px


Новости к игре


Трейлеры к игре


Обложки к игре

Превью обложки #166085 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью обложки #120283 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #177157 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью скриншота #177158 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью скриншота #177159 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью скриншота #177160 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)

Отзывы к игре

02.12.2023   McMuffinn
В игру наконец добавят МЕТРО ААААА! Жесть, приколите если бы игруха реально вышла на года 2-3 позже? Сейчас бы всем башню сорвало. С другой стороны мы получили много невероятно крутых графических апгрейдов. Жаль, что мы вышло только одно DLC. Могли бы CD Projektы всё таки сделать что-то в духе Крови и Вина, переместив всё в новую локацию ) И зря они от движка своего отказались, я пока ничего толкового на UE5 не видел, а вот RedEngine просто шикарен, его бы просто дорабатывать и всё.
01.12.2023   Mickey Mouse
По слухам, обновление 2.1 добавит в игру метро) Таки созрели. Мы с коллегами в прошлом году, вспоминая потешные предвыборные проекты местных ушибленных городничих по строительству подземной ветки под городом, шутили, что метро в Киберпанке такая же утопия, как и у нас в реале) Но разрабы всё-таки профпригодны)
08.10.2023   McMuffinn
Разрабы заявили, что на разработку игры, дополнения и маркетинга в общем ушло $450 миллионов. Учитывая продажи в 25 млн копий и 3 млн копий DLC можно назвать это успехом, не смотря на провальный старт.
01.10.2023   Finch
Если кому-то интересно (нет), выложил свои скриншоты с результатами бенчмарка на форуме: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p164/#263239
01.10.2023   Finch
Второй режим - та самая навороченная трассировка пути (path tracing). В этом режиме симуляция физического поведения света настолько близка к реальной, насколько это возможно. Плюс включена реконструкция лучей в режиме DLSS, которая исключает любые артефакты изображения (шлейфы, низкое качество отражений). Так как трассировка пути очень ресурсоёмкая, комфортно играть в таком режиме можно только на видеокартах NVIDIA последней 4000-й серии, да и то за счёт технологии генерации дополнительных кадров, которая недоступная на других RTX-видеокартах (как на моей, например). Мне, чтоб получить более-менее адекватную производительность, пришлось DLSS перевести в режим "Производительность". В итоге увидел заветный средний показатель в 30 кадров в секунду. В принципе... с геймпада с такой частотой можно играть, но я всё же предпочту стандартный режим с обычной трассировкой лучей и 40 фпс, ибо там за счёт DLSS в режиме "Баланс" картинка будет чётче.



Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды