Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
11.12.2020
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.
"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.
Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.
Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.
Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.
"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.
Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.
Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.
Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.
Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.
Да здравствует прокат!".
"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.
Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.
Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.
Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.
"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.
Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.
Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.
Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.
Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.
Да здравствует прокат!".
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 261
Andrew (Главный редактор), постов: 74563
11 декабря 2020, 19:21
| |
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:15 организационно все как всегда. но само решение - вполне адекватное. все равно надо выпускать и в прокат, и на стриминге. ... Решение абсолютно неадекватное, об этом даже ведущие кинематографисты говорят. Это не решение, а попытка спасти ОДИН актив, за счет других активов. А это всегда очень плохая бизнес-стратегия. |
Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 19:20
| |
11 |
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:08 нет, дело вкуса. когда от басов все вибрирует - пол, кресла, ребра - так себе ощущение, по-моему. бессмысленная нагрузка ... какую же ересь постоянно пишет,просто кровь из глаз |
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:18
| |
14 |
George писал(а) 11 декабря 2020, 19:16 Ну, с таким подходом можно и вообще без звука смотреть, и в голове воспроизводить взрывы и перестрелки) было бы ... по крайней мере есть возможность выбрать режим под себя. реально "премиальная" опция. |
George (Киноакадемик), постов: 10559
11 декабря 2020, 19:16
| |
8 |
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:08 нет, дело вкуса. когда от басов все вибрирует - пол, кресла, ребра - так себе ощущение, по-моему. бессмысленная нагрузка ... Ну, с таким подходом можно и вообще без звука смотреть, и в голове воспроизводить взрывы и перестрелки) было бы странным, если бы взрыв звучал тихо. К тому тут дело не только в воспроизведении, но и в записи звука. В динамиках монитора тоже могут орать и каждый убавлять или прибавлять громкость?! |
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:15
| |
14 |
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 19:11 Так претензии не к Франции же. Она может на своей территории хоть все закрыть. Претензии к WarnerMedia, как можно такую ... организационно все как всегда. но само решение - вполне адекватное. все равно надо выпускать и в прокат, и на стриминге. в течении года будут суетиться, что-нибудь наладят.
но слушать Ноланов и повторять успех Довода - себе дороже. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74563
11 декабря 2020, 19:13
| |
|
George писал(а) 11 декабря 2020, 17:14 Тогда надо было искать другого дистрибьютора. Так это сейчас и будет происходить. Уверен, что многие партнеры WB, которые инвестировали в фильмы, сейчас обзванивают своих адвокатов. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74563
11 декабря 2020, 19:11
| |
|
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 18:34 и что? если б не было цифрового релиза - карантина бы тоже не было?)
смешной аргумент. Так претензии не к Франции же. Она может на своей территории хоть все закрыть. Претензии к WarnerMedia, как можно такую схему запускать, если ваш HBO Max почти нигде не представлен в принципе. Вы сначала запустись хотя бы в Европе, а уже потом революции делайте |
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:08
| |
14 |
George писал(а) 11 декабря 2020, 19:01 Может проблема в конкретном оборудовании?! В идеале все должно быть в порядке для нормального человеческого восприятия. ... нет, дело вкуса. когда от басов все вибрирует - пол, кресла, ребра - так себе ощущение, по-моему. бессмысленная нагрузка для ушей.
Хотя, ощущать в центре происходящего на экране, наверное, помогает. но это тем, у кого воображения нет, что ли надо? или кому? я и так пойму что взрыв - он громкий.) а простенький "звук вокруг" и дома нормально справляется. |
George (Киноакадемик), постов: 10559
11 декабря 2020, 19:02
| |
8 |
Regolas писал(а) 11 декабря 2020, 18:56 Ну, это ещё зависит от зала. В некоторых бюджетных могут трещать колонки, не самый лучший проектор, обрезанный ... Ну, естественно. В такие нет смысла и ходить. |
George (Киноакадемик), постов: 10559
11 декабря 2020, 19:01
| |
8 |
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 18:54 а мне просто не нравятся громкие звуки. у меня нормальный слух, зачем нужно, чтоб фильм орал? сюжет передается хорошо ... Может проблема в конкретном оборудовании?! В идеале все должно быть в порядке для нормального человеческого восприятия. Громкое не кажется слишком громким, тихое - тихим. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Пингвин | 9.40 |
3 | Игра престолов | 9.22 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего
Представлен новый трейлер экранизации комиксов "Капитан Америка: Дивный новый мир"
В актерском составе следующего фильма Кристофера Нолана произошло пополнение
Награждения
Наши рекорды