px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24084
11 декабря 2020, 15:02
Аватарка пользователя Andrey253
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 14:58
Даже пенсионер Ридли Скотт признал, что будущее за онлайном.
А Нолан и Вильнев тут цепляются за какие-то стереотипы ...
А Ридли разве консерватор? Проекты вроде Чужого и БлэйдРаннера весьма революционны для своего времени

Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24084
11 декабря 2020, 14:59
Аватарка пользователя Andrey253
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
ANAMAZINGMAN писал(а) 11 декабря 2020, 14:48
Во время работы над Хоббитом давили, как раз, не на Джексона, а на Дель Торо, который и ушёл из проекта в 2010 из-за ...
Дель Торо просто слаб, не смог держаться за проект. И из-за его ухода уже Джексону пришлось работать в ускоренном темпе, на него давление было куда больше, чем когда там был Дель Торо. Он даже в больнице после операции принимал определённые решения

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 14:58
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Даже пенсионер Ридли Скотт признал, что будущее за онлайном.
А Нолан и Вильнев тут цепляются за какие-то стереотипы о "большООООМ экране".

darkwhite (Критик), постов: 31657
11 декабря 2020, 14:56
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
ANAMAZINGMAN писал(а) 11 декабря 2020, 14:48
Во время работы над Хоббитом давили, как раз, не на Джексона, а на Дель Торо, который и ушёл из проекта в 2010 из-за ...
Как они давили на Дель Торо лол?:)) Проект должен был начаться в 2006 году:)) То что Джексон снял Властелин колец это оказалось очень СОМНИТЕЛЬНЫМ на кассовый хит по мнению Ворнеров:)) Не поддержали его идею с 48 кадрами в секунду когда уже все готово, на работу над третьем фильмом выделили всего год включая съемки и спецэффекты:) Урезали хронометраж с 3 часов до двух часов. О чем ты мальчик?:)

Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24084
11 декабря 2020, 14:52
Аватарка пользователя Andrey253
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Такое чувство, будто все, кроме Вильнева, понимали, что Дюна может не собрать достаточно в прокате для окупаемости. Или это такая игра на публику? Мне вообще кажется, что изначально для такого рискованного проекта больше подходит стриминг, ну да ладно.
Больше правда интересно поведение Уорнеров, что они работали с тем же Вильневым с ориентацией на прокат, сам фильм так снимался, а потом просто без всяких звонков все сделали для пиара своего странного детища. Если нужны послушные собачки без своей режиссерской позиции, то их сейчас много, но с номинантом на Оскар так работать несколько странно. Набирайте тогда личностей с мышлением студийного раба, как это делают другие студии, да и вы в том числе.


Taler (Зритель), постов: 326
11 декабря 2020, 14:48
Аватарка пользователя Taler
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 14:34
А ну, все ясно. ВоЕны WB начали втаптывать бывших кумиров:) Это так забавно.
В этом видеть забавность может не каждый - только Истинный воЕн Дисней )

ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10680
11 декабря 2020, 14:48
Аватарка пользователя ANAMAZINGMAN
Больше 5 лет на сайте
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 14:24
Конечно, Нолан и Вильнев показали себя непонятыми непрофессиональными художниками, которых вообще не волнует ...
Во время работы над Хоббитом давили, как раз, не на Джексона, а на Дель Торо, который и ушёл из проекта в 2010 из-за споров с WB, так и не приступив к съёмкам. Вы бы сто раз подумали, прежде чем псевдоумное высказывания оставлять

darkwhite (Критик), постов: 31657
11 декабря 2020, 14:37
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 14:34
А ну, все ясно. ВоЕны WB начали втаптывать бывших кумиров:) Это так забавно.
Тот же Уидон профессионал. Он не стал истерить, что Дисней не понял его режиссерского видения в Мстителях 2) Это уровень БЛМ) Намного смешнее тот факт, как Ворнеры выгнали реально хороших режиссеров и понабрали стольких непрофессионалов. Даже Джордж Миллер который шел реализации четвертой части Безумного Макса 15 лет (!) так себя не вел)))

Andrew (Главный редактор), постов: 74938
11 декабря 2020, 14:34
Аватарка пользователя Andrew
А ну, все ясно. ВоЕны WB начали втаптывать бывших кумиров:) Это так забавно.

darkwhite (Критик), постов: 31657
11 декабря 2020, 14:33
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Жду когда накатают на них заявы о сексизме и расизме. Фишер давай уничтожай

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Муфаса: Король лев
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Анимационный проект студии New Line и Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды