Рецензия к фильму "Классный мюзикл 3: Выпускной". Шикарный выпускной
Герои «Классного мюзикла» доросли до того момента, когда им нужно впервые, по-настоящему, прощаться. Еще чуть-чуть, буквально пара недель, и они все закончат школу. Уже названо будущее своей мечты, остались только небольшие колебания в выборе университета. Все, что у них было общего – их школа, их любовь к пению, их дружба… вот-вот прозвучат заключительные ноты их последнего мюзикла и все это останется в прошлом. Именно поэтому, к работе над своей последней школьной постановкой ребята подошли основательно и поставили дело на широкую ногу.
Трой Болтон (Зак Эфрон) только что закончил свою последнюю игру за «Диких котов». С баскетбольным мячом он на уверенное «ты». Но пение кажется для него еще ближе. Музыка важна и для его девушки Габриэллы (Ванеса Энн Хадженс), она их соединяет, а их вполне невинные отношения наливаются романтическими нотами и расцветают красивыми голосами озвучивающих их Сергея Лазарева и Жени Отрадной. Отрицательная Шарпей Эванс(Эшли Тисдейл) и ее брат Райан (Лукас Гребил) не злы совершенно. Возможно, расчетливы, возможно страдают завышенной самооценкой, но в конце концов, кому из школьников не хочется прыгнуть выше головы?
Классный мюзикл потому и классный, что в основном действе ограничено пределами школьного здания. Местному пейзажу вполне позавидовал бы и Хогвартс в его праздничной раскраске. Символика баскетбольной команды «диких котов» расцветила все помещения красным, костюмы впитали в себя всю палитру весенней радуги, а сценические декорации могут относить даже к «Чикаго». Да, все это с нескрываемой инфантильностью.
Опрятный, хорошо продуманный сюжет, включающий единственный поцелуй, который возможно будет символом. Он будет говорить о том, что Трой и Габриэлла наконец приняли решение, они наконец решили как именно они придут во взрослую, университетскую жизнь и поставили своеобразную сладкую точку.
Песни. Русский дубляж смог передать смысл песни практически без потери элемента, отвечающего за лаконичность звучания. Простые слова, не уходящие в сферу лепета и бессмысленности. Музыкальная дорожка плюс персонаж, оставшийся в одиночестве – и это уже неплохие мини клипы внутри одной большой картины.
«Классный мюзикл» конечно, ориентирован в большей степени на романтично – настроенную женскую аудиторию умеренно нежного возраста. Но он не лишен сюжетной завязки в стиле «Шага вперед» или «Добейся успеха». Он ярок как «Лак для волос». Постановка хореографии возрождает в голове образы «Грязных танцев», правда в более «скромном» варианте (не даром режиссер у «Танцев» и «Мюзикла», как и постановщик один – Кенни Ортега). В конце концов, «Классный мюзикл» приятно звучит и отключает голову. Подтверждением тому служат великолепные сборы: первая строчка американского бокс - офиса за первый weekend.
Автор: Алина Епишкина
Год выхода: | 1942 |
Страна: | США |
Жанр: | военный, драма, мелодрама |
Режиссер: | Уильям Уайлер |
В главных ролях: | Грир Гарсон, Уолтер Пиджон |
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.49 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |