Какие лучшие фильмы про оборотней стоит посмотреть?
26.11.2020
На небе полная луна, сквозь голые ветки деревьев льется ее мертвенно-бледный свет. Накатывает безотчетное чувство тревоги и обреченности, и где-то рядом тоскливо воет волк. Если у вас есть ружье, самое время зарядить его серебряной пулей, если нет – помолиться богу и лезть на дерево. Один шанс из десяти, что выл обычный волк, а не оборотень, который чует ваш запах и жаждет вашей плоти. Истории о людях, превращающихся в зверей, существовали с незапамятных времен, о них слагали легенды, рассказывали сказки. В XX веке еще на заре кинематографа они оказались весьма востребованы и продолжают быть актуальными и по сей день. Издание "Новости кино" представляет свой рейтинг "лучшие фильмы про оборотней", а те, что не вошли в список, предлагаем перечислить в комментариях.
Начнем наш обзор с фильма, который возродил поджанр хорроров о вампирах и оборотнях в 80-х и стал культовым наряду с вышедшим на полгода позже "Американским оборотнем в Лондоне". Речь о ленте Джо Данте "Вой", который и спустя 40 лет, в век компьютерной графики и "зеленых" экранов, может вызвать приятную дрожь. В "Вое" присутствуют сразу две "страшилки" - серийный убийца и оборотни, которых выводит на чистую воду, хоть и ценой собственной жизни, журналистка Карен Уайт (Ди Уоллес). Фильм по мотивам книги Гэри Брэнднер делался фанатами своего дела, которые даже при дефиците бюджета смогли создать революционные на тот момент спецэффекты и грим. Композитор Пино Донаджо написал тревожную музыку, а сопровождающие видения Карен напевы, просто шедевральны. Если вы являетесь поклонником жанра, но по какой-то причине не знакомы с этой знаковой картиной, настоятельно рекомендуем восполнить пробел.
О фильме "Американский оборотень в Лондоне", сценарий к которому Джон Лэндис написал в 18 лет, слышали все поклонники ликантропического хоррора. Картина считается классикой, культурным феноменом, заставившим серьезных критиков поменять свое отношение к "несерьезному" жанру. Американские киноакадемики были так поражены спецэффектами, что даже одарили Рика Бэйкера "Оскаром", создав для этого отдельную категорию. Сюжет прост: двое молодых американцев путешествуют по Англии. Оказавшись на ночь глядя в сельской местности, они подвергаются нападению со стороны какого-то громадного зверя, в результате чего один парень погибает, а второго спасают местные жители и доставляют в больницу. Зрителю понятно, что обратного пути нет – Дэвид (Дэвид Нотон) постепенно превращается в оборотня. Но для самого Дэвида, которого мучают кошмары и видения, в которых он разговаривает с погибшим другом или охотится на людей, все неоднозначно.
Он находится в пограничном состоянии и не может отличить реальное от морока, в который погружается с каждым днем. Несмотря на то, что фильм считают комедийным хоррором, с этим можно поспорить. Конечно, Лэндис с иронией прошелся по "тупым" американцам и снобам-британцам, разлагающийся на куски друг-призрак пугал только в первый раз, а обнаженный главный герой старательно прятал свой детородный орган как только мог. И все-таки фильм пронизан печалью и безысходностью, потому что Дэвид тяготится чувством вины за убийства, контролировать которые не в силах. И справиться с этой проблемой может только его человеческая сущность.
Там, где Стивен Кинг, поклонников поджидает классический набор непременных атрибутов: глухомань, святоша, отважные дети, семейные узы и зло, бродящее по ночам в обличье зверя. Третий фильм из 80-х, который греет душу олдскульным исполнением, алой кровушкой и характерным гримом. В центре сюжета - мальчик-инвалид Марти (Кори Хэйм), который уверен, что совершить ужасные убийства в их городишке мог только оборотень, но ему, как водится, никто не верит. Но Марти упорный – заручившись поддержкой сестры и дяди Рэда (Гэри Бьюзи), он положит конец безумию, а поможет ему в этом настоящая серебряная пуля. Фильм стал режиссерским дебютом Дэниэла Эттиэса, который уже потом наснимал кучу крутых и в меру кровавых сериалов, таких как "Настоящая кровь" (2008-2014). Рекомендуется всем фанатам Кинга и Гэри Бьюзи.
Оборотни страшные, беспощадные и ненасытные, как правило. А кому эти правила нарушать как не подростку? Одним из самых знаменитых подростков 80-х, несмотря на совсем не подростковый возраст, был Майкл Дж. Фокс, у которого в 1985 с разницей в пару месяцев вышло два сверхпопулярных фильма – научно-фантастический "Назад в будущее" и фэнтезийная комедия "Волчонок". Конечно, "Назад в будущее" это тяжелая артиллерия, да еще трехсерийная, и Фокс намертво ассоциируется с Марти МакФлаем – начинающим рок-музыкантом, верным другом и безалаберным шалопаем, закипающим при одном намеке на трусость. Но если взглянуть на Скотта Ховарда из "Волчонка", получится почти двойник – неуверенный в себе подросток, пытающийся заявить о себе и боящийся титула "лузер".
В общем, как Фокс не запутался в персонажах, загадка. Но были и отличия - если у Марти был Док, то у Скотта все сложилось немного круче – он оказался потомственным оборотнем. Немного не таким, как мы привыкли, но так даже лучше - обращаться в оборотня он может в любое время, а не только в полнолуние, и ему не нужны человеческая кровь и плоть. Согласитесь, так намного удобнее. В общем, получившему суперспособности Скотту придется ко всем старым проблемам еще разбираться и с новыми. Фильм был невероятно популярен, собрал очень хорошую кассу и положил начало целой франшизе, одним из важных пунктов которой является драматический подростковый сериал (довольно кровавый) "Оборотень" (2011-2017).
Кому без грима по силам сыграть волка? – Михаилу Боярскому и Джеку Николсону. Боярский прекрасно справился с ролью в мюзикле "Мама" в 1976 году, а Николсон подарил нам опасного хищника с человеческим сердцем в мистическом триллере "Волк" режиссера Майка Николса в 1994 году. Пожалуй, это один из самых ярких, напряженных и местами страшных фильмов об оборотнях, хотя само это слово ни разу в фильме не произносится. Опытный, но теряющий хватку редактор крупного издательства Уилл Рэнделл (Николсон), терпит одну неудачу за другой: владелец хочет понизить его в должности, протеже ведет за его спиной грязные игры, а по дороге из командировки домой Рэнделл сбивает на дороге волка, и тот его кусает. И вот это последнее обстоятельство в корне меняет жизнь стареющего Уилла. Он словно Питер Паркер, только постарше, прозрел и расправил плечи, почувствовал запахи и услышал звуки, видит людей насквозь и поражает быстротой реакции.
И все же есть одно отличие от Паркера – Рэнделл не дружелюбный сосед, а совсем наоборот. Фильм Николса достоин вашего внимания. В нем потрясающий и завораживающий Николсон, невероятно красивая Мишель Пфайффер и лицемерный и коварный Джеймс Спэйдер. Саундтрек из 20-ти композиций Эннио Морриконе можно слушать с утра до вечера, а визуальный ряд с этими ночными поскакушками Николсона за ланью погружает в настоящий транс. Сила без чувства вины, любовь без сомнения – вы тоже хотите стать волком?
Даже школьник знает, что оборотни и вампиры ненавидят друг друга всеми фибрами того, что у людей называется душой. О таком непримиримом противостоянии и идет речь в серии фильмов, начало которой положил "черный триллер" Лена Уфйзмана "Другой мир". Залогом успеха стала мрачная атмосфера, сложная мифология кланов, искусные поединки между вампирами и ликанами, а также романтическая история а-ля Ромео и Джульетта между представителями враждующих лагерей. Гибриду (полувампиру-полуликану) Майклу Корвину (Скотт Спидман), которого взяла под свою защиту воин-вампир Селина (Кейт Бекинсейл), завидовал, наверное, каждый второй зритель. Еще бы, сексуальная и яростная Селина рвала, как говорится, и метала, и теперь образ несравненной Бекинсейл навеки связан с пресловутым латексом, обтягивавшим ее словно вторая кожа. Конечно, помимо сладкой парочки в фильме не последние роли сыграли такие мощные актеры как Билл Найи и Майкл Шин. Шин, кстати, исполнил роль коварного лидера оборотней Люциана. В общем, если вам будет не достаточно одного "Другого мира", знайте, к вашим услугам имеется еще четыре фильма серии.
Главный вампир всех времен и народов граф Дракула намеревается захватить мир, для чего ему понадобится помощь его многочисленных отпрысков. Помешать этому коварному плану Ватикан посылает в Трансильванию члена своего древнего ордена и охотника на нечисть Гэбриэла Ван Хельсинга (Хью Джекман). В качестве помощников, а может и под руку, к Ван Хельсингу присоединяются два представителя древнего цыганского рода Валериус – принцесса Анна (Кейт Бекинсейл) и ее обращенный в оборотня брат Вэлкан (Уилл Кемп). А еще в заварушке принимаются участие Виктор Франкенштейн и его Чудовище. В общем, адреналин у всех зашкаливает, звериная сущность так и прет наружу, крестьяне замучились жечь замки и мельницы. Фильм красивый, в стиле стимпанка, а музыка Алана Сильвестри ненавязчиво исправляет косяки Стивена Соммерса. Что касается оборотней, то в фильме они представлены уже упомянутым Вэлканом, да и сам главный герой, которого мы привыкли видеть в образе росомахи, успел примерить на себя волчью шкуру.
Да, никакой ошибки нет – для представления главного соперника Эдварда Каллена (Роберт Паттинсон), вампира с переливающейся кожей, подходит как раз второй фильм знаменитой саги. В "Сумерках" Джейкоб Блэк (Тэйлор Лотнер) был еще хоть и борзым, но юным и незрелым. На "Новолуние" же пришелся его coming-out с обнаженным накаченным торсом, вид которого лишил ровно половину зрительниц сна и покоя. Именно в этом фильме мы узнали древнюю индейскую легенду об оборотнях из резервации "Ла-Пуш" и их перемирии с вампирами. Стая Джейкоба, с представителями которой нас познакомили, очень эффектно превращалась из немногословных парней в крупных агрессивных волков. А уж как они рвали на части "плохих" вампиров, это сказка. В общем, огромная заслуга "Сумерек" в напоминании о том, что преданней собаки (считай, волка) нету существа, хоть некоторые все равно предпочитают вампиров.
Римейк классического фильма ужасов "Человек-волк" 1941 года режиссера Джо Джонстона, признаться честно, ругают. За то, что, увлекшись компьютерной графикой и кровью, Джонстон не дал возможности актерам раскрыть своих персонажей – они словно до последнего кадра берегли патрон, который так и не пригодился. И, тем не менее, свою порцию удовольствия, глядя на Энтони Хопкинса, Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинга и Эмили Блант, можно получить: играющий на рояле Шопена Хопкинс, отужинавший слугами (классика жанра); Дель Торо с печальными человеческими глазами в волчьем гриме, любовно выполненным знаменитым Риком Бэйкером; Уивинг с цепким взглядом агента Смита и Блант, безмолвно несущаяся по ночному лесу с револьвером наперевес, волосы назад – все этом вызывает приступ ностальгии. А если говорить об экшен-сценах – пробежке Человека-волка по крышам домов и финальной развязке, то тут и вовсе все выглядит достойно. В конце концов, несмотря на недовольство критиков и зрителей, сходивших в кино, продажи фильма на DVD были внушительными.
Завершим наш обзор триллером Уильяма Брента Белла "Оборотень", который помимо довольно прямолинейного сюжета предлагает вполне себе динамичное повествование с вкраплениями социального подтекста. Во Франции семья американских туристов зверски растерзана на лоне природы в полнолуние. По описанию, нападавший - крупный волосатый мужчина с огромными руками. Такой находится по соседству - румын Талан Гвинек с редкой болезнью, ограничивающей физическую активность, что и является главным аргументом защиты, которую возглавляет Кейт Мур (А.Дж. Кук).
Решение снять фильм в жанре мокьюментари здесь очень к месту, поскольку создает эффект присутствия. А присутствовать в допросной рядом с волосатым детиной со спадающими на лицо патлами зрителю очень некомфортно, особенно, когда правозащитница все время требует снять со своего клиента наручники. Несмотря на предсказуемость сюжета "Оборотень" выгодно отличается от большинства жанровых фильмов отсутствием некой сказочности, это жесткий и жестокий боевик, который предлагает взглянуть на перерождение человека в вервольфа с медицинской точки зрения. И еще, выбирая адвоката, остановите свой выбор на мужчине.
"Вой" (1981)
Начнем наш обзор с фильма, который возродил поджанр хорроров о вампирах и оборотнях в 80-х и стал культовым наряду с вышедшим на полгода позже "Американским оборотнем в Лондоне". Речь о ленте Джо Данте "Вой", который и спустя 40 лет, в век компьютерной графики и "зеленых" экранов, может вызвать приятную дрожь. В "Вое" присутствуют сразу две "страшилки" - серийный убийца и оборотни, которых выводит на чистую воду, хоть и ценой собственной жизни, журналистка Карен Уайт (Ди Уоллес). Фильм по мотивам книги Гэри Брэнднер делался фанатами своего дела, которые даже при дефиците бюджета смогли создать революционные на тот момент спецэффекты и грим. Композитор Пино Донаджо написал тревожную музыку, а сопровождающие видения Карен напевы, просто шедевральны. Если вы являетесь поклонником жанра, но по какой-то причине не знакомы с этой знаковой картиной, настоятельно рекомендуем восполнить пробел.
"Американский оборотень в Лондоне" (1981)
О фильме "Американский оборотень в Лондоне", сценарий к которому Джон Лэндис написал в 18 лет, слышали все поклонники ликантропического хоррора. Картина считается классикой, культурным феноменом, заставившим серьезных критиков поменять свое отношение к "несерьезному" жанру. Американские киноакадемики были так поражены спецэффектами, что даже одарили Рика Бэйкера "Оскаром", создав для этого отдельную категорию. Сюжет прост: двое молодых американцев путешествуют по Англии. Оказавшись на ночь глядя в сельской местности, они подвергаются нападению со стороны какого-то громадного зверя, в результате чего один парень погибает, а второго спасают местные жители и доставляют в больницу. Зрителю понятно, что обратного пути нет – Дэвид (Дэвид Нотон) постепенно превращается в оборотня. Но для самого Дэвида, которого мучают кошмары и видения, в которых он разговаривает с погибшим другом или охотится на людей, все неоднозначно.
Он находится в пограничном состоянии и не может отличить реальное от морока, в который погружается с каждым днем. Несмотря на то, что фильм считают комедийным хоррором, с этим можно поспорить. Конечно, Лэндис с иронией прошелся по "тупым" американцам и снобам-британцам, разлагающийся на куски друг-призрак пугал только в первый раз, а обнаженный главный герой старательно прятал свой детородный орган как только мог. И все-таки фильм пронизан печалью и безысходностью, потому что Дэвид тяготится чувством вины за убийства, контролировать которые не в силах. И справиться с этой проблемой может только его человеческая сущность.
"Серебряная пуля" (1985)
Там, где Стивен Кинг, поклонников поджидает классический набор непременных атрибутов: глухомань, святоша, отважные дети, семейные узы и зло, бродящее по ночам в обличье зверя. Третий фильм из 80-х, который греет душу олдскульным исполнением, алой кровушкой и характерным гримом. В центре сюжета - мальчик-инвалид Марти (Кори Хэйм), который уверен, что совершить ужасные убийства в их городишке мог только оборотень, но ему, как водится, никто не верит. Но Марти упорный – заручившись поддержкой сестры и дяди Рэда (Гэри Бьюзи), он положит конец безумию, а поможет ему в этом настоящая серебряная пуля. Фильм стал режиссерским дебютом Дэниэла Эттиэса, который уже потом наснимал кучу крутых и в меру кровавых сериалов, таких как "Настоящая кровь" (2008-2014). Рекомендуется всем фанатам Кинга и Гэри Бьюзи.
"Волчонок" (1985)
Оборотни страшные, беспощадные и ненасытные, как правило. А кому эти правила нарушать как не подростку? Одним из самых знаменитых подростков 80-х, несмотря на совсем не подростковый возраст, был Майкл Дж. Фокс, у которого в 1985 с разницей в пару месяцев вышло два сверхпопулярных фильма – научно-фантастический "Назад в будущее" и фэнтезийная комедия "Волчонок". Конечно, "Назад в будущее" это тяжелая артиллерия, да еще трехсерийная, и Фокс намертво ассоциируется с Марти МакФлаем – начинающим рок-музыкантом, верным другом и безалаберным шалопаем, закипающим при одном намеке на трусость. Но если взглянуть на Скотта Ховарда из "Волчонка", получится почти двойник – неуверенный в себе подросток, пытающийся заявить о себе и боящийся титула "лузер".
В общем, как Фокс не запутался в персонажах, загадка. Но были и отличия - если у Марти был Док, то у Скотта все сложилось немного круче – он оказался потомственным оборотнем. Немного не таким, как мы привыкли, но так даже лучше - обращаться в оборотня он может в любое время, а не только в полнолуние, и ему не нужны человеческая кровь и плоть. Согласитесь, так намного удобнее. В общем, получившему суперспособности Скотту придется ко всем старым проблемам еще разбираться и с новыми. Фильм был невероятно популярен, собрал очень хорошую кассу и положил начало целой франшизе, одним из важных пунктов которой является драматический подростковый сериал (довольно кровавый) "Оборотень" (2011-2017).
"Волк" (1994)
Кому без грима по силам сыграть волка? – Михаилу Боярскому и Джеку Николсону. Боярский прекрасно справился с ролью в мюзикле "Мама" в 1976 году, а Николсон подарил нам опасного хищника с человеческим сердцем в мистическом триллере "Волк" режиссера Майка Николса в 1994 году. Пожалуй, это один из самых ярких, напряженных и местами страшных фильмов об оборотнях, хотя само это слово ни разу в фильме не произносится. Опытный, но теряющий хватку редактор крупного издательства Уилл Рэнделл (Николсон), терпит одну неудачу за другой: владелец хочет понизить его в должности, протеже ведет за его спиной грязные игры, а по дороге из командировки домой Рэнделл сбивает на дороге волка, и тот его кусает. И вот это последнее обстоятельство в корне меняет жизнь стареющего Уилла. Он словно Питер Паркер, только постарше, прозрел и расправил плечи, почувствовал запахи и услышал звуки, видит людей насквозь и поражает быстротой реакции.
И все же есть одно отличие от Паркера – Рэнделл не дружелюбный сосед, а совсем наоборот. Фильм Николса достоин вашего внимания. В нем потрясающий и завораживающий Николсон, невероятно красивая Мишель Пфайффер и лицемерный и коварный Джеймс Спэйдер. Саундтрек из 20-ти композиций Эннио Морриконе можно слушать с утра до вечера, а визуальный ряд с этими ночными поскакушками Николсона за ланью погружает в настоящий транс. Сила без чувства вины, любовь без сомнения – вы тоже хотите стать волком?
"Другой мир" (2003)
Даже школьник знает, что оборотни и вампиры ненавидят друг друга всеми фибрами того, что у людей называется душой. О таком непримиримом противостоянии и идет речь в серии фильмов, начало которой положил "черный триллер" Лена Уфйзмана "Другой мир". Залогом успеха стала мрачная атмосфера, сложная мифология кланов, искусные поединки между вампирами и ликанами, а также романтическая история а-ля Ромео и Джульетта между представителями враждующих лагерей. Гибриду (полувампиру-полуликану) Майклу Корвину (Скотт Спидман), которого взяла под свою защиту воин-вампир Селина (Кейт Бекинсейл), завидовал, наверное, каждый второй зритель. Еще бы, сексуальная и яростная Селина рвала, как говорится, и метала, и теперь образ несравненной Бекинсейл навеки связан с пресловутым латексом, обтягивавшим ее словно вторая кожа. Конечно, помимо сладкой парочки в фильме не последние роли сыграли такие мощные актеры как Билл Найи и Майкл Шин. Шин, кстати, исполнил роль коварного лидера оборотней Люциана. В общем, если вам будет не достаточно одного "Другого мира", знайте, к вашим услугам имеется еще четыре фильма серии.
"Ван Хельсинг" (2004)
Главный вампир всех времен и народов граф Дракула намеревается захватить мир, для чего ему понадобится помощь его многочисленных отпрысков. Помешать этому коварному плану Ватикан посылает в Трансильванию члена своего древнего ордена и охотника на нечисть Гэбриэла Ван Хельсинга (Хью Джекман). В качестве помощников, а может и под руку, к Ван Хельсингу присоединяются два представителя древнего цыганского рода Валериус – принцесса Анна (Кейт Бекинсейл) и ее обращенный в оборотня брат Вэлкан (Уилл Кемп). А еще в заварушке принимаются участие Виктор Франкенштейн и его Чудовище. В общем, адреналин у всех зашкаливает, звериная сущность так и прет наружу, крестьяне замучились жечь замки и мельницы. Фильм красивый, в стиле стимпанка, а музыка Алана Сильвестри ненавязчиво исправляет косяки Стивена Соммерса. Что касается оборотней, то в фильме они представлены уже упомянутым Вэлканом, да и сам главный герой, которого мы привыкли видеть в образе росомахи, успел примерить на себя волчью шкуру.
"Сумерки. Сага. Новолуние" (2009)
Да, никакой ошибки нет – для представления главного соперника Эдварда Каллена (Роберт Паттинсон), вампира с переливающейся кожей, подходит как раз второй фильм знаменитой саги. В "Сумерках" Джейкоб Блэк (Тэйлор Лотнер) был еще хоть и борзым, но юным и незрелым. На "Новолуние" же пришелся его coming-out с обнаженным накаченным торсом, вид которого лишил ровно половину зрительниц сна и покоя. Именно в этом фильме мы узнали древнюю индейскую легенду об оборотнях из резервации "Ла-Пуш" и их перемирии с вампирами. Стая Джейкоба, с представителями которой нас познакомили, очень эффектно превращалась из немногословных парней в крупных агрессивных волков. А уж как они рвали на части "плохих" вампиров, это сказка. В общем, огромная заслуга "Сумерек" в напоминании о том, что преданней собаки (считай, волка) нету существа, хоть некоторые все равно предпочитают вампиров.
"Человек-волк" (2010)
Римейк классического фильма ужасов "Человек-волк" 1941 года режиссера Джо Джонстона, признаться честно, ругают. За то, что, увлекшись компьютерной графикой и кровью, Джонстон не дал возможности актерам раскрыть своих персонажей – они словно до последнего кадра берегли патрон, который так и не пригодился. И, тем не менее, свою порцию удовольствия, глядя на Энтони Хопкинса, Бенисио Дель Торо, Хьюго Уивинга и Эмили Блант, можно получить: играющий на рояле Шопена Хопкинс, отужинавший слугами (классика жанра); Дель Торо с печальными человеческими глазами в волчьем гриме, любовно выполненным знаменитым Риком Бэйкером; Уивинг с цепким взглядом агента Смита и Блант, безмолвно несущаяся по ночному лесу с револьвером наперевес, волосы назад – все этом вызывает приступ ностальгии. А если говорить об экшен-сценах – пробежке Человека-волка по крышам домов и финальной развязке, то тут и вовсе все выглядит достойно. В конце концов, несмотря на недовольство критиков и зрителей, сходивших в кино, продажи фильма на DVD были внушительными.
"Оборотень" (2013)
Завершим наш обзор триллером Уильяма Брента Белла "Оборотень", который помимо довольно прямолинейного сюжета предлагает вполне себе динамичное повествование с вкраплениями социального подтекста. Во Франции семья американских туристов зверски растерзана на лоне природы в полнолуние. По описанию, нападавший - крупный волосатый мужчина с огромными руками. Такой находится по соседству - румын Талан Гвинек с редкой болезнью, ограничивающей физическую активность, что и является главным аргументом защиты, которую возглавляет Кейт Мур (А.Дж. Кук).
Решение снять фильм в жанре мокьюментари здесь очень к месту, поскольку создает эффект присутствия. А присутствовать в допросной рядом с волосатым детиной со спадающими на лицо патлами зрителю очень некомфортно, особенно, когда правозащитница все время требует снять со своего клиента наручники. Несмотря на предсказуемость сюжета "Оборотень" выгодно отличается от большинства жанровых фильмов отсутствием некой сказочности, это жесткий и жестокий боевик, который предлагает взглянуть на перерождение человека в вервольфа с медицинской точки зрения. И еще, выбирая адвоката, остановите свой выбор на мужчине.
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 23
CheChen (Критик), постов: 17836
26 ноября 2020, 19:33
| |
12 |
"Псы-воины" тоже стоило бы включить 🙂 |
Зэпп (Критик), постов: 38896
26 ноября 2020, 19:12
| |
14 |
Советского Люми не хватает)
Вообще мне нравилась Сестра оборотня и Псы-Воины. неголливудский, но довольно качественный взгляд. Еще ничего Зловещая луна. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды
Если не брать только вервольфов, то есть несколько известных фильмов, например, "Обыкновенное чудо" или "Медвежий поцелуй" с Бодровым.