px

Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде

11.12.2020
Дени Вильнев: Warner Bros. больше не в нашей команде
Режиссер фантастического фильма "Дюна" Дени Вильнев написал открытое письмо, в котором подверг разгромной критике новую схему выпуска кинопроектов студии Warner Bros,, в частности, его экранизации романа Фрэнка Герберта. Издание "Новости кино" предлагает своим читателям ознакомиться с текстом этого заявления.

"Я узнал в новостях, что студия Warner Bros. решила выпустить фильм "Дюна" на HBO Max одновременно с театральным релизом, используя кадры из нашего фильма для продвижения своего стримингового сервиса. Этим решением материнская компания AT&T фактически захватила одну из самых респектабельных и важных студий в истории кино. Здесь нет абсолютно никакой любви ни к кино, ни к зрителю. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, у которого в настоящее время астрономический долг в размере более 150 миллиардов долларов. “Дюна " - это про кино и зрителей, решение AT&T - про собственное выживание на Уолл-Стрит. Поскольку старт HBO Max был катастрофическим и остается таковым до сих пор, то было решено пожертвовать всеми кинопроектами Warner Bros, 2021 года в отчаянной попытке привлечь внимание аудитории.

Внезапный переход Warner Bros. из состояния настоящего дома для кинематографистов к состояния полного их игнорирования - четкий сигнал лично для меня. Кинопроизводство - это сотрудничество, основанное на взаимном доверии командной работы и Warner Bros. заявила, что они больше не в этой команде.

Потоковые сервисы являются перспективным и мощным дополнением к экосистемам кино и телевидения. Но я хочу, чтобы зрители поняли, что стриминг сам по себе не может поддерживать киноиндустрию в том виде, в каком мы ее знали до COVID-19. Стриминг может производить отличный контент, но не фильмы масштаба "Дюны”. Решение Warner Bros. означает, что у "Дюны" не будет шанса продемонстрировать хорошие финансовые результаты, чтобы остаться жизнеспособной, и пиратство в конечном итоге восторжествует. Warner Bros., вероятнее всего, убила франшизу "Дюна". Это ясно для фанатов. Джон Стэнки из AT&T заявил, что "скакун потокового сервиса покинул свое стойло". По правде говоря, он из стойла ушел на бойню.

Общественная безопасность на первом месте. С этим никто не спорит. Вот почему, когда стало ясно, что зима принесет вторую волну пандемии, я понял и поддержал решение отложить релиз "Дюны" почти на год. Планировалось, что “Дюна” стартует в кинотеатрах в октябре 2021 года, уже после массовой вакцинации и, надеюсь, эпидемия будет позади. Наука говорит нам, что следующей осенью все должно вернуться к норме.

"Дюна" - это, безусловно, лучший фильм, который я когда-либо снимал. Моя команда и я посвятили более трех лет нашей жизни, чтобы сделать его уникальным опытом исключительно большого экрана. Изображение и звук нашего фильма были тщательно разработаны для показа именно в кинотеатрах.

Я говорю все это от своего имени, хотя я солидарен с шестнадцатью другими кинематографистами, которые теперь сталкиваются с той же судьбой. Пожалуйста, знайте, что я с вами, и что вместе мы сильны. Так как именно художники создают все фильмы и сериалы.

Я твердо верю, в будущее кино на большом экране, что бы ни говорил сейчас любой дилетант с Уолл-Стрит. С незапамятных времен люди глубоко нуждались в опыте совместного переживания историй. Кино на большом экране -это больше, чем бизнес, это форма искусства, которая объединяет людей, прославляет человечество, усиливает наше сопереживание друг другу - это один из самых ярких художественных, личных и коллективных переживаний, которые мы делим друг с другом как человеческие существа.

Как только пандемия закончится, кинотеатры снова будут заполнены любителями кино. Это мое твердое убеждение. Не потому, что это нужно киноиндустрии, а потому, что мы, люди, нуждаемся в кино как в коллективном опыте.

Поэтому, поскольку я несу как общую, так и творческую ответственность как режиссер, я призываю AT&T действовать с той же ответственностью и уважением, чтобы защитить эту жизненно важную культурную среду. Экономическое воздействие на заинтересованные стороны - это лишь один из аспектов корпоративной социальной ответственности. Другое дело - поиск путей повышения культуры. Киношный опыт не похож ни на какой другой. В темноте кинозалов фильмы запечатлевают нашу историю, обучают нас, питают наше воображение, поднимают и вдохновляют наш коллективный дух. Это наше наследие.

Да здравствует прокат!".
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 261
Ёмoё (Зритель), постов: 508
11 декабря 2020, 20:30
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 20:21
Но и не черные.
И это не вторичный показатель. это очень влияет на детализацию картинки. при плохой глубине черного ...
Первичный это яркость.

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 20:23
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 20:05
Слушай ты меня извини поцапались мы с тобой )))
А про продавцов мы тут давно подозревали,что они по ходу с Фистом ...
ерунда,проехали)да он 100% их продаёт...

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 20:21
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 20:08
Ну во первых они давно уже не белые! А во вторых я вам ответил, что глубина чёрного это весьма вторичный показатель!
Но и не черные.
И это не вторичный показатель. это очень влияет на детализацию картинки. при плохой глубине черного или контрастности нюансы изображения,которые делают его реалистичным, пропадают.
Можно цветность понижать хоть до черно-белого состояния и картинка будет все равно красивая и детализированная.
А вот те параметры именно делают картинку хуже. Или же снижение разрешения в разы - сложно не заметить такое.
Так что у OLED панели, да еще с HDR - показатели будут круче, чем у большинства кинотеатров. интерполяция как бонус.
Если уж на то пошло, то какой показатель будет не вторичный?

Ёмoё (Зритель), постов: 508
11 декабря 2020, 20:08
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 20:02
экран. все светоотражающие поверхности в залах светлые и черный цвет не выдают.
Ну во первых они давно уже не белые! А во вторых я вам ответил, что глубина чёрного это весьма вторичный показатель!

Ёмoё (Зритель), постов: 508
11 декабря 2020, 20:05
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Maxxx писал(а) 11 декабря 2020, 20:01
да он походу продавец телевизоров
Слушай ты меня извини поцапались мы с тобой )))
А про продавцов мы тут давно подозревали,что они по ходу с Фистом на пару работают)))


Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 20:02
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 20:00
Какое белое полотно?
экран. все светоотражающие поверхности в залах светлые и черный цвет не выдают.

Maxxx (Критик), постов: 5250
11 декабря 2020, 20:01
Аватарка пользователя Maxxx
Больше 11 лет на сайте
11
Ёмoё писал(а) 11 декабря 2020, 19:57
Вам уже ответил Эндрю, что не правы! И про разрешение и контрастность, глубина черного весьма вторичный показатель ...
да он походу продавец телевизоров

Ёмoё (Зритель), постов: 508
11 декабря 2020, 20:00
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:56
звук ладно - с ним все понятно. но про контрастность вы зря. белое подсвеченное полотно при любом подходе не выдает ...
Какое белое полотно?

Ёмoё (Зритель), постов: 508
11 декабря 2020, 19:57
Аватарка пользователя Ёмoё
Больше 5 лет на сайте
5
Зэпп писал(а) 11 декабря 2020, 19:49
многим. разрешение, контрастность, глубина черного цвета.
во многих кинотеатрах еще часто выводится картинка ...
Вам уже ответил Эндрю, что не правы! И про разрешение и контрастность, глубина черного весьма вторичный показатель и не более чем маркетинговый ход от производителей мониторов!

Зэпп (Критик), постов: 38896
11 декабря 2020, 19:56
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 11 декабря 2020, 19:49
Да и контрастности такой нет и звука быть не может. Даже отражающая способность стен дома не такая, не говоря уж ...
звук ладно - с ним все понятно. но про контрастность вы зря. белое подсвеченное полотно при любом подходе не выдает хороший черный цвет. дисплеи с этим лучше справляются.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего
Представлен новый трейлер экранизации комиксов "Капитан Америка: Дивный новый мир"
В актерском составе следующего фильма Кристофера Нолана произошло пополнение
Награждения
Наши рекорды