px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 15:30
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
SF Freddy писал(а) 11 декабря 2020, 15:24
на мониторах диаметром 32 дюйма)))
да какая разница? если в каком-нибудь середнячковом кинозале идет видео 2К, и на ТВмониторе 2К. только почетче и поярче и еще с умной интерполяцией.

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 15:27
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 15:22
Я, возможно, открою вам тайну, но люди таки хотят смотреть крупные проекты, типа тех, что WB отправила в стриминг, ...
так там только одновременная премьера, а не "отправила на стриминг".
Кто может и хочет - посмотрит в кино.

LivEricsen2 (Критик), постов: 3534
11 декабря 2020, 15:24
Аватарка пользователя LivEricsen2
Больше 8 лет на сайте
8
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 13:54
Пригвоздил, так пригвоздил. Все это было понятно хоть слегка умеющим оценивать ситуацию уже давно. Было ясно, что ...
Какие у студии могут фанаты быть? У режиссеров могут!

SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31967
11 декабря 2020, 15:24
Аватарка пользователя SF Freddy
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 14:58
Даже пенсионер Ридли Скотт признал, что будущее за онлайном.
А Нолан и Вильнев тут цепляются за какие-то стереотипы ...
на мониторах диаметром 32 дюйма)))

Andrew (Главный редактор), постов: 75514
11 декабря 2020, 15:22
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 15:09
стереотип в том, что кто-то думает, что люди хотят смотреть новые фильмы исключительно с Долби Атмос и Аймакс Лазер.
А ...
Я, возможно, открою вам тайну, но люди таки хотят смотреть крупные проекты, типа тех, что WB отправила в стриминг, в Долби Атмос и Аймакс Лазер. Просто это вопрос наличия таких форматов поблизости. Дома комфортно смотреть "Повелитель бури", но не "Аватар". Следуя вашей логике и театры в общем-то не нужны, можно дома по телеку балет смотреть. Но Вильнев верно говорит про атмосферу.


ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10912
11 декабря 2020, 15:22
Аватарка пользователя ANAMAZINGMAN
Больше 5 лет на сайте
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 15:13
Шедевр слово относительное
Примерно так же, как и ты, мыслил Уве Болл, выпуская очередную ужасную экранизацию видеоигры. Так можно что угодно оправдать, и ты, разумеется, из таких

darkwhite (Критик), постов: 31692
11 декабря 2020, 15:13
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
ANAMAZINGMAN писал(а) 11 декабря 2020, 15:07
Сынок, этот режиссёр ничего шедевриального не снял со времён этих ТРЁХ ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫХ БЛОКБАСТЕРОВ. Ты о чём?)))
Шедевр слово относительное

Taler (Зритель), постов: 326
11 декабря 2020, 15:11
Аватарка пользователя Taler
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 15:09
стереотип в том, что кто-то думает, что люди хотят смотреть новые фильмы исключительно с Долби Атмос и Аймакс Лазер.
А ...
А не простая доступность приближает к премиальному

Andrew (Главный редактор), постов: 75514
11 декабря 2020, 15:10
Аватарка пользователя Andrew
Quimera писал(а) 11 декабря 2020, 15:04
MGM разорилась при долге в 3,5 м. Relativity Media, ещё меньше. По сути это всё. 150м,отдать просто не реально.
Так они поэтому лихорадочно и распродают активы уже. Аниме площадку скинули, теперь очередь Direct TV. Уверен, что если не удастся быстро спасти HBO Max, скинут и их по частям.

Taler (Зритель), постов: 326
11 декабря 2020, 15:09
Аватарка пользователя Taler
Andrey253 писал(а) 11 декабря 2020, 15:02
А Ридли разве консерватор? Проекты вроде Чужого и БлэйдРаннера весьма революционны для своего времени
Ридли уже заслужил своё, и в его возрасте титул "консерватор" офигеть, как уместен

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Микки 17
Дата выхода: 31 января 2025
Страна: США
Жанр:комедия, приключения, фантастика, фэнтези
Режиссер:Пон Джун-хо
В главных ролях:Роберт Паттинсон, Марк Руффало
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды