Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
11.12.2020
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.
"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.
Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.
Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.
Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.
"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.
Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.
Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.
Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.
Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.
Да здравствует прокат!".
"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.
Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.
Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.
Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.
"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.
Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.
Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.
Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.
Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.
Да здравствует прокат!".
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 261
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:16
| |
11 |
Taler писал(а) 11 декабря 2020, 15:32 Концепция новопостмодернизма в кино: нарядился, взял чику или жену в наряде, сходил на громкую премьеру в свет ... на премьеры ходят,только чтоб повыделываться,селфи сделать с чикой?что за бредни? |
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:14
| |
11 |
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 15:22 Я, возможно, открою вам тайну, но люди таки хотят смотреть крупные проекты, типа тех, что WB отправила в стриминг, ... вот вот,наконец то кто то поддержал и по делу написал,я этим «гениям» это уже несколько раз объяснял,что фильмы драмы,можно смотреть дома,блокбастеры в кинотеатрах,но мне доказывали недалекие,что на телеке блокбастер смотреть точно так круто,как в кинотеатре!откуда такие берутся... |
Andrew (Главный редактор), постов: 74938
11 декабря 2020, 16:13
| |
|
123456789 писал(а) 11 декабря 2020, 15:31 чего то не пойм. Как Дисней отправила на плюс свой Мулан так тишина, как другая студия отправляет параллельно с ... Какая тишина? Об этом все писали. Они явно также будут делать и дальше, но не всех под одну гребенку. |
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:10
| |
11 |
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 15:02 Да какой там:) Вильнев с Ноланом вообще не уровень Финчера, Скорцезе и Ридли Скотта:) Это просто уровень Рей Фишера. ... вот что там в голове... |
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:09
| |
11 |
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 14:58 Даже пенсионер Ридли Скотт признал, что будущее за онлайном.
А Нолан и Вильнев тут цепляются за какие-то стереотипы ... и правильно цепляются,всегда,абсолютно всегда,кинотеатр будет лучше ТЕЛЕВИЗОРОВ!как вообще можно смотреть блокбастер,с идеальной картинкой,звуком,дома на телеке,извращенство,на телефоне смотрите еще |
Andrew (Главный редактор), постов: 74938
11 декабря 2020, 16:09
| |
|
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 15:27 так там только одновременная премьера, а не "отправила на стриминг".
Кто может и хочет - посмотрит в кино. Кто может и хочет - посмотрит в кино.... Например, во Франции и Германии, где карантин продлили и после заявленных дат выхода ЧЖ"? Как миллионы европейцев в ближайшие месяцы будут смотреть фильмы, если проката нет, а HBO Max у них тоже нет? |
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:07
| |
11 |
darkwhite писал(а) 11 декабря 2020, 14:24 Конечно, Нолан и Вильнев показали себя непонятыми непрофессиональными художниками, которых вообще не волнует ... и по делу они всё говорят!что ты несешь вообще?постоянная ересь |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24084
11 декабря 2020, 16:07
| |
10 |
Taler писал(а) 11 декабря 2020, 15:59 Вся фишка технологий не в своей "прорывности", а в том, чтобы их умело использовать и правильно вплести в общую ... Речь больше про само желание открывать новые возможности, бросать себе вызов, желание двигать индустрию вперёд. А взрыв самолёта можно и нарисовать, главное, что оператор выбрал отличный ракурс.
Другой вопрос скорее не в уместности, а в умении работать с технологиями. Многие, не умеют даже |
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 16:04
| |
11 |
Вильнев,ничего ты не понимаешь,тут есть «спецы» получше тебя,которые утверждают,что дома на телеке, смотреть фильмы на стримингах одно и тоже что и в кинотеатре))) |
Taler (Зритель), постов: 326
11 декабря 2020, 15:59
| |
|
Andrey253 писал(а) 11 декабря 2020, 15:42 Причём тут возраст? Есть, те, кто боготворит то, на чем он вырос. Это тот же Нолан, что все ещё снимает с минимумом ... Вся фишка технологий не в своей "прорывности", а в том, чтобы их умело использовать и правильно вплести в общую картину. В случае Нолана было бы большим минусом нарисованные кадры взрыва самолёта, согласитесь. А, кто на чём вырос, - так это пожалуйста, бери плёнку, заряжай, снимай, потом цифрой обработают. (Хейтерская заметка - и потом на телеке увидишь разницу, с увеличенной контрастностью и углом). |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.5 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Анимационный проект студии New Line и Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды