Сериалы 2020 года: Главные разочарования
23.12.2020
Стало хорошей доброй традицией в конце года психологически разгружаться – писать разгромные отзывы на сериалы, которые растоптали чаяния и надежды, возлагаемые на них самыми непредвзятыми на свете пользователями портала "Новости Кино". В статью вошли громкие проекты крутых каналов и потоковых сервисов, которые по определенным причинам, аргументировано изложенным в отзывах, разочаровали представителей своей целевой аудитории. И что самое удивительное, обязательно найдутся люди, которым упомянутые сериалы понравились. И это чудесно. Сколько людей, столько и мнений. Присоединяйтесь к обсуждению сериалов 2020 года, которые вызвали гнев своим несовершенством.
После довольно неоднозначного второго сезона "Мира дикого запада" третий обещал быть отличным от него. Трейлеры так и кричали о том, что предстоящий сезон станет новой вехой этой необычной фантастической вселенной. И потенциал сезона был велик: Аарон Пол в касте, киберпанк и Система, определяющая слои жизни в этом мире; идея развития вселенной через мировую революцию. Все это захватывало сознание и заставило с интересом сесть за просмотр худшего сезона этого шоу... Увы, наблюдая за сюжетными линиями главных героев, понимаешь, что у Джонатана Нолана совершенно не было плана по их реализации.
Подчеркивая для себя идейное содержание, замечаешь, что это уже не великие философские мысли первого сезона, а лишь глупый непроработанный детский лепет о том, что "каждый может изменить мир" и "в мире нужно видеть только красоту". А наблюдая за тем, как Нолан еще и позволяет себе делать из серий филлеры, с грустью осознаешь, что "Мир дикого запада" никогда не вернется на прежний уровень, а лишь и дальше будет скатываться, становясь странным подобием самого себя. Однозначно одно из главных разочарований 2020 года. (Boss)
В прошлом году одним из самых нашумевших проектов года стал сериал "Пацаны". Тогда, в 2019 году, он казался идеальным шоу, изрядно отличающимся от классической супергероики. И, да, достоинств у первого сезона действительно было немало. Я же для себя выделил два основных – это персонажи Билли Бутчер (Карл Урбан) и Хоумлэндер (Энтони Старр). Однако уже тогда я подметил для себя некоторые минусы сериала в виде ряда персонажей, которые являлись лишь функциями по растягиванию хронометража своими ненужными линиями, и стилистических особенностей, которые эти же персонажи губили. Отчасти именно поэтому я ждал второго сезона, надеясь на положительные изменения. Сейчас же мне очень горько вспоминать о своих надеждах, так как они уже разбиты. Ведь второй сезон представляет собой одну большую растянутую на восемь серий глупую и неинтересную драму, в которой сгинули все главные плюсы сериала и даже его персональный стиль. Вся оригинальность шоу улетучилась, а драма, коей забит весь второй сезон, совершенно не оправдала себя, ведь ее уровень очень невысок. (Boss)
Выпущенный в конце 2019 году по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского "Текст" не просто произвел приятное впечатление на критиков и полюбился отечественному зрителю. Фильм о бывшем студенте Илье Горюнове (Александр Петров) режиссера Клима Шипенко стал номинантом и лауреатом отечественных премий "Ника", "Золотой орел" и "Премии KinoNews". И вот в июле 2020 года на платформе Start состоялась премьера "ShipenkoCut" - мини-сериала из пяти эпизодов "Текст. Реальность" с не вошедшими в полнометражный фильм дополнительными сценами. До релиза создатели обещали пересказать ту же историю, только в более развернутом виде и под другим углом. Слово сдержали, это так. Вроде тот же фильм, те же персонажи, та же хмурая и депрессивная Москва и тот же сюжет.
Вот только результат оказался, мягко говоря, разочаровывающим. Если в фильме темп повествования был динамичным, то в сериале он очень медленный и местами тягомотный. Да, немного поподробнее раскрыты некоторые второстепенные персонажи. Больше внимания уделили Петру Хазину (Иван Янковский), его "мажорной" жизни, эволюции в его характере, стремлении исправиться, уйти от криминала и стать лучше. Авторы более детально углубились в отношения Петра и Нины (Кристина Асмус). Но что кардинально нового они дают этой же истории? Слишком много воды и преступно мало новой информации. В целом, "Текст" в формате сериала можно охарактеризовать как неоправданно пустую трату времени и пленки. Чему-то все-таки лучше оставаться более компактным и без лишних добавок, иначе можно переборщить. (Евгений S.h.)
Наверное, одним из самых неблагодарных занятий является работа по экранизации книжных трудов. Почему? Да потому что, когда человек читает книгу, он рисует у себя в голове весь тот мир, который описывает автор, и персонажей, обитающих в нем. Если вы читали о могучем темноволосом воине с карими глазами без страха и упрека, а на экране вдруг появляется голубоглазый щуплый и трусоватый блондин, возникает внутренний диссонанс, который уже не дает воспринимать фильм, как годную экранизацию твоей любимой книжной истории.
Примерно такой же диссонанс возник у меня при просмотре долгожданного "Дивного нового мира", который, как оказалось понятно позднее, снят, скорее, по мотивам книги "О дивный новый мир" Хаксли. Характеры персонажей значительно переработаны, особенно плохо получился "дикарь" в исполнении Олдена Эйренрайка: он вялый, невыразительный и не дикарь. Конечно же, очень отличаются от книжных характеров и персонажи Джессики Браун Финдли (Линина Краун) и Гарри Ллойда (Бернард Маркс), что тоже далеко не плюс. С другой стороны, Ллойд очень старался сделать своего персонажа интересным, и в целом ему это удалось. Он единственный, за кем в этом сериале было интересно наблюдать.
Кастовая система общества, описанная в книге, тоже урезана. Во время съемок где-то потерялись гаммы и дельты, играющие в описываемой Хаксли системе (да и в любой более или менее жизнеспособной системе) не маловажную роль, не говоря уже об их внешних различиях. А добавленный сверху искусственный интеллект, целей которого я, к сожалению, не поняла, был вишенкой на торте минусов и разочарований. При этом, все описанное мной – это лишь капля в море моего негодования. (Любовь85)
Вряд ли большинство зрителей ожидало чего-то серьезного от сериала "Колл-центр", если его вообще хоть кто-то ждал... Однако трейлер был довольно неплохой, а пилот создал какую-никакую, но интригу, по крайней мере, от происходящего не тошнило. Поэтому, сам того не замечая, я начинал возлагать надежды, к тому же от трейлера так и веяло франшизой "Пила". Вдохновляться творчеством других, даже тайком, это не плохо. Главное - это не забыть добавить "своего". Создателям "Колл-центра" не хватило на это ни таланта, ни опыта. Сценаристы пытались оригинально раскрыть персонажей, так, чтобы у каждого была абсолютно уникальная история. Создать такой пазл, который с каждой серией складывался бы в определенную картину... Но этих стараний оказалось мало, а вкупе с посредственной работой режиссера и оператора сериал начал тонуть в унынии, а затем в откровенном бреде.
Если вначале чувствовался некий запал создателей, то потом он словно резко угас. Хорошая работа постановщика могла бы сгладить острые углы и прикрыть несовершенную работу сценаристов. Однако то ли режиссеру не хватило опыта работы с актерами, то ли у самих актеров не было ни желания, ни таланта. Смотреть на эти бездушные лица становилось сложнее с каждой серией, как и пытаться поверить в происходящее на экране. В какой-то момент, просмотр превратился в своеобразную игру, где просто сидишь и вспоминаешь из какой части "Пилы" или "Клаустрофобов" была взята идея той или иной ловушки. Если вы фанат камерных триллеров, где герои оказываются в неприятной ситуации, то можете и попробовать посмотреть сериал для эксперимента, но не сильно удивляйтесь тому, насколько тяжелым разочарованием все это обернется для вас. (TREADSTONE)
Экранизировать историю – дело может и великое, но дико неблагодарное. Особенно когда стараешься сделать по-молодежному, современно, с иронией, капелькой сатиры и легким подмигиванием в сторону антироссийской политической повестки дня. Обычно, когда в американских фильмах появляются русские, выходит, как правило, клюква. Здесь же эта клюква изрядно подгнила. Получив премию BAFTA за сценарий к "Фаворитке", Тони МакНамара словно забыл, что такое черная комедия в рамках строгих исторических фактов. "Великая" вышла у него ни разу не остроумной, а туповатой, пошловатой антиисторической антикомедией, в которой граф Орлов – индиец, Петр III - сын Петра Великого, а сам император в исполнении Николаса Холта хвастается тем, что проводит масштабные реформы российского государства, дабы оно соответствовало образу Западной Европы. Секундочку... Можно аплодировать МакНамара за то и дело проскальзывающие комментарии о роли женщин в обществе, так же как и за желание показать Екатерину II прогрессивной, умной, сильной женщиной, которой та, несомненно, являлась. Но есть основания полагать, что о русской аудитории во время создания решили не думать от слова совсем. (OlegD).
Когда Netflix взялся за знаменитую легенду о короле Артуре и Рыцарях Круглого стола, да еще и назначив шоураннером Фрэнка Миллера, который экранизировал собственный графический роман, сложно было вообразить, что сериал в итоге обернется таким беззубым шоу, близким более к американским подростковым драмам, чем к историческим эпикам. На лицо все признаки кое-как слепленной халтуры: бедный сценарий, неправдоподобная игра актеров, долгие блуждания главной героини с какими-то минимальными препятствиями, чтобы к концу последней серии она едва-едва подготовила почву под второй сезон. Дополняют печальный вид кое-как отрендеренные визуальные эффекты и стеснительно отводящая от них свой взгляд камера под шепот считающих деньги продюсеров. А самое обидное то, что атмосфера у этого мистического приключения как у ситкома на СТС - безликая картинка, удовлетворяющая невзыскательный вкус. Если, конечно, это то, чего вы ждали от такой истории. (OlegD)
Возможно, что Райан Мерфи и Эван Романски изрядно что-то курили, когда пересматривали "Пролетая над гнездом кукушки", готовясь к съемкам этого так называемого приквела к знаменитому фильму. Иначе сложно объяснить буйство красок, которое резко контрастирует с очень сдержанной обстановкой оригинала. Однако главным образом "Сестра Рэтчед" разочаровывает, конечно, не роскошными декорациями или отутюженными костюмами, и уж тем более не красивейшими съемками и тщательно подобранными локациями. Все дело в том, что создатели не выполнили главного своего обещания. Мы не видим превращения обычной медсестры в монстра-социопата. Сложно даже сказать, что вместо этого предлагают создатели. Сюжетные линии выплясывают джигу-дрыгу, так сильно запутываясь, что в итоге ненароком петлей затягиваются на шее этого шоу. Драма плавно съезжает в хоррор, который на поверку оказывается психологическим триллером, только с важной детективной линией, которая возвращает нас обратно к драме, которая медленно сворачивает в сторону трагедии, перебивающейся то комедийными моментами, то фарсом.
Сара Полсон и рада играть все многочисленные аспекты своего персонажа, то наводя ужас, то доводя до слез, но понять ее, как и многих других персонажей, не представляется возможным. Именно отсутствие сколько-нибудь ясной, последовательной истории помешает "Сестре Рэтчед" примкнуть к ряду ставших классикой голливудских фильмов, которые создатели так любят цитировать. (OlegD)
Когда в 2017 году, на волне успеха дебютного фильма Джордана Пила "Прочь", который впоследствии выиграл "Оскар" за лучший оригинальный сценарий, было объявлено, что Пил совместно с Джей Джей Абрамсом и Мишей Грин запустит на HBO сериал по мотивам романа в жанре темного фэнтези "Страна Лавкрафта", этот проект мгновенно стал одним из самых ожидаемых релизов. Не только потому, что все ждали напряженного триллера с монстрами, но и потому что книга тонко исследовала параллели между ужасами, придуманными Говардом Лавкрафтом, и расовой сегрегацией в США в первой половине двадцатого века. И Абрамс, Пил и Грин сделали именно это, пусть только и в первой серии.
Пилот сериала захватывал и удивлял. Его стоит посмотреть как отдельный маленький фильм - до того хороши и персонажи, и история, и саспенс, и визуальные эффекты. Все сошлось, оставалось лишь продолжить, повести историю дальше, но на это у создателей воображения очевидно не хватило. Последовавшие эпизоды забыли про монстров, оставили все интересные сюжетные линии в стороне, чтобы придумать новые клише со скучными злодеями, а иногда и тошнотворными деталями, которые понравятся лишь заядлым почитателям кишок и крови в самых отвратительных их проявлениях. К пятому эпизоду сериал настолько преступил линию допустимого, что стало боязно за психическую состоятельность авторов. В конце концов, многие смотрят сериалы вечером за ужином или чаем, но с этим сериалом остается только посоветовать: оставь печеньки, всяк сюда входящий. (OlegD)
Честно говоря, я просто в легкой ярости отмучила второй сезон, периодически и на коротюсенькие мгновения угрюмо ухмыляясь некоторым удачным шуткам. Плохо, на мой взгляд, было абсолютно все – и сценарий (тянули-тянули эту бадягу), и жуткие линии и арки героев (просто бешенство накрывало от романтической истории Вани и селянки), и неумение "весело" снять убийства (прям временами трэш какой-то был отвратительный). Ни у одного из семьи Харгривзов не было нормальной сюжетной линии, актеры тут почти не при чем, они старательно играли то, что им написали. Пускающий газы Лютер, бесконечно кривляющийся Клаус, Ваня и Эллисон, у которых завязался роман при полном отсутствии химии, бесили неимоверно.
Более-менее выглядел Диего с новой подружкой (хоть кто-то зажег танцпол) и Пять с миссией спасителя всех и вся. Взгляд и мозг отдыхали на Кейт Уолш, она по-прежнему сексуальна и гламурна. Все эти ненужные однополые страдания - зачем? Почему вдруг Ваня превратилась в лесбиянку? Потому что Эллен Пейдж лесбиянка? Или постойте, теперь же она трансгендер Эллиот Пейдж. Опять этого бедного Кеннеди приплели. В общем, понимаю, что меня не понимают те, кто сериал не смотрел, но по-другому написать не могу. Нет, могу: второй сезон ужасен. Они по-хамски оставили клиффхэнгер, и первую серию третьего сезона, если он будет, я посмотрю. Но если в ней все будет так же кустарно, тут же брошу. (brune)
Я всегда очень уважала HBO за мини-сериалы, антологии и "недолгоиграющие" проекты с ограниченным количеством эпизодов ("Однажды ночью", "Чернобыль", "Большая маленькая ложь", "Настоящий детектив", "Что знает Оливия?", "Острые предметы", "Оставленные"). Умеют они снять дорого, качественно и компактно, не размазывая мысль по древу. К сожалению, с первым сезоном долгожданного "Перри Мэйсона" такого не случилось, несмотря на хороший актерский состав во главе с моим любимым со времен "Американцев" Мэттью Ризом.
Если кратко, то очень муторно, вязнешь в повествовании как муха в киселе. Может, конечно, задумка такая была – все-таки Великая депрессия, всем непросто, выживают как могут, еле ползают. Музыка, кстати, помогала создать атмосферу слоу-мо – тягучая с завываниями и стенаниями. И все-таки дело в сценарии - словно он из каких-то кусков скроен. И вроде бы вокруг героев пляшет, и пытается познакомить с ними поближе, но симпатии они почему-то не вызывают. Ни скорбящая мать, ни аферистка-проповедница, ни скомпрометированный адвокат, ни чернокожий полицейский, ни сам Мэйсон – они не убедительны. Да и само преступление какое-то отвратительное и совсем неинтересно раскрытое. Может, и есть такой сюжет у Эрла Стэнли Гарднера, но ведь некоторые вещи лучше звучат, чем выглядят. И еще очень приелся появляющийся по три раза за год везде и повсюду Ши Уигхэм. Хороший у него агент, да и сам актер хороший, но уже перебор у него с проектами. Второй сезон попробую посмотреть, но продолжу ли – под большим вопросом. (brune)
Франшиза "Звездные войны" в своем нынешнем виде вызывает некоторое недоумение. Общее количество материала за последние годы было внушительным, однако, настоящего развития франшиза так и не получила, и второй сезон "Мандалорца" не стал исключением. Порой использование большого бюджета дает о себе знать, но все же сериал вообще не пытается исправлять свои фундаментальные проблемы. Простота сюжета сама по себе не является серьезным минусом, но большая часть действия напоминает "выполнение квестов ради квестов", которые откровенно искусственно растягивают историю, не давая в оправдание практически ничего. Здесь нет путешествий по удивительным местам, нет приключенческого задора, нет впечатляющих экшен-сцен, нет поражающего воображение визуального ряда.
В качестве вновь прибывших весьма разочаровали Тимоти Олифант и Майкл Бьен. Розарио Доусон неплохо выглядит в образе Асоки Тано, но ее партия вышла весьма скромной. Среди удачных пополнений можно выделить и Кэти Сакхофф. К сожалению, огромным разочарованием стал Джанкарло Эспозито, исполнявший роль главного антагониста. Обидно, что колоритному актеру не дали практически никакого материала, и даже в финальном эпизоде он не смог провернуть что-то внушительное. В целом, при наличии некоторых неплохих моментов, второй сезон "Мандалорца" не делает смелых шагов вперед. Возможно, по сравнению с последними номерными эпизодами, сериал не так уж и плох, но, надо признать, что поражавшая ранее воображение вселенная определенно достойна большего. (Andrey253)
Авторы: Boss, Евгений S.h., Любовь85, TREADSTONE, OlegD, brune, Andrey253
"Мир дикого запада" (HBO)
После довольно неоднозначного второго сезона "Мира дикого запада" третий обещал быть отличным от него. Трейлеры так и кричали о том, что предстоящий сезон станет новой вехой этой необычной фантастической вселенной. И потенциал сезона был велик: Аарон Пол в касте, киберпанк и Система, определяющая слои жизни в этом мире; идея развития вселенной через мировую революцию. Все это захватывало сознание и заставило с интересом сесть за просмотр худшего сезона этого шоу... Увы, наблюдая за сюжетными линиями главных героев, понимаешь, что у Джонатана Нолана совершенно не было плана по их реализации.
Подчеркивая для себя идейное содержание, замечаешь, что это уже не великие философские мысли первого сезона, а лишь глупый непроработанный детский лепет о том, что "каждый может изменить мир" и "в мире нужно видеть только красоту". А наблюдая за тем, как Нолан еще и позволяет себе делать из серий филлеры, с грустью осознаешь, что "Мир дикого запада" никогда не вернется на прежний уровень, а лишь и дальше будет скатываться, становясь странным подобием самого себя. Однозначно одно из главных разочарований 2020 года. (Boss)
"Пацаны" (Amazon)
В прошлом году одним из самых нашумевших проектов года стал сериал "Пацаны". Тогда, в 2019 году, он казался идеальным шоу, изрядно отличающимся от классической супергероики. И, да, достоинств у первого сезона действительно было немало. Я же для себя выделил два основных – это персонажи Билли Бутчер (Карл Урбан) и Хоумлэндер (Энтони Старр). Однако уже тогда я подметил для себя некоторые минусы сериала в виде ряда персонажей, которые являлись лишь функциями по растягиванию хронометража своими ненужными линиями, и стилистических особенностей, которые эти же персонажи губили. Отчасти именно поэтому я ждал второго сезона, надеясь на положительные изменения. Сейчас же мне очень горько вспоминать о своих надеждах, так как они уже разбиты. Ведь второй сезон представляет собой одну большую растянутую на восемь серий глупую и неинтересную драму, в которой сгинули все главные плюсы сериала и даже его персональный стиль. Вся оригинальность шоу улетучилась, а драма, коей забит весь второй сезон, совершенно не оправдала себя, ведь ее уровень очень невысок. (Boss)
"Текст. Реальность" (START)
Выпущенный в конце 2019 году по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского "Текст" не просто произвел приятное впечатление на критиков и полюбился отечественному зрителю. Фильм о бывшем студенте Илье Горюнове (Александр Петров) режиссера Клима Шипенко стал номинантом и лауреатом отечественных премий "Ника", "Золотой орел" и "Премии KinoNews". И вот в июле 2020 года на платформе Start состоялась премьера "ShipenkoCut" - мини-сериала из пяти эпизодов "Текст. Реальность" с не вошедшими в полнометражный фильм дополнительными сценами. До релиза создатели обещали пересказать ту же историю, только в более развернутом виде и под другим углом. Слово сдержали, это так. Вроде тот же фильм, те же персонажи, та же хмурая и депрессивная Москва и тот же сюжет.
Вот только результат оказался, мягко говоря, разочаровывающим. Если в фильме темп повествования был динамичным, то в сериале он очень медленный и местами тягомотный. Да, немного поподробнее раскрыты некоторые второстепенные персонажи. Больше внимания уделили Петру Хазину (Иван Янковский), его "мажорной" жизни, эволюции в его характере, стремлении исправиться, уйти от криминала и стать лучше. Авторы более детально углубились в отношения Петра и Нины (Кристина Асмус). Но что кардинально нового они дают этой же истории? Слишком много воды и преступно мало новой информации. В целом, "Текст" в формате сериала можно охарактеризовать как неоправданно пустую трату времени и пленки. Чему-то все-таки лучше оставаться более компактным и без лишних добавок, иначе можно переборщить. (Евгений S.h.)
"Дивный новый мир" (Peacock)
Наверное, одним из самых неблагодарных занятий является работа по экранизации книжных трудов. Почему? Да потому что, когда человек читает книгу, он рисует у себя в голове весь тот мир, который описывает автор, и персонажей, обитающих в нем. Если вы читали о могучем темноволосом воине с карими глазами без страха и упрека, а на экране вдруг появляется голубоглазый щуплый и трусоватый блондин, возникает внутренний диссонанс, который уже не дает воспринимать фильм, как годную экранизацию твоей любимой книжной истории.
Примерно такой же диссонанс возник у меня при просмотре долгожданного "Дивного нового мира", который, как оказалось понятно позднее, снят, скорее, по мотивам книги "О дивный новый мир" Хаксли. Характеры персонажей значительно переработаны, особенно плохо получился "дикарь" в исполнении Олдена Эйренрайка: он вялый, невыразительный и не дикарь. Конечно же, очень отличаются от книжных характеров и персонажи Джессики Браун Финдли (Линина Краун) и Гарри Ллойда (Бернард Маркс), что тоже далеко не плюс. С другой стороны, Ллойд очень старался сделать своего персонажа интересным, и в целом ему это удалось. Он единственный, за кем в этом сериале было интересно наблюдать.
Кастовая система общества, описанная в книге, тоже урезана. Во время съемок где-то потерялись гаммы и дельты, играющие в описываемой Хаксли системе (да и в любой более или менее жизнеспособной системе) не маловажную роль, не говоря уже об их внешних различиях. А добавленный сверху искусственный интеллект, целей которого я, к сожалению, не поняла, был вишенкой на торте минусов и разочарований. При этом, все описанное мной – это лишь капля в море моего негодования. (Любовь85)
"Колл-центр" (ТНТ)
Вряд ли большинство зрителей ожидало чего-то серьезного от сериала "Колл-центр", если его вообще хоть кто-то ждал... Однако трейлер был довольно неплохой, а пилот создал какую-никакую, но интригу, по крайней мере, от происходящего не тошнило. Поэтому, сам того не замечая, я начинал возлагать надежды, к тому же от трейлера так и веяло франшизой "Пила". Вдохновляться творчеством других, даже тайком, это не плохо. Главное - это не забыть добавить "своего". Создателям "Колл-центра" не хватило на это ни таланта, ни опыта. Сценаристы пытались оригинально раскрыть персонажей, так, чтобы у каждого была абсолютно уникальная история. Создать такой пазл, который с каждой серией складывался бы в определенную картину... Но этих стараний оказалось мало, а вкупе с посредственной работой режиссера и оператора сериал начал тонуть в унынии, а затем в откровенном бреде.
Если вначале чувствовался некий запал создателей, то потом он словно резко угас. Хорошая работа постановщика могла бы сгладить острые углы и прикрыть несовершенную работу сценаристов. Однако то ли режиссеру не хватило опыта работы с актерами, то ли у самих актеров не было ни желания, ни таланта. Смотреть на эти бездушные лица становилось сложнее с каждой серией, как и пытаться поверить в происходящее на экране. В какой-то момент, просмотр превратился в своеобразную игру, где просто сидишь и вспоминаешь из какой части "Пилы" или "Клаустрофобов" была взята идея той или иной ловушки. Если вы фанат камерных триллеров, где герои оказываются в неприятной ситуации, то можете и попробовать посмотреть сериал для эксперимента, но не сильно удивляйтесь тому, насколько тяжелым разочарованием все это обернется для вас. (TREADSTONE)
"Великая" (Hulu)
Экранизировать историю – дело может и великое, но дико неблагодарное. Особенно когда стараешься сделать по-молодежному, современно, с иронией, капелькой сатиры и легким подмигиванием в сторону антироссийской политической повестки дня. Обычно, когда в американских фильмах появляются русские, выходит, как правило, клюква. Здесь же эта клюква изрядно подгнила. Получив премию BAFTA за сценарий к "Фаворитке", Тони МакНамара словно забыл, что такое черная комедия в рамках строгих исторических фактов. "Великая" вышла у него ни разу не остроумной, а туповатой, пошловатой антиисторической антикомедией, в которой граф Орлов – индиец, Петр III - сын Петра Великого, а сам император в исполнении Николаса Холта хвастается тем, что проводит масштабные реформы российского государства, дабы оно соответствовало образу Западной Европы. Секундочку... Можно аплодировать МакНамара за то и дело проскальзывающие комментарии о роли женщин в обществе, так же как и за желание показать Екатерину II прогрессивной, умной, сильной женщиной, которой та, несомненно, являлась. Но есть основания полагать, что о русской аудитории во время создания решили не думать от слова совсем. (OlegD).
"Проклятая" (Netflix)
Когда Netflix взялся за знаменитую легенду о короле Артуре и Рыцарях Круглого стола, да еще и назначив шоураннером Фрэнка Миллера, который экранизировал собственный графический роман, сложно было вообразить, что сериал в итоге обернется таким беззубым шоу, близким более к американским подростковым драмам, чем к историческим эпикам. На лицо все признаки кое-как слепленной халтуры: бедный сценарий, неправдоподобная игра актеров, долгие блуждания главной героини с какими-то минимальными препятствиями, чтобы к концу последней серии она едва-едва подготовила почву под второй сезон. Дополняют печальный вид кое-как отрендеренные визуальные эффекты и стеснительно отводящая от них свой взгляд камера под шепот считающих деньги продюсеров. А самое обидное то, что атмосфера у этого мистического приключения как у ситкома на СТС - безликая картинка, удовлетворяющая невзыскательный вкус. Если, конечно, это то, чего вы ждали от такой истории. (OlegD)
"Сестра Рэтчед" (Netflix)
Возможно, что Райан Мерфи и Эван Романски изрядно что-то курили, когда пересматривали "Пролетая над гнездом кукушки", готовясь к съемкам этого так называемого приквела к знаменитому фильму. Иначе сложно объяснить буйство красок, которое резко контрастирует с очень сдержанной обстановкой оригинала. Однако главным образом "Сестра Рэтчед" разочаровывает, конечно, не роскошными декорациями или отутюженными костюмами, и уж тем более не красивейшими съемками и тщательно подобранными локациями. Все дело в том, что создатели не выполнили главного своего обещания. Мы не видим превращения обычной медсестры в монстра-социопата. Сложно даже сказать, что вместо этого предлагают создатели. Сюжетные линии выплясывают джигу-дрыгу, так сильно запутываясь, что в итоге ненароком петлей затягиваются на шее этого шоу. Драма плавно съезжает в хоррор, который на поверку оказывается психологическим триллером, только с важной детективной линией, которая возвращает нас обратно к драме, которая медленно сворачивает в сторону трагедии, перебивающейся то комедийными моментами, то фарсом.
Сара Полсон и рада играть все многочисленные аспекты своего персонажа, то наводя ужас, то доводя до слез, но понять ее, как и многих других персонажей, не представляется возможным. Именно отсутствие сколько-нибудь ясной, последовательной истории помешает "Сестре Рэтчед" примкнуть к ряду ставших классикой голливудских фильмов, которые создатели так любят цитировать. (OlegD)
"Страна Лавкрафта" (HBO)
Когда в 2017 году, на волне успеха дебютного фильма Джордана Пила "Прочь", который впоследствии выиграл "Оскар" за лучший оригинальный сценарий, было объявлено, что Пил совместно с Джей Джей Абрамсом и Мишей Грин запустит на HBO сериал по мотивам романа в жанре темного фэнтези "Страна Лавкрафта", этот проект мгновенно стал одним из самых ожидаемых релизов. Не только потому, что все ждали напряженного триллера с монстрами, но и потому что книга тонко исследовала параллели между ужасами, придуманными Говардом Лавкрафтом, и расовой сегрегацией в США в первой половине двадцатого века. И Абрамс, Пил и Грин сделали именно это, пусть только и в первой серии.
Пилот сериала захватывал и удивлял. Его стоит посмотреть как отдельный маленький фильм - до того хороши и персонажи, и история, и саспенс, и визуальные эффекты. Все сошлось, оставалось лишь продолжить, повести историю дальше, но на это у создателей воображения очевидно не хватило. Последовавшие эпизоды забыли про монстров, оставили все интересные сюжетные линии в стороне, чтобы придумать новые клише со скучными злодеями, а иногда и тошнотворными деталями, которые понравятся лишь заядлым почитателям кишок и крови в самых отвратительных их проявлениях. К пятому эпизоду сериал настолько преступил линию допустимого, что стало боязно за психическую состоятельность авторов. В конце концов, многие смотрят сериалы вечером за ужином или чаем, но с этим сериалом остается только посоветовать: оставь печеньки, всяк сюда входящий. (OlegD)
"Академия "Амбрелла"" (Netflix)
Честно говоря, я просто в легкой ярости отмучила второй сезон, периодически и на коротюсенькие мгновения угрюмо ухмыляясь некоторым удачным шуткам. Плохо, на мой взгляд, было абсолютно все – и сценарий (тянули-тянули эту бадягу), и жуткие линии и арки героев (просто бешенство накрывало от романтической истории Вани и селянки), и неумение "весело" снять убийства (прям временами трэш какой-то был отвратительный). Ни у одного из семьи Харгривзов не было нормальной сюжетной линии, актеры тут почти не при чем, они старательно играли то, что им написали. Пускающий газы Лютер, бесконечно кривляющийся Клаус, Ваня и Эллисон, у которых завязался роман при полном отсутствии химии, бесили неимоверно.
Более-менее выглядел Диего с новой подружкой (хоть кто-то зажег танцпол) и Пять с миссией спасителя всех и вся. Взгляд и мозг отдыхали на Кейт Уолш, она по-прежнему сексуальна и гламурна. Все эти ненужные однополые страдания - зачем? Почему вдруг Ваня превратилась в лесбиянку? Потому что Эллен Пейдж лесбиянка? Или постойте, теперь же она трансгендер Эллиот Пейдж. Опять этого бедного Кеннеди приплели. В общем, понимаю, что меня не понимают те, кто сериал не смотрел, но по-другому написать не могу. Нет, могу: второй сезон ужасен. Они по-хамски оставили клиффхэнгер, и первую серию третьего сезона, если он будет, я посмотрю. Но если в ней все будет так же кустарно, тут же брошу. (brune)
"Перри Мэйсон" (HBO)
Я всегда очень уважала HBO за мини-сериалы, антологии и "недолгоиграющие" проекты с ограниченным количеством эпизодов ("Однажды ночью", "Чернобыль", "Большая маленькая ложь", "Настоящий детектив", "Что знает Оливия?", "Острые предметы", "Оставленные"). Умеют они снять дорого, качественно и компактно, не размазывая мысль по древу. К сожалению, с первым сезоном долгожданного "Перри Мэйсона" такого не случилось, несмотря на хороший актерский состав во главе с моим любимым со времен "Американцев" Мэттью Ризом.
Если кратко, то очень муторно, вязнешь в повествовании как муха в киселе. Может, конечно, задумка такая была – все-таки Великая депрессия, всем непросто, выживают как могут, еле ползают. Музыка, кстати, помогала создать атмосферу слоу-мо – тягучая с завываниями и стенаниями. И все-таки дело в сценарии - словно он из каких-то кусков скроен. И вроде бы вокруг героев пляшет, и пытается познакомить с ними поближе, но симпатии они почему-то не вызывают. Ни скорбящая мать, ни аферистка-проповедница, ни скомпрометированный адвокат, ни чернокожий полицейский, ни сам Мэйсон – они не убедительны. Да и само преступление какое-то отвратительное и совсем неинтересно раскрытое. Может, и есть такой сюжет у Эрла Стэнли Гарднера, но ведь некоторые вещи лучше звучат, чем выглядят. И еще очень приелся появляющийся по три раза за год везде и повсюду Ши Уигхэм. Хороший у него агент, да и сам актер хороший, но уже перебор у него с проектами. Второй сезон попробую посмотреть, но продолжу ли – под большим вопросом. (brune)
"Мандалорец" (Disney+)
Франшиза "Звездные войны" в своем нынешнем виде вызывает некоторое недоумение. Общее количество материала за последние годы было внушительным, однако, настоящего развития франшиза так и не получила, и второй сезон "Мандалорца" не стал исключением. Порой использование большого бюджета дает о себе знать, но все же сериал вообще не пытается исправлять свои фундаментальные проблемы. Простота сюжета сама по себе не является серьезным минусом, но большая часть действия напоминает "выполнение квестов ради квестов", которые откровенно искусственно растягивают историю, не давая в оправдание практически ничего. Здесь нет путешествий по удивительным местам, нет приключенческого задора, нет впечатляющих экшен-сцен, нет поражающего воображение визуального ряда.
В качестве вновь прибывших весьма разочаровали Тимоти Олифант и Майкл Бьен. Розарио Доусон неплохо выглядит в образе Асоки Тано, но ее партия вышла весьма скромной. Среди удачных пополнений можно выделить и Кэти Сакхофф. К сожалению, огромным разочарованием стал Джанкарло Эспозито, исполнявший роль главного антагониста. Обидно, что колоритному актеру не дали практически никакого материала, и даже в финальном эпизоде он не смог провернуть что-то внушительное. В целом, при наличии некоторых неплохих моментов, второй сезон "Мандалорца" не делает смелых шагов вперед. Возможно, по сравнению с последними номерными эпизодами, сериал не так уж и плох, но, надо признать, что поражавшая ранее воображение вселенная определенно достойна большего. (Andrey253)
Авторы: Boss, Евгений S.h., Любовь85, TREADSTONE, OlegD, brune, Andrey253
Авторы: Мария Великанова
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 347
xen04158603 (Критик), постов: 25645
24 декабря 2020, 17:11
| |
13 |
HUNTERX писал(а) 24 декабря 2020, 17:10 Просто ему перестал интересовать сайт как источник информации) Боюсь тогда спросить, какую роль сыграла Брюн в смене его интересов?) |
Текстолит (Критик), постов: 62496
24 декабря 2020, 17:10
| |
14 |
xen04158602 писал(а) 24 декабря 2020, 17:02 В смысле выжили с сайта? Ну, на каждый позитив есть свой негатив, как обратная сторона медали. Закон природы. Просто ему перестал интересовать сайт как источник информации) |
xen04158603 (Критик), постов: 25645
24 декабря 2020, 17:06
| |
13 |
Интересно, вызовут ли подобную реакцию Восторги года?)) |
Текстолит (Критик), постов: 62496
24 декабря 2020, 17:03
| |
14 |
Любовь85 писал(а) 24 декабря 2020, 17:00 Отвечу вопросом на ворос:
А кто сделал этот мир и сам ИИ? :) Создал и Подключил человек, а дальше сознание 10 правителей было загружено в локальную сеть ИИ. Отсюда ИИ начал развиваться и осознал себя личностью:-)))
Не трудно же догадаться было?)) |
xen04158603 (Критик), постов: 25645
24 декабря 2020, 17:02
| |
13 |
HUNTERX писал(а) 24 декабря 2020, 16:55 Невероятно позитивный человек)
Раньше постил на сайте) В смысле выжили с сайта? Ну, на каждый позитив есть свой негатив, как обратная сторона медали. Закон природы. |
Любовь85 (Критик), постов: 1386
24 декабря 2020, 17:00
| |
5 |
HUNTERX писал(а) 24 декабря 2020, 16:59 Я специально ждал когда вы напишите ЭТО КОПИЯ ПРАВИТЕЛЯ))))
УУУУУУУУРРРРРРААААААААА Ну, и последний вопрос ... Отвечу вопросом на ворос:
А кто сделал этот мир и сам ИИ? :) |
Текстолит (Критик), постов: 62496
24 декабря 2020, 16:59
| |
14 |
Любовь85 писал(а) 24 декабря 2020, 16:53 "...а персонаж - уборщика была копия ИИ, КОТОРАЯ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАЛА..."
Это была не копия ИИ, а копия правителя ... Я специально ждал когда вы напишите ЭТО КОПИЯ ПРАВИТЕЛЯ))))
УУУУУУУУРРРРРРААААААААА Ну, и последний вопрос а кто (или что) копию(и) то сделал???))) |
Текстолит (Критик), постов: 62496
24 декабря 2020, 16:55
| |
14 |
xen04158602 писал(а) 24 декабря 2020, 16:52 Не знаю, кто это. Невероятно позитивный человек)
Раньше постил на сайте) |
Любовь85 (Критик), постов: 1386
24 декабря 2020, 16:53
| |
5 |
HUNTERX писал(а) 24 декабря 2020, 16:33 Ну раз вы это понимаете, то я Хочу напомнить что персонаж - правитель Джозефа Моргана был подключен к ИИ, а персонаж ... "...а персонаж - уборщика была копия ИИ, КОТОРАЯ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАЛА..."
Это была не копия ИИ, а копия правителя (но это сугубо моё мнение). Заметьте, копия не единственная и единственная ОДНОВРЕМЕННО! Там этих клонов Моргана-Правителя море ходило, но лишь два из них были осознающей себя ЛИЧНОСТЬЮ: первый совершил самоубийство в самом начале, дав толчок другому эпсилону. Причем этот эспилон не сразу понял, что он личность, он к этому ШЕЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО СЕРИАЛА, начиная с момента самоубийства первого. Я понимаю, что эпсилон, познавая себя тоже отдавал свой опыт ИИ, но это капля в море, по сравнению даже стой информацией, которую ИИ мог почерпнуть у 10 правителей, по факту напрямую подключенных к нему. Кроме того, когда этот эпсилон в меру своих возможностей всё осознал, он, по факту, "питание" ИИ и отрубил. Короче, капля в море, которой для познания людей и мира маловато. Да и "заварушка" началась раньше, чем эпсилон смог что-то на нормальном уровне осознать. |
xen04158603 (Критик), постов: 25645
24 декабря 2020, 16:52
| |
13 |
HUNTERX писал(а) 24 декабря 2020, 16:51 Да ну)За Гордашу ее не прощу)) Не знаю, кто это. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 17 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | ужасы |
Режиссер: | Ли Уоннелл |
В главных ролях: | Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт |
Реклама
1 | Меч короля | 8.1 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Артур, ты король | 7.36 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Конец Славы | 6 |
1 | Шрек 5 | 9.13 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.76 |
5 | Балерина | 8.73 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.10 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Какие зарубежные фильмы и мультфильмы стоит посмотреть в первой половине 2025 года
"Сорвиголова: Рожденный заново", "Добро пожаловать в Дерри" и другие ожидаемые сериалы
Награждения
Наши рекорды