px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:53
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 19:45
Нет, конечно. Во-первых, те, что "обогнали", есть в распоряжении очень и очень немногих. Я был на технологических ...
вы с чем сравниваете? у нас львиная доля залов и картинку 2К не выдает.
А по динамической контрастности огромное количество моделей ТВ опережает практически любое проекционное оборудование у прокатных сетей. а это один из главных показателей, который человеческий глаз различает. и разрешение и количество цветов не так заметно.

CheChen (Критик), постов: 17836
11 декабря 2020, 19:52
Аватарка пользователя CheChen
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 16:40
О, теперь и Вильнев стал "средненьким"?
А я его никогда и не величал!

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:49
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 19:39
И чем современные проекционные системы уступают домашним качественным мониторам ?)))
многим. разрешение, контрастность, глубина черного цвета.
во многих кинотеатрах еще часто выводится картинка в 2К, а сейчас уже большой спрос на домашнее 4К оборудование.
Только Лазерный Аймакс конкурентоспособен.

Andrew (Главный редактор), постов: 75517
11 декабря 2020, 19:49
Аватарка пользователя Andrew
George писал(а) 11 декабря 2020, 19:45
Ну, конечно большие блокбастеры и снимают для кинотеатров для полного погружения в технические примочки. Дома ...
Да и контрастности такой нет и звука быть не может. Даже отражающая способность стен дома не такая, не говоря уж о возможности звукоизоляции от окружающего мира и затемнения.

George (Киноакадемик), постов: 10571
11 декабря 2020, 19:48
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Maxxx писал(а) 11 декабря 2020, 19:44
а что говорить?я вон на эпл часах сейчас, Аватар включил смотреть,не мешай
Напрягая глаз, рассматривая в фильме какую-то деталь) В этом, кстати, безальтернативный плюс большой картинки - видны все детали.


George (Киноакадемик), постов: 10571
11 декабря 2020, 19:45
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 19:42
Принципиально иное. Конечно, много зависит от качества зала, но в целом, конечно, иное. Я когда смотрел "Мстителей ...
Ну, конечно большие блокбастеры и снимают для кинотеатров для полного погружения в технические примочки. Дома такого 3D не увидишь)

Andrew (Главный редактор), постов: 75517
11 декабря 2020, 19:45
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:41
да есть она уже) не самое дешевое удовольствие, мб. по выдаваемому разрешению панели уже обогнали большую часть ...
Нет, конечно. Во-первых, те, что "обогнали", есть в распоряжении очень и очень немногих. Я был на технологических презентациях IMAX и Dolby. Причем, Dolby не звук, а именно их технологии проекционные, технологии обработки, сжатия и так далее. Так вот, чтоб вы были в курсе. Монитор, которые показывает все это богатство к том качестве, в котором оно снимается в России ОДИН:) Он используется для цветокоррекции. И стоит он очень и очень много американских рублей:) Поэтому ничего похожего у 99 процентов зрителей не будет еще очень долго.

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 19:44
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:37
жалкая комедия) давайте, может, по сути вопроса?) или нечего сказать?)
а что говорить?я вон на эпл часах сейчас, Аватар включил смотреть,не мешай

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 19:44
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Кэтти-бри писал(а) 11 декабря 2020, 19:35
Полное погружение, когда один сосед жрёт, второму звонят, а третий разговаривает со своим приятелем? Очень смешно.
Идеальный ...
это вы в столовку может ходите?ну один раз из ста,может кто то жрать громко как свинья,в остальном тишина,все внимательно смотрят,и если кто то и шумит,сразу просят помолчать!

George (Киноакадемик), постов: 10571
11 декабря 2020, 19:42
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 11 декабря 2020, 19:39
Может ощущение самого кинотеатра, его атмосфера. Я не компетентен обсуждать технические преимущества или недостатки ...
Ну, альтернативы в каком виде?! В плане доступности фильмов или буквально самого "большого экрана"? Ну, можно домашний завести и не ходить в кино. А такая альтернатива была всегда.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Микки 17
Дата выхода: 31 января 2025
Страна: США
Жанр:комедия, приключения, фантастика, фэнтези
Режиссер:Пон Джун-хо
В главных ролях:Роберт Паттинсон, Марк Руффало
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды