px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Ёмoё (Зритель), постов: 588
11 декабря 2020, 20:30
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 20:21
Но и не черные.
И это не вторичный показатель. это очень влияет на детализацию картинки. при плохой глубине черного ...
Первичный это яркость.

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 20:23
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 20:05
Слушай ты меня извини поцапались мы с тобой )))
А про продавцов мы тут давно подозревали,что они по ходу с Фистом ...
ерунда,проехали)да он 100% их продаёт...

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 20:21
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 20:08
Ну во первых они давно уже не белые! А во вторых я вам ответил, что глубина чёрного это весьма вторичный показатель!
Но и не черные.
И это не вторичный показатель. это очень влияет на детализацию картинки. при плохой глубине черного или контрастности нюансы изображения,которые делают его реалистичным, пропадают.
Можно цветность понижать хоть до черно-белого состояния и картинка будет все равно красивая и детализированная.
А вот те параметры именно делают картинку хуже. Или же снижение разрешения в разы - сложно не заметить такое.
Так что у OLED панели, да еще с HDR - показатели будут круче, чем у большинства кинотеатров. интерполяция как бонус.
Если уж на то пошло, то какой показатель будет не вторичный?

Ёмoё (Зритель), постов: 588
11 декабря 2020, 20:08
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 20:02
экран. все светоотражающие поверхности в залах светлые и черный цвет не выдают.
Ну во первых они давно уже не белые! А во вторых я вам ответил, что глубина чёрного это весьма вторичный показатель!

Ёмoё (Зритель), постов: 588
11 декабря 2020, 20:05
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Maxxx писал(а) 11 декабря 2020, 20:01
да он походу продавец телевизоров
Слушай ты меня извини поцапались мы с тобой )))
А про продавцов мы тут давно подозревали,что они по ходу с Фистом на пару работают)))


Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 20:02
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 20:00
Какое белое полотно?
экран. все светоотражающие поверхности в залах светлые и черный цвет не выдают.

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 20:01
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 19:57
Вам уже ответил Эндрю, что не правы! И про разрешение и контрастность, глубина черного весьма вторичный показатель ...
да он походу продавец телевизоров

Ёмoё (Зритель), постов: 588
11 декабря 2020, 20:00
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:56
звук ладно - с ним все понятно. но про контрастность вы зря. белое подсвеченное полотно при любом подходе не выдает ...
Какое белое полотно?

Ёмoё (Зритель), постов: 588
11 декабря 2020, 19:57
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:49
многим. разрешение, контрастность, глубина черного цвета.
во многих кинотеатрах еще часто выводится картинка ...
Вам уже ответил Эндрю, что не правы! И про разрешение и контрастность, глубина черного весьма вторичный показатель и не более чем маркетинговый ход от производителей мониторов!

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:56
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 19:49
Да и контрастности такой нет и звука быть не может. Даже отражающая способность стен дома не такая, не говоря уж ...
звук ладно - с ним все понятно. но про контрастность вы зря. белое подсвеченное полотно при любом подходе не выдает хороший черный цвет. дисплеи с этим лучше справляются.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Микки 17
Дата выхода: 31 января 2025
Страна: США
Жанр:комедия, приключения, фантастика, фэнтези
Режиссер:Пон Джун-хо
В главных ролях:Роберт Паттинсон, Марк Руффало
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Комедия "Елки 11" улучшила достижение третьей части
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды