px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:16
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Taler писал(а) 11 декабря 2020, 15:32
Концепция новопостмодернизма в кино: нарядился, взял чику или жену в наряде, сходил на громкую премьеру в свет ...
на премьеры ходят,только чтоб повыделываться,селфи сделать с чикой?что за бредни?

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:14
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 15:22
Я, возможно, открою вам тайну, но люди таки хотят смотреть крупные проекты, типа тех, что WB отправила в стриминг, ...
вот вот,наконец то кто то поддержал и по делу написал,я этим «гениям» это уже несколько раз объяснял,что фильмы драмы,можно смотреть дома,блокбастеры в кинотеатрах,но мне доказывали недалекие,что на телеке блокбастер смотреть точно так круто,как в кинотеатре!откуда такие берутся...

Andrew (Главный редактор), постов: 75517
11 декабря 2020, 16:13
Аватарка пользователя Andrew
123456789 писал(а) 11 декабря 2020, 15:31
чего то не пойм. Как Дисней отправила на плюс свой Мулан так тишина, как другая студия отправляет параллельно с ...
Какая тишина? Об этом все писали. Они явно также будут делать и дальше, но не всех под одну гребенку.

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:10
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 15:02
Да какой там:) Вильнев с Ноланом вообще не уровень Финчера, Скорцезе и Ридли Скотта:) Это просто уровень Рей Фишера. ...
вот что там в голове...

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:09
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 14:58
Даже пенсионер Ридли Скотт признал, что будущее за онлайном.
А Нолан и Вильнев тут цепляются за какие-то стереотипы ...
и правильно цепляются,всегда,абсолютно всегда,кинотеатр будет лучше ТЕЛЕВИЗОРОВ!как вообще можно смотреть блокбастер,с идеальной картинкой,звуком,дома на телеке,извращенство,на телефоне смотрите еще


Andrew (Главный редактор), постов: 75517
11 декабря 2020, 16:09
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 15:27
так там только одновременная премьера, а не "отправила на стриминг".
Кто может и хочет - посмотрит в кино.
Кто может и хочет - посмотрит в кино.... Например, во Франции и Германии, где карантин продлили и после заявленных дат выхода ЧЖ"? Как миллионы европейцев в ближайшие месяцы будут смотреть фильмы, если проката нет, а HBO Max у них тоже нет?

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:07
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 14:24
Конечно, Нолан и Вильнев показали себя непонятыми непрофессиональными художниками, которых вообще не волнует ...
и по делу они всё говорят!что ты несешь вообще?постоянная ересь

Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24144
11 декабря 2020, 16:07
Аватарка пользователя Andrey253
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Taler писал(а) 11 декабря 2020, 15:59
Вся фишка технологий не в своей "прорывности", а в том, чтобы их умело использовать и правильно вплести в общую ...
Речь больше про само желание открывать новые возможности, бросать себе вызов, желание двигать индустрию вперёд. А взрыв самолёта можно и нарисовать, главное, что оператор выбрал отличный ракурс.
Другой вопрос скорее не в уместности, а в умении работать с технологиями. Многие, не умеют даже

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:04
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Вильнев,ничего ты не понимаешь,тут есть «спецы» получше тебя,которые утверждают,что дома на телеке, смотреть фильмы на стримингах одно и тоже что и в кинотеатре)))

Taler (Зритель), постов: 326
11 декабря 2020, 15:59
Аватарка пользователя Taler
Andrey253 писал(а) 11 декабря 2020, 15:42
Причём тут возраст? Есть, те, кто боготворит то, на чем он вырос. Это тот же Нолан, что все ещё снимает с минимумом ...
Вся фишка технологий не в своей "прорывности", а в том, чтобы их умело использовать и правильно вплести в общую картину. В случае Нолана было бы большим минусом нарисованные кадры взрыва самолёта, согласитесь. А, кто на чём вырос, - так это пожалуйста, бери плёнку, заряжай, снимай, потом цифрой обработают. (Хейтерская заметка - и потом на телеке увидишь разницу, с увеличенной контрастностью и углом).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Человек-волк
Дата выхода: 17 января 2025
Страна: США
Жанр:ужасы
Режиссер:Ли Уоннелл
В главных ролях:Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды