px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:53
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 19:45
Нет, конечно. Во-первых, те, что "обогнали", есть в распоряжении очень и очень немногих. Я был на технологических ...
вы с чем сравниваете? у нас львиная доля залов и картинку 2К не выдает.
А по динамической контрастности огромное количество моделей ТВ опережает практически любое проекционное оборудование у прокатных сетей. а это один из главных показателей, который человеческий глаз различает. и разрешение и количество цветов не так заметно.

CheChen (Критик), постов: 17836
11 декабря 2020, 19:52
Аватарка пользователя CheChen
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 16:40
О, теперь и Вильнев стал "средненьким"?
А я его никогда и не величал!

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:49
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 19:39
И чем современные проекционные системы уступают домашним качественным мониторам ?)))
многим. разрешение, контрастность, глубина черного цвета.
во многих кинотеатрах еще часто выводится картинка в 2К, а сейчас уже большой спрос на домашнее 4К оборудование.
Только Лазерный Аймакс конкурентоспособен.

Andrew (Главный редактор), постов: 74939
11 декабря 2020, 19:49
Аватарка пользователя Andrew
George писал(а) 11 декабря 2020, 19:45
Ну, конечно большие блокбастеры и снимают для кинотеатров для полного погружения в технические примочки. Дома ...
Да и контрастности такой нет и звука быть не может. Даже отражающая способность стен дома не такая, не говоря уж о возможности звукоизоляции от окружающего мира и затемнения.

George (Киноакадемик), постов: 10568
11 декабря 2020, 19:48
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Maxxx писал(а) 11 декабря 2020, 19:44
а что говорить?я вон на эпл часах сейчас, Аватар включил смотреть,не мешай
Напрягая глаз, рассматривая в фильме какую-то деталь) В этом, кстати, безальтернативный плюс большой картинки - видны все детали.


George (Киноакадемик), постов: 10568
11 декабря 2020, 19:45
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 19:42
Принципиально иное. Конечно, много зависит от качества зала, но в целом, конечно, иное. Я когда смотрел "Мстителей ...
Ну, конечно большие блокбастеры и снимают для кинотеатров для полного погружения в технические примочки. Дома такого 3D не увидишь)

Andrew (Главный редактор), постов: 74939
11 декабря 2020, 19:45
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:41
да есть она уже) не самое дешевое удовольствие, мб. по выдаваемому разрешению панели уже обогнали большую часть ...
Нет, конечно. Во-первых, те, что "обогнали", есть в распоряжении очень и очень немногих. Я был на технологических презентациях IMAX и Dolby. Причем, Dolby не звук, а именно их технологии проекционные, технологии обработки, сжатия и так далее. Так вот, чтоб вы были в курсе. Монитор, которые показывает все это богатство к том качестве, в котором оно снимается в России ОДИН:) Он используется для цветокоррекции. И стоит он очень и очень много американских рублей:) Поэтому ничего похожего у 99 процентов зрителей не будет еще очень долго.

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 19:44
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:37
жалкая комедия) давайте, может, по сути вопроса?) или нечего сказать?)
а что говорить?я вон на эпл часах сейчас, Аватар включил смотреть,не мешай

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 19:44
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Кэтти-бри писал(а) 11 декабря 2020, 19:35
Полное погружение, когда один сосед жрёт, второму звонят, а третий разговаривает со своим приятелем? Очень смешно.
Идеальный ...
это вы в столовку может ходите?ну один раз из ста,может кто то жрать громко как свинья,в остальном тишина,все внимательно смотрят,и если кто то и шумит,сразу просят помолчать!

George (Киноакадемик), постов: 10568
11 декабря 2020, 19:42
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 11 декабря 2020, 19:39
Может ощущение самого кинотеатра, его атмосфера. Я не компетентен обсуждать технические преимущества или недостатки ...
Ну, альтернативы в каком виде?! В плане доступности фильмов или буквально самого "большого экрана"? Ну, можно домашний завести и не ходить в кино. А такая альтернатива была всегда.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Муфаса: Король лев
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Анимационный проект студии New Line и Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды