px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 15:09
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 15:04
А в чем стереотип-то. Вы у себя дома в любом случае не воспроизведете Dolby Atmos с IMAX Laser 3D. Какие бы у вас прибамбасы ...
стереотип в том, что кто-то думает, что люди хотят смотреть новые фильмы исключительно с Долби Атмос и Аймакс Лазер.
А на самом деле суть контента сводится к нарративу. ценится его доступность. а не маркетинговая элитарность IMAXа и подобного.
Аудитория делает свой выбор, а такие как Вильнев думают, что этого нет, "дилетант с Уолл-стрит" выдумал.

drakula (Критик), постов: 31249
11 декабря 2020, 15:09
Аватарка пользователя drakula
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Люди до сих пор ходят на концерты, а еще сейчас покупают на онлайн концерты. Хоть спотифай и эпл мюзик захватил мир

ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10912
11 декабря 2020, 15:07
Аватарка пользователя ANAMAZINGMAN
Больше 5 лет на сайте
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 15:04
Мальчик, это единственный режиссер, который снимал ТРИ ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫХ БЛОКБАСТЕРОВ одновременно:)) О чем ты))
Сынок, этот режиссёр ничего шедевриального не снял со времён этих ТРЁХ ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫХ БЛОКБАСТЕРОВ. Ты о чём?)))

Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24144
11 декабря 2020, 15:06
Аватарка пользователя Andrey253
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 15:02
Да какой там:) Вильнев с Ноланом вообще не уровень Финчера, Скорцезе и Ридли Скотта:) Это просто уровень Рей Фишера. ...
Неправда

ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10912
11 декабря 2020, 15:06
Аватарка пользователя ANAMAZINGMAN
Больше 5 лет на сайте
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 15:02
Да какой там:) Вильнев с Ноланом вообще не уровень Финчера, Скорцезе и Ридли Скотта:) Это просто уровень Рей Фишера. ...
А вы лжеанимешник и лжекиноман. Видите, не вы один можете ярлыками раскидываться


Quimera (Зритель), постов: 81
11 декабря 2020, 15:04
Аватарка пользователя Quimera
Больше 5 лет на сайте
5
MGM разорилась при долге в 3,5 м. Relativity Media, ещё меньше. По сути это всё. 150м,отдать просто не реально.

darkwhite (Критик), постов: 31692
11 декабря 2020, 15:04
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
ANAMAZINGMAN писал(а) 11 декабря 2020, 14:48
Во время работы над Хоббитом давили, как раз, не на Джексона, а на Дель Торо, который и ушёл из проекта в 2010 из-за ...
Мальчик, это единственный режиссер, который снимал ТРИ ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫХ БЛОКБАСТЕРОВ одновременно:)) О чем ты))

ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10912
11 декабря 2020, 15:04
Аватарка пользователя ANAMAZINGMAN
Больше 5 лет на сайте
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 14:56
Как они давили на Дель Торо лол?:)) Проект должен был начаться в 2006 году:)) То что Джексон снял Властелин колец это ...
Зайди в кои то веки интернет и почитай правду, и не пиши бредни наркомана, который не разбирается в киноиндустрии ВООБЩЕ. Понял, сынок?)))

Andrew (Главный редактор), постов: 75514
11 декабря 2020, 15:04
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 14:58
Даже пенсионер Ридли Скотт признал, что будущее за онлайном.
А Нолан и Вильнев тут цепляются за какие-то стереотипы ...
А в чем стереотип-то. Вы у себя дома в любом случае не воспроизведете Dolby Atmos с IMAX Laser 3D. Какие бы у вас прибамбасы не были.

darkwhite (Критик), постов: 31692
11 декабря 2020, 15:02
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Andrey253 писал(а) 11 декабря 2020, 14:52
Такое чувство, будто все, кроме Вильнева, понимали, что Дюна может не собрать достаточно в прокате для окупаемости. ...
Да какой там:) Вильнев с Ноланом вообще не уровень Финчера, Скорцезе и Ридли Скотта:) Это просто уровень Рей Фишера. ЛжеХудожники))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Человек-волк
Дата выхода: 17 января 2025
Страна: США
Жанр:ужасы
Режиссер:Ли Уоннелл
В главных ролях:Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды