Сериалы 2020: Главные восторги. Часть 1
30.12.2020
2020-й год как любой другой, принес много радости любителям телевизионных проектов. Несмотря на повлиявшую на кино- и телепроизводство эпидемию коронавируса Covid-19, недостатка в сериалах не было, благо почти все они снимались еще до всевозможных локдаунов. Киноакадемия издания "Новости кино" смотрела много - и нового, и старого, и в итоговой статье спешит поделиться с вами перечнем тех, что вызвали самые положительные эмоции. Естественно, все читатели могут и даже обязаны перечислить своих собственных фаворитов в комментариях. Однако стоит учесть, что это лишь первая часть рейтинга, и во второй могут быть добавлены недостающие элементы.
Альфа и Омега сериала "Ход королевы" - шахматы с их таинственной вселенной, и внутренний мир сироты с израненной душой, но твердой, как фигурки из слоновой кости, волей. Они встретились, и это определило дальнейшую судьбу героини. Бет Хармон (Аня Тейлор-Джой) проявила дар с юных лет, а сторож приюта мистер Шайбель (Билл Кэмп) развил его, научив уникальной игре. Магия шахмат вместе с неуклюжей добротой старика заменили ей семью.
Аня показала мощный актерский талант. Она, безусловно, Ферзь этой шахматной новеллы: самобытная, с холодным, но обжигающим темпераментом. Порадовали Томас Сэнгстер и Гарри Меллинг, сыгравшие друзей-соперников. Спасибо Мариэль Хеллер, ее героиня Элма Витли удочерила Бет. Советские шахматисты показаны интеллигентами, что меня тронуло при текущей холодной обстановке. А заснеженный сквер старой Москвы, шахматисты-любители от мала до велика, их сосредоточенные лица – радовали глаз теплотой... "Сыграем?"
Не думайте, что если вы далеки от шахмат, то шоу не для вас. Прыгайте в вагон, места еще есть! История так талантливо преподнесена режиссером и сценаристом Скоттом Фрэнком, что даже "чайникам" придется по душе. Язык рассказа легкий - смотрела запоем. Шахматные фигуры, растущие из потолка, как диковинные грибы, вызывали легкий трепет, но, удивительно, не выбивали из реальности, они смотрелись органично во вселенной девочки-гения. Сюжет удачно распределен между личной жизнью Бет (грехи и раскаяние, веселье и похмелье, все, как у трудных подростков, без прикрас) и турнирами. Вот чудо из чудес - за ними не скучно наблюдать, наоборот! Затаив дыхание, следила за игрой, которую плохо знаю, но чую ее гармонию, за поведением игроков, забывая о времени... И да, надо заканчивать отзыв, а то случится цейтнот! (Angelina)
Начало 2020 года ознаменовалось выходом второй половины финального сезона "Коня БоДжека", и последняя нота ожидаемо получилась блестящей. Шоу про депрессивного коня смогло уйти на высокой ноте. БоДжек (Уилл Арнетт) находится в реабилитационном центре и пытается, наконец, полностью разобраться со своими демонами, наладить отношения с близкими. Он даже пытается работать преподавателем актерского мастерства в университете, причем довольно успешно, но демоны прошлого преследуют его повсюду. Остальным ключевым персонажам также выпадают непростые испытания. Принцесса Кэролин (Эми Седарис) старается найти баланс между привычным образом успешной карьеристки и заботливой матери, чтобы по-прежнему заниматься любимым делом и при этом прочувствовать материнское счастье.
Диана Нгуен (Элисон Бри) пытается бороться с депрессией и укрепить отношения со своим новым бойфрендом, которого ей подарила судьба после развода. Финальный сезон грамотно расставляет акценты, и в финальных сериях БоДжек проходит через главный кошмар, что у него был за все шесть сезонов. Концовку сложно назвать позитивной, да она и не должна была такой быть, атмосфера шоу всегда была несколько депрессивной, пусть сценаристы всегда и разбавляли действие юмором. Те, кто смог проникнуться стилем и философией "Коня БоДжека", никогда не забудет это шоу. Это было смешное, грустное, умное путешествие внутрь подсознания очень сложной и трагичной личности, которая в бесконечной борьбе с самим собой пыталась нащупать те материи, которые могли бы наполнить жизнь смыслом, пусть и на время. Прощай, БоДжек. Мы будем скучать. (Andrey253)
Уж кого-кого, а создателей "Лучше звоните Солу" трудно упрекнуть в халтурном отношении к своему детищу. Из года в год история приобретала все больший масштаб, большую драматичность. Конструкции сюжетных линий становились все сложнее и сложнее, а степень наполнения различными аналогиями, отсылками и скрытыми смыслами усиливалась. Не стал исключением и пятый сезон, ведь все вышеперечисленное можно с легкостью отнести и к нему. Здесь вам и Джимми/Сол (Боб Оденкирк) со своими бесконечными тараканами в голове, и Ким, которой приходиться мириться (или нет) с решениями Джимми, а также Начо, с головой погрязший в разборках между картелями. И, конечно же, не забываем про Майка, Гуса и в особенности Лало Саламанку, сыгранного Тони Далтоном, нового и теперь одного из самых харизматичных персонажей вселенной Винса Джиллигэна.
А дальше - больше. Мы наконец-то узнаем, что же будет с Джимми-Солом в тех черно-былых флэшбеках и наконец-то увидим его окончательное превращение в того Сола, которого мы все помним (да-да, оно еще не произошло). Узнаем судьбу персонажей, которые не появлялись в сериале "Во все тяжкие". Чья-то жизнь, определенно, оборвется трагично, а в остальном, будем надеяться, что сценаристы не пойдут по пути наименьшего сопротивления и достойно и интересно закроют все арки, как это было со "старшим братом". Если вы еще не успели ознакомиться с пятым сезоном или и вовсе бросили на первых, то бегом исправлять это недоразумение. (Scream 4)
На первый взгляд в этом маленьком и довольно коротком сериале нет ничего примечательного. Повествует он о сложной любовной истории двух подростков из ирландского городка, разделенных пропастью классовой системы. Судьба сталкивает их вновь и вновь на протяжении нескольких лет, мы видим цельную картину отношений двух молодых людей, которые по мере своего эмоционального взросления осознают ошибки, совершенные в молодости.
Писательница Салли Руни, по книге которой поставлен сериал, а за ней и режиссер "Комнаты" Ленни Абрахамсон видят в этом интимном конфликте по-настоящему Шекспировский масштаб. Всю эпичность этой частной, непритязательной истории невозможно прочувствовать за один эпизод, поэтому проявите терпение. На каком-то этапе вы окунетесь в кропотливо созданную для вас операторской работой, музыкальным сопровождением и актерской игрой атмосферу. Она подхватит вас океанской волной и еще долго после того, как отзвучат последние титры, не позволит выплыть, чтобы вздохнуть.
Удивительно, насколько живыми получились у создателей центральные персонажи. Их желания, страхи и совершаемые ошибки достаточно банальны, чтобы быть понятными каждому зрителю, и в то же время эта банальность продиктована жизнью и обстоятельствами, а не скудностью воображения сценаристов. Создается ощущение, что эти герои живут и дышат где-то совсем рядом. Что ты можешь столкнуться с ними в метро или в кафе. Руни постоянно играет с идеей о нормальности, переворачивая ситуации с ног на голову для героев и обличая их психологические травмы. Она дает понять, что мы все одинаково нормальные и ненормальные люди, борющиеся с одними и теми же проблемами, и что само понятие нормальности – не более чем скудоумная придумка современного общества, призванная задавить самооценку индивидуумов. (OlegD)
Режиссеры "Капитана Марвел" в качестве реабилитации взялись за проект не менее феминистично настроенный, но в разы более детализированный, который не только во всех подробностях рассказывает историю борьбы за равные права женщин в Америке, но и демонстрирует обе стороны конфликта: либеральные и консервативные ценности. Ведь всегда очень просто мыслить стереотипами, но как раз этого создатели стараются не допускать, представляя набор самых разных, но бесконечно уверенных в собственных принципах женщин, которые спорят между собой так же, как спорят основатели любого политического движения, чего бы оно ни касалось. Здесь есть и яркий либерал Глория Стайнем, и умеренный кандидат, умеющий работать в системе, Белла Абзуг, и первопроходец Ширли Чисхолм, на которой лежит совсем иной род ответственности, и, конечно же, лидер консервативного движения Филлис Шлэфли, которая решает пойти против всех них.
Шлэфли удивительный персонаж и огромный подарок мастодонту индустрии Кейт Бланшетт, которая купается в безграничных противоречиях этой женщины. Ее ненавидишь, ею восхищаешься, ей симпатизируешь, нервы с каждой серией все сильнее закручиваются в спираль американских горок. Это интереснейший взгляд на реальные события, изменившие мир, с поистине грандиозным актерским составом (Узо Адуба получила "Эмми" за лучшую роль второго плана), ярким саундтреком и идеально воссозданной стилистикой 70-х. (OlegD)
В хит-параде самых неожиданных тем, которые поднимались в сериалах за прошедший год, эта история о девушке, сбежавшей из ультраортодоксальной общины евреев в Берлин, имеет все шансы претендовать на первое место. Опираясь на автобиографию Деборы Фельдман, создатели довольно подробно раскрывают особенности этого закрытого от посторонних глаз общества, живущего по средневековым законам и понятиям, сопоставляя его с яркой, бьющей ключом жизнью в столице Германии. Наполовину триллер, наполовину прочувствованная драма о поиске себя, это одновременно завораживающее, тревожное, местами ужасающее, но в итоге до слез трогательное зрелище, снятое с огромным вниманием к деталям.
Главным открытием сериала стала юная актриса Шира Хаас, получившая единогласные рукоплескания от критиков и зрителей. После номинации на "Эмми" ей уже прочат большое будущее и гадают, какая франшиза примет ее первой. Сериал подвергся жесткой критике со стороны тех самых общин, о которых идет повествование, но вряд ли это стало для кого-то неожиданностью. Скорее наоборот, это еще больше доказывает важность и злободневность такой истории. (OlegD)
Сюжет: Альфред Пенниуорт, служивший в элитном британском спецназе, возвращается с войны домой в Лондон. Ищет место под солнцем, скромно рассчитывает на свои силы, будучи всего лишь сыном дворецкого; устраивается работать охранником в бар и пытается раскрутить собственное охранное агентство. Но судьба лихо вмешивается в его жизнь, бросая молодого человека в эпицентр высоких политических интриг, тогда же состоится знакомство с семьей Уэйнов. В бесконечной череде опасных злоключений и невыполнимых миссий он обнаруживает себя на редкость здравомыслящим джентльменом, блестящим переговорщиком, пацифистом, не забывающим, тем не менее, о своих профессиональных военных навыках, защитником женщин, которые слетаются на него как мухи на мед.
Место действия: Очень похоже на послевоенную Англию, впечатление усиливается присутствием знаковых исторических персонажей вроде черного мага и сатаниста Алистера Кроули и британского романиста № 2 среди 50 величайших британских писателей с 1945 года Джорджа Оруэлла. Однако атмосфера и антураж так искусно стилизованы, что старый добрый хорошо узнаваемый Лондон одновременно выглядит альтернативным и иллюзорным. Впрочем, с неизменным английским шармом, своеобразным английским юмором и исключительно английскими безумствами.
Альфред Пенниуорт: Вот он, главный Супермен, обходящийся без сверхспособностей и супергаджетов, шедеврально выстраивающий мостики между комиксами и реальностью. И кто же еще, позвольте спросить, мог бы воспитать из сиротки Брюса Уэйна того, кем тот стал? Альфред безупречный джентльмен, со своим кодексом чести и своими незыблемыми принципами, крутой уличный боец и убедительный дипломат; подчищает за сильными мира сего, но играет свою игру. Соединяет в себе неуязвимость агента 007 и безбашенность агента Кингсмен, невозмутимость сыщиков культовых нуар-фильмов, стиль лучшего актера американского кино Хамфри Богарта и шарм самого известного британского актера 1950-х сэра Дирка Богарда. Немалая заслуга в создании харизматичного образа принадлежит 29-летнему британцу Джеку Бэннону, чем-то неуловимо похожему на снайдеровского Альфреда (Джереми Айронс) в молодости.
Резюме: Отличный нуар-триллер, балансирующий на грани элегантности и сатиры, с привкусом мистики. Лучший контент от Уорнеров и лучший комикс DC за последнее десятилетие. В стартовавшем в декабре 2020-го втором сезоне Альфред продолжает борьбу с тайными обществами и зловещими заговорщиками. (Constance)
Возьмите "Последнего героя", "Остаться в живых", добавьте щепотку "Голодных игр", "Техасской резни бензопилой", "Пилы", приправьте все это психологическим триллером и детективной составляющей, сбросьте все это в горную и глухую тайгу, и вы получите крайне удачно сваренный микс под названием "Игра на выживание".
Сюжет держит зрителя в напряжении до самого конца, до самой последней минуты невозможно предугадать, где реальность, а где постановка, кто друг тебе, а кто засланный. Главные герои этой истории, поначалу кажущимися ходячими стереотипами, с каждой новой серией обретают вес, характеры их становятся более объемными и неоднозначными, одним сочувствуешь, других презираешь, а бывает и наоборот. И все это сдобрено натуральной постановкой, потрясающими актерскими перфомансами всех артистов без исключений, пробирающими до мурашек композициями Дениса Дубовика. А тихий голос девочки, напевающей в заставке песню из 30-х "Широка страна моя родная" Лебедева-Кумача, звучит будто из самой Преисподней! Будем надеяться, что второй сезон хотя бы не сбавит заданный темп и не опрокинет задранную первым сезоном планку, а то и лучше, поднимет ее еще выше. (Евгений S.h.)
Продолжение следует...
Авторы: Angelina, Andrey253, Scream 4, OlegD, Constance, Евгений S.h., brune
"Ход королевы" (Netflix)
Альфа и Омега сериала "Ход королевы" - шахматы с их таинственной вселенной, и внутренний мир сироты с израненной душой, но твердой, как фигурки из слоновой кости, волей. Они встретились, и это определило дальнейшую судьбу героини. Бет Хармон (Аня Тейлор-Джой) проявила дар с юных лет, а сторож приюта мистер Шайбель (Билл Кэмп) развил его, научив уникальной игре. Магия шахмат вместе с неуклюжей добротой старика заменили ей семью.
Аня показала мощный актерский талант. Она, безусловно, Ферзь этой шахматной новеллы: самобытная, с холодным, но обжигающим темпераментом. Порадовали Томас Сэнгстер и Гарри Меллинг, сыгравшие друзей-соперников. Спасибо Мариэль Хеллер, ее героиня Элма Витли удочерила Бет. Советские шахматисты показаны интеллигентами, что меня тронуло при текущей холодной обстановке. А заснеженный сквер старой Москвы, шахматисты-любители от мала до велика, их сосредоточенные лица – радовали глаз теплотой... "Сыграем?"
Не думайте, что если вы далеки от шахмат, то шоу не для вас. Прыгайте в вагон, места еще есть! История так талантливо преподнесена режиссером и сценаристом Скоттом Фрэнком, что даже "чайникам" придется по душе. Язык рассказа легкий - смотрела запоем. Шахматные фигуры, растущие из потолка, как диковинные грибы, вызывали легкий трепет, но, удивительно, не выбивали из реальности, они смотрелись органично во вселенной девочки-гения. Сюжет удачно распределен между личной жизнью Бет (грехи и раскаяние, веселье и похмелье, все, как у трудных подростков, без прикрас) и турнирами. Вот чудо из чудес - за ними не скучно наблюдать, наоборот! Затаив дыхание, следила за игрой, которую плохо знаю, но чую ее гармонию, за поведением игроков, забывая о времени... И да, надо заканчивать отзыв, а то случится цейтнот! (Angelina)
"Конь БоДжек" (Netflix)
Начало 2020 года ознаменовалось выходом второй половины финального сезона "Коня БоДжека", и последняя нота ожидаемо получилась блестящей. Шоу про депрессивного коня смогло уйти на высокой ноте. БоДжек (Уилл Арнетт) находится в реабилитационном центре и пытается, наконец, полностью разобраться со своими демонами, наладить отношения с близкими. Он даже пытается работать преподавателем актерского мастерства в университете, причем довольно успешно, но демоны прошлого преследуют его повсюду. Остальным ключевым персонажам также выпадают непростые испытания. Принцесса Кэролин (Эми Седарис) старается найти баланс между привычным образом успешной карьеристки и заботливой матери, чтобы по-прежнему заниматься любимым делом и при этом прочувствовать материнское счастье.
Диана Нгуен (Элисон Бри) пытается бороться с депрессией и укрепить отношения со своим новым бойфрендом, которого ей подарила судьба после развода. Финальный сезон грамотно расставляет акценты, и в финальных сериях БоДжек проходит через главный кошмар, что у него был за все шесть сезонов. Концовку сложно назвать позитивной, да она и не должна была такой быть, атмосфера шоу всегда была несколько депрессивной, пусть сценаристы всегда и разбавляли действие юмором. Те, кто смог проникнуться стилем и философией "Коня БоДжека", никогда не забудет это шоу. Это было смешное, грустное, умное путешествие внутрь подсознания очень сложной и трагичной личности, которая в бесконечной борьбе с самим собой пыталась нащупать те материи, которые могли бы наполнить жизнь смыслом, пусть и на время. Прощай, БоДжек. Мы будем скучать. (Andrey253)
"Лучше звоните Солу" (AMC)
Уж кого-кого, а создателей "Лучше звоните Солу" трудно упрекнуть в халтурном отношении к своему детищу. Из года в год история приобретала все больший масштаб, большую драматичность. Конструкции сюжетных линий становились все сложнее и сложнее, а степень наполнения различными аналогиями, отсылками и скрытыми смыслами усиливалась. Не стал исключением и пятый сезон, ведь все вышеперечисленное можно с легкостью отнести и к нему. Здесь вам и Джимми/Сол (Боб Оденкирк) со своими бесконечными тараканами в голове, и Ким, которой приходиться мириться (или нет) с решениями Джимми, а также Начо, с головой погрязший в разборках между картелями. И, конечно же, не забываем про Майка, Гуса и в особенности Лало Саламанку, сыгранного Тони Далтоном, нового и теперь одного из самых харизматичных персонажей вселенной Винса Джиллигэна.
А дальше - больше. Мы наконец-то узнаем, что же будет с Джимми-Солом в тех черно-былых флэшбеках и наконец-то увидим его окончательное превращение в того Сола, которого мы все помним (да-да, оно еще не произошло). Узнаем судьбу персонажей, которые не появлялись в сериале "Во все тяжкие". Чья-то жизнь, определенно, оборвется трагично, а в остальном, будем надеяться, что сценаристы не пойдут по пути наименьшего сопротивления и достойно и интересно закроют все арки, как это было со "старшим братом". Если вы еще не успели ознакомиться с пятым сезоном или и вовсе бросили на первых, то бегом исправлять это недоразумение. (Scream 4)
"Нормальные люди" (Hulu)
На первый взгляд в этом маленьком и довольно коротком сериале нет ничего примечательного. Повествует он о сложной любовной истории двух подростков из ирландского городка, разделенных пропастью классовой системы. Судьба сталкивает их вновь и вновь на протяжении нескольких лет, мы видим цельную картину отношений двух молодых людей, которые по мере своего эмоционального взросления осознают ошибки, совершенные в молодости.
Писательница Салли Руни, по книге которой поставлен сериал, а за ней и режиссер "Комнаты" Ленни Абрахамсон видят в этом интимном конфликте по-настоящему Шекспировский масштаб. Всю эпичность этой частной, непритязательной истории невозможно прочувствовать за один эпизод, поэтому проявите терпение. На каком-то этапе вы окунетесь в кропотливо созданную для вас операторской работой, музыкальным сопровождением и актерской игрой атмосферу. Она подхватит вас океанской волной и еще долго после того, как отзвучат последние титры, не позволит выплыть, чтобы вздохнуть.
Удивительно, насколько живыми получились у создателей центральные персонажи. Их желания, страхи и совершаемые ошибки достаточно банальны, чтобы быть понятными каждому зрителю, и в то же время эта банальность продиктована жизнью и обстоятельствами, а не скудностью воображения сценаристов. Создается ощущение, что эти герои живут и дышат где-то совсем рядом. Что ты можешь столкнуться с ними в метро или в кафе. Руни постоянно играет с идеей о нормальности, переворачивая ситуации с ног на голову для героев и обличая их психологические травмы. Она дает понять, что мы все одинаково нормальные и ненормальные люди, борющиеся с одними и теми же проблемами, и что само понятие нормальности – не более чем скудоумная придумка современного общества, призванная задавить самооценку индивидуумов. (OlegD)
"Миссис Америка" (Hulu)
Режиссеры "Капитана Марвел" в качестве реабилитации взялись за проект не менее феминистично настроенный, но в разы более детализированный, который не только во всех подробностях рассказывает историю борьбы за равные права женщин в Америке, но и демонстрирует обе стороны конфликта: либеральные и консервативные ценности. Ведь всегда очень просто мыслить стереотипами, но как раз этого создатели стараются не допускать, представляя набор самых разных, но бесконечно уверенных в собственных принципах женщин, которые спорят между собой так же, как спорят основатели любого политического движения, чего бы оно ни касалось. Здесь есть и яркий либерал Глория Стайнем, и умеренный кандидат, умеющий работать в системе, Белла Абзуг, и первопроходец Ширли Чисхолм, на которой лежит совсем иной род ответственности, и, конечно же, лидер консервативного движения Филлис Шлэфли, которая решает пойти против всех них.
Шлэфли удивительный персонаж и огромный подарок мастодонту индустрии Кейт Бланшетт, которая купается в безграничных противоречиях этой женщины. Ее ненавидишь, ею восхищаешься, ей симпатизируешь, нервы с каждой серией все сильнее закручиваются в спираль американских горок. Это интереснейший взгляд на реальные события, изменившие мир, с поистине грандиозным актерским составом (Узо Адуба получила "Эмми" за лучшую роль второго плана), ярким саундтреком и идеально воссозданной стилистикой 70-х. (OlegD)
"Неортодоксальная" (Netflix)
В хит-параде самых неожиданных тем, которые поднимались в сериалах за прошедший год, эта история о девушке, сбежавшей из ультраортодоксальной общины евреев в Берлин, имеет все шансы претендовать на первое место. Опираясь на автобиографию Деборы Фельдман, создатели довольно подробно раскрывают особенности этого закрытого от посторонних глаз общества, живущего по средневековым законам и понятиям, сопоставляя его с яркой, бьющей ключом жизнью в столице Германии. Наполовину триллер, наполовину прочувствованная драма о поиске себя, это одновременно завораживающее, тревожное, местами ужасающее, но в итоге до слез трогательное зрелище, снятое с огромным вниманием к деталям.
Главным открытием сериала стала юная актриса Шира Хаас, получившая единогласные рукоплескания от критиков и зрителей. После номинации на "Эмми" ей уже прочат большое будущее и гадают, какая франшиза примет ее первой. Сериал подвергся жесткой критике со стороны тех самых общин, о которых идет повествование, но вряд ли это стало для кого-то неожиданностью. Скорее наоборот, это еще больше доказывает важность и злободневность такой истории. (OlegD)
"Пенниуорт" (Epix)
Сюжет: Альфред Пенниуорт, служивший в элитном британском спецназе, возвращается с войны домой в Лондон. Ищет место под солнцем, скромно рассчитывает на свои силы, будучи всего лишь сыном дворецкого; устраивается работать охранником в бар и пытается раскрутить собственное охранное агентство. Но судьба лихо вмешивается в его жизнь, бросая молодого человека в эпицентр высоких политических интриг, тогда же состоится знакомство с семьей Уэйнов. В бесконечной череде опасных злоключений и невыполнимых миссий он обнаруживает себя на редкость здравомыслящим джентльменом, блестящим переговорщиком, пацифистом, не забывающим, тем не менее, о своих профессиональных военных навыках, защитником женщин, которые слетаются на него как мухи на мед.
Место действия: Очень похоже на послевоенную Англию, впечатление усиливается присутствием знаковых исторических персонажей вроде черного мага и сатаниста Алистера Кроули и британского романиста № 2 среди 50 величайших британских писателей с 1945 года Джорджа Оруэлла. Однако атмосфера и антураж так искусно стилизованы, что старый добрый хорошо узнаваемый Лондон одновременно выглядит альтернативным и иллюзорным. Впрочем, с неизменным английским шармом, своеобразным английским юмором и исключительно английскими безумствами.
Альфред Пенниуорт: Вот он, главный Супермен, обходящийся без сверхспособностей и супергаджетов, шедеврально выстраивающий мостики между комиксами и реальностью. И кто же еще, позвольте спросить, мог бы воспитать из сиротки Брюса Уэйна того, кем тот стал? Альфред безупречный джентльмен, со своим кодексом чести и своими незыблемыми принципами, крутой уличный боец и убедительный дипломат; подчищает за сильными мира сего, но играет свою игру. Соединяет в себе неуязвимость агента 007 и безбашенность агента Кингсмен, невозмутимость сыщиков культовых нуар-фильмов, стиль лучшего актера американского кино Хамфри Богарта и шарм самого известного британского актера 1950-х сэра Дирка Богарда. Немалая заслуга в создании харизматичного образа принадлежит 29-летнему британцу Джеку Бэннону, чем-то неуловимо похожему на снайдеровского Альфреда (Джереми Айронс) в молодости.
Резюме: Отличный нуар-триллер, балансирующий на грани элегантности и сатиры, с привкусом мистики. Лучший контент от Уорнеров и лучший комикс DC за последнее десятилетие. В стартовавшем в декабре 2020-го втором сезоне Альфред продолжает борьбу с тайными обществами и зловещими заговорщиками. (Constance)
"Игра на выживание" (ТНТ)
Возьмите "Последнего героя", "Остаться в живых", добавьте щепотку "Голодных игр", "Техасской резни бензопилой", "Пилы", приправьте все это психологическим триллером и детективной составляющей, сбросьте все это в горную и глухую тайгу, и вы получите крайне удачно сваренный микс под названием "Игра на выживание".
Сюжет держит зрителя в напряжении до самого конца, до самой последней минуты невозможно предугадать, где реальность, а где постановка, кто друг тебе, а кто засланный. Главные герои этой истории, поначалу кажущимися ходячими стереотипами, с каждой новой серией обретают вес, характеры их становятся более объемными и неоднозначными, одним сочувствуешь, других презираешь, а бывает и наоборот. И все это сдобрено натуральной постановкой, потрясающими актерскими перфомансами всех артистов без исключений, пробирающими до мурашек композициями Дениса Дубовика. А тихий голос девочки, напевающей в заставке песню из 30-х "Широка страна моя родная" Лебедева-Кумача, звучит будто из самой Преисподней! Будем надеяться, что второй сезон хотя бы не сбавит заданный темп и не опрокинет задранную первым сезоном планку, а то и лучше, поднимет ее еще выше. (Евгений S.h.)
Продолжение следует...
Авторы: Angelina, Andrey253, Scream 4, OlegD, Constance, Евгений S.h., brune
Авторы: Мария Великанова, Татьяна Федотова
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 28
Зэпп (Критик), постов: 38896
2 января 2021, 16:16
| |
14 |
это восторги?
в главных отторгах были проекты пободрее, повеселее. |
Shlifermain (Киноман), постов: 578
1 января 2021, 1:03
| |
7 |
2 - й сезон Война очень даже хорош! Если в первом было ооочень много секса и минимум драк, то 2-ой сезон наоборот!! И драки там сильнейшие! Всё-таки, что-то там по сочинениям Брюса Ли делали! |
Constance (Киноакадемик), постов: 17035
31 декабря 2020, 14:50
| |
11 |
Andrew писал(а) 30 декабря 2020, 23:00 Пока не могу совсем разделить восторгов по поводу "Хода королевы". Аня хороша, но смотреть по 15 минут, как ... Зато как космически взлетела популярность шахмат.
Шахматисты, правда, недовольны, что из Бобби Фишера сделали девчонку. Но, с другой стороны, разве пользовался такой бешеной популярностью фильм Жертвуя пешкой, где Фишера играл Тоби Магуайр |
AleX (Критик), постов: 9476
31 декабря 2020, 12:09
| |
15 |
Eq Fist писал(а) 31 декабря 2020, 9:24 Игра на выживание кринжовый мусор. FY |
Intaler (Киноман), постов: 9115
31 декабря 2020, 11:56
| |
3 |
Неожиданно порадовавшим сериалом для меня стал "Монахиня-воин" |
Maiki (Киноман), постов: 6616
31 декабря 2020, 11:51
| |
9 |
TREADSTONE писал(а) 31 декабря 2020, 11:46 "Ход королевы" - лучшее "порно" для сериаломанов:) Лучшее, что было в этом году:) Захотелось даже рецензию написать, если не понравится :) |
TREADSTONE (Критик), постов: 23871
31 декабря 2020, 11:46
| |
11 |
"Ход королевы" - лучшее "порно" для сериаломанов:) Лучшее, что было в этом году:) |
Maiki (Киноман), постов: 6616
31 декабря 2020, 11:43
| |
9 |
Да кто это такой, ваш Ход королевы, надо взглянуть на него |
John23 (Критик), постов: 26603
31 декабря 2020, 11:24
| |
7 |
В "Лучше звоните Солу" больше всего сейчас интересно, что произойдёт с Ким; боязно за женщину, но всё таки думаю, что она останется жива. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды
в главных отторгах были проекты пободрее, повеселее.