px


Новости к игре


Трейлеры к игре


Обложки к игре

Превью обложки #166085 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью обложки #120283 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #177157 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью скриншота #177158 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью скриншота #177159 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)
Превью скриншота #177160 к игре "Cyberpunk 2077" (2020)

Отзывы к игре

02.12.2023   McMuffinn
В игру наконец добавят МЕТРО ААААА! Жесть, приколите если бы игруха реально вышла на года 2-3 позже? Сейчас бы всем башню сорвало. С другой стороны мы получили много невероятно крутых графических апгрейдов. Жаль, что мы вышло только одно DLC. Могли бы CD Projektы всё таки сделать что-то в духе Крови и Вина, переместив всё в новую локацию ) И зря они от движка своего отказались, я пока ничего толкового на UE5 не видел, а вот RedEngine просто шикарен, его бы просто дорабатывать и всё.
01.12.2023   Mickey Mouse
По слухам, обновление 2.1 добавит в игру метро) Таки созрели. Мы с коллегами в прошлом году, вспоминая потешные предвыборные проекты местных ушибленных городничих по строительству подземной ветки под городом, шутили, что метро в Киберпанке такая же утопия, как и у нас в реале) Но разрабы всё-таки профпригодны)
08.10.2023   McMuffinn
Разрабы заявили, что на разработку игры, дополнения и маркетинга в общем ушло $450 миллионов. Учитывая продажи в 25 млн копий и 3 млн копий DLC можно назвать это успехом, не смотря на провальный старт.
01.10.2023   Finch
Если кому-то интересно (нет), выложил свои скриншоты с результатами бенчмарка на форуме: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p164/#263239
01.10.2023   Finch
Второй режим - та самая навороченная трассировка пути (path tracing). В этом режиме симуляция физического поведения света настолько близка к реальной, насколько это возможно. Плюс включена реконструкция лучей в режиме DLSS, которая исключает любые артефакты изображения (шлейфы, низкое качество отражений). Так как трассировка пути очень ресурсоёмкая, комфортно играть в таком режиме можно только на видеокартах NVIDIA последней 4000-й серии, да и то за счёт технологии генерации дополнительных кадров, которая недоступная на других RTX-видеокартах (как на моей, например). Мне, чтоб получить более-менее адекватную производительность, пришлось DLSS перевести в режим "Производительность". В итоге увидел заветный средний показатель в 30 кадров в секунду. В принципе... с геймпада с такой частотой можно играть, но я всё же предпочту стандартный режим с обычной трассировкой лучей и 40 фпс, ибо там за счёт DLSS в режиме "Баланс" картинка будет чётче.



Фильм месяца
Постер к фильму Носферату
Дата выхода: 25 декабря 2024
Страна: США
Жанр:мелодрама, ужасы
Режиссер:Роберт Эггерс
В главных ролях:Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды