px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 15:30
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
SF Freddy писал(а) 11 декабря 2020, 15:24
на мониторах диаметром 32 дюйма)))
да какая разница? если в каком-нибудь середнячковом кинозале идет видео 2К, и на ТВмониторе 2К. только почетче и поярче и еще с умной интерполяцией.

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 15:27
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 15:22
Я, возможно, открою вам тайну, но люди таки хотят смотреть крупные проекты, типа тех, что WB отправила в стриминг, ...
так там только одновременная премьера, а не "отправила на стриминг".
Кто может и хочет - посмотрит в кино.

LivEricsen2 (Критик), постов: 3534
11 декабря 2020, 15:24
Аватарка пользователя LivEricsen2
Больше 8 лет на сайте
8
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 13:54
Пригвоздил, так пригвоздил. Все это было понятно хоть слегка умеющим оценивать ситуацию уже давно. Было ясно, что ...
Какие у студии могут фанаты быть? У режиссеров могут!

SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31951
11 декабря 2020, 15:24
Аватарка пользователя SF Freddy
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 14:58
Даже пенсионер Ридли Скотт признал, что будущее за онлайном.
А Нолан и Вильнев тут цепляются за какие-то стереотипы ...
на мониторах диаметром 32 дюйма)))

Andrew (Главный редактор), постов: 74938
11 декабря 2020, 15:22
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 15:09
стереотип в том, что кто-то думает, что люди хотят смотреть новые фильмы исключительно с Долби Атмос и Аймакс Лазер.
А ...
Я, возможно, открою вам тайну, но люди таки хотят смотреть крупные проекты, типа тех, что WB отправила в стриминг, в Долби Атмос и Аймакс Лазер. Просто это вопрос наличия таких форматов поблизости. Дома комфортно смотреть "Повелитель бури", но не "Аватар". Следуя вашей логике и театры в общем-то не нужны, можно дома по телеку балет смотреть. Но Вильнев верно говорит про атмосферу.


ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10685
11 декабря 2020, 15:22
Аватарка пользователя ANAMAZINGMAN
Больше 5 лет на сайте
5
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 15:13
Шедевр слово относительное
Примерно так же, как и ты, мыслил Уве Болл, выпуская очередную ужасную экранизацию видеоигры. Так можно что угодно оправдать, и ты, разумеется, из таких

darkwhite (Критик), постов: 31657
11 декабря 2020, 15:13
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
ANAMAZINGMAN писал(а) 11 декабря 2020, 15:07
Сынок, этот режиссёр ничего шедевриального не снял со времён этих ТРЁХ ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫХ БЛОКБАСТЕРОВ. Ты о чём?)))
Шедевр слово относительное

Taler (Зритель), постов: 326
11 декабря 2020, 15:11
Аватарка пользователя Taler
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 15:09
стереотип в том, что кто-то думает, что люди хотят смотреть новые фильмы исключительно с Долби Атмос и Аймакс Лазер.
А ...
А не простая доступность приближает к премиальному

Andrew (Главный редактор), постов: 74938
11 декабря 2020, 15:10
Аватарка пользователя Andrew
Quimera писал(а) 11 декабря 2020, 15:04
MGM разорилась при долге в 3,5 м. Relativity Media, ещё меньше. По сути это всё. 150м,отдать просто не реально.
Так они поэтому лихорадочно и распродают активы уже. Аниме площадку скинули, теперь очередь Direct TV. Уверен, что если не удастся быстро спасти HBO Max, скинут и их по частям.

Taler (Зритель), постов: 326
11 декабря 2020, 15:09
Аватарка пользователя Taler
Andrey253 писал(а) 11 декабря 2020, 15:02
А Ридли разве консерватор? Проекты вроде Чужого и БлэйдРаннера весьма революционны для своего времени
Ридли уже заслужил своё, и в его возрасте титул "консерватор" офигеть, как уместен

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Носферату
Дата выхода: 25 декабря 2024
Страна: США
Жанр:мелодрама, ужасы
Режиссер:Роберт Эггерс
В главных ролях:Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Анимационный проект студии New Line и Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды