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Ну так я за геймплей игре и не предъявляю, ... "Чё это, таким образом хотели показать, что он в неё втюрился?" - Таким образом хотели показать его животные повадки и в принципе его животную сущность. Аналогия с домашними питомцами, которые привыкают к ошейнику:) |
John23 (Критик), постов: 26490
12 января 2023, 10:53
| |
7 |
Finch писал(а) 12 января 2023, 10:50 "вырезали" - Так, погоди, а почему ты вообще решил, что из игры что-то вырезали?:)) Вырезали-не вырезали - не знаю; просто по ощущениям как-будто кусочка сюжета не хватает. Могли б хоть минутным роликом показать, что они типа нашли тайный запасной ход и без боя прокрались внутрь. Но опять эта "Мумия" там была без охраны и это мне тоже не понравилось. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 10:51
| |
4 |
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:40 "Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Ну так я за геймплей игре и не предъявляю, ... "Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Это сообщение уже не относилось к ответам на твои:) Просто отдельный комментарий по теме игры решил оставить:) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 10:50
| |
4 |
John23 писал(а) 12 января 2023, 10:33 Ну, за мотоцикл я и не снижал оценку; да, просто обозначил мои хотелки.
"оставшийся за кадром непосредственный ... "вырезали" - Так, погоди, а почему ты вообще решил, что из игры что-то вырезали?:)) |
John23 (Критик), постов: 26490
12 января 2023, 10:40
| |
7 |
Finch писал(а) 12 января 2023, 9:38 Enslaved на момент выхода в 2010 году была шикарной. Из существенных минусов, за которые её многие журили (и я с этим соглашусь), ... "Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода" - Ну так я за геймплей игре и не предъявляю, покрайней мере в комментах.
"фэйспалм с обручем" - не помню, что за сцена такая" - СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! Когда они угнали гигантского робота, то она сняла с него обруч, а он такой - "Нет, одень назад":) ЧАГО?!!:)) Он бы мог спокойно и без обруча дальше с ней путешествовать:) Чё это, таким образом хотели показать, что он в неё втюрился? Ну какой-то мягко говоря странный способ это показать:) |
John23 (Критик), постов: 26490
12 января 2023, 10:33
| |
7 |
Finch писал(а) 12 января 2023, 9:34 На мой взгляд, обозначенное тобой не просто не существенные минусы, а большая часть из них даже, скорее, личные ... Ну, за мотоцикл я и не снижал оценку; да, просто обозначил мои хотелки.
"оставшийся за кадром непосредственный путь в пирамиду не делает игру хуже" - Ага, "не делает":) Вот вырежут у какого-нибудь тобой любимого фильма ближе к концу минут 5-10, посмотрел бы я чё ты на это сказал:) СПОЙЛЕР! Из-за того что этот путь внутрь пирамиды "вырезали", остаётся ощущение, как будто она там вообще без охраны была:) И это выглядит глупо. Хотел игре "8" поставить, но финал испортил впечатление об игре. СПОЙЛЕР! Эта "Мумия" дала Манки одеть маску и попробовать ощущения. ЧЕГО?!:) А девушка раз помалкивала, то и фиг с ней:) Ну за это "Мумия" и поплатилась; нельзя оставлять девушку без внимания:)) Вообще сама задумка такого финала ну такая себе идея, ещё и срежиссирована плохо:( |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 9:38
| |
4 |
Enslaved на момент выхода в 2010 году была шикарной. Из существенных минусов, за которые её многие журили (и я с этим соглашусь), запомнилась однообразная боёвка. Что было, кстати, довольно странно, т.к. до этого авторы выпустили Heavenly Sword, где как раз таки боевая система была крутой, проработанной и очень эффектно выглядела. А в Enslaved в этом плане дали слабину. Также были нарекания на местами не всегда интересный геймплей (но это уже ближе к концу).
Конечно, в некоторых геймплейных аспектах игра устарела. Но как бы это нормально. Ей же больше 12 лет:)) Некоторые игры надо всё же стараться играть в первые годы их выхода. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
12 января 2023, 9:34
| |
4 |
John23 писал(а) 11 января 2023, 20:33 Развязка вообще не понравилась. Как в Пирамиду попали - не показали. На мотоцикле поганять не дали. После дамбы ... На мой взгляд, обозначенное тобой не просто не существенные минусы, а большая часть из них даже, скорее, личные хотелки и пожелания:)) Это я про отсутствие мотоцикла и оставшийся за кадром непосредственный путь в пирамиду, которые не делают игру хуже и не влияют на основополагающие элементы игры. Байк, показанный в ролике, не обязательно должен появиться и в самом геймплее. Вон в недавней Ragnarok нам в кат-сцене показали Скидбладнир (знаменитую лодку Фрейра), но в самой игре на ней покататься не дают. И никто в минусы игре это не записывал. К тому же в Enslaved есть ховерборд (или как эта штука называлась) с очень приятной физикой, так что легко можно обойтись и без байка, тем более авторы нигде не заявляли, что он вообще хоть где-то появится в геймплее:)
По поводу "фэйспалма с обручем" - не помню, что за сцена такая. Во время прохождения у меня вообще нигде не возникало явного недовольства сюжетом. |
John23 (Критик), постов: 26490
11 января 2023, 20:33
| |
7 |
Finch писал(а) 15 июля 2022, 10:25 Впервые прошёл на Xbox360 (на релизе в 2010 году). И игра сразу запала в душу крутой атмосферой и запоминающимися героями. ... Развязка вообще не понравилась. Как в Пирамиду попали - не показали. На мотоцикле поганять не дали. После дамбы сцена с обручем подчинения - фэйспалм. Игра запоминающаяся, но со своими недостатками. |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
15 июля 2022, 10:25
| |
4 |
Впервые прошёл на Xbox360 (на релизе в 2010 году). И игра сразу запала в душу крутой атмосферой и запоминающимися героями. Потом повторно перепрошёл уже в 2018 на ПК.
Шикарная лицевая анимация в кат-сценах, Энди Серкис на главной роли, сценарий от Алекса Гарланда и приятная аудио-визуальная составляющая. Очень приятные воспоминания. |
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды